Добавить отзыв Найти отзыв

Diva, сеть салонов бижутерии — отзыв работника «Катерина» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Бижутерия

(495) 645-83-67 (круглосуточная единая справочная), (495) 645-83-68 (единая справочная - пн-пт 9:00-18:00)
Москва, Багратионовский проезд, 5 - 2 этаж, ТРЦ Филион
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Вся компания построена на обмане и прокачке мозга снизу до верху. Дива позиционирует себя как поставщика качественной, модной бижутерии с оптимальным соотношением цена-качество. Чушь собачья. Если вы купите одно и тоже кольцо (шейное украшение или серьги) в данном магазине и в любом другом месте (а идентичную продукцию можно купить как в разных магазинах одежды - "топшоп", "зара", "ценртобувь" и др - так и в интернет-магазинах России, Китая, Америки, при том здесь вы можете значительно выиграть в цене), то абсолютно никакой разницы в качестве, износостойкости вы не увидите. Темнеет, окисляется, рвется. "Дива" выигрывает лишь в том, что это отлично продуманный бренд, хороший маркетинг и дрессировка сотрудников. На этом ее отличия от "Киссфэшн" и прочих магазинов бижутерии заканчиваются. Должностные обязанности рядового кассира и старшего продавца мало чем отличаются: оба несут полную мат.ответственность, ведут документацию и прочее (при этом за кассовую дисциплину только менеджер магазина получает деньги - какого тогда черта обычный кассир должен тратить свое время на заполнение этих бумаг? Любая работа должна быть оплачиваемой - люди же не волонтерами туда идут). Отличие в том, что старшему выносят мозг чаще и напористее. А менеджеру еще более часто и яростно. Не раз сталкивалась с менеджерами, которые в погоне за хоть какими-нибудь бонусами докупали до нужного по плану количества салфетки (это, кстати, вообще отдельный разговор!), или объединяли чеки, обещая казнить вех продавцов в случае,если план будет не выполнен. В итоге ежедневного выноса мозга вы получаете прибавку в две тысячи рублей (или 1500.. не помню точно) за выполненный план (за салфетки никто ничего не получает - это борьба внутри магазинов, кто круче втюхивает). В обязанности кассиров входит неоплачиваемая ежедневная уборка магазина. Это вообще не поддается пониманию - девчонки, какого хрена вы должны драить пол,витрины, зеркала, шкафы, бирки в нерабочее (!!!) время и без дополнительной оплаты?! Это банальная экономия и неуважение со стороны руководства. Кассир в диве - это разнорабочий, который всегда всем доволен, улыбчив и приветлив. Обещали оплату такси и переработок - завтраками кормили 5 месяцев к ряду. и напоследок: во время моей смены магазин был ограблен. ограбивших задержали. Сказали,что повезло - если бы они не были пойманы, деньги должна была бы вернуть я (все тот же пункт о материальной ответственности, при том,что лично я никакого материального ущерба компании не принесла и в сговоре с ворами не состояла. более того, официально я была закреплена за другим магазином, а здесь заменяла девушку). Все было прекрасно, пока с меня не стали регулярно снимать деньги с зп без объяснения причины (вообще обо всех взысканиях компания должна уведомлять в письменном виде). спрашивала у менеджеров магазина, у территориальных менеджеров, писала в бухгалтерию - бесполезно. при этом продолжали уверять, что за грабеж с меня никто ничего не снимает и снимать не будет, так как не моя в том вина. Теперь же я подала документы на увольнение, после чего мне позвонили из Москвы и очень мило объяснили, что полную стоимость пропавших денег должна возместить компании я, и уж потом я же должна буду требовать их с грабителей. Грозятся подать в суд. Не на ту напали :) В целом в "Диве" хорошо устраиваются те, кто тихо-мирно выполняет свои обязанности, не пытаясь в чем-либо разобраться, не жалуясь и радуясь своим 20 тысячам в месяц (ни разу не получила даже 15). Привыкайте к звонкам в 23 часа с требованием выйти на работу в свой выходной, к полному бардаку в общей организации рабочего процесса и надейтесь на адекватных менеджеров, а таких в "диве" раз-два и обчелся. Дива - это фарс и иллюзия. Абсолютно такой же "ларек" как на любом рынке. Только замаскировано все красиво и вкусно, потому что главное обещание любого сотрудника магазина - это делать все для покупателя. Всегда! И улыбаться, конечно же :)
скидка на продукцию, если повезет - дружный коллектив (мне "фортануло" не сразу,но в двух магазинах,где работала, девчонки попались замечательные!)


Прокомментируйте отзыв о компании "Diva, сеть салонов бижутерии"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
23 апр | Вторник
Дима
Все отлично , чуть более слаженность коллектива 

23 апр | Вторник
Евгений Владимирович
1) Регулярные задержки части ЗП. 2) Хамоватое и быдловатое руководство, которое не стесняется ругаться матом при подчинённых. 3) В трудовом договоре в виде оклада прописана меньшая часть твоей зарплаты, всё остальное это "премия", которую...
1) Офис в центре, но далеко от метро. 2) Большая часть коллектива, на рядовых позициях, вполне адекватные люди. 3) ДМС есть, но только через полгода. 4) Как ни странно ЗП всё ещё белая, но всё идёт к тому чтобы часть её начали выдавать в конверте...

23 апр | Вторник
Аноним
1) Регулярные задержки части ЗП. 2) Хамоватое и быдловатое руководство, которое не стесняется ругаться матом при подчинённых. 3) В трудовом договоре в виде оклада прописана меньшая часть твоей зарплаты, всё остальное это "премия", которую...
1) Офис в центре, но далеко от метро. 2) Большая часть коллектива, на рядовых позициях, вполне адекватные люди. 3) ДМС есть, но только через полгода. 4) Как ни странно ЗП всё ещё белая, но всё идёт к тому чтобы часть её начали выдавать в конверте...