Добавить отзыв Найти отзыв

АЗС Трасса — отзыв работника «Николай» о работе в компании

(Рейтинг: 3.63) (Количество проголосовавших: 8)
Сфера деятельности: Автозаправочные станции (АЗС)

(499) 903-62-66 (единая справочная - пн-пт 9:00-18:00), (499) 903-67-00
Москва, Алтуфьевское шоссе, 35
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Пишу в отрицательный блок, так как смотрю здесь это "модно"=)) Начну с того, что имя мое вымышленное и говорить с какой я станции не буду. Дабы не орали тут, что я жополиз или из отдела кадров. Да, мне оооочень многое тоже не устраивает и многое кажется абсурдным НО, ребята, вы работаете в частном и личном бизнесе! Поэтому вам так и говорят: "Не нравится, вали!" Неприятно, но это правда жизни. Открывайте свои компании и диктуйте там условия. Если вас напрямую оскорбляют или склоняют к каким либо неприличным действиям то да, об этом нужно говорить и жаловаться. Но опять же, при нормальном заведующем и начальнике смены этого не будет никогда (по крайней мере я, как НС сам бы призвал к ответу за подобные действия другого НС или даже заведующего, не боясь быть уволенным). Да, здесь часто не вникают в личные проблемы и переживания сотрудников, не ценят их труд и т.д. Но опять же, смотря на какую станцию попадете, далеко не все говноначальники на АЗС. Я бывал на очень многих АЗС на подработках и если там НС гондоны самоуверенные, я им примерно так и говорил, а если заведующие не уважают там НС и считают их за быдло и рабов, то я таким заведующим говорил прямо: "Я к вам больше не приеду помогать!" Тут многие девочки жалуются на то как их эксплуатируют и не уважают многие НС. Девчата, нужно для себя уяснить одно, НС это твой начальник и руководитель!!! Если он сказал так, значит должн быть так! Ему потом отвечать, и ему потом получать люлей. И не нужно думать, что если он с вами проводит всю смену за кассой (хотя этого быть не должно) то с ним по братски можно на "ёбаный в рот поговорить", а потом орать мол, да кто ты такой и т.д. За все ваши косяки, отгребает именно он. Трудолюбивые (не путать с рабами как вы говорите) всегда почему то это понимают и выполняют, хотя и гундят что то там себе под нос и возмущаются. А такие особы как "Ну и что такого", Да кто ты такой!", "А почему я должна" и "Сам иди" естественно долго там не задерживаются. Нужно уметь грамотно выражать свое возмущение. Я частенько не соглашаюсь со своим заведующим, но делаю это культурно и грамотно, а потом мы вместе ищем обоюдное решение, которое устроило бы обоих и главное это решение принесло бы пользу и одному и второму. P.S. Хочу обратиться к тем, кто только думает идти на работу сюда или нет. Если ты (НС) профан, тюфяк и лох, который боится принимать какие-либо решения, то лучше не нужно. Тебя сожрут тут просто более "живые" и прошаренные девчата. А если ты (оператор-кассир) высокомерная, брезгующая, любящая отбывать номер за счет других и не понимающая слово-субординация, то тебя сожрет тут или заведующий, или быстрее (если такой будет на АЗС, что сейчас редкость) начальник смены. Короче, обратите внимания, что в конце концов, большинство тут комментариев о конкретных лицах, а не о компании в целом.
См. в отрицательные!


Прокомментируйте отзыв о компании "АЗС Трасса"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
7 мая | Вторник
Аноним
Нет
Масса

7 мая | Вторник
Аноним
ТК РФ , офис в центре , ЗП вовремя на карту

7 мая | Вторник
Андрей Николаевич
Ничего идеального в мире нет, к сожалению. Скажу честно, не хватает корпоративных мероприятий, хотелось бы побольше тренингов со стороны отдела обучения по различным направлениям.
Здесь я нашел не только профессиональный рост и развитие, но и поддержку коллектива, где каждый ценится и уважается. Руководство компании проявляет заботу о сотрудниках, предоставляет возможности для самореализации и поощряет инициативу. Я рад работа...