Добавить отзыв Найти отзыв

Диалог-Конверсия, производственное объединение — отзыв работника «CIO» о работе в компании

(Рейтинг: 3.27) (Количество проголосовавших: 2)
Сфера деятельности: Изготовление бизнес-сувениров

(495) 735-44-53 (единая справочная - пн-пт 9:00-19:00)
(495) 637-03-46
Москва, Лужнецкая Набережная, 8 - 1 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Был на собеседовании в начале декабря 2019. Позиция "Руководитель ИТ службы". По деньгам намного ниже рынка. Примерно стоимость первой линии поддержки. Встретила меня HR. Провела на чердак. Уютный такой, 2х2 метра, шатающийся стол, не менее шатающийся стул. Компетенции HR и то, как устроен этот бизнес, видны в их проявлениях: - опоздала на встречу. 13 минут. - Судя по реакциям на НН, с резюме ознакомилась в эти 13 минут. - Не знает состав команды ИТ. 3 человека + 1 на аутсорсе, его роль HR неизвестна. Это прям огонь!:) - Не знает рынок. Стоимость явно ниже. Примерно втрое. Аргументирует тем, что "вы же понимаете". Нет, не понимаю. - Настаивает на заполнении советской заводской анкеты для СБ. Суть анкеты - о составе семьи, места проживания, работы, контакты, переписать резюме, много персональных данных. На вопрос о персональных данных сообщает, что не хранит - уничтожает в шредере всё, что не пригодилось. ФЗ-152 в помощь. - Обещает дать обратную связь. Взамен на заполненную ту анкету. Определили, что я большую часть вопросов не заполняю, вышлю к вечеру, на следующий день проверят и позвонят с приглашением на вторую беседу. Прошло пять дней, напомнил о себе. Вспомнили, пообещали через три дня позвонить. Через три дня HR обещает позвонить в конкретную среду в конкретное время. Это должно было случиться неделю назад. Ни одного звонка от компании, инициатор всегда я. - Звонил сегодня, узнавал что с памятью. Вспоминала моё резюме. Вспомнила. Говорит, что она не решает ничего про кандидатов (настоящий HR) Всё решает начальник. Начальник принял решение в пользу другого кандидата. При этом вакансию открыли заново:) . Не может ответить, чем я не устраиваю. Ну ок, хотя очень интересно. П-профессионализм. Диалог1: — Меня интересует команда, которая уже есть. Я так понял, что ИТ руководитель у вас не менялся уже много лет — Да, 6 лет — А остальная команда. Как часто меняется. Даже не так. Как долго они работают? — А... администратор справочников работает лет 15 уже. (аааа, кто это такой?) — Ничего себе — Это нормально для нашей компании.Правда. Так... программист 1с работает столько же примерно. А вот (мечтательно) %sysadminname%— наш сисадмин, он работает года два. Нет, год где-то. Молодой ещё. — Хорошо, спасибо. === Диалог2 по запросу предоставлю в комментах. Это про то, как одним днём уволили прошлого ИТ руководителя. Да, у них принято так увольнять людей. Когда я приходил в компанию - у меня были конкретные предложения. Как что-то развить, привести в чувства инфраструктуру, людей, решить их боли. За деньги. По рынку, на нормальных честных условиях. Бизнесу это не нужно. Именно этому бизнесу нужен лох, которого уволят за один день потому, что бизнес не может сформулировать зачем ему ИТ. Судя по результатам всего диалога, эта компания крепко заняла свою нишу, но вопросы развития её пугают.
Сложно их отметить, т.к. был только на собеседовании. Репутация на рынке вроде бы нормальная, но вот внутренняя кухня..ладно, про неё в отрицательных сторонах лучше. Не рекомендую никому, пока в команде не починят внутренние процессы. Обещанные плюсы: График по ТД - 09:00-18:00, но "мы все уходим в 17:45") Прохождение норм ГТО - Ааааа... Через год работы - 2300 компенсации на проезд. Бесплатные обеды.


Прокомментируйте отзыв о компании "Диалог-Конверсия, производственное объединение"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
10 мая | Пятница
Максим
-
У нас здесь все четко отлажено, работают специалисты с образованием, поэтому серьезные трудности редко бывают

10 мая | Пятница
Александр
не столкнулся
Работаю с 2021 года. Динамично развивающаяся организация, готовая вкладывать силы и средства в своих сотрудников. высоко оцениваются инициативные люди. Есть возможность реализации своих амбиций. Карьерный рост. Дружные и компетентные сотрудники. Кра...