Добавить отзыв Найти отзыв

Савушкин продукт — отзыв работника «Григориан» о работе в компании

(Рейтинг: 4.45) (Количество проголосовавших: 114)
Сфера деятельности: Банки

Москва, Москва

Лидер молочной отрасли Республики Беларусь, один из крупнейших производителей натуральной молочной продукции Восточноевропейского региона.
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Читаем
По требованию маркетинга в лице Гулыниной Олеси и Колесник Наташи планирование промо, вместо на 1-2 мес вперед, стали делать на квартал, а после на полугодие. На претензию, что с сетями не возможно согласовать все промо досконально на столь длительный период, ибо есть ситуации форс-мажера как с нашей стороны (срывы поставок, ребрендинг и тд), так и со стороны клиента - было сказано Гулыниной официально : - планируйте промо, заносите в 1С, ставьте объемы, потом по факту согласования с клиентом, будем переносить или менять. Нам надо показать в Брест объемы! Но на деле все это вылилось в полнейший бред и путаницу. 1. Объемы которые отправляли в Брест, должны были быть в 3-5 раз выше регулярки, и реальных объемов. 2. Фиктивные промо отправленные и согласованные Брестом удадить уже оказалось нельзя - только перенести на другой период. А чтобы перенести, нужно написать кучу служебных записок с оправданием на имя Гулыниной, Касимова, Салмина и Жарких. Что бы согласовать реальную акцию, нужно прождать 2 недели, по регламенту Гулыниной. Ибо сначала, раздутый отдел маркетинга собирает корректировки с КАМов, и в конце недели отправляет их в Брест. А в Бресте реальные промо могут зависнуть еще недели на 2 и прилететь с необоснованным отказом. И не важно, что промо должно грузится через неделю, а то и раньше. Только за месяц срывается от 4х до 10 промо. Про горящие промо для сетей, или возможность встать на торцы вместо вылетевшего конкурента в короткие сроки -стоит промолчать. В базе 1С образовалась каша, в которой даже черт ногу сломит. Мартышкин труд! Сначала ты вносишь фиктивные промо на пол года вперед, потом ты их по 100 раз переносишь, пишешь кучу служебок на удаление, обиваешь пороги вносишь реальные, а в конце каждого месяца оправдываешься, почему у тебя не выбрали заложенный объем, почему столько новых промо вне бюджета, и от куда столько переносов и несогласованний с клиентом. Во всем виноват КАМ. Касаемо листинга аналогично! Все обязаны закладывать новые SKU с нереальным объемом на пол гола вперед, даже если они не войдут в матрицу или даже если это не формат сети. По факту, это полное вымывание бюджета путем фикции, где крайним всегда будет КАМ. И не важно, что это требования свыше, а точнее параллельного отдела, который по факту должен помогать, но по непонятной причине стал на ранги выше и ставит палки в колеса всем продажникам.
Нет, Новый Ген. Д. Вор убил контору. Тимур и его команда(Салмин, Касимов и т. Др


Прокомментируйте отзыв о компании "Савушкин продукт"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
28 апр | Воскресенье
Геннадий Мартынов
нет
Здесь собрана команда профессионалов