Добавить отзыв Найти отзыв

Teleperformance, call-центр — отзыв работника «Саша (Бывший сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 4.64) (Количество проголосовавших: 297)
Сфера деятельности: Call-центры

(495) 787-40-00 (многоканальный)
(495) 787-40-01
Москва, Преображенская площадь, 8 - Б блок, 16 этаж, БЦ ПРЕО8
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

1) Начнем с того, что отдел кадров в г.Казани - это просто базар, обращение на ты, фамильярность, часто посылают, сильно кричат, полная бестактность. 2) Очень многие пишут -реальный карьерный рост. Смешно. Максимум до чего Вы дорастете - это супервайзер или началльник отдела с зп. потолочной 30 т . Это самый самый предел. При этом нужно иметь качества подхалима и всегда подлизываться. 3) Буфет - не протолкнешься. Еда заканчивается в течение часа на 400 ртов. Сесть негде, стульев часто не хватает. 4) Отношение руководства - когда ты им нужен - все ок. Когда тебе - ты полный ноль. Все искусственно. 5) Хамоватые уборщицы. Кстати, хамство в этой фирме - это нормально. 6) Полный спектр ДМС, включая дополнительные бесплатные услуги на лечение зубов итд Вы получите спустя 6 лет. Обычный полис ДМС сразу дают. 7) Самое ужасное -э то постоянные сплетни, так как 90% коллектива женщины. 8) Высшее руководство Москвы - себе на уме. Слушает часто старых работников, которые, пользуясь своим положением часто привирают и не доносят реальной картины в коллективе , в работе, все реальные рабочие процессы. 9) ЗП операторов 22000 грязными. За это Вас будут …. ежечасно. 10) Частое несоответствие ЗП. Иногда приходят суммы меньше или вообще не приходят. Частые походы в бухгалтерию за выяснением, ответов ясных часто не получаешь, почему ты получил меньше. 11) Владельцы бизнеса делают на этом отличные деньги, но платят сотрудникам за адский труд 000.1% . С компанией работают известные мировые фирмы. Например, заграницей в этой фирме сотрудникам платят в 10 раз больше за одну и ту же работу. А в России, кот наплакал. Не советую, место тухлое, развития Вы здесь не получите, а только нервное истощение. Плюсов я вообще не увидел . Ах да, есть кондиционер - это плюс. и все. Показать полностью
Коллектив, если повезет.


Прокомментируйте отзыв о компании "Teleperformance, call-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
19 апр | Пятница
Василий
Быстро не вырасти по карьере.
Стабильность!

19 апр | Пятница
Аноним
Все индивидуально, не могу для себя назвать какие то негативные стороны, меня все устраивает на данном этапе
Приятно удивила система адаптации и интеграции в рабочий процесс, всегда есть чёткое понимание, к кому и с каким вопросом можно подойти, нет ощущения "брошенного сотрудника". Можно согласовать удобный график работы. Существует понятная сист...