Добавить отзыв Найти отзыв

Teleperformance, call-центр — отзыв работника «Маруся (Бывший сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 4.64) (Количество проголосовавших: 297)
Сфера деятельности: Call-центры

(495) 787-40-00 (многоканальный)
(495) 787-40-01
Москва, Преображенская площадь, 8 - Б блок, 16 этаж, БЦ ПРЕО8
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Ужасная компания!Если вы нормальный человек с образованием,то вам точно не туда.Занесло меня туда чисто случайно...Читала плохие отзывы тоже,но пошла т.к. особо не хотелось ходить по собеседованиям и обещали с три короба.При собеседовании обещают золотые горы,премии. Премию вы в полном размере не получите никогда!Даже работники,которые задержались там надолго (и то это обстоятельства..либо возраст уже не первой свежести,либо студенты)не получают премию в полном размере! Помещение не проветривается вообще!Трещит голова просто нереально,много людей, от многих воняет....потом,вонючие рты... итп. До тебя, не в твою смену может сидеть за этим столом и трогать мышку,клавиатуру,гарнитуру какая нибудь свинья....все заляпано и грязно,бывает и чисто,либо кто-то больной. В общем это просто ужас((((((((НО! все новое (компы,стулья,гарнитура) Зп платят вовремя,это плюс (три копейки). За такой адский труд и звонки без перерыва....Кстати,о перерывах. Приготовьтесь,это тюрьма.У каждого оператора контактного центра есть график,когда ты можешь выходить на перерывы...на рабочем столе ничего не должно быть,кроме воды и медикаментов (если необходимо). Все лыбятся там....не от далекого ума видимо) Бежала оттуда и радовалась!и конечно же обещанные доп. деньги за обучение не оплатили, хотя есть бумага с подписями.Заморачиваться не стала,не хочу тратить на них нервы. Не советую эту гнилую контору. Компании, которые заказывают услуги данной компании платят им очень мало,поэтому и премий никто не видит (наверное специально придираются ко всем словам при прослушке). НО!опять же) кому работа такая по душе их ждет спустя год работы премия как 13я зп два раза в год, сначала одна сумма,если работаешь два года,то еще больше итд (каждый год все больше и больше)ну и еще есть приятные бонусы. Но это ад....Из нашей группы в 17 человек осталось человек 5...кто то ушел раньше (еще в период обучения,а длился он почти месяц) кто то позже. Тоже хотела свалить на обучении, но не люблю бросать начатое,дождалась выхода в линию и ох..ла!Но все равно проработала почти месяц,чтобы убедиться, что оно мне точно не надо) Поэтому там постоянная текучка кадров,и вечно куча вакансий!Надеюсь,что кому-то помогла не потерять время, либо найти работу мечты:-) Показать полностью
кофе.вода и чай бесплатно


Прокомментируйте отзыв о компании "Teleperformance, call-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
25 апр | Четверг
Аноним
Расслабиться особо не выйдет конечно и пофилонить, но тяжелый труд хорошо вознаграждается. Если готов честно работать и зарабатывать, то советую полюбому

24 апр | Среда
Аноним
Некоторые показатели эффективности, которые влияют на размер премиальной части вознаграждения, не всегда зависят от качества твоей работы - есть определённый момент случайности.
Руководители групп ОНП всегда на связи и помогают решать любые вопросы, касающиеся работы, совместно с менеджерами по адаптации интересуются твоим состоянием, тем, какие сложности возникают в процессе работы и помогают их преодолеть. Огромным плюсом ...