Добавить отзыв Найти отзыв

Леонардо, хобби-гипермаркет — отзыв работника «не важно (Бывший сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 4.01) (Количество проголосовавших: 11)

(495) 916-57-64
Москва, Комсомольская площадь, 6
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Сначала хотелось бы рассказать о несоблюдении субординации: к ним обращаются на ВЫ, а они к сотрудникам на ТЫ, несмотря даже на то, что сотрудник и руководитель одного возраста или даже сотрудник старше. И это, невзирая на их в какой-то степени необразованность, не знание грамматических норм русского языка - слово "КЛЕЙ" во множественном числе эти люди, поставив себя выше других, выше маркировщика, продавцов - консультантов-кассиров, выше старшего кассира, произносят "КЛЕЯ", вместо установленного нормами русского языка "КЛЕИ". Но это просто лирическое отступление, донести хочется то, что эта маленькая деталь лишь указывает на их неинтеллигентность (как по речи, так и по неуважительному отношению к сотрудникам, о котором расскажу далее). В нашем современном и образованном обществе должно быть иначе: учитель, нотариус, врач и тд. здоровается с уборщицей, моляром и обращается к ним на ВЫ, преподаватель обращается на ВЫ к студентам, будь он даже кандидатом или доктором наук - так и происходит в интеллигентной среде. Никто не ставит себя выше других - каждый с уважением относится к выбору и к жизненным обстоятельствам другого, каждый уважает чужой труд! А здесь же получается совсем обратное: один из менеджеров позволяет себе жёстко с высокомерием указывать на недостатки в работе сотрудников, и даже не потому что сотрудник не серьёзно относится к работе, не выполняет свои обязательства, а просто потому, что сотрудник допустил ошибку, и даже не столь серьёзную, не влекущую за собой больших негативных последствий, легко поправимую. Позволяет себе говорить так, чтобы сотрудник чувствовал себя ниже, ощутил себя дураком, неумехой и тд... Также имеется тенденция вникать в чужие дела, планы, взгляды и так их прокомментировать, что эти слова очень больно бьют и унижают. Посмотрите на себя, пожалуйста, тот, о ком я пишу, и пересмотрите свои взгляды, поступаете вы не по-человечески, высокомерно, хотя сами порой показываете свою необразованность, говоря безграмотно (а ведь речь - показатель образованности, в чём можно убедиться, общаясь с покупателями, которые спрашивают: "Где находятся КЛЕИ?", а потом оказывается, что этот человек имеет несколько высших образований). Вы поступаете бездуховно и неинтеллигентно в таких ситуациях! Показать полностью
Своевременная з/п, обучение


Прокомментируйте отзыв о компании "Леонардо, хобби-гипермаркет"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
23 апр | Вторник
Дима
Все отлично , чуть более слаженность коллектива 

23 апр | Вторник
Евгений Владимирович
1) Регулярные задержки части ЗП. 2) Хамоватое и быдловатое руководство, которое не стесняется ругаться матом при подчинённых. 3) В трудовом договоре в виде оклада прописана меньшая часть твоей зарплаты, всё остальное это "премия", которую...
1) Офис в центре, но далеко от метро. 2) Большая часть коллектива, на рядовых позициях, вполне адекватные люди. 3) ДМС есть, но только через полгода. 4) Как ни странно ЗП всё ещё белая, но всё идёт к тому чтобы часть её начали выдавать в конверте...

23 апр | Вторник
Аноним
1) Регулярные задержки части ЗП. 2) Хамоватое и быдловатое руководство, которое не стесняется ругаться матом при подчинённых. 3) В трудовом договоре в виде оклада прописана меньшая часть твоей зарплаты, всё остальное это "премия", которую...
1) Офис в центре, но далеко от метро. 2) Большая часть коллектива, на рядовых позициях, вполне адекватные люди. 3) ДМС есть, но только через полгода. 4) Как ни странно ЗП всё ещё белая, но всё идёт к тому чтобы часть её начали выдавать в конверте...