Евросеть, сеть салонов связи — отзыв работника «Соискатель (Соискатель)» о работе в компании
(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Навигационное оборудование
8-800-700-00-10 (круглосуточная горячая линия), (495) 777-77-10 (круглосуточная единая справочная), (495) 771-73-11 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Пресненская Набережная, 2 - ТРЦ Афимолл Сити
я владелец!
Начал ходить на стажировку, но невыдержал и пару дней, т.к. продавцы (особенно девушки) постоянно матерятся, орут и включают музыку на весь салон. Стажеры приходят такие же недоразвитые, бывало даже с похмелья полупьяные. На вопросы про коллектив директор отвечает, что "это хороший коллектив". Директор салона извращенец, пристает к девушкам-продавцам (старается поцеловать или укусить их). Продать (заинтересовать) они не могут, особенно девушка директора (самое никчемное быдло), 12-ти покупателям не смогла ничего продать. Условия работы плохие, стоять по 11 часов, на обед приходиться отпрашиваться, переодеваются парни и девушки все вместе, а продавцы на них смотрят.
Омерзительные люди и данная организация.
Тольятти
Русь-на-Волге.
Нет
Прокомментируйте отзыв о компании "Евросеть, сеть салонов связи"
8 мая | Среда
vviktorissasss
В.компании минусов не заметила,полный соцпакет,хорошая заработная плата
в компании всё устраивает
8 мая | Среда
Аноним
Невысокий уровень обратной связи, некоторые задачи ставятся на очень короткий промежуток времени
Забота о коллективе, поддержание экологичных отношений с сотрудниками, создание внутренней культуры, поощрение профессионального роста. Все сотрудники всегда на связи, можно задать любой вопрос и получить ответ. Нацеленность на результат и всесторонн...