Добавить отзыв Найти отзыв

Акцент, рекламное агентство полного цикла — отзыв работника «Вера» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(495) 771-24-95, (495) 625-74-54
Москва, Милютинский пер, 18а - 39 офис, 3 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Генеральный директор компании, Шекшуева Ольга Николаевна, по совместительству, и учредитель, крайне недобросовестна и прижимиста. Поконкретнее: 1. Неуважение к работникам. Большинство персонала устроено неофициально. Отпускных и больничных нет. При любой угрозе работник выкидывается из фирмы (так, при проверке из налоговой в одночасье были уволены девушки из Узбекистана, например). Мало того, на работников при малейшей возможности пытаются взвалить материальную ответственность (за непроплату клиентом по договору, за приход налоговой и т.д) Места на складе не хватает, и потому коробками с продукцией заставлены и кабинеты. Офисный персонал вынужден сидеть в этом непрекращающемся бардаке. Директор не следит и за элементарными вещами: туалет, к слову, всегда загажен, вонюч, без мыла-бумаги-полотенец. Хуже, чем на железнодорожном вокзале, ей-богу. Шекшуева О.Н. жмотится даже на подключение кондиционера (который висит в каждой комнате). И потому летом у нас было +28°C. Разумеется, это не касается комнаты директора. 2. Неуважение к продукту и к потребителю. Косметика хранится без соблюдения температурного режима и влажности. Поэтому летом на складе тоже было +28°C (хотя максимально допустимая температура — +20°C). Директор не может расстаться с просроченной продукцией: заставляет работников склада стирать сроки годности и отправлять товар по магазинам. Про то, какие тестеры стоят в магазинах, тоже лучше не знать: их бы надо менять каждые 2–3 месяца, но они стоят с открытия магазинов в 2012 году. На ремонт магазинов денег тоже жалко: многие полки-ящики витрин давно разбиты, сломаны.. но я не думаю, что ими когда-нибудь займутся 3. Неуважение к своим партнёрам и подрядчикам. Многие платежи проводятся неофициально, через перевод денег на карточки физ.лиц; налоги не платятся (фирма Шекшуевой, к слову, каждые 2 года даже меняет название, чтобы лишних налогов не платить). Партнёрам и подрядчикам поставляется просроченная и некачественная продукция. На вопрос замены товара ответ, как вы понимаете, отрицательный. 4. Это всё об общей атмосфере. Конкретно о должности менеджера по рекламе. Здесь огромная текучка. И не только из-за вышеописанных условий: у директора свой взгляд на рекламную политику и других мнений она слушать попросту не желает. Здесь не ценят сотрудников. Необходимые вещи не делаются, а совершенно бредовые идеи воплощаются в жизнь. По результатам же такой "политики" недовольство выливается, разумеется, на менеджера. В общем, не должность, а какое-то битьё головой о стену. Не советую устраиваться в данную компанию. Показать полностью
достойная косметика, приятный коллектив


Прокомментируйте отзыв о компании "Акцент, рекламное агентство полного цикла"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
7 мая | Вторник
Аноним
Да ну, даже писать не стану. Мелочи да и только. На неготив обычно времени нет, надо работать.
Требуются и аналитики, инженеры, юристы, рабочие строительных профессий и т.д. и т.п. Кадровый резерв огромный, развиваются все. Главстрой действительно дает многим людям большие возможности на самом- то деле.

6 мая | Понедельник
Менеджер по закупкам
Недостатки есть конечно, но на фоне общего положения дел она как-то меркнут и кажутся не особо важными. А полностью идеальных работодателей и не существует.