А-Айсберг, единая служба сервиса — отзыв работника «Сергей» о работе в компании
(Рейтинг: 4.18) (Количество проголосовавших: 24)
Сфера деятельности:
Запчасти / аксессуары для бытовой техники
(495) 723-72-30 (единая справочная - пн-вс 8:00-23:00), (495) 783-67-83 (единая справочная - пн-вс 8:00-23:00), (495) 728-49-42
Москва, Переведеновский пер, 7 ст7 - вход с ул. Налесный пер
я владелец!
Нет никакой системы продаж. Все на голых лозунгах. Нет понимания рынка. В сбыте захватили власть 2 человека и они решают судьбу всех и вся. Манагеры рвут клиентов друг у друга - их мало и все хотят кушать. План просто на фантазировали, что бы потом за его неисполнение оштрафовать. Если будешь доказывать свою правоту - просто кинут: останешься виноватым и ничего из заработанного не получишь. Попытка искать правду в верхах - только во вред. Этой компании не нужны честные и исполнительные люди. Так что, для желающих получить шок-опыт и бесплатно поработать - добро пожаловать.
Много красивых обещаний, планов, мечтаний.
Прокомментируйте отзыв о компании "А-Айсберг, единая служба сервиса"
22 мая | Среда
ulvi83
Приветствую! Я уже два года работаю в одном из филиалов Карпрайс в Москве в должности администратора. Они дали мне шанс начать карьеру без опыта и предоставили бесплатное обучение. Наша компания постоянно растет, и с появлением новых вакансий я решил...
22 мая | Среда
Аноним
21 мая | Вторник
Григорий
Не заметил. Открытое доброжелательное отношение коллектива, взаимопомощь, поддержка, помощь в освоении процессов. И, как следствие, высокий заработок со старта.
Возможность стабильного высокого заработка. Адекватное руководство, здесь слышат и прислушиваются. Экологичный продукт. Возможность развиваться Возможность участвовать в построении процессов, что приносит удовлетворение. Дружный коллектив.