Добавить отзыв Найти отзыв
Агентство Гармония, агентство рекламы и организации мероприятий

Агентство Гармония, агентство рекламы и организации мероприятий — отзыв работника «Аноним» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Полиграфические услуги

(495) 225-42-58, (495) 507-35-09
Москва, Тверская-Ямская 1-я, 10
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

а)Демократичность руководства, будь она неладна, со всеми вытекающими. АРМО была бы отличной компанией "семейного" типа, будь в ее штате человек 20. но с количеством персонала, перевалившим за 500 по холдингу и 100 в каждой отдельной компании, панибратские отношения всех со всеми и полное отсутствие хоть какой-то оргструктуры и должностных обязанностей превращают рабочий процесс в полнейший хаос. можно опоздать на работу на час и руководство воспримет это спокойно(это, конечно, иногда плюс, но аналогично "ответственно" к рабочему процессу подходят и все твои коллеги, а потому планировать работу, завязанную с деятельностью других людей абсолютно невозможно), можно с чистой совестью заявить "а я не буду это делать, потому что не хочу и никто не докажет, что я это должен делать" и товарищ, который считает иначе, идет либо лесом, либо к тому самому демократичному руководству(и чем крупнее и сложнее объект находится в реализации, тем чаще возникают подобные конфликты) руководство, вроде бы, и понимает, что надо что-то менять (во всяком случае, за 3 года работы в компании к вопросу "а давайте попробуем разобраться, где у нас проблемы" мы возвращались раз так 6... но делать что-то по этому вожди не очень горят желанием б) З/П: да, платят исправно, но зарплата в АРМО в большинстве случаев уже давно переместилась в разряд "ниже рыночной". кстати, в большинстве случаев она не совсем "белая" в) сотрудники: в связи с вышеописанным уровень профессиональной компетенции сотрудников аналогично зарплате неумолимо ползет вниз, г) развитие: на профессиональное развитие и карьерный рост здесь расчитывать не стоит. обучение и продвижение своих сотрудников - дело муторное и затратное. проще "задешево" нанять великих специалистов по решению уже решенных вопросов, не пытаясь проверить данные из резюме, д) офис... недавно холдинг переехал из райского местечка в 2х минутах ходьбы от м.Бауманская в Бизнес Центр КЛАССА А в 15 мин. бодрым галопом от м.Савеловская через вокзал и рынок (или через кладбище, - это уж кому что ближе). довершают картину "классности" бизнес-центра отсутствие парковочных мест (4 места на 100 человек, полагаю, можно не рассматривать как удобоваримую парковку) и адские проблемы с отоплением и вентиляцией в здании... Показать полностью
а) Демократичность руководства. Подтверждаю мнение пользователя "Аноним Аноним", - к генеральному директору действительно можно запросто прийти в кабинет и поговорить и о насущных рабочих вопросах и просто "о жизни", впрочем как и заявить, как в небезызвестной серии "Масяни", что "не до него сейчас" б) З/П - выплачивают исправно, в) ДМС с достаточно хорошим перечнем услуг, г) хорошая "перевалочная база": всегда можно договориться об устраивающем кандидата/сотрудника названии должности (которое совсем не предполагает соответствующих обязанностей и оплаты), а через годик передвинуться в более перспективное место на уже вполне интересную должность


Прокомментируйте отзыв о компании "Агентство Гармония, агентство рекламы и организации мероприятий"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
4 мая | Суббота
Жанна
Инвентаризации иногда происходят ночью, не совсем удобно
Для меня удобный график, практически все устраивает.