Добавить отзыв Найти отзыв

Delight Group — отзыв работника «Иван (Бывший сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

8 (495) 210-80-33
Москва,

: Многопрофильная компания Delight Group оказывает услуги по оснащению и обслуживанию домашнего пространства. Мы используем свои собственные производства и производства наших партнеров, с кем работаем не первый год, и в ком уверены. Компания может помочь вам в решении вопросов, связанных с ремонтом и установкой окон, оснащению балконов. Мы можем полностью обеспечить ваш дом или квартиру необходимой мебелью по ценам ниже рыночных с потрясающим качеством. Благодаря своей работе мы избегаем многих этапов, на которых создается наценка, и можем предложить конкурентную цену на рынке на ту или иную услугу. Для вас мы можем прислать специалиста, который подготовит, изготовит и установит жалюзи или шторы для создания уюта в вашем доме. Если у вас возникнут какие-то бытовые проблемы, то обращайтесь к нам, и мы будем рядом с вами очень оперативно, чтобы решить их благодаря нашей услуге "мелкий ремонт" или, если необходимо, полностью можем произвести ремонт под ключ вашей жилой площади, причем вам не придется волноваться за качество, мы сами все проконтролируем. Хотите добавить уникальности в свой дом или квартиру - не проблема, используйте услуги по установке подвесных потолков.
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Приглашают кого попало, отдел кадров даже сами не понимают кого брать а кого нет. На собеседование обещают золотые горы, оклад 30 тыс и плюс проценты но по факту я когда получал зарплату у меня даже оклада 10 тыс не было. Уточнял по поводу официального трудоустройство сказали что все сделаем но по факту официального трудоустройство нет. Зарплата черная получаешь на руки как в 90-х годах. Ну а суть работы заключается в том чо ты должен ходить по квартирам под видом бесплатной диагностики, но прежде чем проводить диагностику нас учили на собраниях заговорить с клиентами тоисть войти в доверие клиентов. В ходе диагностики ты должен находить проблемы на окнах и говорить об этом клиенту. Потом ты берешь лист замера делаешь схему окна и там считаешь во сколько обойдется ремонт окон, озвучиваешь цену клиенту. Но если клиент не согласен на устранение проблем то сразу не нужно было давить на клиента, необходимо было отозвониться Екатерине Юрьевне ( координатор ) и доложить что диагностика была проведена и были обнаружены ряд проблем которых необходимо устранить. А потом в ход пускаешь хитрую фишку о котором знала Екатерина Юрьевна, тоисть при клиенте необходимо было сделать разговор о том что другой клиент отказался от встречи а ты с собой взял сертификаты ( беспроцентная рассрочка, скидка на материалы и 20 % скидка ) и ты просишь под видом аттестации вручить этот сертификат этому клиенту из за того что якобы больше встреч не будет сегодня. Екатерина Юрьевна конечно тоже наигрывает этот разговор и спрашивает что есть ли у клиента какие нибудь льготы для вручение этих сертификатов? Ты говоришь да и тогда тебе дают добро на вручение сертификатов, но бывает что сертификаты тоже не помогают для того чтобы закрыть сделку с клиентом и ты все равно не должен уходить а до последнего пытаться ее закрыть. Если ты ее закрыл то ты красавчик если у тебя не получилось то на тебе будут обижаться Показать полностью
Их не может быть


Прокомментируйте отзыв о компании "Delight Group"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
4 мая | Суббота
Жанна
Инвентаризации иногда происходят ночью, не совсем удобно
Для меня удобный график, практически все устраивает.