Добавить отзыв Найти отзыв

Ростелеком, ОАО, телекоммуникационная компания — отзыв работника «Toha (Сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 3.3) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности: Услуги телефонной связи

8-800-450-01-50 (единая справочная)
Москва, Дубовой Рощи проезд, 25 к2
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Ростелеком продаёт наши личные данные Начну с того, что я не обиженный уволенный сотрудник Ростелеком. Работаю там и сейчас. Решил написать, потому, что меня бесит, что этот крупнейший провайдер, который дурит своих абонентов на миллионы рублей в день, платит персоналу копейки и требует нас обманывать людей. Первое. Ваши данные не защищены. Ростелеком пытается что-то сделать, чтоб личную инфу абонентов не умыкнули: например, из рабочего компьютера оператор ничего не может сохранить на внешний носитель. Но это детские попытки. КАЖДЫЙ оператор знает как переправить тысячи скриншотов с личными данными за пределы офисов. Для примера, ловите скрин с данными лидера "Справедливой России" Сергея Миронова: адрес, домашний телефон и паспортные данные... Разумеется, я всё замазал. Если б службу безопасности компании нормально финансировали, утечка бы была невозможна... Но если б нормально платили операторам... У операторов Ростелекома есть игра: "Слови звезду". Суть проста: найти в базе личные данные каких-нибудь знаменитостей. Для этого в программу CRM вбивают ФИО искомого чела, и среди выпавшего списка полных тёзок выбирают совпадение по дате рождения. Звезда засчитывается лишь в том случае, если его e-mail, или домашний или мобильный, не устарел. ... Лично у меня уже под сотню знаменитостей, среди которых и актеры и музыканты и футболисты и режиссеры и политики. Такая инфа продается редко и дорого. А вот личные данные простых смертных стоят копейки, но расходятся как горячие пирожки. Зарплата оператора 99.74 рубля в час. Премию заработать почти невозможно, только новичков заманивают пока те практиканты, чтоб сразу не сбежали. Вот и подрабатывают операторы сливом личных данных абонентов. А службе безопасности плевать. Никто никогда не смотрит чем занимается оператор. Главное, чтоб он был в эфире. Я на своем веку и накуренных и пьяных на рабочем месте повидал. Причем, через день. Не удивительно, ведь за зарплату 12 - 18 тысяч в месяц, старательный каръерист горбатиться не станет. А еще операторы долго не работают потому, что невозможно столько врать и столько выслушивать! Ростелеком в автоматическом порядке раз в три месяца подключает абонентам платные услуги вроде "ночное ускорение", "управление просмотром", антивирус, промоакции и прочее. Абоненты звонят и матерят операторов. Нельзя предлагать абоненту отказаться от ненужной услуги Нельзя предлагать перейти на более дешевый тариф, даже если в трубку плачет старушка с крошечной пенсией Нельзя говорить что сумму до 300 рублей можно списывать как незначительную, раз в три месяца Нельзя предлагать перерасчет если Ростелеком вас обманул или не предоставлял услугу... *** Вы знали, что оборудование за которое вы платите ежемесячную аренду, по документам не имеет материальной ценности, так как его стоимость уже заложена в стоимость услуги? Вы знали, что операторов которые занимаются расторжением договоров, в пять раз меньше, чем нужно? И сделано это специально, чтоб абонент дозванивался неделями, а плата за ненужные услуги, тем временем, капала... Вы знали что есть специальные тарифы для тех абонентов, кто захотел уйти от Ростелекома потому, что дорого? И эти тарифы в два, а то и в ТРИ раза дешевле всем известных. Но предлагать их будут только в самом крайнем случае, в самом! Вы знали что квитанции (в любом их виде), иногда специально отключают автоматически, чтобы люди забывали вовремя платить и копились пени? Я в статье и 10% всего не упомню. Больше половины звонков от недовольных и злых людей. И никто не понимает, что оператор тут НЕ ПРИ ЧЕМ! Мы просто обязаны НЕ принимать чужие проблемы близко к сердцу, говорить шаблонами и заученными фразами, но! с теплотой и улыбкой в голосе. Такие себе роботы с нежными голосами. Помогать абонентам можно лишь тогда, когда это выгодно компании. А учитывая, что все разговоры записываются и прослушиваются, не удивляйтесь, что реальную помощь вам не предложит никто и никогда. В жадном Ростелекоме девушку отругали даже за то, что на фразу абонента: "С наступающим днём Великой Победы", оператор ответила: "И вас тоже" - это не деловой стиль общения!!!!! Оператора чуть не оштрафовали! Что уж говорить, если кто-то захочет вам помочь... Показать полностью
Белая зарплата и вовремя


Прокомментируйте отзыв о компании "Ростелеком, ОАО, телекоммуникационная компания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
7 мая | Вторник
Аноним
Да ну, даже писать не стану. Мелочи да и только. На неготив обычно времени нет, надо работать.
Требуются и аналитики, инженеры, юристы, рабочие строительных профессий и т.д. и т.п. Кадровый резерв огромный, развиваются все. Главстрой действительно дает многим людям большие возможности на самом- то деле.

6 мая | Понедельник
Менеджер по закупкам
Недостатки есть конечно, но на фоне общего положения дел она как-то меркнут и кажутся не особо важными. А полностью идеальных работодателей и не существует.