Добавить отзыв Найти отзыв

Метро Кэш энд Керри, сеть торговых центров — отзыв работника «Артём (Сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 4.11) (Количество проголосовавших: 11)
Сфера деятельности: Гипермаркеты

8-800-700-10-77 (единая справочная - пн-пт 7:00-23:00, сб-вс 8:00-22:00), (495) 502-10-01, (495) 502-11-71, доп. 11178
(495) 502-11-83
Москва, Мира проспект, 211 к1
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Работаю в торговом центре почти с открытия (2008 г). По началу это была удивительная компания, которая чтила и бережно относилась к каждому сотруднику. Был коллектив о котором можно было только мечтать, на работу хотелось бежать, потому что было очень интересно. Сотрудников обучали, отправляли в командировки на обучение, проводили воркшопы, тренинги и тд. Но с 2012 года компания начала своё падение. Появились управляющие (директор, зам директора магазина), которые не понимали сути их работы. Например Корженко Ю. В первую очередь разогнала всех опытных сотрудников, уволила большую часть начиная от продавцов и заканчивая руководителями отделов, которые говорили ей адекватные вещи. Плюс почистила большую часть обычных продавцов. Одному сотруднику пришлось даже переехать в другой город, чтобы избежать «личной» неприязни Корженко Ю. Правда у судьбы есть чувство юмора и спустя год её перевели в тот же город, куда перевёлся этот сотрудник, практически сразу он перевёлся обратно. Смеялись все, от такого уровня «менеджеров», которым профессиональные качества сотрудников - не важны. В помощники себе она взяла «зама» с Эльдорадо, который до сих пор не понимает что нужно делать, он только и умеет поправлять товар к приезду регионального менеджера, чтобы внешне всё выглядело красиво, а что творилось на самом деле знали только сотрудники. В инвентаризации, которые проводились с целью корректировки стока и сравнения фактического количества товара с тем, что числится в системе, из-за того что Семенов Ю не понимал что делать и как искать товар - прятался от директора и говорил всем руководителям, чтобы заливали данные по системе.... так происходит и по сей день и человек до сих пор работает и рассчитывает на повышение... Про текущего директора ТЦ - лучше не начинать. Надменный и циничный человек - для которого каждый сотрудник - куча ... из-за его великого ума приходится переделывать всё по 10 раз. Даже елементарно не здоровается в ответ и ходит с лицом, как будто кто то умер. Ну и так же как и его зам - не умеет и не хочет решать проблемы ТЦ. Главное потерпеть, а потом переехать в свой город. Была одна зам управляющего, которая работала с открытия и все проблемы и тонкости знает как никто, со всеми проблемами к ней можно обратиться и получить помощь и решение проблемы. Но... её понизили и стали продвигать Семёнова... Вся суть и ценность метро в этом на сегодня. Бездарных и недалёких сотрудников продвигать, а умных и адекватных - убирать из компании... Отдельное место в этой шайке заслуживает рук. Службы персонала - Сизова О. Человек вообще не умеет общаться с людьми. Благодаря ей уволилась оставшаяся часть адекватных сотрудников. Кто не захотел сам уходить, она их выжала подтасовывая факты, заменяя их враньём. В общем ей не с персоналом работать, а смотрителем маяка. В общем до такого уровня нужно было суметь упасть и опуститься. Управляющим главное выглядеть красиво перед руководством, а не перед клиентом. А я думаю тоже скоро покину эту «чудесную компанию». Показать полностью
Белая зп, без задержки.


Прокомментируйте отзыв о компании "Метро Кэш энд Керри, сеть торговых центров"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
1 июн | Суббота
Аноним
Нет
Масса

1 июн | Суббота
Аноним
Офис современный, коллеги дружелюбные, руководство всегда открыто для диалога и поддерживает любые инициативы. В этой компании я узнал, что такое карьерный рост на самом деле.

1 июн | Суббота
Сергей
Оклад как везде почти минималка
Четко по дням платят без опозданий и долгов, на объектах порядок и все всегда есть