Абрикос, туристическое агентство — отзыв работника «Любовь (Соискатель)» о работе в компании
(Рейтинг: 3.3) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Туристические агентства
(495) 953-15-98, (495) 961-99-02
Москва, Большой Ордынский пер, 3 - 1 офис
я владелец!
Ходила на собеседование на вакансию менеджера проектных продаж в Datareon. Это был второй этап- собеседование с руководителем Кристиной.
Такого ужасного собеседования в моей жизни еще не было (а мне уже 31). Такое ощущение, что компания (или ее управленцы) застряли в 2000 годах или пересмотрели роликов Бизнес Молодости. Совершенно бредовые вопросы о личной жизни, например, где родители моего бывшего парня, как я пришла к вегетарианству (это был, кстати, один из первых вопросов). Какое отношение это имеет к моему опыту? Кристина прошлась полностью по списку моих бывших работодателей, задавая очень много вопросов, но часто перебивала, перескакивала с темы на тему, не давала договорить, периодически переходя то на высокомерный, то на насмешливый тон. Спросила меня про стандартные этапы продаж, я озвучила технику СПИН. Она заострила внимание на то, что не не запомнила расшифровку, хотя суть техники рассказала верно. Видимо, в компании важна только видимость знаний. С каждый вопросом я просто все больше и больше впадала в осадок, терялась и просто начинала чувствовать себя каким-то дебилом. Квинтэссенцией всего стала просьба продать ей ручку (занимаются они далеко не производством канц товаров). После этой просьбы захотелось встать и уйти. Вежливость не позволила. О компании Кристина ничего не стала рассказывать, даже когда я попросила пояснить по их продукту, ибо не совсем поняла, чем они занимаются- отправила меня изучать сайт. Видимо, обучать планируют так же. К слову, они сами меня пригласили, я про компанию первый раз в жизни слышу. Про размер зп так же не ответила, сказала, что эту информацию озвучат только на третьем этапе (если я пройду) у генерального директора.
В общем, полное неуважение к кандидатам, их времени, не компетенция руководителя и не единого желания прорекламировать свою компанию и продать ее кандидату. Какие там могут работать нормальные специалисты продажники и управленцы с таким подходом и отношением? Показать полностью
Адекватный HR Елизавета
Прокомментируйте отзыв о компании "Абрикос, туристическое агентство"
21 мая | Вторник
Антонина
Недостатков, о которых стоило бы предупредить, я не наблюдаю. Нужно просто хотеть работать, развиваться и уважать людей вокруг себя.
С коллективом отношения сложились хорошие как и с руководством. Конечно, сидеть и просто мило трепаться на работе не получится, но обстановка вполне дружелюбная.
Задачи ставятся четко и все вопросы обсуждаемы, если что-то непонятно. Как новичку раб...
21 мая | Вторник
Олег
Меня привлекла атмосфера поддержки и профессионализма с самого первого дня в Карпрайсе. Здесь ценятся каждый сотрудник и его усилия, и это делает тебя важным членом команды. Переход в новую сферу деятельности, работа с машинами, оказался очень продук...
20 мая | Понедельник
Леонид