Добавить отзыв Найти отзыв

Зест-Персонал, кадровое агентство — отзыв работника «Аноним» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(495) 783-00-21
Москва, Армянский пер, 9/1 ст1 - 210 офис, 2 этаж, 1 подъезд
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Отвратительно все! Начиная от рабочего процесса и заканчивая отношением к работникам. Подробнее: Офис при первом посещении производит более менее нормальное впечатление, НО при работе там начинает выясняться, что на отдел из 10 человек только 3 мобильных телефона (это в массовом то подборе, где обзвон идет звонков по 50 в день) городская линия всегда занята. Рекламы нет вообще, в газеты она частенько не доходит почему то, соответственно нет звонков и сидишь только на исходящих, в интернете только месяца 3 назад руководство соизволило проплатить платные сайты, вся канцелярия под отчет, буквально по 3 файлика на руки)))) чая и кофе часто нет вообще! у компании нет денег видите ли. Но все это еще можно пережить, а вот отношение и оплату труда уже нет. Что касается отношения, руководству вообще плевать на проблемы, которые возникают в процессе работы, оно только требует. Ему надо чтобы люди закрывали по 20 вакансий в месяц при полном отсутствии рекламы. Людей там считают за винтики, которые крутятся, чтобы обеспечить руководству пополнение личных счетов. Само руководство, генеральный (женщина): разговаривать с ней вообще бесполезно, ничего не понимает, на все проблемные места смотрит сквозь пальцы и только требует, директор по развитию: хамит, орет, позволяет себе в лицо сотрудникам говорить мягко сказанно некоректные вещи, руководитель массового отдела: молодая девочка, абсолютно некомпетентная как руководитель, с маленьким словарным запасом, на любой Ваш довод, почему к примеру Вы не можете найти на такую то вакансию человека отвечает: "активизируйся", если Вы о чем то ее попросите, она тут же забудет, что надо сделать, целыми днями сидит в аське и на Вас ей глубоко плевать, также хамит и позволяет себе очень много. Страшная текучка! Люди работают по месяцу и уходят, на данный момент в массовом подборе осталось 2 человека из 10, несчитая руководителя, в штучном человека 3,4 из-за финансовой ситуации. Руководство не так давно пересмотрело план мотивации и вот что придумало. Сделало себе кормушку. Если раньше Вы бы получали процент за каждую закрытую позицию и оклад 10000 р. ( кстати копейки, одна вакансия стоила бы Вам в процентах от 800 до 1500 р., с таким рабочим процессом Вы закроете максимум 5-7 в месяц если будете круглосуточно заниматься поиском, а сейчас оклад 15000, а вот проценты только при закрытии плана. План 15-20 человек, если закрываете 60 процентов плана, получаете 8 процентов, ну и соответственно по возрастающей. Если закрыли меньше 60 процентов, получите оклад и свободны. То есть при закрытии 10 вакансий, это примерно 150000 р., но это 50 или меньше процентов плана, Вы не получит ничего, а вот руководство получит.)) Никто из нас, работавших в Зест-персонале не знал про этот сайт раньше, но теперь отзывов здесь будет много об этой компании. Так что мой Вам совет: даже на собеседование туда не стоит ездить, Вам расскажут, что вакансия открыта в связи с расширением, что все у них красиво и замечательно, а когда начнете работать, убежите сами сразу. Работать там невозможно, это соковыжималка из Вас. Пожалейте свои нервы и время
Положительных сторон работы в этой компании, если ее можно вообще назвать компанией нет!


Прокомментируйте отзыв о компании "Зест-Персонал, кадровое агентство"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
28 апр | Воскресенье
Аноним
Своевременная зарплата , хорошее руководство , не смотря на удаленную логистику , билеты подбирают с минимальными пересадками.

28 апр | Воскресенье
Мария
Сложно сказать, меня все устраивает, единственное, что, это скорее предупредить, в компании высокиц темп работы
Никакого хамства и криков никогда не было, а наоборот поддержка в сложных ситуациях. И конечно реальный карьерный рост не на словах, а на деле. Likesoft реально отличается в лучшую сторону от остальных схожих по сфере организаций в которых я работал...