Добавить отзыв Найти отзыв

Интертрейд — отзыв работника «Leo» о работе в компании

(Рейтинг: 4.25) (Количество проголосовавших: 165)
Сфера деятельности: Call-центры

Москва,

​Мы — команда крупного call-центра. Наша деятельность — производство и продажа ТОПовых товаров для красоты и здоровья. Вся наша продукция проходит сертификацию и имеет много положительных отзывов от клиентов. На сегодняшний день в штате более 200-х сотрудников, и мы растем! У нас большой штат специалистов интернет-рекламы, +внешние партнеры по рекламе. Заявки на товары поступают 24/7 беспрерывно. Сейчас мы обрабатываем от 700 до 1000 заявок в сутки. Это количество увеличивается каждый месяц и для этого нам требуется больше сотрудников.
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Месяца три уже тружусь в Интертрейде, и знаете что? Вполне бодрая контора! Раньше в другом колл-центре работал - там реально непонятки были с зарплатами, задержки. А здесь все четко и по-честному: каждую пятницу плата на карту приходит.График тоже вещь - подгоняешь под себя. Мне, например, удобно с полудня до 8 вечера ставить. Никаких тебе жестких рамок "с 9 до 6". Да и руководство хорошие ребята - не гнобят, помогают разобраться.Ну и самое главное, чо уж греха таить - бабло тут поднять реально! Трафик почти всегда хороший, клиенты заказы шпарят. Если грамотно лавировать, можно и за 80-90 тысяч выходить. Короче, для работы на удаленке - очень даже годно!


Прокомментируйте отзыв о компании "Интертрейд"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
17 июн | Понедельник
Аноним
Что можно было бы улучшить Из недостатков отмечу периодически возникающие казусы в работе смежных отделов из-за несогласованности действий, но это вопросы решаемые, подобные кейсы встречал и в других компаниях.
Нравится то, что программисты прислушиваются к обратной связи своих коллег в вопросах эксплуатации системы. Спринты разработки классические двухнедельные, однако, число релизов гораздо больше, так как хотфиксы никто не отменял, и если какой-то запро...