Wilstream, call-центр — отзыв работника «Оксана» о работе в компании
(Рейтинг: 3.95) (Количество проголосовавших: 673)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Не могла и подумать, что буду тут работать оператором больше трех лет. Столько уже и прошло, как я устроилась. Без лукавства - первые недели было непросто, так как много информации, задач, понимала, что меня оценивают. Однако постепенно все начинаешь делать быстрее, не теряешь время на мелочи, увереннее себя чувствуешь, не теряешь при неожиданных вопросах клиентов. Руководство адекватное. Коллектив нормальный. Без придирок и склок. Рабочий день заканчивается вовремя (несколько минут плюсом в разговоре с финальным за день клиентом не в счет). Отпуска бывают. Зарплата - без обмана.
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
27 мар | Четверг
Аноним
Хотелось бы больше взаимодействия между педагогами, корпоративные мероприятия
Меня устраивает интересная работа, адекватное руководство, конкурентная заработная плата, возможность выбрать нагрузку
27 мар | Четверг
Александр
27 мар | Четверг
Маргарита Л.