Wilstream, call-центр — отзыв работника «Ксения» о работе в компании
(Рейтинг: 3.95) (Количество проголосовавших: 673)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Работаю в этом колл-центре оператором уже четвертый год, получается, с ума сойти. Начиналось вме непросто для меня - новый коллектив, сам темп работы, много информации. Однако обучение и мое желание дали результаты. Считаю, что я смогла быстро адаптироваться и начать работать без нелепых вопросов и ожидания помощи, хотя всегда было у кого спросить. Радует, что мне недалеко от дома до работы. Есть и удаленный формат, но не хочется замыкаться в своих четырех стенах. График удобный. Зарплата вовремя, не задерживают. Есть и рост по зарплате. В общем мне не на что баловаться. Могу даде сказать, что я люблю свою работу, хотя устаю и бывает рутина накатывает.
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
27 мар | Четверг
Александр
27 мар | Четверг
Маргарита Л.
27 мар | Четверг
Мария
Компания живет по своим законам, с сотрудниками обращается, как вздумается собственнику.
Для начала мне не предоставили письменный оффер. Условия оффера обговаривались устно на скайп-интервью, и потом мне было невозможно доказать, что мы договаривал...
Близко от метро