Добавить отзыв Найти отзыв

Wilstream, call-центр — отзыв работника «Диана Ветохина» о работе в компании

(Рейтинг: 3.95) (Количество проголосовавших: 673)
Сфера деятельности: Call-центры

(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Лучшая компания
Нет
Компания Wilstream дает самые широкие возможности для реализации своих идей и способностей. Открытая и доброжелательная коммуникация со стороны коллег, которые готовы помочь на любом этапе. Место для тех, кто хочет и готов развиваться.


Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
27 мар | Четверг
Мария
Компания живет по своим законам, с сотрудниками обращается, как вздумается собственнику. Для начала мне не предоставили письменный оффер. Условия оффера обговаривались устно на скайп-интервью, и потом мне было невозможно доказать, что мы договаривал...
Близко от метро