Wilstream, call-центр — отзыв работника «Диана Ветохина» о работе в компании
(Рейтинг: 3.95) (Количество проголосовавших: 673)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Лучшая компания
Нет
Компания Wilstream дает самые широкие возможности для реализации своих идей и способностей.
Открытая и доброжелательная коммуникация со стороны коллег, которые готовы помочь на любом этапе.
Место для тех, кто хочет и готов развиваться.
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
27 мар | Четверг
Александр
27 мар | Четверг
Маргарита Л.
27 мар | Четверг
Мария
Компания живет по своим законам, с сотрудниками обращается, как вздумается собственнику.
Для начала мне не предоставили письменный оффер. Условия оффера обговаривались устно на скайп-интервью, и потом мне было невозможно доказать, что мы договаривал...
Близко от метро