Добавить отзыв Найти отзыв

ЗАО МЦ НТТ Ростелеком Контакт-Центр — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

Алтай,

:
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

1) по закону при подписании договоров ( 2 экземпляра - 1 работнику, 2-ой работодателю) - договор забрали, мой экземпляр был не отдан! Пипец, 2) в объявлении указана зарплата 15000 рублей - никто такую зарлату в этой компании не видел и не получал, если и получали то только перед Новым Годом и всё, 3) больничные не выплачиваются в полном объёме, 4) в отпуск не отпускают, даже если проработала там уже полгода, 5) отпускные деньги тоже мизерные - ужас, 5) наказывают деньгами за ошибки, в речевом модуле или ещё что-нибудь придумают, чтобы лишить денег, 6) на перерывы регламентрированные не отпускают, говорят нагрузка огромная и другие не справляются! 7) если дома случилась беда, не отпускают. При вопросе отработке - отказывают, 8) я уволилась от туда и пытаюсь найти работу, но мои потенциальные работодатели звонят в эту организацию, из-которой я уволилась, льют на меня грязь всякую. То есть нормально отпустить человека не могут, надо и дальше жизнь портить! ЗАО МЦ НТТ - ГАВНО РАБОТА.
нет
Работали мы в компании много лет в транспортном отделе,все было отлично:руководство, коллектив,з/п,премии, стабильность во всем была,но сменился генеральный директор,убрали всех руководителей следом и тут понеслось)))к власти пришла ненормальная баба Гургенидзе Н.В. Ей под крыло отдали транспортный отдел,сначала она убрала водителя генерального директора(можно понять,т.к пришел новый генеральный и ему вряд ли хотелось работать с водителем предыдущего ген.дира) дальше начала копать под всех водителей, вплоть до того что начала отслеживать людей по рабочей сим-карте(я понимаю,что имеют право поставить ГЛОНАСС на машину,но отслеживать людей,пусть и по корпоративной сим-карте-не имеет право, только с согласия сотрудника,которого никто не давал). Раньше машины были домашние,но с целью убрать весь старый состав транспортного отдела и усложнить им жизнь,решила мадам Гургенидзе Н.В,что машины будут теперь ставить на базу,ок,имеют право.Двлее,перестали оплачивать переработки,мотивируя тем,что теперь вы будете работать с 9 до 18 и ни часом больше,ага,хрена лысого ребят)Стали платить голый оклад,а часы работы так и остались не нормированными(это нарушение Т.К,т.к есть норма часов за месяц и если есть переработки,опять же с согласия сотрудника,их нужно оплачивать)Так вот,эта мадам добилась увольнения ВСЕХ водителей(которые сейчас подумывают о коллективной жалобе в ГИТ)Помимо этого из-за ее давления на сотрудников,многие уволились,достаточно посмотреть список уволенных в этом году в компании АО "МЦ НТТ"(в том числе на тех,которые не имеют к ней никакого отношения,видимо у мадам руки совсем развязаны) Гургенидзе Н.В будет свою предпенсионную жопу защищать до последнего,занимаясь видимой работой,мешая работать другим сотрудникам и доводя их до увольнения,лишь бы не не спросили какой поддержкой бизнеса занимается она.На секунду,она директор департамента по поддержке бизнеса,но она мало того что его не поддерживает,так ещё и разрушает коллектив своими провокациями. Так что ребят,те кто планирует туда устраиваться,спросите,не будет ли Гургенидзе Н.В вашим непосредственным руководителем,так как изначально,она вам без мыла в жопу залезет,а потом подставит по полной,это ее любимое занятие
-Отличный коллектив(до прихода новой власти) -Стабильная работа и з/п -Корпоративы -Годовые премии -Уютный офис
зарплата не соответствует обещаниям. очень низкая.
график удобный
От постоянных быдло-клиентов нет покоя, нервничаешь и переживаешь из-за ерунды, начальство постоянно орет, срываясь на любого сотрудника, что крайне унизительно.
Довольно хорошая заработная плата за такую работу, также график можно подстроить под себя, как тебе удобнее, вполне доброжелательный и отзывчивый коллектив, оплачиваемый больничный.
Очень огромный минус, это оклад в размере 11.500 - 13% При выполнении минимального плана в 30 договоров + оклад итого получите 18-20 тыс рублей. Считаю, что для Чебоксар, это очень мало. При увольнении выплачивается только оклад. Оплата подключенных услуг очень мала 200р за тв и 300р за интернет. 75% рабочего времени обзвон по холодной базе. Базы клиентов очень старые и не актуальные.
Отзыв касаемо именно отдела РТК ГТП#1 - Отличный офис. - Комфортные условия труда. - Достаточно перерывов. - Удобный график 2/2 с 9:00 до 21:00 - Очень простая работа, если вы работали с продажами в call - центре. - Нужен срочный выходной? Можно всегда отработать часы заранее и отпроситься, когда потребуется. - План выполним. Ранее работал в телемаркетинге более 5 лет в Москве. Переехал в Чебоксары и решил попробовать знакомую сферу деятельности :). Коллектив отличный. Руководство супер. Работал с руководителем: Солдатова Оля. (Самая добрая, умная, скромная, дружелюбная, всегда поможет и подскажет). Советую работать в ее отделе. Если бы не слишком маленький оклад, то работал бы с ней вечно))).
Отрицательных отзывов о компании нет, могут быть только о некоторых коллегах, но это скорее личное и не имеющее отношение к компании )
Проработала в контакт-центре год. Несмотря на то, что компания не маленькая, коллектив очень дружный, по крайней мере в моей смене все друг другу помогали. Для начала карьеры - самое оно: народу работает много, компания развивается, постоянно требуются новые кадры. Есть возможность учиться и развиваться лично (было бы желание!).Лучшие кадры остаются надолго и прилично растут! Очень рада, что попала именно в контакт-центр Ростелекома : )
Поначалу было сложно, не все понимала. Чаще всего звонят сложные абоненты
Удобный график для студентов (не все компании готовы предложить не полный рабочий день, да и студентов не везде хотят видеть) Зарплата всегда выплачивается вовремя Т.к. живу далеко от офиса и работаю допоздна, очень удобно, что домой отвозят на такси за счет компании. Есть возможности карьерного роста
Не знаю, у меня не очень богатый трудовой опыт, поэтому не могу сказать о чем-то отрицательном
Работаю в компании неполный рабочий день. Сам студент, деньги конечно же нужны! Тут всегда есть возможность подработать, причем график - свободный, хочу когда могу, только предупреждаю заранее, когда по учебным делам не смогу присутствовать на рабочем месте. Это, конечно, меня немного напрягает, т.к. хотелось бы полностью окунуться в рабочий процесс. Оплата для студента более чем достойная, карьерный рост возможен (после окончания учебы, конечно, т.е. если работа постоянная, в полном графике). Еще чай и кофе бесплатно - тоже здорово! : )
Встречались неадекватные абоненты
Мне нравится, что руководство всегда идёт навстречу при возникновении сложностей, подстраивает графики и даже отпуск сделали в нужные даты! Даже те знания, которые я получила, сейчас облегчают жизнь мне и некоторым моим знакомым)) Сначала я работала оператором в зале меньше года, а потом меня попросили помочь написать мастер-класс для универа. Мне было не сложно, тем более хотелось чего-то нового, вместо общения с абонентами)) После этого меня заметило руководство и предложило повышение. Конечно же, я согласилась. Сейчас я по-прежнему работаю в контакт-центре и совсем не жалею, что проработала 10 месяцев специалистом технической поддержки.
Мой отзыв для тех, кто ещё не работал в компании Ростелеком, и для тех, кто продолжает работать. Расскажу всё так, как есть, на мой взгляд, всё достаточно хорошо, и не так плохо, как описывают бывшие сотрудники ( мне есть с чем сравнить).Я проработала в компании, а именно в МЦ "НТТ", чуть меньше года, специалистом колл-центра. Сразу скажу, что все новички всегда проходят обучение в начале, где всё расскажут, подробно объяснят, и покажут на реальных приборах, как и что работает. Полученные знания, после пройденного обучения, Вам обязательно пригодятся. А далее специалист приступает к своим прямым обязанностям - консультирование абонентов. Я была универсалом, и приходилось обрабатывать большое количество информации, и обслуживать клиентов по всем вопросам. При этом, если возникают какие-то вопросы, (а они возникают всегда), на которые новичок не сможет ответить абоненту, всегда можно спросить у старшего специалиста, который во всем помогает (при том, что помощь круглосуточная, ровно также, как работает колл-центр). Дальше в процессе работы специалист сам может обучаться с помощью базы знаний, где информация обновляется ежедневно, и у каждого сотрудника такая база есть, (и просто нужно читать то, что там написано, а не лениться, как многие делают). Как и на любой работе, вначале трудно, особенно тем, у кого нет углубленных знаний в области информационных технологий. Но со временем, любой сможет справиться с такой работой, если захочет. Постоянно проводятся треннинги, которые помогают расширить свои знания, и в общении с клиентами, т.к. в большинстве случаев звонят в основном, агрессивно настроенные абоненты, у которых что-то не работает, и сначала разговора начинают возмущаться, а порой и нецензурно высказываться, (многие сотрудники этого не выдерживают, принимая агрессию абонентов на свой счет, и увольняются). В таких случаях нужно понимать, что люди все разные, с разными характерами, и эмоциями, и работа с людьми в любой сфере- это всегда БОЛЬШОЙ труд). Мне повезло, и у меня был отличный коллектив, где каждый приходил на помощь, когда я в этом нуждалась. Огромное СПАСИБО моим ведущим специалистам Татьяне и Павлу, которые помогали решить любой вопрос, а также все на площадке мне помогали, (даже малознакомые мне сотрудники). Для этого нужно просто спрашивать, и говорить о всех трудностях, которые возникают, и просить о помощи, если Вы в этом нуждаетесь, а не закрываться, даже, если Вы новичок. ОГРОМНОЕ СПАСИБО сотрудникам по обучению, особенно Дарье, всегда все подробно и понятно рассказывала. Наш руководитель всегда шла на встречу, когда нужно было решить какой-то личный вопрос, что не часто встречается в организациях. График работы для каждого подбирается, с учетом личных предпочтений, (даже по часам, тогда, когда удобно мне, чего нет в других организациях), нужно только об этом говорить, а не ждать, что само собой всё разрулится. Ежемесячно график утверждается новый, поэтому можно часы переместить, если нужно. Также, если по личным причинам, не можете выйти, всегда можно заранее с кем-то поменяться. Оплата за работу соответствует тому, что говорят на собеседовании, ставка фиксированная, почасовая, премия зависит от того, насколько быстро и качественно обслужили клиента. Чем больше звонков, тем больше премия, главное предоставлять достоверную информацию абонентам, (а для этого нужно изучать базу знаний ЕЖЕДНЕВНО – а не халявить, чтобы потом не обвинять руководство и отдел качества). Всегда есть возможность заработать дополнительно, для этого дают доп. часы, в которые можно выйти и получить двойную оплату. Я всем довольна, все условия созданы для того, чтобы работник мог спокойно работать, никто не угрожает увольнением, как происходит в других местах, даже если приходиться часто ходить на больничные. Вся з/плата официальная, отпуск согласуется с сотрудником заранее, и дают тогда, когда просишь, больничные оплачиваются, и даже на «Новый год» поздравляют детей и дарят им подарки. Всем большое СПАСИБО, жаль, что мне пришлось уйти, по личным причинам, не связанными с работой. С Вами приятно было сотрудничать. Успехов и процветания МЦ НТТ и хороших Вам благодарных сотрудников.
11 дек | Среда
Артём
Все минусы вахтовой работы
Высокая зарплата