Добавить отзыв Найти отзыв

АвтоградБанк, ЗАО, филиал в г. Челябинске — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Банки

8-800-510-35-10 (бесплатная горячая линия), (351) 737-01-32, (351) 737-01-34
Челябинск, Ленина проспект, 11б
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе АвтоградБанк, ЗАО, филиал в г. Челябинске. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Из рукоBl@Dства здесь: 1) Игошина Юлия Викторовна фото: https://www.avtogradbank.ru/file/i_pic/o-banke/rukovodstvo/!Igoshina.jpg ИНН 166006438681 действует с 15.10.2020 прописка: г. Казань, Республика Татарстан. 2) Кузнецова Светлана Алексеевна фото: https://www.avtogradbank.ru/file/i_pic/o-banke/rukovodstvo/!Kuznecova.jpg прописка: село Мальцево Елабужского района, Республика Татарстан. Этим бессовестным п@р@зиткам и с0Vid-faшиstkам только и нужны уколотые не пойми чем, безинициативные, бесперспективные QRепостные рабы-зомби и QУ-АRийцы! Ведь надо же эксплуатировать рабов бесплатно по выходным и урезать им ЗП и Премии, так еще и быть под полным их контролем - для этого придумали пропускную систему и каждый раз при выходе из здания отчет-бумажки принудили сдавать в кадры! Так еще сегрегацию проводять как среди своих же сотрудников, так и среди своих клиентов! ВООБЩЕ УЖЕ ЭТИ ПРЕСТУПНИЦЫ ВСЕ ЗАКОНЫ ТРУДОВОГО КОДЕКСА И КОНСТИТУЦИИ НАРУШИЛИ! НАДО ГНАТЬ И НАКАЗЫВАТЬ ПО ПОЛНОЙ ТАКИХ ОСОБЕЙ И ТЕХ, КТО ПОДДЕРЖИВАЕТ ИХ Ф@ШИSТKИЙ РЕЖИМ! НА НАШИХ ЖЕ ЗЕМЛЯХ ПЕСПРЕДЕЛЯТ! Показать полностью
и не увидете!
* Зарплаты ниже рыночных; * Из-за отсутствия толковых руководителей, организация хромает, вследствие чего, одному сотруднику приходится выполнять обязанности нескольких; * Практикуются грубые нарушения ТК. К примеру периодические выходы в выходные бесплатно. Попытки компенсации, приводят к результату: "... тебя никто не держит". * Руководство болезненно реагирует на больничные и отпуска. * При попытке увольнения, на сотрудников оказывается давление. В моем случае дело доходило до угроз; * Отсутствует понятие учебного отпуска.
Белая ЗП.
Мало того, что здесь не почетают своих сотрудников, так ещё и на клиентов им пофиг! С 9 августа 2021 года здесь началась поверка сотрудниками Центрального Банка Росии и Национального Банка Татарстан. То есть в большом приоритете сейчас по максимуму "облизать" этих непрошенных иногородних аудиторов, не пойми откуда явившихся! Потом удивляются: почему происходит отток клиентов и постоянная текучка кадров.
отсутствуют
*ЗП ниже среднерыночной. *Бюрократия на бюрократии, как при трудоустройстве/увольнении, так и в процессе работы. *Старожилы толком ничему не учат: работай как хочешь, инструкции отсутствуют. Системы обучения и наставничества отсутствуют напрочь! *Отвественность (особенно материальную!) любят скидывать на юных, неопытных и труголиков. Специальный договор даже заставляют подписывать при трудоустройстве. *В период ревизионных проверок ключевые лица (особенно начальники!), которые должные нести ответственность, сразу же отправляются кто в отпуска кто на больничные, оставив на произвол судьбы свой персонал! *Идиотская система контроля управления доступом (СКУД): для входа(выхода) в(из) здание используется одна карточка, для прохода в помещения для сотрудников - другая картчока. При этом эти карточки предоставляют разные отделы. *В период обеда на улицу позволяют выходить только на 15 мин. *Чтоб выйти из здания (головного!) по рабочим делам, в кадрах необходимо оставлять бумажку с указание времени ухода и прихода. *Рабочий день длится не 8 часов, а 8,5 часов. При этом на обед и отдых выделяется час времени! *Переработки не компенсируют. *До некоторых важных отделов до 9 часов утра не достучаться: то ли завтракают, то ли чаи/кофе гоняют! *В их кафе обед обходится ДОРОГО. *И ещё много странностей и не логичностей! Показать полностью
*ЗП своевременно, как и в других банках!
Здесь в отделе ОКО работает хамский персонал Корних Алла, который обращается со своими коллегами на повышенных тонах и с нецензурной бранью. Еще в охране работает Руслан, аналогичная ситуация! Видать Отдел Кадров позволяет набирать такие лица, раз сами кадровики являются примером грубости и высокого тона!
Не видал!
Вчера председатель правления приняла антигуманный приказ №335 или №355 от 12 октября 2021 года о обязательной вакцинации и ношении масок! Этот приказ противоречит конституции! Отношение к своим сотрудникам как к скоту, который ведут на "убой"!
Отсутствуют
Повышение не делают, хотя проситься так как надо по внутренним документам. Повышают тех, кто просто зашёл поболтать с руководством. Годовая премия - ниже плинтуса (даже по полный бак бензина 95 не хватает) Используют твои идеи через время когда уже поздно, при этом доплату не проси, а то уволят.
Только зп вовремя
Вообще удивляюсь, как столько лет продержалась компания. Наверное, за счёт раб силы, которые хоть как то работают. Организованности нет никакой только одна мажорная оболочка – тренинги, клиентоориентированность и т.д.. Заставляют написать по собственному и отправляют гулять -трудовая инспекция по ним плачет. Отдел организации медицинской помощи – контакт центр. Сначала было более менее сносно, но потом появилась Копаева Ольга Николаевна и превратила нашу жизнь в сущий АД, а дружелюбный коллектив в стадо крыс. Отношение к сотрудникам как к рабам. Если конечно Вам не хватает адреналина или необходимо пройти "школу жизни", то Вам по адресу!!!!
нет таковых. может только ,что з\п выплачивали без задержек.
Сложилось такое впечатление,что я продалась,хотя за смешная,я отдалась в рабство,потому что уходить во время считается дурным тоном и уходила позже я все равно через черный ход,потому что путь на свободу лежал через коридор с кабинетом начальника,у которого может появится очень срочное задание,которое не ждет до завтра. Дмс положен через 3 года,остальные не заслужили. Коллектив вообще,внутри в отделах может быть и существует порядочность и взаимоуважение,но в большинстве своем все очень враждебных друг другу,особенно бухгалтерия внутренняя,чистая псарня. Никому не рекомендую,боже вас упали.
Не заметила никаких достоинств,если только престиж,ты работаешь в банке,о,да!я работаю в банке,для Набережных Челнов это наверное круто
Не постоянный доход, тренинги, налоги, нет соц.пакета, отпуска, больничных. Приходится работать за минимальное вознаграждение.
Дружба с начальником и все хорошо, свободный график, можно себя реализовать в амбициозных планах. Можно заниматься своими делами и параллельным бизнесом
не выявил
Плюсов множество. Первостепенные для меня это стабильная зарплата, выплата без задержек, сплоченный коллектив,интересная работа, возможность карьерного роста.
Не обнаружила
Интересная работа с огромными перспективами. Все зависит от себя самого - сколько "потопаешь - столько и заработаешь". Поставленных целей достичь можно. Хотя по началу непросто, есть для поддержки "штанов" субсидии и еще помощь по рекомендациям клиентов. Деньги мне выплачивают без задержек, в коллектив тоже быстро влилась.
Не обнаружила
Работая в компании в контактном центре уже 3 года, могу сказать, что если захотеть, то работать тут можно интересно, постоянно профессионально развиваясь. Компания дает много возможностей для карьерного роста. За год я выросла до старшего специалиста и не собираюсь останавливаться на достигнутом. Можно проявлять себя, получать новый опыт и знания. Поскольку взаимодействие происходит не только с внешними клиентами, но и с внутренними (коллегами из других отделов), мы с моими руководителями Юлей и Лешей постоянно придумываем и реализуем новые проекты для улучшения качества обслуживания клиентов. Работаем не только «на телефоне». Все зависит от самого сотрудника, его желаний и стремлений. Работа живая, разнообразная и постоянно держит в тонусе. Скучно не бывает. Каждую минуту звонки и вопросы абсолютно разные: то страховой случай у клиента, то благодарят, то плачут, то ругаются. Работа в контактном центре требует большой эмоциональной отдачи! Оператор должен иметь «железные» нервы и при этом быть понимающим. Сложнее всего совмещать личные эмоции с работой. В текущей жизни у всех есть свои проблемы и головные боли. Оператору важно, приходя на работу, уметь «отключать» свое я и «быть Компанией». Ведь ты не отдельная единица, а часть огромного механизма, которая помогает Клиентам как в самых тяжелых, так и в радостных ситуациях. С проблемами рабочих будней нам помогает справляться наш дружный и немножко сумасшедший, в хорошем смысле, коллектив. Начальница постоянно подкармливает нас вкусняшками, а в выходные мы часто собираемся в неформальной обстановке и проводим время, отвлекаясь от ежедневных забот. Не работа, а просто какая-то маленькая вторая семья. Мне нравится. Показать полностью