Добавить отзыв Найти отзыв
УПАКОВКА ДЛЯ БИЗНЕСА-УРАЛ, ООО, торговая компания, представительство в г. Челябинске

УПАКОВКА ДЛЯ БИЗНЕСА-УРАЛ, ООО, торговая компания, представительство в г. Челябинске — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Бумажная упаковка

8-800-700-05-45 (бесплатная единая справочная - пн-пт 8:00-18:00), (351) 222-43-54, 8-919-110-10-25
Челябинск, Строительная, 11
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе УПАКОВКА ДЛЯ БИЗНЕСА-УРАЛ, ООО, торговая компания, представительство в г. Челябинске. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Начальство в U2B ответственно относится к своей работе, все контролирует, ничего не упускает из вида. Основной акцент делают на качество работы. Требования не из потолка взяты и гоняют всех только по делу.
В компании есть обучение и нужные условия для роста. Безусловно, положительных моментов больше, хоть и приходиться иногда не просто. Хотел бы отметить, что очень важную роль играет коллектив! Спасибо, что так хорошо приняли в команду, подсказали, направили. Работаем:)
Статистики - нужно постоянно выполнять, зп зависит напрямую от них, наверное как и везде, начальникам нужен результат, а не работа с 8-17. Сильно контролируют - расписываешь план на день практически поминутно. Гора инструкций, звонишь иногда спросить а как это делать - а тебе в ответ - смотри в инструкции. Я конечно понимаю, что они для этого и написаны, чтобы не дергать человека, но времени катастрофически не хватает. Бывает, задерживаюсь, не оплачивают.
Компания нравится, коллектив, молодой, дружный, всегда готовы помочь ЗП всегда вовремя, пока работаю, просрока ни разу не было, уже как год. Уровень зарплаты тоже хороший, не жалуюсь. Отвечаешь только за свой функционал, каждый делает свою работу, а не 150 в одном. Если что-то не знаешь или не понимаешь, всегда можешь рассчитывать на помощь руководителя - направит в нужную сторону. Готовые шаблоны общения, не задумываешься как разговорить клиента, это как и плюс, так и минус, привыкаешь по ним работать, если что-то выходит из шаблона, впадаешь в ступор и легкую панику)) Говорят, что при хорошей работе можно добиться повышения. По крайней мере есть примеры из коллектива
Клиенты, конечно, бывают разные. Иногда сложно угодить всем требованиям и менять параметры заказа на ходу. Радует, что большинство клиентов все-таки адекватные.
Сейчас уже вышел на хороший уровень по показателям, получаю неплохой процент с продаж. Нормальные объемы работы и доход вполне достойный. Планы высокие но для меня выполнимые. Переработки может и бывают, но больше из-за того, что сам заинтересован быстрее закрыть задачу.
Есть возможность зарабатывать приличные деньги. Но на месте особо не посидишь... чтобы прилично зарабатывать, приходится крутиться, искать подход к любому клиенту.
Хороший коллектив, многие коллеги тут уже давно работают, компания дает стабильность. Многому научился в плане общения с людьми, в том числе хорошее обучение по маркетингу. Грамотное построение работы всего коллектива. Ты точно знаешь круг своих обязанностей и ничего сверху не навязывается. Вообще в коллективе хорошая атмосфера, здоровая конкуренция.
Но это не значит, что мне прямо все здесь нравится. Работы много, я очень устаю, бывает план такой, что никак его не выполнишь по объективным причинам, но доказать это руководству нереально
Компания U2B – мое четвертое место работы и оно самое адекватное. В целом, я сейчас доволен. К нагрузке привыкаешь не сразу, в первое время очень много информации необходимо усвоить, бывают ошибки, но всегда найдется кто-нибудь рядом, кто поправит. Обучение проходит не на месте, приходилось ездить в Киров, это было не самое легкое, далось непросто, но было полезно. Работа интересная и коллектив приятный, зарплата приличная.
Бывает выходит непонимание с клиентом или ребятами из отдела снабжения, все неприятные моменты приходится сглаживать за счет своего терпения и спокойствия, это весьма неприятно
Я работаю сервис-менеджером. Очень многое в работе мне нравится. Хорошая зарплата, которую никогда не задерживали, компания явно успешная, стабильная, в коллеги ко мне и друг другу очень хорошо относятся, находиться среди них комфортно. Но вообще работа - мечта трудоголика, можно вообще там ночевать и все равно бездельничать не придется. Часто приходится общаться с другими отделами, например, если у клиента нестандартные запросы.
Из недостатков этой компании скажу, что бывает задерживаюсь на работе, и слишком строго следят за дисциплиной, можно было бы и пойти навстречу сотрудникам по человечески, особенно тем, кто хорошо работает и план выполняет.
Уже год работаю в U2B сервис-менеджером, привыкать было реально тяжело, особенно мне, потому что я не работала раньше с упаковкой и подобными товарами и не составляла коммерческое предложение. Но, по крайней мере, мне создали все условия, выдали кучу материалов для изучения, образцов, отправили на специлаьные курсы, вебинары рекомендовали по теме. Ну и относились ко мне очень хорошо, поэтому я справилась, втянулась и работаю вполне нормально. Здесь все время что-то происходит, скучно не бывает! То новые люди, то тренинги, то изменения в регламентах, то корпоратив.
Ничего не успевается, иногда приходится работать сверхурочно - на свою личную жизнь нет времени.
Официальное оформление, достаточно высокая зп, выплата зп без задержек. Близкое расположение офиса. Руководители умеют находить компромисс. Хороший коллектив, но и исключения есть. Бесплатное обучение, хорошие наставники, которые умеют донести информацию.
Минусы - Есть один,но с ним приходится мириться - жалобы от недовольных клиентов, а "покупатель всегда прав".
Работаю с классными девчонками. Заработная плата перечисляется в соответствии с графиком, соц пакет есть. На пандемию выдают маски и перчатки. Для талантливых продажников есть хорошие условия. Для работы есть очень много различных интересных обучений, которые в дальнейшем помогают зарабатывать больше. Было бы желание, как говорится!
Много документальной волокиты, много требований, Все как во всех федеральных конторах
Работала больше 5 лет. . В принципе все как у всех крупных компаний - много обучений, много инструкций, можно стать начальником, но это много ответственности за не такую уж большую разницу в ЗП. Упаковка она всегда нужна в кризис не кризис, короновирус не короновирус, люди есть хотят постоянно, поэтому продажи всегда растут.
Работы, конечно, много и нагрузка высокая почти постоянно. Но по результатам все оправдывается.
Я работой доволен. Но на адаптацию нужно время - это факт. Обучать будут, но надо многое схватывать и самому. Чтобы заработать, надо пахать, но планы стоят выполнимые и при большом желании можно каждый месяц выходить на нормальный уровень. Нравится доброжелательный коллектив и отношения между сотрудниками разных отделов. Очень комфортно общаться, спокойно можно попросить об услуге.
Отчетов много, ну и контроль постоянный кто когда с обеда возвращается, не знаю зачем это, но привыкла уже.
Фирма не предел мечтаний, бывают тут разные напряги и неприятности, но в целом работать можно. Я тут уже не первый год, видела всякое, и сидели до ночи, и выговор получала за опоздание, и конфликты бывали, но ничего, работаю дальше, и план выполняю. Чего не было ни разу – так это задержки зарплаты. Ну и руководство нацелено на «выращивание» специалистов – обучение, мастер-классы, вебинары проводят часто, если руководящая должность освобождается – выбирают своих, кто давно в курсе всех мелочей.
Даже сейчас на отдыхе не перестаю думать о рабочих процессах, так затягивает )
В ю2би мне нравится расположение, очень комфортный офис, один из лучших коллективов, которые я встречал, соцпакет. Много хороших людей, которые готовы помочь тебе в рабочих вопросах. Мне нравится работать в условиях когда есть врзможность заниматься исключительно выполнением своих обязанностей и своей работой а не решать какие-то непонятные проблемы. Часто прохожу обучение в компании, обучающий процесс классный.
Из минусов я бы назвал много работы и частую смену менеджеров по продажам.
Я изначально нацеливался на карьеру, поступая на работу в этой компанию. Здесь стараются вырастить руководителей из своих сотрудников, обучают, дают возможность показать свой потенциал и старание. Мне нравится, что компания нацелена на развитие и расширение. От работников требуют дисциплины, вплоть до запрета пить чай на рабочем месте, но дисциплина соблюдается на всех уровнях – зарплата день в день, все необходимые для работы материалы предоставляются.
Нельзя прерываться на чаепитие, постоянный дресс-код, хотя б по пятницам бы отменили.
Читаю отзывы, сильно сгущают краски. Не нравится - зачем работаете. Напишу свой отзыв, может кому полезен будет. В компании я работаю пол года, мне все очень нравится. Компания очень стабильная, все сотрудники отзывчивые и внимательные, нравится коллектив. Заработная плата всегда приходит во время и в полном объеме. С одной стороны нравится офисный стиль работников, это подчеркивает наш уровень, но с другой не хочется постоянно ходить черно-белой. Работа есть всегда, без дела не посидишь, чай некогда попить, а так хотелось бы
В розовых очках тут будет тяжело - нужно работать.
В Ю2би хорошая база для развития стартовых навыков в сфере работы с клиентами. Здесь приобретешь навыки ведения переговоров, продаж и допродаж. А общаться приходилось с разными клиентами. Словом всем, кто хочет развиваться в этой сфере, сюда. Коллектив очень отзывчивый. Некоторые сотрудники приводят на работу своих друзей и родственников.
Минусы - достаточно строго - не забалуешь.
Лично меня компания устраивает. Естественно это не идеальная контора, тут не платят просто так, тут требуют результаты. Текучка есть, но в пределах разумного, компания большая везде так. Больше всего в работе нравятся люди. Хорошо отнеслись ко мне с первого дня. Начальство, в том числе. Если хорошо работать, стараться и идти настречу, проблем не должно возникнуть. На ЗП тоже грех жаловаться.
Скучно разве что статистику заполнять постоянно.
Работала менеджером по продажам, уволилась пару месяцев назад, так как завязались отношения. Вышла замуж, вот я и решила пока дома посидеть, создать уют домашний). Ну и вообще, правил всяких тут немало, как с кем разговаривать, как выглядеть, где и когда обедать, все регламентируется. Что хорошо – это не какая-то затхлая контора с динозаврами, тут не соскучишься. Все время что-то происходит, новые люди приходят, вебинары проводятся, новые правила устанавливаются, новые покупатели появляются, кого-то повышают. Работы много, но как-то все это весело, на позитиве.
Много работать, не попить чай когда вздумается
В целом компания U2B не плохая компания, как и во всех есть свои минусы и плюсы. Большой, дружный, молодой коллектив, который поможет во всем разобраться. Заработная плата в срок. Работы много, скучать и чай пить не получится. Для кого то это норма, а для кого то нет. Кто привык хорошо работать, тому это будет не тяжело, а даже в радость. Сколько людей столько и мнений. Также компания развивается в нескольких направлениях, где можно продвинуться по карьерной лестнице. Поэтому рекомендую попробовать себя в работе данной компании. Можно получить не плохой опыт, который пригодиться в дальнейшем.
В офис везёт медленный лифт. Бывает приедешь вовремя, а пока его ждёшь, уже и штрафное время пошло.
Прошла испытательный срок в компании и наконец решилась написать отзыв. Мне очень нравится. Ещё на этапе собеседований все было очень приятно. Рассказали о компании, познакомили с непосредственным руководителем. Дали прозрачную информацию о зарплате и графике работы. В первый день работы я изучила несколько инструкций, правил компании. Меня это очень впечатлило. Вы понимаете? Компания имеет миссию и цели. И чтобы достичь их - каждый филиал, каждый отдел и каждый сотрудник следует инструкциям. Нет такого, что ты приходишь на работу, и не знаешь, чем заняться. Есть боевой план на месяц, на день - и все упорно работают для достижения идеальной картины. Ещё нравится позитив с которым все работают. Даже если пришел на работу в плохом настроении - улыбки коллег заряжают на работу. Все очень доброжелательны и действительно не безразличны. Я сейчас на больничном и мне каждый день пишет моя руководитель и коллеги по отделу - как дела, и скоро ли я вернусь. Внимание очень приятно. Прочитала отзывы, вижу, что многие недовольны количеством инструкций и отчетов. В корне не согласна с тем, что это плохо. Инструкции созданы для того, чтобы каждый знал, что он должен делать и как. И чтобы каждый делал именно свою и только свою работу. Система работает идеально, только если каждый винтик и шестеренка в ней работает идеально. Надеюсь мне и дальше будет также сильно нравиться работа в нашей компании. Показать полностью
Много инструкций
Приходила на собеседование в ютуби на должность сервис-менеджера! Рассказали о обязанностях, все понраилось. Вышла на работу, мне выдали столько материалов на изучение: инструкции, регламенты и еще много всякого. Решила сразу уйти не мучаться, как будто в гос структуру работать пришла.
3 апр | Среда
Аноним
Мошенник.
Нет.