Добавить отзыв Найти отзыв

Домодедово, аэропорт — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 4.01) (Количество проголосовавших: 17)
Сфера деятельности: Аэропорты

8-800-200-33-66 (бесплатная горячая линия), (495) 933-66-66 (справочная), (495) 720-66-66 (автоинформатор)
Домодедово, Домодедово аэропорт, 1
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Домодедово, аэропорт. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

1) жуткая текучка 2) непрофессиональные сотрудники 3) система идиотских штрафов 4) каждый думает, как обойти систему так, чтобы самому ничего не делать, а делегировать полномочия на другого. Отсюда жуткий непрофессионализм. 5) никогда вы не будете уверены не то, чтобы в завтрашнем дне, а и сколько получите з/п 6) мотивационная часть з/п писалась под грибами (тобишь бонусная) 7) всем на тебя плевать - крутись, как умеешь 8) после полугода работы развивается стокгольмский синдром - ты начинаешь хвалить и защищать компанию, которая тебя ни во что не ставит и нагло тебя обдирает 9) остаются только серые убожества, неудачники и те, кто уже не умеет работать по-другому.
Положительная сторона одна: вам что-то платят
Пригласили на собеседование, приехала. - Оказывается, сейчас при отклике на вакансию с Вами связывается БОТ, который автоматически назначает собеседование, даже если Вы не подпадаете под требования...так сказать нарабатывает "базу". Поэтому, если пришла автоматическое приглашение, то лучше свяжитесь самостоятельно с живыми людьми..., потому как если ваше резюме реально рассматривают, то звонит сотрудник. - указанная з/п соответствует уровню описанному в вакансии, но послушав пожелания, понимаешь что им нужен уже полностью готовый специалист, который сразу возьмет полный объем, НО это уже другие деньги... - действительно правда про навязанное обучение, за соседним столом собеседовали дядечку, я по привычке "сканировала пространство" в ИТОГЕ: потрачено время, деньги, настроение.
не успела прочувствовать, но HR были вполне приветливы.
Соц.пакет? Не, не слышал. Тут, к сожалению, придётся писать куда больше, с учётом того, что пройдусь по самому основному: 1.Ложь в описании вакансии. В качестве примера можно привести пункт из описания условий труда: "Собственные программы здравоохранения сотрудников". На территории аэропорта есть мед.центр, при трудоустройстве необходимо проходить там обследование. На этом функции этого мед.центра заканчиваются: ни лечения, ни банальной консультации. В течении рабочей недели попасть в какую-либо больницу не представляется возможным, в силу удаленного расположения аэропорта от населенных пунктов. 2.Процедура трудоустройства: включает в себя множество собеседований с hr-менеджерами, начальством разного уровня, вышеописанный мед.осмотр и полиграф. И да, для каждой процедуры вы должны найти время среди рабочей недели, чтобы приехать и пройти данную процедуру. У меня она заняла 1,5 месяца, и по оценкам коллег это довольно быстро. Так же по счастливой случайности мне удалось избежать внутреннего обучения, длящегося полгода, по прохождении которого нередко случается (по рассказам коллег), что вакансия, на которую ты изначально пришёл трудоустроиться, уже неактуальна. 3.Транспорт. Корпоративный транспорт не предусмотрен (только внутриаэропортовый, чтобы доехать с парковки до своего предприятия, например). НЕОХРАНЯЕМАЯ ПЛАТНАЯ ПАРКОВКА с ограничением по времени (улететь из DME и оставить машину на парковке просто так не получится)! Минимум 150 рублей в сутки (у меня в Москве охраняемая без ограничений – въезд-выездов дешевле обходится). По временным и финансовым затратам на дорогу совершенно очевидно, что имеет смысл туда трудоустроиться, только в случае, если проживаете в близлежащих населенных пунктах МО. 4. ЗАРПЛАТА. Областной уровень. На выбор предоставляется зарплатные карты всего двух банков (что, кстати, по закону нарушает права работника, поскольку мы имеем право сами выбирать любой банк для перечисления зп). Процедура повышения зп занимает, примерно, 1,5 месяца с момента когда все уже согласны с данным фактом. Ну и САМОЕ ГЛАВНОЕ: Выплачивается с задержкой в месяц (в конце апреля за март). Т.о., первый месяц вы работаете, вообще не получая никакой отдачи. Выплачивается по серой схеме: официально – минимум, предусмотренный законом (сейчас 14т), всё остальное – премия, рассчитываемая по какой-то весьма специфичной формуле, на усмотрение Ген. директора. Понимаете, да, чем чревато? Если вы всё ещё наивны, как я до недавнего времени, то объясняю – поощрять (чего ни разу на моей памяти ни с кем не происходило) и наказывать, как посчитает нужным ген.директор. И ни одна налоговая инспекция мира Вам не поможет. Конкретный пример? ОТПУСКНЫЕ ПРИ УВОЛЬНЕНИИ НЕ ВЫПЛАЧИВАЮТСЯ!! И это вполне законно в рамках этой схемы выплат. Т.е. фактически, Вам их выплатят в последний рабочий день, но бухгалтер предупредит, что эта сумма будет удержана из последней премии. Как помните, платят с задержкой в месяц. Вы отпахиваете месяц, тратя деньги на проезд. А в результате получаете… ПРАВИЛЬНО, ОФИЦИАЛЬНУЮ ЧАСТЬ ЗАРПЛАТЫ! Итог. Если Вы всё же намерены трудоустроиться в аэропорт Домодедово, ТРЕБУЙТЕ ОФФЕР С ЧЁТКИМ ПРОПИСАНИЕМ СРОКОВ И РАЗМЕРА ЗП, обезопасьте себя от этого вполне законного произвола. Показать полностью
Работа в престижной(???), крупной компании. Относительно здоровые отношения в коллективе(по слухам, так далеко не на каждом предприятии DME). Организация массовых развлекательных мероприятий для сотрудников и их семей. Стабильная выплата зп ДО УВОЛЬНЕНИЯ.
Соц.пакет? Не, не слышал. Тут, к сожалению, придётся писать куда больше, с учётом того, что пройдусь по самому основному: 1.Ложь в описании вакансии. В качестве примера можно привести пункт из описания условий труда: "Собственные программы здравоохранения сотрудников". На территории аэропорта есть мед.центр, при трудоустройстве необходимо проходить там обследование. На этом функции этого мед.центра заканчиваются: ни лечения, ни банальной консультации. В течении рабочей недели попасть в какую-либо больницу не представляется возможным, в силу удаленного расположения аэропорта от населенных пунктов. 2.Процедура трудоустройства: включает в себя множество собеседований с hr-менеджерами, начальством разного уровня, вышеописанный мед.осмотр и полиграф. И да, для каждой процедуры вы должны найти время среди рабочей недели, чтобы приехать и пройти данную процедуру. У меня она заняла 1,5 месяца, и по оценкам коллег это довольно быстро. Так же по счастливой случайности мне удалось избежать внутреннего обучения, длящегося полгода, по прохождении которого нередко случается (по рассказам коллег), что вакансия, на которую ты изначально пришёл трудоустроиться, уже неактуальна. 3.Транспорт. Корпоративный транспорт не предусмотрен (только внутриаэропортовый, чтобы доехать с парковки до своего предприятия, например). НЕОХРАНЯЕМАЯ ПЛАТНАЯ ПАРКОВКА с ограничением по времени (улететь из DME и оставить машину на парковке просто так не получится)! Минимум 150 рублей в сутки (у меня в Москве охраняемая без ограничений – въезд-выездов дешевле обходится). По временным и финансовым затратам на дорогу совершенно очевидно, что имеет смысл туда трудоустроиться, только в случае, если проживаете в близлежащих населенных пунктах МО. 4. ЗАРПЛАТА. Областной уровень. На выбор предоставляется зарплатные карты всего двух банков (что, кстати, по закону нарушает права работника, поскольку мы имеем право сами выбирать любой банк для перечисления зп). Процедура повышения зп занимает, примерно, 1,5 месяца с момента когда все уже согласны с данным фактом. Ну и САМОЕ ГЛАВНОЕ: Выплачивается с задержкой в месяц (в конце апреля за март). Т.о., первый месяц вы работаете, вообще не получая никакой отдачи. Выплачивается по серой схеме: официально – минимум, предусмотренный законом (сейчас 14т), всё остальное – премия, рассчитываемая по какой-то весьма специфичной формуле, на усмотрение Ген. директора. Понимаете, да, чем чревато? Если вы всё ещё наивны, как я до недавнего времени, то объясняю – поощрять (чего ни разу на моей памяти ни с кем не происходило) и наказывать, как посчитает нужным ген.директор. И ни одна налоговая инспекция мира Вам не поможет. Конкретный пример? ОТПУСКНЫЕ ПРИ УВОЛЬНЕНИИ НЕ ВЫПЛАЧИВАЮТСЯ!! И это вполне законно в рамках этой схемы выплат. Т.е. фактически, Вам их выплатят в последний рабочий день, но бухгалтер предупредит, что эта сумма будет удержана из последней премии. Как помните, платят с задержкой в месяц. Вы отпахиваете месяц, тратя деньги на проезд. А в результате получаете… ПРАВИЛЬНО, ОФИЦИАЛЬНУЮ ЧАСТЬ ЗАРПЛАТЫ! Итог. Если Вы всё же намерены трудоустроиться в аэропорт Домодедово, ТРЕБУЙТЕ ОФФЕР С ЧЁТКИМ ПРОПИСАНИЕМ СРОКОВ И РАЗМЕРА ЗП, обезопасьте себя от этого вполне законного произвола. Показать полностью
Работа в престижной(???), крупной компании. Относительно здоровые отношения в коллективе(по слухам, так далеко не на каждом предприятии DME). Организация массовых развлекательных мероприятий для сотрудников и их семей. Стабильная выплата зп ДО УВОЛЬНЕНИЯ.
Всё очень прискорбно!!!! Не связывайтесь! В HR сидят дегенераты и самодуры, без образования и опыта!!! Туда попадают только по блату от вышестоящих таких же глупых руководителей!!
Нет достоинств
Вся работа построена на постановку невыполнимых задач. Например, требуется написать регламент для сотрудников аэропорта, однако согласовать регламент за отведенные 2-3 месяца просто невозможно. Любые изменения форм порождают новую бессмысленную работу по пересогласованию регламентов, для которой, опять же, не хватает времени. За все это, конечно, штрафуют. При этом, все сотрудники методического управления сдают профдопуск, когда к нему готовиться - никого не волнует. Как итог: постоянные переработки и минимум денег. Большое спасибо руководству ОСВА за высочайшую некомпетентность.
Возможность получения высокой заработной платы сразу после вуза.
Сразу же на почту отправили договор и анкету на 9 страниц, где часть вопросов поставили в тупик. Указание всех родственников (их дата рождения, где работают и т.д.), личные данные, вопросы из разряда "что для вас важно? / какие ваши любимые авторы? / ваши достижения в жизни?" и другое. Договор на обучение тоже оставил после себя немало вопросов - еще до собеседования они предлагают подписать договор на обучение, где есть пункты о том, что, в случае разрыва договора, обучающий обязан оплатить свое обучение. Но это ладно. Приехав на собеседование, первое, что услышал от кадровика - "я вас не так себе представляла". С каких пор внешность является таким важным критерием - неизвестно (отдельно скажу, что выгляжу я обычно, одет был по деловому). После чего, полистав анкету и без лишних вопросов мне сообщили, что я им не подхожу. Видимо, мои любимые авторы не понравились этой милой и вежливой женщине. Разошлись мы с этой организацией на этой ноте. Положительных эмоций после этого собеседования не было, но хотя бы был получен быстрый ответ. Жалею о потраченном на дорогу времени. Надеюсь, что на должность будет найден человек, чья внешность удовлетворит кадровика (ведь это самое важное в инженере). Показать полностью
Стабильная и крупная компания, готовая (если верить вакансии) брать людей без опыта работы. Не знаю, насчет карьерного роста и соц.пакета.
Везде!Руководство жирует! Работяги доедают х... без соли!
Никаких
Первые три отрицательные стороны - это три человека! Управляющий директор. Начальник группы по управлению проектов. Начальник группы Контроля качества. Эти люди засиделись (более 10 лет) в компании и совсем не понимают, что такое нормальное управление и мотивация. Если Вам "посчастливится" оказаться под их подчинением приготовьтесь к антимотивации в виде штрафов и наплевательским отношением к Вашим проблем в проектах. Вообще предприятие Домодедово Интегрейшен - это безумно раздутый штат у которого вся деятельность заключается в том чтобы найти виноватого и выкатить ему штраф. Все проекты дляться по 4-5 лет и еще дольше. Корпоративная культура на нуле, взаимопомощи нет, все озлоблены друг на друга и все друг друга закладывают, подставляют и жалуются, чтобы не получить ШТРАФ. Мне повезло, я не долго там проработал, а Вам советую туда вообще не идти!!!
Можно просиживать штаны первые три месяца! Начальству все равно, чем Вы заняты и это Международная Компания!!! Смешно.
не соблюдают ТК (переработки, отпуска, больничные) плохие условия труда - рабочее место не отвечает безопасности и удобству, нет комнаты отдыха, места для обеда - система штрафов - недостойное поведение руководства (мат, унижение) - навязывание ненужных курсов обучения (видимо отмываются деньги)
автобус до места работы (нужно оплачивать)
В это место не стоит идти работать ни при каких обстоятельствах. Обман начинается сразу с отдела кадров. Оформление на работу занимает около 2-3 месяцев, проводят разные бестолковые тестирование, медосмотры, полиграфы. По зарплате кидают будь здоров - белая часть по договору 20 тысяч рублей. Существует система штрафов за все и это отражается на вашей зарплате, штрафуют за все, начиная от опозданий и заканчивая наличием на столе стакана с чаем. Изначально договариваетесь на высокую зарплату и первые один-два месяца вы ее получаете, дальше не сможете получать больше 1/3 от нее. Внутренняя атмосфера это что-то с чем-то, постоянные конфликты и разборы полетов, в большей части ни о чем. Текучка бешеная. При увольнении с зп кидают!
Положительных сторон нет! Домодедово интегрейшн - худший работодатель века с его руководством в лице Залуцкого и Огнева.
Карьерного роста нет, роста зарплаты нет. Медицинского обслуживания толком нет. Штрафов можно наполучать миллион, потом еще и должен останешься. Развития тоже никакого, опыта большого не получите. Отношение начальства хамское. Могут попросить написать по собственному желанию в любой момент. Да и сейчас, чтоб устроиться туда, нужно пройти обучение не менее 3-х месяцев. Сразу скажу обучение системе аэропорта, больше нигде и никогда не пригодится. В общем если туда устраиваться, то только за очень хорошую зп.
Зар. плата белая, выплачивают во время. Молодой дружный коллектив, всегда готовы помочь. Это про ДКМ
Вот почитал отзвывы сотрудников и пришла в голову шальная мысль: если все так плохо- как вы обеспечиваете безопасность и комфорт пассажиров? А....
После таких отзывов нет, наверно
Их много! Работаю уже полгода (точнее пытаюсь) ! ЗП заявлена была в 75 000 после стажировки ( при этом в их интересах тебя держать там дольше), Проработал я два месяца , сдал экзамены на сертификаты согласно ИКАО . а с 15 января меня отправили в отпуск ( за свой счет на 1,5 месяца) при все этом , я узнал об отпуске только на турникетах ( когда приехал на работу )... В данный момент я знаю одного из руководителя, который реально знает свое дело... остальные так приходят пообщаться или косы заплести ... В настоящее время я снова в "отпуске" , но уже я ученный и взял больничный. Первый раз меня отправили в "отпуск" из-за учебного центра ( они потеряли мой сертификат ), а сейчас говорят что переводы запретили...Будучи в отпуске на почту приходят всякие приглашения на учебу ( а так как я не принял приглашение из-за того что не мог попасть на рабочее место- приходили штрафы) . Я сделал вывод : если ты в отпуске , то ты должен за такое к тебе доверие! Столовая, парковки, кофе -все платно, если ты не сотрудник таможни или погранцов. Ежемесячно с твоих денег снимают 1 % от зп - нужны аэропорта , я так подозреваю что они идут на обеспечение таможни и погранцов. Уволится по собственному без оплаты всех учеб не дадут. дам им шанс еще на пару месяцев- потом уволюсь ( способ найду). Показать полностью
Одна положительная сторона- это работа непосредственно с ВС. До аэропорта я не понимал , что такое центровка ( какие виды ее бывают), сколько служб работают одновременно, от тех учебы можно отказаться (если ее какой-то дур....к назначил вам в ваш выходной). ФО нового образца: удобная, практичная и современная.
Отвратительная работа кадровой службы.Приглашают на собеседование,при закрытой вакансии.Затем предлагают другие с оплатой труда в два раза меньше.
О самом работодателе ни чего сказать не могу.
Потерял 2 месяца на прохождение медкоммиссий, полиграфов (аж целых 2 раза ездил), всяких тестов на сообразительность. И о чудо, меня приглашают на работу! Спасибо данному сайту и всем другим, за то что уберегли меня от того дурдома, который творится в Домодедово Интегрейшен. Спасибо тем людям кто не поленился и оставил отзыв о своей работе.
Прошел собеседование, особо не напрягался. Вопросы были не сложные, профессиональный опыт особо не нужен как я понял!
Что-то идёт не так. По ряду причин, я решила найти новую работу. Для меня значительный вес имеет фактор заботы работодателя о своих сотрудниках. В этом плане, аэропорт занимает далеко не передовые позиции - непрозрачная схема начисления заработной платы, наличие соц. пакета сведено к минимуму, система, которая, зачастую, заставляет работать ради работы либо чтобы избежать штрафа. На момент ухода совершенно не было ощущения, что что-то будет меняться в лучшую сторону, собственно, на сегодняшний день ничего и не изменилось. Это огромная компания, которой пора начать задумываться о своих людях. На рынке труда существуют другие организации, которые готовы предложить нормальные условия. И совершенно необязательно при этом тратить свою жизнь на работодателя, который не собирается обеспечивать должные условия труда для своих сотрудников.
Аэропорт Домодедово - это школа жизни. Это мое первое место работы. Я бывший студент программы Приток, во время учебы я получала стипендию, благодаря хорошим оценкам в ВУЗе - это была неплохая сумма. В любом случае, я благодарна тем людям, с которыми я познакомилась и тому опыту, который я приобрела в этих стенах.
Год назад по их приглашению 3 месяца ездила устраивать на работу в hr-отдел на руководящую позицию. И после того, как я получила от них приглашение о работе, уволилась с прежней работы (в кризис) и переехала с вещами в Домодедово, сняв при этом квартиру...перед самым выходом мне сказали "упс, вы знаете, у нас тут всё поменялось и мы вам будем платить не 120 тыс, а 27)))) Ну ничего, у нас всех так сейчас перевели на 30% от зарплаты") Но как сейчас вижу по отзывам, хоть тогда я была готова их взорвать вместе с их руководством и всем самолетным парком, слава Богу, что я туда так и не попала. Да, потеряла из-за них работу в кризис, деньги за аренду квартиры и кучу времени, но потеряла бы больше, устроившись туда. И снесите уже, наконец, свое 9-ти этажное здание hr-отдела, оно вам не поможет, как и все те, кто там работает якобы с персоналом, а по факту твари, ненавидящие людей.
Отлично пишут заказные положительные отзывы, хотя очень неприкрыто. По несколько положительных отзывов в день? Вы серьезно?)))) Смешно. Тоньше работайте, hr-ры, не позорьтесь)
25 апр | Вторник
Oleg_Kustov
Далеко ездить.
Можно начинать без опыта.

25 апр | Вторник
Oleg_Kustov
Далеко ездить.
Можно начинать без опыта.

21 апр | Пятница
Сергей Владимирович
Наставничество