Добавить отзыв Найти отзыв

S7 Airlines, сеть туристических агентств — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Туристические агентства

8-800-200-07-88 (круглосуточная единая справочная), (495) 777-99-99 (круглосуточная горячая линия)
Домодедово, Домодедово аэропорт, 1 - 1 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе S7 Airlines, сеть туристических агентств. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

стю 2017-07-21 21:04:38 все по пунктам! 1- правда! но еще все стало сложнее, а именно получить допуск к самостоятельным полетам. Потому, что сократили рейсы когда стажер осваивался ,смотрел как работают опытные. Может случиться неприятная ситуация, вы не смогли пройти проверку и!!!!! вас попросят написать заявление и тут все предусмотрели опытные юристы!!! вы подписали ,( в сибири все заставляют подписывать)))))) что если не отрабатываете три года, то выплачиваете компании 70 000!!!!!!!! подумайте об этом, что вы будете делать ???? когда позади у вас огромные расходы и в кармане дыра.... 2-см выше 3-в данный момент изменилась ситуация с отпуском! даже выгоняют и дают без вашего ведома, собственно так же и отбирают))))) но бывает и все ок, сам заказываешь и отгуливаешь по графику, но!!! с той поры бортпроводники стали пахать по шесть дней подряд , по два рейса подряд , потому плотнее график стал и появились лимиты на отпуска. длительность отпуска 72 дня вся ваша! и хватитит мифов о том что это льгота!!!!! это все как у всех клерков!!! включите мозг! это работа без праздников , выходных , без пятниц и суббот !!!! сложив все праздники , субботы и воскресенья , 8 марта , то же вы и получите! но вы работаете ночи напролет!!!! а что! в законе то не прописали ограничение ночных смен!!!! вот и думайте , хотите ли вы сдохнуть от инсульта?! 4-не правда!!!! широкая сеть льготных перелетов, расширяется! можно летать компаниями входящими в альянс " ван волд". и аэрофлотом тоже можно летать! да, вы летите если есть свободные места ! да, экстрим, но выгодно. 5-полная ПРАВДА!!!!!! командировки в новосибирск ( летаете 6 дней с 7 утра до 22 ночи, просыпаетесь в убогом состоянии) , якутск , питер, бангкок . Но вы их будете ненавидеть! поварьте, если вы конечно не гонитесь за сказкой, хороший налет- хорошие деньги! ( чаще не знаю как но от налета не зависит зарплата, обсчитывают почти через одного и ничего не доказать!!!!!) . не захотите в якутск- прелет 6 часов и все ночами , со сменой часовых поясов))))) это жесть! выжимают максимум! не высыпаешься, сбит режим, бессонница.в номерах по два человека! пришел и ждешь пока кто то на унитазе посидит , потом в душ сходит, а так нужно лечь спать, ведь через четыре часа лететь обратно в Москву !!!!!! у бортпроводников нет географии полетов! только в салоне самолета!!!! 6- не правда!!! коллектив хороший, мммм а как людей так я их всех обожаю! 7- ПОЛНАЯ правда! имеешь право заказать 4 дня выходных в месяц , и могут снять и такое ощущение, что руководство не живет в реальном мире и не знает, чтобы попасть например к врачу, нужно предварительно записаться! а как если твой график беспардонно , не считаясь с работником меняют ! ФОРМА!!!!!!! улыбаюсь до чего дошло товарищи!!!! у тебя и так нет времени ни на что!!!! что придумали??? электронную запись , для получения форменной одежды! жесть! ДА!ШТРАФЫ!ШТРАФЫ! ШТРАФЫ!!! за все!!! знаете для чего существуют документы в авиакомпании?! а для того , чтоб указывать вам на пункт который вы не выполнили и штрафовать вас!!!!! огромная статья дохода в компании , потом на эти деньги руководство летает отдохнуть в куршевель.... и конечно никому не интересно, что вы это не сделали потому что::::::::::::::::::::: выпускается огромное количество документов, потом перевыпускается! и как правило , когда вам нужно сделать все по бумажке, по правилам , у вас просто нет времени подумать, это стрессовая ситуация , на раздумье доли секунд! СОКРАТИЛИ послеполетное РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ!!!!!! составляет 20 минут, а количество требований постоянно растет! объем работы пред вылетом и после огромный!!!! а времени 4 МИНУТЫ!!! и после 20 минут! а выходим из самолёта реально зачастую и через час!!! ничего не изменилось, просто придумали как добавить каждому бортпроводнику по 2 часа рабочего времени в месяц! ГЕНИАЛЬНАЯ ИДЕЯ!!!!! не нравиться??? молча пиши заявление! были времена ,когда умудрялись штрафовать за опоздания людей ,не ответ на вопрос, приходил за два часа до вылета, ну вот просто так было им удобно, что больше вопросов задать перед вылетом, устроить опрос знаний , когда официально договору явка на работу должна осуществляться за 1,30 минут , и штрафовали если ты пришел позже на 10 ,15 минут!!! стыд !!! руководству ! и один человек не дошел до суда, а сколько незаконных денег они отобрали у своих людей?! увы! если вы молоды, грамотны и амбициозны, в этой компании ловить НЕЧЕГО!!! угробите здоровье, не заработаете денег , зарплата оч сильно упала, точнее они не изменилась, зарабатываем такую же сумму , что и 5 лет назад...... ПИТАНИЕ экпиажа... да нас кормят , ранее это : три вида сыра, три вида мяса,красная и белая рыба, овощи свежие, фрукты , десерт, сок в упаковке 200 мл, вода в маленькой бутылочке, это было удобно! после рейса от сухости воздуха , очень хочется пить и ты мог взять бутылочку воды .три вида горячего! СЕГОДНЯ питание: "курица" с макаронами или картошка, рулет "в блинчике красная рыба" (4 сантиметра) , фрукт и шоколадная плитка вафля, в общем жрать невозможно!! все низкокачественное и жирное! если ты следишь за фигурой , то тебе грозит мигрень и гастрит ..... не удивительно что от такой работы , лезут волосы и не растут ногти , постоянно ломаются под корень, в кровь!!!! так вас будут заставлять еще красить ногти, которые не растут ! иначе штраф за отсутствие маникюра!!!!! ДОБАВЛЮ! в данный момент 2017год авиакомпания Сибирь не платит отчисления в пенсионный фонд, это означает ,что в это компании нет льготной пенсиии, а государство (или пенсионный фонд)все ранее перечисленные деньги сотрудников присвоило себе , никаких компенсаций не выплачивали!!! и объяснений не поступало! сотрудники писали коллективную жалобу в трудовую инспекцию , государство категорически не отвечает и не замечает наши обращения! отношение к бортпроводникам? Скажите СПАСИБО, ЧТО У ВАС ЕСТЬ РАБОТА! ГДЕ ВЫ НАЙДЕТЕ ЛУЧШЕ?ТЫ ДОЛЖЕН! ДОЛЖЕН! ДОЛЖЕН и еще сто раз должен! ВАС обманывают , вам же это запрещено категорически..... даже если это случайность АХ ДА! еще ранее если вы вышли за рамки обязательных медицинских исследований или за годы работы у вас ухудшилось здоровье , то вы оплачиваете медицинские расходы из своего кармана! раньше компания платила за здоровье своих сотрудников. результат?! скрываемые истинные заболевания бортпроводников , если узнают правду , то тебя на врачебной комиссии проведут по такому количество врачей , что в тов ем итого пустом кармане , дыра станет еще больше! С 2016 года вдали мед полис ,НО его покрытие ограниченно такими же возможностями как ОМС! каких либо дорогостоящих услуг вы не добьетесь! , Показать полностью
нет
С ними лучше не связываться!! Знаю этих «товарисчей», как же! Улетал как-то из Кемерово в Москву. То есть хотел улететь. Фига вам, за четыре часа до вылета отменяют рейс! А у меня в Москве должен быть стыковочный, на Ригу. Опоздал на него, конечно. На сайте «Сибири» нашёл шаблон письма, как требовать возврата денег на отменённый рейс. Хотя мне странно, что такое письмо вообще пришлось писать. В этой «Сибири» что, не знают, что красть нехорошо?? Потому что взять бабло, и не предоставить услугу, это и есть украсть! По телефону отвечают через раз и хамят, издеваются, предложили нам санками до Москвы добираться. Другой раз как-то летел той же Сибирью, билет был в бизнес-класс, а меня насильно практически посадили в эконом, и даже не извинились! А в бизнес-классе сидели какие-то другие люди, я же видел, что они билет брали перед самым отлётом! Я потребовал от стюартов решить вопрос, от меня отмахнулись. И по телефону отнекивались. Лопотали что-то про человеческий фактор и накладки. Чхать я хотел на их фактор, они взяли деньги и должны мне всё сделать, как прописано! По телефону эту «Сибирь» долбать бесполезно, там даже старшего не дозовёшься, он всё время «занят». Чем же он занят, интересно, наше бабло пересчитывает? В общем, не хотите по хорошему, сделаю по закону, так я решил. Зло прям взяло. Почитал отзывы в интернете и выбрал юристов из «МИП» вот они (advokat-malov.ru/praktika-po-moskovskim-yuridicheskim-licam/ao-aviakompaniya-sibir.html?n=2368) и правильно сделал, не ошибся! Выиграл суд. Деньги вернули, за судебную пошлину тоже. В самолёты «Сибири» больше ни ногой, и другим не советую. А если что, рекомендую именно «МИП», ребята там точно законы знают, и вашего лишнего времени не заберут. Показать полностью
Нет
работала оператором контактного центра он один на всю Россию и поэтому звонков очень много. действительно, операторов за людей не считают, в туалет выйти большая проблема, если один из операторов уже вышел. обед 40 минут, не более!!! людей туда набирают "с улицы". обучение 2 недели, в ускоренном режиме, естественно вся информация в голове толком не укладывается. денег за обучение никаких не платится. после этого, заключается срочный договор. я сама не местная, поэтому у меня началась адаптация в новом городе. начала болеть. естественно никому такой сотрудник не нужен. позвонили, сказали приехать расписаться. приехала со стационара еще до конца не долечившись. ладно, расписалась. дальше больше. на следующий день, мне опять туда ехать и забирать трудовую. опять же затраты. и за время пока я болела они название организации поменяли и соответственно мне не сообщили. и в больничном листе у меня стоит старое название. нужно ехать менять. в общем остались только негативные впечатления и отвращение от этого места. есть еще множество негативных нюансов, о которых можно говорить и говорить. никому не советую летать данной авиакомпанией!!!! да и работать там не стоит, платят копейки, за такую работу, особенно если ты новичок! Показать полностью
----
1,Ужасная текучка кадров.Руководители не ценят труд простых агентов. Девочки и женщины работающие в этой компании не имеют право на личную жизнь,т к уходят с работы в 24 а то и в час ночи( делают отчеты).Либо выходят в свои выходные на весь день -но отчет должен быть заведен"кровь из носу" иначе обьяснительную на стол или урежут премию.2.Нет четких графиков работы.Отправляют в Москву один график работы-стандартный каждый раз,а в реале существует есче один уже совсем другой,с переработками(которые никто не оплачивает). Говорят если вас что-то не устраивает исчите другую работу- мноие так и делают.3 Первые три месяца новый принятый агент получает голый оклад - и не факт что его оставят-компания таким образом экономит на выплатах.
Нет
Имела "Счастье" работать в этой компании и хочу поделиться опытом, дабы соискатели не питали иллюзий насчет этой шараги. Пройдемся по пунктам, указанным в вакансии на сайте: 1. заработная плата от 50000 до 60000. Уважаемые соискатели, будте готовы, что первые 9 месяцев после трудоустройства Вы будете соса...нет, не так, Вы, скорее всего будете находится за чертой бедности. Поскольку 3 месяца вашего обучения вам будет выплачиваться 7200 р, да и те с задержкой, и , скорее всего, Вы их получите уже после обучения. потом, после начала полетов будете получать меньше, чем обычные бп, но, при этом, пахать как папа Карло. Когда Вы пройдете испытательный срок (6 мес) вы будеде получать больше, но не 50 и не 60. Ну если у Вас, конечно, не покровителей. 2. Обучение за счет Авиакомпании. Тут есть НЮАНС! Обучение за Ваш счет, если посмеете уволиться до 3х лет стажа, выплатите от 70000 и выше. 3.отпуск общей продолжительностью 70 дней. Ложь, пиз*еж и провокация. В лучшем случае выбрать сможете 30-35 суток. Поверьте, при вредной работе - это мизер. 4.Дополнительный социальный пакет. Не, ну это уже вообще. Какие еще льготные билеты? Может только в Братск и Якутск (и то, с трудом) 5.Широкая география полетов. Это моя любимая часть! Когда Вы придете на собеседование, Вам будут ссать в уши про Париж, Лондон и показывать карту в корпоративном журнале. Так вот, коммандировка заграницу ОДНА - в Пекин. Естесственно, для избранных. Помниться, была коммандировка в Худжанд (Таджикистан) - дезентерия, тараканы и комендантский час в подарок! Вот в Худжанд было легко попасть. Ах, да. Есть еще Иркутск, Улан-Уде, Екатеринбург и Питер! Ура! Кстати, по словам коллег в одной из них Вас послеят в двухместный номер с одной кроватью! Если любите спать в обнимку с незнакомым коллегой - вэлкам. 6. Профессиональный и дружный коллектив. Охххохохохо! Одыкватных людей 1%. Про стукачей можно почитать в предыдущих отзывах. Отдельное ХОХОХО группе планирования и диспетчерам. 7.Сменный график. Забудьте про 2 выходных подряд. Теперь у Вас один выходной. Как когда? Среди недели, естесственно. Что? хотите выходной на сб и вс? Пойдите и поунижайтесь в ПЛАНИРОВАНИИ. По другому в этой шараге не принято. Хотите 24 часа между рейсами, или хотя бы 12? Ну не факт, не факт.. А рабочий день 14 часов хотите? А сутками не спать? Отдельного слова заслуживает форма. 100% полиэстр. У Вас еще нет раздражения на коже? Тогда форма идет к Вам!!!!! Про соответствие размеров забудте. Если посмеете форму ушить, то "добрый и дружелюбный" инструктор заставит Вас купить все новое за свои кровные. Естесственно, зарплата состоит из оклада и премии. Чувствуете чем пахнет? Штрафами! Лучше не проверять. Хротя не проверить невозможно - во всем всегда виновен бп. В общем, Вы в этой компании быдло, и Ваш номер - 8. Ждите когда спросим. Естесственно, из-за того, что персонал - это загнанные лошади, и сервис весомо страдает. Показать полностью
Белая зарплата
Нельзя улететь если не прилетел или как я в Сибирь летала родной авиакомпанией S7. Предновогодние дни обещали быть веселыми но что смешить меня будет камеди S7 не догадывался даже Владимир Объедков (уже смешно). Билеты были куплены за 2 месяца через интернет, что значительно упрощает суету праздничных дней как для меня так и для авиакомпаний во всем мире, но только не в Сибири (извините что с большой буквы). Мировой опыт не распространяется на ушлых сотрудников S7, которые придумали довольно умный план для столь дикого народа, поэтому в этом месте мой респект. Но далее без уважухи по порядку... Вылет мой был из Санкт-Петербурга 27 декабря еще 2012 года через Москву в Братск. Рейс задержали по непонятным причинам на час, потом еще, а потом 26 человек опаздывали на следующий самолет из Москвы в конечный пункт. Учитывая что самолет из столицы тоже авиакомпании S7 и предпоследний перед Новым годом и понятно, что 26 человек летят не картошку копать и не рыбу из Байкала ловить, то было бы как минимум странно не задержать и этот самолет, чтобы подождать наших сибиряков, страстно желающих увидеть родственников в традиционном салате. Молитвы или требования уже организованной группы людей были услышаны и рейс 140 тоже был задержан. Потом еще задержан, потом еще, а потом улетел... Наивные братчане добиравшиеся из Питера до Москвы более 8 часов на самолете, лучше бы на Сапсане поехали). Оказавшись на промежуточном этапе, к неподдельному удивлению 26 голов обнаружили на табло, что их волшебный ковер-самолет улетел 40 минут назад. И вот здесь вопрос: Почему прождав 5 часов, самолет улетел, зная что его пассажиры уже 10 минут как в воздухе??? (3 вопроса). Дальше было все как в тумане: люди, сотрудники, багаж... Которого не оказалось на ленте по техническим причинам, объясняю для читателей, живущих в культурных странах, они его потеряли или забыли! Довольно длинная история, но ближе к 6 утра, прошу заметить, что прилетели мы в час ночи, спускаясь на лифте для сотрудников, мы таки отыскали свои чемоданы на "ощупь". Один вопрос мне запомнился особенно: Какого цвета ваш багаж? Представляете такую ситуацию, например, в авиакомпании Emirates Airlines: Pardon what color your baggage? И тут суперский ответ (Паша Воля отдыхает): Голубого как и вся упаковочная пленка в аэропортах. Лететь дальше я решила другой авиакомпанией на следующий день, спокойно купила билет и поехала отсыпаться к родственникам в Москве. Деньги мне пообещали вернуть, только не пообещали когда. Но это моя история, а есть еще 25 судьбы и довольно печальные, потому что остался 1 самолет и у него нет свободных мест, поэтому 2013 год кое-кто встречал в Домодедово и прилетел в Братск только в следующем году. А теперь для тех, кто еще не перестал читать этот шуточный рассказик, я расскажу что же произошло на самом деле. Билет Санкт-Петербург - Москва - Братск и обратно, купленный заранее через интернет стоит 30400 рублей, а билет купленный в день вылета за 3 дня до Нового года в одну сторону стоит чуть- чуть побольше 21775 рублей. Посчитаем разницу за вычетом возврата билетов (в лучшем случае конечно) 30400:2=15200. 21755-15200=6555! Умножаем это на 26 задержанных в Питере пассажиров, делим на количество хитроумных сотрудников авиакомпании S7 и получаем премию от 26 новоиспеченных гномиков. ЧТД ( Что и Требовалось Доказать). Информация 100% так как злополучный самолет, улетевший за 40 минут был забит до отказа. И он вовсе не ждал дешевых клиентов, а благополучно продавал новые билеты на свободные аж целых 26 мест. Здесь аплодисменты, причем стоя! Пользуясь случаем, хочу обратиться к тетенькам и дяденькам, работавшим 27/12/2012г вы действительно думаете, что в самолете не найдется ни одного человека, который расскажет хотя бы одному из родственников пострадавших, что он лично летел на самолете и не видел ни одной свободной табуретки, не говоря уже о 4 свободных рядах. Согласитесь сложно не заметить?!? Грустная история и я бы ее хотела уже закончить, но не тут то было, у меня еще обратный билет. В назначенный день, в назначенное время я стояла на стойке регистрации, протянув паспорт, я услышала примерно следующее: - Ваш билет аннулирован. - В каком смысле ?! - растерялась я. - Ну вы же не прилетели ? - Боюсь вас огорчить, но я не только прилетела, но и хочу улететь, причем уже очень сильно хочу. - Но... - Девушка, я понимаю, что вы уже продали по второму кругу мое место, но вам придется его аннулировать, тем более я знаю, что это вы умеете наверняка, так как сегодня лечу я. Я все время думаю, чтобы было если бы, например, законопослушный гражданин Германии пришел в аэропорт с электронным билетом, а ему вежливо объяснили, что он сегодня не летит, потому что его билет аннулирован, так как никто не знал, что он прилетел!.. Но я как вы понимаете не немец, поэтому в самолет меня посадили. Правда долетев до Москвы, мне предстоял тот же диалог с очередной клоунессой авиакомпании S7 (читать выше). Дорогие читатели, если вы любите активные и экстремальные путешествия, то авиакомпания S7 устроит вам незабываемые впечатления, с которыми вы захотите поделиться также как и я. Показать полностью
хреновая ваша компания!!!
отвратительная компания, после собеседования нужно было оформить документ, на его оформление ушло 2 недели, я сразу же позвонила начальству, мне сказали приходить, пришла, все документы отдала, сняли ксерокопии со всего, сказали, что всё в порядке, меня берут, только нужно купить белый верх, чёрный низ и туфли. я купила, потратила все выходные и уйму денег на это всё, прихожу в положенное время на работу, как и договорились, а мне говорят: "Извините у вас нету такого-то документа". А раньше нельзя было об этом сказать? потрачено столько времени и денег, всё-таки я думала, что можно верить такой компании, если говорят, что вы оформлены, приходите на работу!!! После этого у меня отвратительное мнение об этой компании!!!
нету
на приёме на работу начальство льёт желтую жидкость в уши кандидатам, фантазируя о том, как хорошо работать в s7. берут на работу всех подряд: и нормальных, и тех, кого раньше в ПТУ бы не взяли. авиационного образования от кандидата не требуется, лишь бы было здоровье ишачить за копейки. на сайте пишут про зарплату в 34000 - 70000. по факту тебе в трудовом договоре назначают оклад в 18000, а ещё 18000 - стыдливо называемые "стимуляционной надбавкой" (отчисления и налоги государству с надбавки авиакомпания не платит, а кладёт себе в карман) - могут и не заплатить, назначая тебе штрафы за различные "преступления": не с той стороны пропуск повесил, не так к самолёту подошёл... да и просто подставить могут, подправив задним числом твои отчётные документы. по перрону постоянно ходит штатный стукач из департамента контроля качества и фотографирует себе в блокнотик всякие придирки на работников. а если станешь работать, соблюдая все инструкции, то обязательно задержишь вылет самолёта, потому что теория инструкций безнадёжно отстала от суровой практики жизни. например, в инструкции записано, что на уборку из-под колёс самолёта 8 колодок, каждая весом более 10 килограмм, и их перенос на место хранения, которое бывает на расстоянии до 50 метров, нужно затратить не более 60 секунд. таким образом, нормальные люди там не задерживаются, и коллектив на 2/3 состоит из быдло-алкоголиков, выходящих на работу со вчерашнего бодуна, или даже опохмеляющихся на рабочем месте. медосмотра и продувки перед, во время и после рабочей смены в компании не предусмотрено. алко-зельтцер под язык и алко-рамка на проходной благополучно пройдена. употребление лёгких наркотиков не запрещено, косяки дымят из служебного транспорта и ближайшего леска. корпоративная культура отсутствует в принципе, каждое второе слово в разговорах матерное, а текучка кадров близка к 100%. на обед пойдешь, когда тебя отпустят. а отпустить могут после 10 часов непрерывной работы, за час до окончания рабочей смены. или совсем не отпустить, аргументируя тем, что невозможно найти замену. круглосуточная столовая в аэропорту есть. цены в ней немного ниже, чем в госдуме (обед обойдётся в 250-300 рублей), но размер порции способен накормить детей детсадовского возраста, а не взрослых мужчин, работающих на морозе. вакансия представителя размещена исключительно в рекламных целях. никого с улицы на такую должность не берут. первые год-полтора нужно отбатрачить агентом - ездить с пассажирами в автобусе, да пересчитывать под самолётом багаж. в нормальных авиакомпаниях пассажиров в автобусе возит водитель, а багажом занимается бортпроводник, но S7 пошла другим путём. руководство компании - это эффективные менеджеры, без авиационного образования, не работавшие ни дня в авиации, но взятые в S7 по знакомству. они относятся к работнику, как к расходному материалу. на любую просьбу об улучшении условий труда ответ один - "увольняйся и ищи себе работу получше". в условиях массового закрытия предприятий, безработицы и увеличения пенсионного возраста на открывшуюся вакансию мигом находят нового кандидата, который сбегает после нескольких месяцев каторжной работы. и далее всё с начала. рабочее место - стоянки перрона аэропорта Домодедово. рабочий инструмент и приспособления нужно давным-давно списать в утиль - они десятилетия служили аэропорту домодедово, а теперь в аренде у s7. 12 часов длится смена. день и ночь в любую погоду. шум, выхлопы керосина, осадки, химия. стоянки воздушных судов в Домодедово настолько хаотично разбросаны по перрону, что порой проезд на автомобиле с одной стоянки на другую занимает 10-15 минут. пешком ходить разрешено, но не везде. автомобилей в компании всего два, так что опоздания работников к прилёту обслуживаемого рейса довольно регулярны, за что , естественно, начисляют штрафы. виноватым всегда будешь ты, потому что должен явиться на стоянку вовремя, хоть на перекладных, хоть бегом, а всё остальное никого не волнует. и за это за всё полагается только 28 календарных дней отпуска, потому что в авиакомпании посчитали, что такая работа не является вредной. только эти 28 дней не позволят отгулять все сразу. руководство отпустит вас в ваш отпуск тогда, и на столько дней, как ему (руководству) будет удобно. не нравится - см. выше (то есть - увольняйся) дополнительной оплаты за работу в выходные и праздничные дни и за работу в ночное время нет, что является прямым нарушением трудового законодательства. после окончания рабочей смены никто тебя подменять не придёт - работай, пока твой рейс не улетит. за каждый полный час переработки получишь 300 рублей. раньше было 500 рублей, но начальники решили, что хватит и меньшей суммы. за час основной смены получается 200 рублей, таким образом трудовое законодательство соблюдено. но! если останешься дольше двух часов, то никакого двойного размера оплаты не будет, останутся всё те же 300 рублей за час. корпоративных автостоянок или корпоративного автотранспорта нет. вернее, они есть, но их мало, и заняты теми, кто устроился на работу раньше тебя. рабочая одежда из синтетики цвета коричневой детской неожиданности. скидки на авиабилеты есть. однако, получить билеты можно только в том случае, если на рейсе есть свободные места. если ты подружился с руководством, то будешь "белой костью - голубой кровью". такие работники в ночные смены сладко спят у себя дома, а в дневные приходят на работу с опозданием в несколько часов, затем отдыхают в районе курилки, либо работают на самых выгодных рейсах. ишачут за них остальные "негры". оклад-то всем одинаковый. платят: и тем, кто с рейсов не вылазит, и избранным бездельникам. последним даже лучше, ведь их не оштрафуют, потому что тот, кто ничего не делает, тот не ошибается. перспективы работы? через 5-10 лет работы и ряда обучений за твой счёт, хотя какие это обучения, если обучают свои же работники?, можно получить нигде не признаваемые внутренние сертификаты S7 на несколько типов самолётов и не вылезать с перрона по 12 часов. получать будешь около 70000 грязными. однако, если чем-то не понравишься руководству - то и таких перспектив не будет. на квалификационном экзамене тебе специально зададут вопрос из другой оперы и сделают вывод, что ты не знаешь материала. только если никуда вас больше не берут, тогда можете устраиваться в S7 и портить своё здоровье за ломаный грош. Показать полностью
зарплата два раза в месяц без задержек
1) Шпионаж по скайпу и постоянный контроль (вплоть до учёта времени нахождения в туалете) 2) Постоянные штрафы 3) Хамское отношение к клиентами обман последних 4) При увольнении 100% скандал, несправедливая критика и никаких денег за отработанное время 5) Серая зарплата. 6) Никаких перспектив Подумайте хорошо, прежде чем устраиваться в это заведеньице.
нет
Решила сходить на собеседование в компанию s7. С английским никогда не было проблем, прошла тесты, затем было командное задание (на русском). Потом hr красиво расписала все прелести работы в данной компании и показала презентацию. В итоге обещали отправить ответ на почту в течении двух дней включая день собеседования, в итоге ни звонка, ни электронного письма не получила. Хочется сказать отделу по подбору персонала, будьте более пунктуальны если бросаете слова на ветер и даёте какие-либо обещания. Сразу видно отношение к тебе и их заинтересованность. Не стоит тратить время на собеседование в s7!
Не вижу
Самая низкая зарплата в Домодедово, руководство не грамотное, такое впечатление что все с купленными дипломами , отношения между руководством и работниками никакое , всем на всё плевать. Подразделение с7 сервис УАТ это про вас
Нет
Мой отзыв о вакансии "агент перронного обслуживания". Настоятельно рекомендую тем, кто находится в поиске работы, не тратить своё время и деньги. Вы приедете на собеседование, где помимо Вас 10-15 человек, заполните анкету на нескольких листах, и отправитесь домой. Вам пообещают, что анкету проверит служба безопасности, и с Вами свяжутся при любом решении в течение трех недель, а готовы взять чуть ли не всех вас пришедших. Так вот, никто с Вами не свяжется ни через неделю, ни через три, ни через шесть. Связаться самому и узнать результат проверки невозможно, прямого телефона нет, а по телефону из вакансии никакой информации не дают. Это не только мой случай: я общался с людьми, которые после собеседования не дождались звонка. Уважаемый работодатель, зачем вы тратите огромное количество времени кандидата, коль обещаете перезвонить, а сами не звоните? Такое отношение к соискателю на уровне шарашкиной конторки. Видимо, эта вакансия - фикция. Жаль столько времени ожидания ответа
Да кто их знает
Сплошной обман с момента поступления и до момента увольнения - постоянно меняются условия работы. Первая зарплата по условиям работодателя, не прописанным, причем в договоре , наступает только через 2 месяца... не ясно на что жить эти 2 месяца. Текучка - это просто трудно представить - на моей памяти три случая когда люди приходили, отрабатывали 1 -2 смены и убегали в буквальном смысле. Что бы люди не уходили сразу - насильно заставляют проходить обучение и объявляют стоимость в районе 17 тысяч. Обучение заявленное и полученное - совсем не соответсвует договору, в 5 раз меньше часов и информации, чем должно быть на самом деле. Непосредственный руководитель , некий КАН ЮРИЙ - хам, необразованный, зарвавшийся выскочка, раньше работал в аэропорту грузчиком... Как интересно. теперь - начальник службы Не понятно за какие такие заслуги "желтоухая собака" может командовать русскими, понукать ими. После подписания договора на обучения начал всячески провоцировать скандалы... вероятно что бы самоутвердиться... условие такое - либо молча сноси все выходки этого упыря, либо лишит зарплаты на половину... озвучивали изначально 32 тыс. а за неповиновение останется 16 руб. С трудом вырвался. умудрившись не потерять денег. Не связывайтесь с с7 сервис.. ничего не потеряете Показать полностью
Не оказалось таковых
ОСТОРОЖНО!!! Компания S7 очень сильно обманывает клиентов вводя их в заблуждение. При покупке билета Владивосток-Москва с пересадкой в Пикине операторы справочной службы компании говорят, что виза не нужна. По приезду в аэропорт при регистрации отказывают в посадке мотивируя отказ отсутствием визы и вынуждают сдавать билеты в день вылета, что следовательно отражается очень сильно на стоимости возврата билета. Скажите, разве это не обман? Наверно компания S7 (Сибирь) просто решила не забыть о трансферных визах и сделать грязным образом деньги на постоянных и новых клиентах.
- - - - -
Собеседовался на вакансию инженера-технолога по ремонту авиадвигателей. Сначала откликнулся на hh, отклик просмотрели быстро, но абсолютно никакой реакции не последовало,ни отказа, ни приглашения. Решил проявить настойчивость, сам связался с кадровиком Григорьевым Андреем Александровичем, попросил дать хоть какую то обратную связь. Он мне перезвонил и вместо каких либо конкретных вопросов 10 минут рассказывал о том, какой я неуч и вообще некомпетентный сотрудник. Сказал, что я им не подхожу, потому что даже не знаю, чем угол атаки от угла тангажа отличается. Вакансия, напомню, инженера-технолога по дефектации, механической обработке, сборке, наладке оборудования, разработке технологических инструкций. Уже показатель уровня компетенции. Кое как договорились о собеседовании. Далее следовали два (!) часовых (!) собеседования по Скайпу с руководителями подразделений. Итога никакого не последовало, оставили в подвешенном состоянии на месяц, якобы начальство в отпусках и нет возможности принимать решения. На все вопросы получал один ответ - ничего не можем сказать, ждите. Так прошёл месяц, после которого меня таки пригласили на очное собеседование, срок которого несколько раз переносился. Ещё в плюс к пунктуальности сотрудников и уважении ко времени соискателей. Очное собеседование: Приехал к назначенному времени заранее, за 10 минут. Звоню кадровичке Ольге, чтобы узнать этаж и комнату, куда подходить (в письме с инструкциями по проезду она этого не указала, был только адрес), та не отвечает. Кое как, обойдя весь этаж, и опросов массу народа, нашёл нужный кабинет. Захожу, здороваюсь, меня просят выйти и подождать. Полчаса простоял под дверью в ожидании аудиенции. О чудо, собеседование началось. Что было неясно, чего не смогли понять руководители из прошлых двух часовых собеседований - для меня загадка. Тем более, вопросы мне задавались слово в слово, одни и те же. Вопросов, хоть как то связанных с будущей работой и моим уровнем компетенции было, кстати , от силы половина. В общем, ещё час разговоров ни о чём, и я слышу знакомую фразу - спасибо за потраченное время, мы с вами обязательно, вот железобетонно, свяжемся до конца недели и сообщим результат, пока нужно подумать ещё. Что может быть неясно после трёх часовых собеседований и месяца раздумий - мне непонятно. Естественно, в течении недели никто со мной не связался. Через две недели, когда я уже забил, на почту пришло письмо, что мы не можем вас взять так как нашли более подходящего кандидата. При этом эта же самая вакансия на hh так и осталась висеть, и висит спустя полтора месяца вышеописанных событий. Я допускаю, что, может быть, я не являюсь идеальным кандидатом на данное место и могу не совсем подходить по профилю и опыту (хотя лично с моей точки зрения, подхожу я под требования вакансии весьма неплохо), но отношение к соискателям ужасное, уважение к людям и их личному времени отсутствует в принципе, уровень компетенции руководителей, которые за три часа плотного общения не могут сделать выводы о пригодности соискателя, у меня тоже вызывает сомнения. Показать полностью
Теоретически - интересная работа, профессиональный рост
Очень хочу поделиться комментариями! 30.07.12 г. совершала перелет через компанию ОАО Авиакомпания Сибирь (S7) Москва (Домодедово) - Варна (Болгария). Рейс # S7921. По приезде, в аэропорту обнаружила вскрытие чемодана и пропажу ноутбука и дорогой бижутерии. Так как на тот момент я была уже в Болгарии, мама поехала в аэропорт и написала Заявление в полицию о краже вещей из багажа. В Варне также написала заявление о пропаже, получила допуск к камерам наблюдения за багажом рейса, отследила весь путь своего багажа на территории Болгарии и точно знаю, что кража была совершена в аэропорту Домодедово. Позже я написала заказное письмо с претензией по адресу: 633104, г. Обь-4 Новосибирской области, ОАО "Авиакомпания "Сибирь" Генеральному директору Объедкову В.Н. Только что получила извещение на получение денежного перевода от компании ОАО "Авиакомпания Сибирь" на сумму ВСЕГО ЛИШЬ 1085 РУБЛЕЙ, 76 КОПЕЕК!!! Это нормально вообще!?!?!?
Красивые самолетики
10.08.14г., Рейсом S7215, моя супруга с двумя детьми летела в Горно-Алтайск. Уже почти на посадке в Горно-Алтайске, при абсолютно ясной погоде (как утверждают встречающие) командир корабля объявил о сильном тумане и повернул борт на Новосибирск. В Толмачёво, в зале продержали ровно столько, сколько можно не обеспечивать пассажиров водой (о еде я даже не упоминаю) то есть 3,5 часа. Затем всех вернули обратно на борт, где просидев 1,5 часа без вентиляции, пассажиры начали задыхаться, дети просто стонали. Экипаж закрылся в кабине пилотов и не отзывался до тех пор, пока на борту не стал подниматься майдан, затем открыли все же люки. Компания Сибирь уже давненько ведет себя хамовато по отношению к пассажирам, но Рейс S7215 в Горно-Алтайск был рекордом компании в бесчеловечности и мазохизме над пассажирами. Советую всем выбирать альтернативу S7, не надо голосовать кошельками за компанию позволяющую себя так вести, не надо позволять издеваться над собой и своими близкими. Показать полностью
Положительных сторон не вижу.
Служба бортпроводников: - скотоферма для людей; - озлобленных дураков в избытке, набирают кого попало, т.к. большая текучка; отношение верховного руководства также способствует; - много безмозглых руководителей и как следствие самодуров; в бортпроводницкой среде вообще низкий средний умственный уровень, но здесь это очень явно.
Не замечено
1. С момента первого собеседования до приглашения приступить к работе прошло 4 месяца. Тянули резину и говорили что-то о руководстве, которого нет на месте. 2. На собеседовании сказали, что четкого оклада для определенной должности у них нет, есть определенные рамки, в которых они готовы "двигаться". Договорились с начальником об определенной сумме. Когда же я вышла на работу и увидела свой трудовой договор, сумма в нем была прописана другая - процентов на 20 ниже согласованной. На мой вопрос о причинах сказали, что это на испытательный срок, в случае его успешного прохождения повысят. 3. С испытательным сроком отдельная песня: в компании предусмотрена аттестация до конца положенных трех месяцев, время ее проведения определяет руководитель. Моя состоялась через 9 недель с начала работы. Аттестацию прошла успешно, даже бумажку соответствующую выдали. Спросила, может ли это считаться подтверждением прохождения испытательного срока, ответили - конечно! Когда же я напомнила о необходимости поднять мне зарплату до того уровня, о котором договорились на собеседовании, почему-то вспомнили про три месяца. Ради интереса дождалась окончания этих трех месяцев, спросила еще раз про зарплату - ответили нечто невнятное, мол, оклад останется такой же, зато возможны премии и т.п. По рассказам коллег я уже знала, что премии платят крайне редко, единицам и в каком-то чисто символическом объеме. В итоге написала заявление об увольнении не задумываясь. Кстати, одна из коллег рассказывала, что у нее случилась ровно такая же ситуация: договорилась на одну зарплату, а платят в итоге меньше. Она, правда, терпит пока. 4. Вообще в компании действует очень интересная фишка с зарплатой: поскольку фиксированных окладов нет, у людей с одинаковыми должностями она разная (в зависимости от смелости притязаний, видимо). Поэтому сотрудникам зарплату обсуждать запрещено. При мне был случай, когда две девочки выяснили, что разница в их зарплатах весьма значительная при одинаковых обязанностях, пошли к начальнице обсудить ситуацию, а их отчитали за разглашение и вдобавок еще увольнением пригрозили. 5. Казалось бы, компания современная, коллектив достаточно молодой. И тем не менее, степень забюрократизированности фору даст госкомпаниям. Хотя, возможно, зависит от конкретного директората. В общем, амбиции у S7 большие, а отношение к сотрудникам и методы работы - весьма сомнительные. Показать полностью
Молодой коллектив, офис в центре, неплохой соцпакет (льготные билеты, скидки на путевки S7 Tour).
Работа в бешеном ритме, очень легко выгореть, поэтому советую если чувствуете что устаете, уходите сразу, лично я о здоровье не сильно переживал в итоге пошел на больничный а затем уволился но проблемы со здоровьем в ввиде стресса и шейного хандроза проявились необратимо. Пришлось сидеть на таблетках и лечиться долгое время. Так же хочу выделить, на должности оператора нужно обязательно продавать билеты, много клиентов агрессивые, заставляют выходить на переработки, если не вышел - объяснительная. Карьерного роста нет. Так что очень не советую устраиваться в на должность оператор контактного центра. Могу предположить как мне и говорили сотрудники из других подразделений, что на данную вакансию набирают потоками, при мне так и было, а затем народ увольняется, набирают новых и так по кругу, вакансия актуальна круглый год. Работа в бешеном ритме, очень легко выгореть, поэтому советую если чувствуете что устаете, уходите сразу, лично я о здоровье не сильно переживал в итоге пошел на больничный а затем уволился но проблемы со здоровьем в ввиде стресса и шейного хандроза проявились необратимо. Пришлось сидеть на таблетках и лечиться долгое время. Так же хочу выделить, на должности оператора нужно обязательно продавать билеты, много клиентов агрессивые, заставляют выходить на переработки, если не вышел - объяснительная. Карьерного роста нет. Так что очень не советую устраиваться в на должность оператор контактного центра. Могу предположить как мне и говорили сотрудники из других подразделений, что на данную вакансию набирают потоками, при мне так и было, а затем народ увольняется, набирают новых и так по кругу, вакансия актуальна круглый год, что так же доказывает тот факт, что текучка кадров есть. Показать полностью
1) своевременная выплата зп 2) нет обмана по зп 3) развоз в вечернее время
Авиакомпания Сибирь - никогда не была хорошим работодателем, сразу оговорюсь, история рассказана со стороны бортпроводника. Как чувствуют себя в авиакомпании Сибирь работники другого профиля, я не знаю. Но, о главном, руководство всегда по хамски относилось к своим подчинненым, тем самым провоцируя своих подчинненных на хамское отношение к их подчинненым, и так далее, а выливалось это к тому, что страдал в первую очередь клиент. Авиакомпания Сибирь всегда по хамски относилась к своим клиентам, я знаю, потому что там работала. Еще в далекие времена, когда компания “Сибирь” была провинциальной “авиакомпанией Сибирью”, которую знали только в Сибирском регионе, руководство экономило на всем и на клиентах в том числе, но в первую очередь на своих работниках - сами покупали себе форму, тем самым, очччень сильно страдал имидж, так как лицо авиакомпании бортпроводник, был одет во что попало - извините, у кого на что хватило денег…Это частный пример, и пример того, как был нарушен закон, так как в Трудовом кодексе говорится, что если для работы необходима спец. одежда, то работодатель обязан её предоставить. Платили мало и мне 8 лет назад, как раз после окончания института, этого хватало с натягом, но тогда же была РОМАНТИКА!!!!! Как мы там тогда пахали!!!! И потом, компания, тех самых, кто работал за копейки когда-то, помогал становлению этой компании, просто вышвыривала, под разными предлогами. Была такая тема: не подходящий возраст, в смысле слишком старые; не подходящий вес, в смысле слишком толстые. Условия такие: помолодеть не можешь - увольняйся, не уволишься - будем выжимать потихоньку. Незаконно? КАнечнА!!!! Вон, в Америке стюаредессы работают до старости. Видела 45 летних стюардов в Аэрофлоте, вполне достойно смотрятся. Что интересно, у пассажира и больше уважения к “взрослому” персоналу. А что Сибирь, одни несмышленые малолетки, которые и объяснить то толком ничего не могут и конфликт разрулить не умеют, но для руководства - это в самый раз, ими управлять легче… А потом ещё веселая история про то, как стали увольнять тех, кто взял с самолета СВОЮ несъеденную шоколадку. Очередной способ избавиться от неугодных. Берут на заметку человечка, который неудобный для руководства, а потом глядишь и повод найдется. Но уволить за шоколадку, стало особенно актуально в кризис. Народа много, а столько в условиях кризиса, персонала уже не нужно. Сокращать? - зачем, им же придется деньги платить, есть способ лучче: поймать с шоколадкой и уволить. Рыба, как известно, гниет с головы. Ну до того, гнилая эта компания Сибирь, что вывод сам собой - всё началось с головы, т.е. с ген. директора Филева Владислава Феликсовича. Вроде смотришь на него - нормальный мужик, те кто видел его, говорят то же самое. А откуда, с какого места сгнила эта рыба по имени “Сибирь” ??? Показать полностью
Путешествия, новые люди… Честно сказать, не жалею, что пришлось работать в этой сфере, многому научилась для жизни, да и стрессоустойчивость повысилась)))
27 фев | Вторник
Адриана.
Работа за еду.Что еще сказать? Ну,выплатят вам 28 тысяч в месяц. Есть просрок? Значит просрок-это ваша зарплата.Вот и всё.
Когда то было более-менее сносно...В общем,если негде работать,то лучше даже сюда не идите,останетесь должны.Будете просрок жрать,т.к.деньги на еду вам не выплатят. Съел просрок-молодец! Главное чтобы его не было в магазине,это же ваша вина!

16 ноя | Четверг
Марина
Серая заработная плата. Не выплачивают денежные средства за переработанные смены. Антисанитария - тараканы, постоянные посетители данного фитнес клуба. Столовая в ужасном состоянии.
Коллектив самый лучший, который встречала. Прекрасная атмосфера.