Добавить отзыв Найти отзыв

Ава-Транс, транспортная компания — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 2.77) (Количество проголосовавших: 2)
Сфера деятельности: Заказ автобусов

(343) 2000-945 (единая справочная - пн-вс 9:00-21:00), 8-963-272-05-52, 8-912-281-36-87
Екатеринбург, Машиностроителей, 29 - 409а офис, 4 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Ава-Транс, транспортная компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Работал в компании «АваТранс» г.Екатеринбург водителем автобуса. Нет никакого трудоустройства, условия от работодателя все на словах -устно. А если и предлагают подписать договор, то там указаны только те условия, которые интересны только работодателю. Вроде как закрепляют за автобусом, по их политике партии, ты должен ездить на всех автобусах, в любой момент могут пересадить на один из них. В случае поломок закрепленного автобуса будут спрашивать с тебя. Путевки пишешь сам от руки, медик есть, но работает только с 05.00 до 08.00. И если у тебя выход днем – то или ты едешь утром проходить медика, ну или без медика. Автобусы с просроченными страховками, диагностическими картами, тахографами (в каких-то автобусах стоят с евро картами – а они есть не у всех) , аптечками. И если остановит ДПС – то штраф твой, а не компании. И тебе его никто компенсировать не будет. Все автобусы в какой-то мере неисправны, а механик пропускает все мимо ушей. Графика работы нет от слова совсем – работаешь пока не упадешь. По словам «руководителя-механика» водители – как солдаты должны выполнять поставленные перед ними задачи, не зависимо от того болеешь ты, устал или у тебя свои дела. Выходной, конечно, могут предоставить по твоей просьбе, но в твой же выходной могут попросить сделать одну небольшую поездочку – утром в 6.00, ну или отогнать автобус на ремонт (в результате которого ты освобождаешься не раньше обеда). График работы на следующий день скидывают примерно часов в 19.00 – 20.00, но потом могут поменять его досконально. И причем не один раз. Складывается такое ощущение, что любимчики диспетчера или руководителей выбирают себе заказ пожирнее, а ты едешь на то что осталось. Диспетчер Галина, кажется для всех хорошей, но очень двуличный человек. Водителям жалуется, что работодатель-механик-идейный вдохновитель и его бухгалтер-жена очень плохие и несут ахинею, но потом наоборот – говорят руководителю – что водители плетут из нее веревки и не хотят работать. Заправка автобусов производится вдоль дороги, и только в определенное время, которое указывает механик. Если ты освободился ранее, то будь любезен сиди и жди заправщика. А если ты не успеваешь – то ты едешь заправляться на определенную заправку, куда тебе скажут. Мойка за свой счет, деньги, конечно, возвращают если напомнишь (бывает и не один раз приходилось напоминать). Зарплату в первые месяца платят исправно, но это пока ты не соберешься увольняться. При увольнении будьте готовы, что Вас просто кинут на деньги, трубки брать и на сообщения отвечать не будут. Не рекомендую обращаться в эту компанию ни как работник, ни как заказчик.