Гранд Холл, гостиничный комплекс — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Гостиницы
(343) 2-701-701
Екатеринбург, Гагарина, 30а
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Гранд Холл, гостиничный комплекс. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Все хорошие отзывы из серии «какой классный отель и ресторан просто чудо» заставляют писать самих администраторов, их родных и близких, чтобы были разные IP. Дают норму отзывов, сколько должен каждый предоставить, и ты ее обязан выполнить, если хочешь работать. Обманывают на зарплате, за все, что угодно штрафы, бесконечные аттестации с дебильными вопросами, которые созданы для того, чтобы найти повод не повышать вашу оплату труда (когда устраивалась, сказали за каждую успешно сданную аттестацию надбавка, так что все в ваших руках). Придираются к любому ответу. Я это пишу не потому что ничего сдать не могла по причине тупости, а потому что с другими администраторами обсуждали их аттестации, и что бы кто не отвечал на их вопрос(как правило, они оставляют один-два вопроса, на которые, в принципе, их не устраивает любой ответ), все не то, все неверно, иронизируют над вами, что чуть ли не олигофрены собрались и готовьтесь лучше. Но даже это не самое страшное. Страшно то, что симпатичных сотрудниц домагается владелец гостиницы, Бшари Артур Эдуардович, лапает, намекает на интимную близость. Отказываешь-запугивает своими связями, чтобы об этом не распространялись. Все это настолько мерзко и отвратительно, что я просто сбежала оттуда. Кстати, напрямую на него никогда не выйти, если какие-то вопросы, разбирательства- директором представляют другого человека, а Бшари отсиживается у себя в кабинете. Но владелец гостиницы именно он, высокомерный, наглый, воровитый, обманывающий своих же сотрудников. Там постоянно меняется персонал, я читала ниже отзывы и подписываюсь под каждым словом. Остаются только те, кто с ним в связи, как, например, Проскурякова Светка, абсолютно некомпетентная безграмотная девица, зато талантливая в другом. Все об их связи знают. Желаю им удачи в дальнейшем написании хвалебных од отелю, а я пас. После домогательств Бшари дал мне понять, что лучше бы ему дать, ведь отрабатывать две недели все равно придётся, если хочу трудовую обратно. Так вот , пусть подавится этой трудовой. Достоинство дороже. Выводы делайте сами
Их нет
Это работа для тех, кому просто нужно где-то переконтоваться. Худшее место работы, которое у меня было за всю мою жизнь. Чаще всего туда дут студенты, которым нужна подработка. Долго там никто не задерживается, постоянная текучка. К этому все привыкли, никто не парится что сотрудников что-то не утраивает, никто не пошевелится, чтобы как-то улучшить вам условия труда или оплату. Хотя пару раз даже проводили собрания администраторов на эту тему с обязательной строгой явкой (никого не интересует, что ты с ночной смены засыпаешь на ходу, обязан присутствовать и слушать какую-то хрень из серии "Вы сами виноваты, что у вас все так" еще так часика 1,5-2). Если вас не устраивает что-то и вы об этом скажете, сразу последует ответ, что увольняйтесь. А увольняться вас будет тянуть постоянно: отсутствие элементарного уважения к вам со стороны начальства (понаачлу всем кажется все прекрасным,но дальше вы непременно столкнетесь с этим в работе), непонятный график смен, который постоянно меняется (иногда несколько раз за день!), т.к. кто-то из других администраторов заболел, кто-то не вышел, кто-то отпросился и т.д. и т.п., также часто просят выйти в другой отель - "Ричмонд",там тоже надо без конца кого-то заменять), следовательно, невозможно спланировать свои дела,их быть априори не может, все для отеля. Априори не может быть у вас и праздников, и нормального отпуска (ведь в праздники отель продолжает работать), а отпуск дают не более двух недель за раз и то в последний момент могут не отпустить (вечно некому работать). Даже ели вам посчастливиться уйти в отпуск, вряд ли вам его оплатят должным образом... Зарплата серая, официально получаете минимум, соответственно, отпускные платят как захочется руководству (как вы понимаете, никто не спешит отдать вам честно заработанные деньги). Если будете увольняться - кинут. Оплатят совсем копейки, так было со всеми нашими 4 администраторами из этого отеля. Вывод: если вы готовы к нестабильному графику, черной зарплате с вытекающими "прелестями" оплаты отпускных и больничных, если вам нравится высокомерное к вам отношение, бесконечное стояние на ногах (гости на пороге, в коридоре, где угодно в пределах видимости - стоим, иначе могут оштрафовать), ночные смены,когда ты ходишь вместо горничной принимать номера, а то и убирать, если гость попросит (никаких доплат за это нет вообще), если нравится сидеть без обеда (не можешь отойти даже на 10 минут что-то перекусить, потому что то телефон звонит, то гости заезжают-выезжают, то просто кто-то зашел, а администратор должен быть на ресепшн ), если хочешь сдавать бесконечные аттестации (по факту бред, кто-то уже писал об этом в отзыве ниже) - это место для вас)) Кстати, всем обещают карьерный рост, но по факту максимум, что светит - это стать старшим администратором, и то ненадолго,т.к. долго и они там не задерживаются (я уже упоминала о сильной текучке, просто из интереса проследите, как часто публикуется объявление о вакансии в этом месте - КРУГЛЫЙ ГОД!!), результаты работы вечно не устраивают руководство. Советую идти туда только в крайнем случае, если совсем не получается никуда в нормально место устроиться, зарплата там - это гроши по сравнению с тем, какие функции вам придется выполнять и в каких условиях.
Можно подружиться с другими администраторами, с некоторыми из своих бывших коллег я до сих пор общаюсь, хорошие ребята!
Хочу написать отзыв для тех, кто собирается там поработать администратором на ресепшн. Вам предложат стажировку в течение двух недель, после чего следует аттестация, и если вы ее не сдадите,вам ничего не заплатят. На аттестации будет не важно, умеете ли ли вы работать с программой, поселять/выселять гостей, бронировать номера и все такое, там вас будут спрашивать о так называемых "нестандартных ситуациях", из серии "что вы будете делать,если в отеле отключат электричество и гости не могут воспользоваться Оздоровительным комплексом?". Если вы не знаете ответ, или скажете,что посоветуетесь с руководителем, вам скажут,что аттестацию вы не прошли. В общем, каким-то волшебным образом вы должны знать,что делать в таких ситуациях, не смотря на то,что вы с ними еще не сталкивались. Плюс ко всему у отеля нет ночных горничных, соответственно, по ночам вы будете выполнять и их функции: бегать принимать номера, развешивать белье после стирки, а то и протирать полы у гостей в номере. К тому же ночные смены не оплачиваются должным образом, а именно то,что ночные часы по законодательству оплачиваются в двойном размере, в этом отеле об этом не знают по ходу. Также у вас не будет полноценного обеда, только бегать перекусывать,пока не звонит телефон. Если вы думали,что в отелях есть питание, есть,но не в этом, здесь всем плевать,что ты 12 часов подряд работаешь.Если желание еще не отпало, то могу посоветовать заключить-таки трудовой договор на время стажировки, по трудовому законодательству они обязаны это делать, там можно прописать и стажировку, и испытательный срок, по крайней мере, вас не смогут кинуть на деньги. Мое впечатление: за такую зарплату выполнять функции отдела бронирования,продаж, еще и следить за состоянием номерного фонда ( чем там вообще занимается руководитель номерного фонда???) совершенно неприемлемо.
Девочки на ресепшене работают хорошие, кроме руководителя СПиР
Не доплачивают обещанную зарплату под разными предлогами, зарплата серая, тянут с официальным оформление , не дают договор на руки уже почти 4 месяца. Ищу другую работу и сразу увольняюсь, надоело
Красивый холл
12 ноя | Вторник
Отдел продаж
всё круто
7 ноя | Четверг
Отдел Продаж
7 ноя | Четверг
Отдел продаж