Компания Драйв, ООО, торгово-сервисная компания — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Насосное оборудование
(343) 255-42-65, (343) 255-41-07
Екатеринбург, Мартовская, 6 - 1 этаж
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Компания Драйв, ООО, торгово-сервисная компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Уточню, что этот «отзыв-обзор» не стандартная писанина о том, как все плохо, а скорее вводная информация для человека, который собирается идти работать в эту фирму. Я расскажу о том, с чем он столкнется в процессе работы, какая опасность ему может грозить и какие после этого могут быть последствия. Так что не стоит переворачивать все с ног на голову.
Как анонимный доброжелатель успевший достаточно обжечься на этой работе, но даже после ухода получающий самые свежие сведения из первых рук тех, кто был вынужден там остаться и по ныне, я готов поделиться с вами о ситуации на складе в целом.
Имен называть не будем, в интересах безопасности этих людей, конечно.
О компании:
Для начала что же такое «Компания Драйв» и чем она занимается?
Компания ДРАЙВ успешно работает на рынке смазочных материалов с 1994 года. За это время было совершено более 300 000 отгрузок, более чем 4 000 клиентам. В ежедневном режиме мы обеспечиваем порядка 150-200 сделок, ежедневно отгружаем более 80 тонн фасованной продукции со склада и более 60 тонн авто- и ж/д- наливом. В доставке заказов клиентам ежедневно участвуют более 25 грузовых машин. (информация взята с официального сайта).
Если в подробностях, то ассортимент склада этой компании достаточно большой. В основе, конечно, лежат автомобильные масла и разного рода химия. Все остальное лишь дополняет и так большой ассортимент, вроде всякого рода автомобильных ламп, фильтров и прочих мелких аксессуаров. Склад ежедневно отпускает тонны товара, работая как в оптовом, так и в розничном варианте.
О складском комплексе:
Изначально склад этой компании располагался в городе Красногорск, в середине 2000-х переехал в город Подольск и находился там до февраля 2019 года. В феврале 2019 года склад переехал на новое место, в районе промышленного комплекса Алтухово-1, в подольском районе, ныне именуемом подольским округом. Рядом расположен одноименный поселок Алтухово и радиоцентр Романцево. Сразу должен заменить что место расположения склада, мягко говоря, труднодоступное. Если на личном автомобиле туда еще можно добраться, хоть с первого раза может и не получиться, по правде говоря, вы рискуете попросту заблудиться если не знаете этого района. Как это делают новые клиенты или транспортники, которые едут туда впервые. Дорога разбита. Ее почти нет. Вернее сказать, там есть мешанина из грязи и щебня. Которая при малейшем дожде превращается то в болото, то просто в непроходимую жижу. Что там происходит весной... лучше даже не вспоминать.
Компания не предоставляет корпоративного транспорта для своих сотрудников и никак не компенсирует проезд, это один из самых больших минусов этой работы. Поскольку добраться по-хорошему до склада можно только на автомобиле (в срок), то пешим ходом успеть к назначенному времени без опозданий у вас не выйдет, особенно в первую смену. Ближайший райцентр Львовский находиться от склада в семи километрах по прямой, от железнодорожной станции по дорогам, наверное, все десять. От автобусной станции райцентра ходят автобусы в сторону радиоцентра Романцево, которые проезжают мимо остановки «Подстанция» ближайшего остановочного пункта рядом со складом. Пешим ходом от этой остановки до комплекса по дороге примерно 3 километра, половина этой дороги как раз и является этой мешаниной из грязи и щебня.
Правда вариант с общественным транспортом рассматривать не стоит, так как его расписание настоящая лотерея и ходит он несколько раз в день, естественно не подстраиваясь под ваш рабочий график. Можно, конечно, проявить инициативу и ходить от станции Львовская пешком все эти семь километров напрямую, через обе трассы и лес, так как складской комплекс находиться в черте леса, но этот вариант подойдет только самым настоящим фанатикам. Потому что вся эта затея, не стоит тех денег, которые здесь платят. К тому же ночные прогулки по лесу без каких-либо признаков нормальной дороги и асфальта, а также переходы широкополосных трасс в темное время суток в осенне-зимний период, то еще приключение. Учитывая что данная территория сильно населена дикими собаками сбившимися в стаю в поисках еды на ближайших СНТ – это все может стать не вымышленной, а вполне реальной угрозой.
На территории комплекса расположено три главных объекта, сам склад занимает большую его часть, рядом со складом расположено производство и почти с краю находится здание в котором размещен местный офис со складом RDS, а так же рабочие раздевалки. Территория хорошо асфальтирована, правда местами не доделана до конца.
По заявлению работодателя склад позиционируется как теплый, хотя по факту это не правда. Да на складе установлены водо-электрические пушки, но эффективность подобного оборудования в холодный зимний период крайне мала. Максимальная температура, достигаемая подобными методами обогрева это плюс 5 градусов по Цельсию. Ну оно и не удивительно, чего еще ждать от объекта с брезентовым покрытием крыши в пару слоев, а также при толщине стен в несколько сантиметров. Иногда подобное покрытие крыши может пробивать снегом, правда заплатки устанавливаются не всегда оперативно. В остальном это оборудование гонит в основном холодный воздух, от чего народ постоянно простужается в это время года. Из-за чего сотрудникам сего склада приходиться использовать утепленную зимнюю экипировку для работы. Благо пока фирма способна предоставить подобное, чего не скажешь об остальном.
Техническое обеспечение и рабочий процесс:
Пожалуй самая больная тема для этой фирмы.
Когда этот склад располагался в черте города Подольск (по адресу Домодедовское шоссе, д.35) на подобные минусы никто особо не обращал внимание, потому что все выявленные проблемы, которые тем или иным образом мешали рабочему процессу, практически всегда мгновенно решались. Оно и понятно, ведь площадь его была много меньше нынешнего. Но то, что происходит на новом складе можно описать только нежеланием что-либо делать и полным игнорированием возникающих проблем. Как только закончился переезд со старого склада на новый, начался самый настоящий хаос. Во первых не было организованности самого процесса переезда, во вторых рабочий процесс после него проходил хаотично, на новом складе был полный завал, никто не знал что и где стоит, а люди по факту были обязаны попросту жить на складе сутками, так как работа должна была быть бесперебойной. Но давайте опустим дела этих минувших дней, затронув эту тему я просто хотел сказать, что именно с переезда начался весь этот беспорядок, который и по сей день никуда не исчез. Да, сейчас склад не заставлен чем попало и у каждого товара есть свое место, но организация всего этого оставляет желать лучшего.
Склад не предусматривает использование считывающего оборудования комплектовщиками, здесь используются классические накладные. Рабочий процесс поделен на три этапа: утренняя отгрузка товара/разгрузка/загрузка автомашин рейсового назначения, сбор накладных весь день, затем в конце рабочего дня второй смены происходит формирование машин на следующий день для их последующей загрузки.
В данный список так же входит уборка склада, работа на прессе макулатуры и стрейча.
На складе присутствует две рабочие смены, первая (дневная) и вторая (вечерняя), рабочий график 5/2 с гарантированными выходными в субботу и воскресенье. Дневная смена начинается с 6:30 и заканчивается в 16:30, вечерняя начинается в 15:00 и … короче, как люди закончат работу, то бишь не нормированная. На старом складе в месяцы больших отгрузок бывали дни, когда вторая смена из-за большого объёма работы заканчивала под самое утро. По факту получается, что первая смена это 10 часов рабочего времени, а учитывая на сколько сильно она выматывает людей, это по-настоящему очень тяжело. Приходя домой, ты просто падаешь лицом в подушку и засыпаешь.
Вторая смена обычно длиться не долго, последнее время в 21:00 люди уже идут в направлении раздевалки закончив дела на складе, но иногда могут и задерживаться до 23 часов.
Склад оборудован стеллажами в 6-8 этажей, для работы с которыми выделено два высотных ричтрака и три электрокара (погрузчика). Изначально никто не спрашивал у нас/новых сотрудников наличие прав для владения подобной техникой, но со временем подобная корочка де-факто стала необходимостью. Фирма даже организовала в свое время обучение специально отобранных людей управления ричтраками, но права и курсы были лишь для единиц. Потому негласное правило "кто умеет/смелый - тот и управляет" привело к тому, что на ричтраках часто даже не работали, а просто катались по складу. Что больше приносило материальных убытков, чем пользы. А за рулём можно было увидеть лиц, не только не подходящих по состоянию или вменяемости. Некоторое время одним из них управлял даже сотрудник с такой сильной близорукостью, что ранее был заочно комиссован в запас армии РФ. Сотрудников (карщиков) работающих на электрокарах обучали по умолчанию. Для всех остальных на складе присутствуют обычные ручные рохли в количестве от 3 до 6 штук, электро-рохли (прозванные электричками, тележками) в количестве 4-х единиц и один чуть живой электро-штабелёр, привезенный еще со старого склада.
Поскольку склады — это вообще изначально объекты повышенной опасности, то все оборудование должно проходить ежемесячную профилактику и быть в идеальном состоянии, но как мы знаем, в нашей стране на это в большинстве случаев принято забивать болт. Здесь мы наблюдаем идеальный пример подобного забивания на технику безопасности в масштабах всего склада.
Механические рохли — это необходимый инструмент практически любого производства, завода или склада. Особенно нашего склада, ведь на нем отсутствуют рампы, автоматические или какие-либо ещё пандусы, а также практически любая возможность выгружать многотонный товар на паллетах. При помощи электро- или безо- кары. Просто и эффективно заезжая в прицеп и фуры грузовых авто. Здесь не смотрят на ресурс таких предметов и фактически машут на подобные вещи рукой, а профилактика если и проводиться, то ограничивается максимум сменой несущих роликов и все. Именно поэтому начало смены, когда на всех просто не хватает рохль, они могут заклинить через два шага, а делать нечего, ведь единственные рабочие из них уже находятся на разгрузке - обычное дело.
Компания нанимает «мастера», который приезжает на склад, что-то там ковыряется несколько часов, меняет передние ролики у механической тележки и сдает работу, тем самым, не исправив главную проблему, а следственно далее причину поломки подобного оборудования в дальнейшем. Я не специалист, но собственными глазами наблюдал правильный процесс исправления искривления внутреннего механизма подобного инструмента и с уверенностью могу сказать, что все подобные мастера при обслуживании этой техники не занимаются этими вопросами вообще. От сюда следует заметить, что из-за подобного отношения к профилактике рабочего инструмента, количество по-настоящему рабочих тележек из шести сокращается до двух, остальные бесполезно брошены мертвым грузом.
С электронным оборудованиям на складе дела обстоят еще хуже, чем с ручным. Все имеющиеся электрооборудование находится буквально в плачевном состоянии. Учитывая тот факт, что оно было приобретено не новым, а уже будучи в употреблении, никто даже не старался заняться вопросом его капитального ремонта. Именно капитального, потому что состояние этого оборудования находиться на грани выхода из строя. Сами понимаете, что использовать подобный вид транспорта для сборки заказов на объекте повышенной опасности, настоящее самоубийство. По мимо всего этого, используя его, вы подвергаете опасности не только себя, но окружающих вас людей.
В чем конкретно проблема с этим электрооборудованием я не знаю, не специалист, но могу сказать точно, что все электрички живут абсолютно своей жизнью, они сами решают, когда им ехать, а когда резко дать по тормозам. Визуально по представленным фотографиям можно определить только то, что у данных тележек имеются проблемы с проводкой, местами она оголена или вообще вышла из строя (штекеры), что приводит к постоянным отсоединениям от главного аккумулятора и неожиданно резким остановкам. Иногда могут просто встать намертво и больше не запуститься. Собирать товар, за который вы несете материальную ответственность на подобном транспорте, просто опасно. Даже страшно представить, что может случиться, в случае неожиданной поломки этого преступно не стабильного оборудования во время передвижения по складу.
Так же на складе был инцидент, когда у электро-рохли заклинило проводку во время передвижения по складу и она не затормозила по команде, а начала набирать скорость. Тележку удалось остановить с помощью противовеса уличной кары, правда та разнесла себе крышку и продолжила двигаться на месте. Пока от аккумулятора не оторвали клеммы. Случись такой фокус с торможением в несущий контур стеллажей и ряд минимум бы сложился...
Я упоминал о наличии на складе одного старого электро-штабелера привезенного еще со старого склада, вообще изначально их было два, один сломался и куда-то пропал, второй отправили доживать свою жизнь на новый склад. Это была единственная электронная техника на старом складе. Так вот, штабелер используется ограниченным кругом лиц, в основном для расстановки мелкой поступающей продукции, вроде авто ламп и прочих аксессуаров. Его состояние можно описать как удовлетворительное только в том случае, если не приходиться снимать габаритные паллеты выше второго яруса стеллажа. У него кривые вилы из-за чего большинство полетов при взаимодействии с ним накреняются вниз. Поэтому его используют либо как обычное медленную тележку, либо он стоит, где ни будь в тени.
С высотными ричтраками и электрокарами дела обстоят не лучшим образом, им тоже необходим срочный капитальный ремонт, в особенности приобретение новых зарядных станций, которые в данный момент находятся в неисправном состоянии и работают через раз. Подводя итоги, можно заметить, что по факту работать на таком складе уже нельзя, но поскольку начальство считает, что все в порядке, приходиться это терпеть тем самым рискуя собственным здоровьем, а также окружающих нас и просто потенциальных посетителей внутренней территории фирмы/склада.
Начальству уже не раз докладывали обо всех неисправностях и подобных проблемах, но в ответ получали лишь «мы приняли к сведению», «я подумаю, что можно сделать» и со временем все это естественно забывалось. При напоминании им о проблемах включается синдром отмены/умышленные попытки замять или приуменьшить важность услышанного до наступления плачевных или дорогостоящих для фирмы и сотрудников последствий. Которые, увы, уже никак не возможно игнорировать/умышленное игнорирование/у начальства начинается избирательная деменция. Избирательная, потому что забывают они именно о любых просьбах и предупреждениях, которые могут заставить фирму потратиться даже на копейку больше минимума. В конце концов ничего не меняется, а проблем с каждым днем становиться только больше. Чего стоят только дыры в полу которые не заделают пока последнее рабочее и особенно тяжелое, и дорогое, электрооборудование не выйдет из строя. Либо не приведут к потерям (и хорошо если только финансовым) во время спуска оборудования/товара/паллетов с большой высоты. Что уже происходило.
Организация рабочего места и персонал:
Основную часть рабочих составляют старожилы/сотрудники, работавшие на данную фирму около или даже более четырех последних лет. Почти половину составляют работники, продержавшиеся намного больше. Несколько и вовсе застали основание фирмы. И вот к последним часто "особое" отношение. Многие из которых не раз увольнялись и были приняты на работу снова. Были и те, кого увольняли за пьянство, халатность, неуважительное отношение к распорядку смен, порчу чужого и имущества фирмы, и все-равно принимали обратно, через некоторое время.
В остальном из-за отсутствия корпоративного транспорта, большой удаленности от населённых пунктов (20 км от Подольска) ближайшего крупного города, жители которого занимали около половины рабочих мест склада. До того, как их поставили перед фактом переезда склада в более удаленное место, испытывающее немалые проблемы с инфраструктурой и банальным общественным транспортом. Питания за своей счет и отсутствия какого-либо ДМС как это сейчас принято в любой большой компании, склад испытывает проблему с поиском новых, а главное адекватных и вменяемых кадров. Если на старом складе брали всех подряд, начиная от закоренелых алкоголиков, наркоманов, бывших уголовников и по-настоящему неуравновешенных личностей, то после переезда, ввиду новой обстановки и усугубившегося кадрового голода, все стало намного хуже. Был даже случай, когда на складе работал человек с явно нездоровой психикой склонный к употреблению наркотических веществ, проработавший на складе почти год, без каких-либо документов, аргументируя это перед начальством постоянно новыми выдуманными отмазками. Правда в один прекрасный момент он попросту исчез. С одной стороны, было забавно наблюдать как каждый день он придумывал новые и новые отмазки пытаясь свалить с территории склада. То «кран забыл закрыть», то «газ включенным оставил», мы то только потом догадались за чем он постоянно ездил, а когда его не отпускали и это «что-то» у него заканчивалось, особенно с утра, какой ломкой все это сопровождалось. С другой стороны, подобные личности, проще говоря наркоманы, как и закоренелые алкоголики, под одурманивающим/опьяняющим/отупляющим воздействием наркотических средств, будем честными - практически не обращают внимание на элементарную технику безопасности, которые любой из нас/сотрудник склада соблюдает. Они буквально бросаются под колеса складского транспорта и не обращают на тебя никакого внимания, а ты по факту несешь за все это ответственность.
Начальство, явно понимая кого берет на подобный объект с повышенной опасностью, либо просто старается не замечать, что человек постоянно находится подшофе, а также субъект ведёт себя либо не адекватно, либо пьян до потери возможности исполнять свои обязанности в любой их форме. Хотя все факты как говорится при первом контакте с таким человеком – на лицо.
С другой стороны, сам факт этого игнорирования обусловлен тем, что работать здесь при увольнении подобных кадров будет попросту некому. Адекватные личности здесь большая редкость и в обеих сменах их по пальцам сосчитать. Остальные же в основном в данный момент это профессиональные алкоголики, составляющие большую часть рабочего персонала. Которые в любое время могут попросту забить на работу и гулять неделями, по возращению же им светит максимум «разговор с начальством» о том, как не надо себя вести и лишение премии, что не останавливает их от дальнейших нарушений и деградации порядка в сменах. Подобных личностей тут знают в лицо. Есть даже местная VIP персона, которая из-за своего особого приближенного к высшему руководству статуса, находиться под полной «опекой» и защитой от возможных проблем и потери зарплаты с премией после «алкогольных каникул». Эту личность зовут «Андрюшей», казалось бы, взрослый человек в возрасте за 50. Известный на весь склад как «вертолетчик» или «длинный», потому что, доводил до белого каления основную массу персонала склада/рабочих склада. Т. к. старшие смен его игнорируют или затыкают. А рассказать свои басни он может только рабочим, которые пытаются его терпеть, либо вынуждены проводить рядом время перерывов. Остальные местные «профессионалы» в алкогольной сфере ему и в подметки не годятся, у этого многолетний опыт пьянства на складе, за который он успел даже чуть скоропостижно не оставить нашу бренную фирму, а также собственную жизнь.
Небольшое уточнение. На складе есть два кадра, зовут «усачами», один Сергей – адекватная личность, тут ничего сказать не могу и второй наш виновник «Андрюша». Они оба живут в районе Щелково, ездят на личном автомобиле Сергея работая на складе своеобразной «вахтой». Естественно, ночуя в раздевалке на раскладушках. Так было на старом, так осталось и на новом складе, их можно понять. Ездить каждый день по 70 километров – это деньги, пробки и время.
Так вот, после переезда на новое место, соответственно и «местные жители» переехали вместе со складом. Если Сергей всегда трезв и спокоен, то вот у «Андрюши» если весь день не было заначки со спиртом и ему никто не привез – обычно хмурый и резкий. Сидит никого не трогая смотрит телевизор, который там, разумеется, присутствует, но стоит ему добраться до чекушки, как все идет по сами, знаете чему. У него развязывается язык и на волне очередной, его любимой TV программы про оружие он начинает капать всем на мозги своими историями и всяким бредом.
Обычно он работает в первую смену и всячески избегает вторую, естественно те, кто работает во вторую пересекаются с ним в раздевалке (он же блок приема пищи) на обеде после 18:30 часов. Слов понятное дело он не всегда понимает и поэтому идет со своими историями до конца, пока не получит по лицу, что уже случалось.
В остальном его присутствие как человека крайне не следящего за своей гигиеной, как и у большинства членов нашего клуба складских алкоголиков, он является повышенным источником сильно запаха пота, а его одежда причиной появления мух. Сами понимаете, что принимать пищу в таких условиях неуместно, но решить эту проблему на официальном уровне не удается, потому что у него имеется «крыша». Раньше не раз предпринимали какие-либо попытки поставить этого человека на «путь светлый», но это ни к чему не привело.
Представьте себе ситуацию, когда человек бухает неделю, не выходя на работу, а потом получает полную зарплату с премией. Редко, когда его по-настоящему лишают денег.
Если компания и пыталась искать новых сотрудников, давая объявления в местную газету и в интернете, за последний год, то поиски обычно длились по два месяца, а добирались до склада вообще единицы, которые, впрочем, узнав всю правду об этой вакансии, практически сразу покидали склад. Что с таким подходом к делу вообще не удивительно.
Подвожу итоги:
Подводя итоги можно сказать следующее:
Зарплата грузчика-комплектовщика составляет 35.000 рублей (оклад), плюс 5.000 рублей премия. Если оклад гарантируется к получению, на карту, то вот с премией, которая и так не большая, все совсем иначе. Она зависит от того на сколько рублей вы накосячили за месяц работы, вычитают в основном за порчу товара (если безвозвратно разбили канистру, к примеру) или за отправленный клиенту лишний, не заказанный или вовсе пропущенный при сборе товар. Правда тут очень странно, потому что штрафуют того, кто собирал накладную и того, кто ее проверял (отгружал в машину).
Зарплата выплачивается два раза в месяц в середине месяца (15 числа) если это выходной, то до него и второй раз по тому же принципу в последний рабочий день месяца. Премию выплачивают в промежутке между 5 и 10 числом месяца. Зарплату не задерживают. Зарплата черно/белая, часть приходит на карту, часть наличными. Все отчисления, так называемый НДФЛ, за вас уплачивает компания, вы ничего не теряете.
К сведению, зарплата и премия здесь не повышались уже больше пяти лет и, судя по всему, этого не произойдет и в ближайшие годы. Что до остального, то пусть начальство ни раз пыталось увеличить качество работы путем ввода штрафных санкций за всякую мелочь, ни эффективных, ни каких-либо вообще ощутимых плодов это не принесло и в итоге идею отложили в долгий ящик.
В данный момент из-за отсутствия корпоративного транспорта или каких либо компенсаций по этому вопросу, добраться до склада вовремя кроме как на личном транспорте – невозможно. Были попытки и обещания решить этот вопрос, но ничем хорошим это не кончилось. Естественно даже при наличии собственного автомобиля на бензин в месяц придется тратить минимум 5.000 рублей если вы проживаете в Подольске. При такой зарплате все аргументы руководства/отдела кадров в пользу «нового теплого склада» коим он конечно же по факту не является, не имеют никакого смысла. Техническое оснащение склада и обслуживание этой техники находиться на плачевном уровне, а руководство привыкло закрывать на все это глаза со словами «у компании нет на вас денег», при упоминании о технике безопасности на общих собраниях, ответ всегда один. «Не нравиться? Вон на столе лежит листок, пишите по собственному».
На складе даже ходит два интересных выражения «Фирма не может позволить себе нормальных сотрудников» и «У нас карщики трезвыми не бывают». Что прямо указывает на наличие в наших рядах законных алкоголиков, которым разрешено приходить поддатыми, водить транспорт под градусом и сбивать отбойники по всему складу.
Людям уже страшно передвигаться по складу пешком, потому что разметки на складе нет, да она и не поможет с такими водителями погрузчиков.
Вообще карщики на складе всегда постоянные и редко когда уходят по собственному со склада навсегда. У них большой опыт забивать по понедельникам с отмазками про «у меня давление» и возвращаться через три месяца после увольнения на свое прежнее место. Продолжая напиваться вусмерть, как и раньше. Их редко когда для демонстрации отправляют домой, хотя даже это их не останавливает, а попытки надавить якобы «увольнениями» после недельных прогулов, игнорируются самими виновниками сего торжества.
Мой вам совет: прежде чем идти работать сюда, обмозгуйте и сто раз подумайте, а нужно ли вам такое счастье? Подвергать себя и других людей потенциальной опасности, только потому что руководство не желает тратить на вас деньги и хочет, чтобы вы, не возмущаясь терпели весь этот тотальный абсурд. Показать полностью
Зарплату не задерживают
Во всем
Официально устраивать не хотят , работают официально очень мало людей
те кто работают не официально зарплату платят пойми как
Руководства ужасное , требований много
Все всегда ему не так , что то не понравится , может оштрафовать, хоть нечего такого не сделал
не рекомендую ,обходите его стороной
нет
На сайте HH уровень зарплаты указан от 75000 рублей.
Нет собственного помещения, арендуют пару кабинетов в каком то здании академии. Собеседование проводили со всеми сразу, около 25 кандидатов в помещении библиотеки. Собственного полноценного сайта нет, кроме одной странички. Заметил, что на собеседование многие уходили сами, понимая, что это не компания а контора. Про себя могу сказать, что гложило любопытство. На собеседовании огласили сумму официального оклада 25 000 рублей, как оказалось позже вообще 15 000 рублей. Обман. Ответ на вопросы давали сомнительные. Далее пройдя "типа" отбор огласили условия дальнейшего сотрудничества, которое подразумевало обучение две недели за свой счет, т.е. проживание, питание, или дорога каждый день за свои кровные, это уже о чем то говорит об этой конторе. А они в свою очередь говорят обучение за счет компании, тогда возникает вопрос, за что платит компания, если обучение проводили сами работники конторы. Обучение проводили так же, в выходные в субботу и воскресенье а с понедельника полевые обучения так же за свой счет, т.е. бензин. Таким образом им наплевать что у Вас не будет выходных две недели. Оборудование, (ноутбук, телефон и топливную карту) обещают выдать, но при этом постоянно переносят сроки выдачи, вообщем тянут время. Сам процесс обучения можно назвать "минус 5 дней из твоей жизни", вообще не о чем, очень утомительно, реально можно уснуть. Я прошел 4 дня обучения, но больше не выдержал, из 9 человек остались только 6. Руководитель группы Вячеслав, на вопросы отвечает сомнительно про отпуск, про оклад, про коллег работающих в конторе. На обучении будет у Вас такой Лосев, это вообще полный, таких тренер я не встречал. Да и еще контора активно подчищает негативные отзывы, свой отзыв публикую 3 раз. Показать полностью
Их нет, без преувеличений.
Огромная куча недостатков. Обманывают и клиентов и сотрудников. Всю свою продукцию бадяжат в России и продают под видом импортных. Продать нереально тяжело. Не хотят слушать и принимать во внимание то, что говорят им те, кто работает непосредственно с клиентами (в полях). Сами вводят бредовые способы продвижения, а потом просто сваливают всю вину на неумение менеджера. Ерашунас и Еременко просто на все что угодно пойду, чтобы урезать зп. Лично 1 раз выполнил их нереальный план по продажам (так повезло не больше и плюс все силы вложил, дабы верил в компанию и еще ничего не знал). В телефон ставят программу, которая отслеживает твое передвижение. при этом она постоянно глючит и не работает. Если маршрут за день или хотя бы одно фото не отобразились, то виноват ты, а не отдел айти. значит ты не работал. вот тебе штраф, вот тебе выговор. Никакой помощи ни от кого не дождешься....зачем сидят люди в офисе, как работают...не понятно. 1000 раз были случаи, когда сделка срывалась по их вине. Повелся, трудоустраиваясь к ним, на обещаемую зп и перспективы. спустя месяц трижды пожалел но было поздно, так как уже устроился. Работать просто нереально невыносимо, как продавать товар непонятно, он слишком дорогой, вообще никому неизвестный, плюс пол дня тратишь не на продажи, а на всякие фото, обязательное прокладывание маршрутов. в день надо посетить не менее 15 клиентов, которые расположены. при этом если ты действительно продаешь и объясняешь все от и до или оформляешь документы, то в действительноти успеваешь посетить только 5-6 не более. а надо 15!!!!!! не успел лови штраф. ты сразу забиваешь на продажи, а работаешь ради отчетности что ты работал, иначе говоря впустую. Супервайзер Михаил ведет двойную игру и постоянно тебе будет вешать лапшу на уши. В глаза говорит одно, а за спиной с начальством другое. Он понимает, что их планы нереальны, но сделает все, чтобы виноваты оказались вы (менеджеры), а не он. человек просто держится за место. В общем все руководство там прогнило и работать с ним невозможно. Я проработал практически полтора года и был безумно рад когда ушел. Самое ужасное место где мне пришлось работать. короче обещаемую зп делите напополам - это вам и будут платить. перспектив в развитие никаких нет. текучка менеджеров огромная. и это неудивительно. Когда уходил отпускные не заплатили и при этом не выплатили зп за пол месяца. целый месяц убил на то, чтобы справедливость восторжествовала, но нет! эти ск*ты каким то образом подделами мое заявление об увольнении (типа я уволился не в этом месяце а пол года назад когда в отпуск уходил и они мне ничего не должны). сказали забирай трудовую, иначе уйдешь по статье. нужно было в суд, конечно, но те отпускные и зп за пол месяца этого не стоят. Если вы пришли на должность менеджера (территориального или регионального), то я вам категорически не советую. про другие должности ничего не знаю. Я работал в москве. в других регионах все еще печальнее, дабы они беднее а продукция нереально дорогая. Есть 1000 аналого уже продающихся на рынке, которые всем известны. В общем.....если мне не верите и считаете, что я вру (типа конкурент или обиженный менеджер неудачник), то можете смело трудоустраиваться! потом вспомните мои слова....удачных поисков работы! Показать полностью
Если вы до этого работали менеджером и пришли сюда на территориального, то плюсом будет только запись об этом в трудовой, дабы дальше продвигаться в этом направлении.
Это мошенники!!! Никому они по 80000 не платят. Не теряйте время!
1) На испытательный срок не дают трудовой договор и по факту платят черную ЗП
2)По прохождению испытательного срока дают подписать трудовой договор, не отображающий сути трудовых взаимоотношений
3)Командировки в Москву к 9.00 по понедельникам, это сказка о потерянном времени.
4)Под прикрытием бренда "Роснефти" пропихивают свои гавнобренды масел, никому не нужные. Даже их "техниеские специалисты" на "обучении" сами не верят в эффективность этих масел
В целом это МОШЕННИКИ, для достижения своих целей использующие обман, подкуп и шантаж.
Топливная карта и безлимитный телефон
Все руководство настолько непрофессионально, что можно ничего не делать. Особенно хочу выделить Вячеслава и Наталью.
Если Вам предложат написать заявление на увольнение не соглашайтесь, а напишите мне на [email protected]. Помогу Вам отстоять свои права. Я свои права защитил в Калужском районном суде (кто не верит ищите пруффы на оф.сайте суда) и отсудил у этих мошенников 8 окладов
выжмут до последней капли и выкинут вон
Понимаешь кто ты по жизни: хозяин или олень.
Из минусов, могу отметить, частое введение новых алгоритмов и правил работы, внутри компании. Отсутствия офиса и склада в г. Туле.
Работаю в компании с 2012 г. Предоставляют без лимитную мобильную связь, ноутбук и топливную карту. При достижении определённых результатов получаешь служебный автомобиль, все ТО оплачивает работодатель. Компания устраивает частые обучения и тренинги для сотрудников. Есть свой call-центр, который помогает искать новых клиентов. Логистика работает оперативно, доставка на следующий день. На рынке, компания вполне конкурентоспособна, есть рычаги влияния - скидки, акции, предоставление индивидуальных условий. Огромным плюсом считаю «ненормированный рабочий день», рабочий день выстраиваешь так, как считаешь нужным. Правда иногда появляется желание побездельничать, но мотивация построена так, чем продуктивнее работаешь, тем больше зарабатываешь. Также, периодически, компания выделяет лучших сотрудников и поощряет их подарочными картами, гаджетами и денежными средствами. Вывод такой: ЕСЛИ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ, ПОЯВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ.
Нет идеальных компаний.
Отвечаю на отзыв Владислава от 13.06.2016, которого зовут Владислав из г.Тверь.
Кто читал его отзыв, прочитайте и этот…, есть что написать…
Сейчас любой отзыв можно удалить через определенные компании, заплатив немного денег, но мы решили этого не делать и прокомментировать все как есть…
Кратко о Компании Драйв. Мы работаем на рынке ГСМ с 1994 года, т.е. более 20-ти лет!
Являемся официальным дистрибьютором Компании РОСНЕФТЬ в Московской, Калужской, Тульской, Владимирской областях, причем в первых трех, единственным! Проверить это можно на сайте РОСНЕФТЬ.
Данный господин проходил у нас обучение, но мы прекратили сотрудничество с ним (видимо поэтому он так «обижен» на компанию) по причине постоянных опозданий к началу и уходов с обучения намного раньше без предупреждения руководства. Как выяснилось позже, Владислав экономил деньги на дорогу, добираясь до дома с другом. НО до начала обучения Владислав согласился с графиком и таймингом и был в курсе, что дорогу компания не оплачивает, т.е. сознательно вышел на обучение. В последний день обучения он вообще не явился никого не предупредив. Позвонив ему, выяснили, что у него проблемы с шинами на авто, да и вообще в продажах он знает и понимает ВСЕ и учиться абсолютно нечему.
Резюмируя можно подытожить, что Владислав не отработал ни одного дня в Компании Драйв!, поэтому по объективности его отзыва и пользе информации судить вам… расцениваем его как поверхностное, субъективное мнение. Данный отзыв может реально помешать кому-то из вас найти достойную работу.
Прокомментирую основные моменты отзыва Владислава:
1. На сайте HH действительно указан уровень дохода от 75000 рублей. Мотивация компании позволяет столько заработать на старте.
2. Офис действительно арендуется в здании Института Гидротехники и Мелиорации, но не пара кабинетов, как думает Владислав, а практически целый этаж (если это для кого-то важно). Но это не является безусловным признаком принадлежности к конторе. Все продажи нашей компании построены на личных встречах с клиентом, менеджеры не сидят в офисе, мы не принимаем там клиентов, поэтому «шикарный» офис нам не нужен.
3. Да, собеседование проводится со всеми сразу! У нас конкурс на место. Мы вправе выбирать наиболее подходящую кандидатуру. Помещение библиотеки позволяет собрать и разместить много кандидатов, тем более что по Твери было открыто сразу 3 вакансии менеджера и на каждую вакансию мы планировали рассмотреть несколько кандидатов. Также, были открыты вакансии на другие города, т.к. мы расширяем территории продаж.
4. В данный момент мы кардинально переделываем сайт, поэтому сейчас он работает в режиме визитки.
5. Никакого обмана по окладу в сторону Владислава не было, так как ему огласили всю информацию по окладу еще до начала работы. Не понятно зачем он начал и продолжил «обучаться», если его что-то не утроило.
6. До начала работы компания проводит обучение сотрудников с привлечением сторонних тренеров по продажам. Компания платит за это немало. На момент прохождения обучения Владиславом компания действительно не оплачивала две недели обучения, т.к. были случаи неэффективного вложения средств в людей, которые попросту не могут закончить обучение, как например, в случае с Владиславом. Обучение проводят не только сотрудники компании, но и привлеченные тренеры, как упомянуто выше, поэтому здесь понятно за что платит компания. Владислав просто не располагает информацией, поэтому ему и не понятно. В данный момент компания оплачивает 2 недели обучения, если сотрудник проходит его полностью, сдает аттестацию и работает 2 недели, т.е. в итоге ему оплачивается месяц работы в полном объеме. Да, обучение проходит в течение всей недели, включая выходные дни. Это не проблема для того, кто хочет учиться и работать!
Также не понятно откуда у Владислава информация о том, что бензин во время полевых обучений оплачивает сотрудник. Такого у нас никогда не было! С начала полевых обучений сотрудникам выдается топливная карта, лимита на которой вполне достаточно.
Время мы не тянем, топливные карты выдаются до начала полевых обучений, до которых Владислав не дошел. С чего он взял что мы тянем время?
7. Если Владислав на обучении реально хотел уснуть, значит ему так нужно было обучение и работа! Цитата: «Я прошел 4 дня обучения, но больше не выдержал …» Можно перефразировать так, что он прошел 4 дня обучения и больше МЫ не выдержали.
8. Тренер Лосев Сергей, которому Владислав смело дает характеристику его квалификации работает в области продаж десятки лет, проводит тренинги в ведущих компаниях. Уверен, что его знания на порядок выше, чем знания Владислава, который просто не в праве давать им оценку. Самозванцем Сергея Лосева назвать сложно, ну видимо Владиславу, который в продажах совсем недолго, это виднее.
9. Всегда стараюсь отвечать на вопросы честно и открыто, не вижу смысла врать людям. Мы обучаем людей, тратим на это деньги, время и хотим, чтобы люди остались работать, а не ушли, узнав о каких-то дополнительных условиях, которые они не ожидали услышать!
10. Ни разу не подчищали негативные отзывы, т.к. их просто, до этого случая, не было. А если и были, то единицы и не факт, что они объективны. Поищите отзывы в сети и вы везде увидите только отзыв Владислава, видимо он поленился обучаться у нас, но не поленился везде оставить отзыв, НИ ДНЯ НЕ ОТРАБОТАВ В КОМПАНИИ! Опять же не понятно откуда у Владислава неверная информация о том, что мы подчищаем отзывы. Это выдумка, не более.
В данный момент вакансии по г.Тверь закрыты, также стоить отметить, что в отделе продаж компании порядка 50-ти человек, это говорит о многом.
Владиславу успехов в поиске компании достойной его!
Кстати, не так давно Владислав обращался в нашу компанию с целью сотрудничества в области ГСМ...
С уважением, Вячеслав
Руководитель отдела продаж. Показать полностью
12 ноя | Вторник
Отдел продаж
всё круто
7 ноя | Четверг
Отдел Продаж
7 ноя | Четверг
Отдел продаж