Добавить отзыв Найти отзыв

Линде Материал Хэндлинг Рус, ООО, торговая компания — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)

8-800-250-50-04 (звонок по России бесплатный), (343) 311-06-18, (343) 311-06-19
Екатеринбург, Блюхера, 50 - 327 офис, 3 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Линде Материал Хэндлинг Рус, ООО, торговая компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Не рекомендую работать в данной компании в отделе бухгалтерии. В подразделении страшная текучесть, в среднем бухгалтер выдерживает год работы от силы, каждые 1,5 года состав меняется полностью, включая Главного бухгалтера. Бухгалтера уходят разом по 2-3 человека (из пяти рабочих мест). Причин масса: 1. Главный бухгалтер – должность номинальная. Главный бухгалтер не имеет собственного мнения, не имеет значимости в компании в целом, у него нет возможности реального управления отделом, самостоятельно принимать решения, выбирать политику взаимоотношений в своем отделе и коммуникации бухгалтерии с другими отделами. Все решается и контролируется финансовым директор без возможности альтернативы, вплоть до общения с собственными подчиненными. 2. Объем работы не сопоставим с количеством бухгалтеров. 3. К отделу исключительно потребительское отношение. Бухгалтеров не ценят (что доказывает текучесть кадров) закидывают работой пока сотрудник выносит, а затем заново обновляют вакансии, вместо того, чтобы расширить штат или оптимизировать работу отдела. На сотрудников оказывается всяческое давление со стороны финансового директора: За сотрудниками следят во время обеда (засекают время); сколько раз встал с рабочего места и разговаривал по телефону. Финансовый отдел читает почту отдела бухгалтерии. Крайне не приветствуется уход с работы вовремя! Всегда настаивают на задержке! При этом исключительно на безвозмездной основе! Переработки или сверх наложенные на сотрудника обязанности не оплатят! Оплачивают только выход в праздничные дни, остальные переработки и сверх поставленные задачи – считаются твоей инициативой и предпочитаются не замечаться. При этом всём, если сотруднику необходимо отпроситься на время – это рассматривается крайне негативно! Кстати, на счет инициативы – лучше ее вообще ни в чем не проявлять в данной организации! За это тебе не только не скажут даже «спасибо», и тем более не доплатят, но еще потом на тебя это повесят сверх твоего участка и будут требовать исполнения. Как известно, инициатива – дело неблагодарное. С понятием мотивацией работников – здесь не знакомы. 4. Во время текучести кадров в отделе – обязанности делятся на оставшихся сотрудников до найма на работу новых БЕЗ доплаты. Несмотря на то, что работа выполняется за пятерых, фонд оплаты выделен на пятерых бухгалтеров, но получать будешь, как получал, а работать уже в 2-3 раза больше, еще и обучать вновь прибывших сотрудников, а потом оставаться в нерабочее время, чтобы делать свою накопившуюся работу. И так все по кругу как снежный ком до тех пор, пока бухгалтер не решит, что «с него хватит» – и тут с ним прощаются…. 5. И самое главное – данная ситуация длится несколько лет, и нет перспективы изменениям в лучшую сторону, т.к. Генеральный директор НЕ собственник и в компании не присутствует даже представитель учредителей. А наемному руководителю, как водится, нет никакого дела до внутренних проблем в компании, главное – это финансовые показатели, за которые ему отчитываться, всему остальному не придается значения, но на совещаниях красиво говорится – «наши сотрудники – это главное» ….
Отношение к сотрудникам. Переработки без доплаты. Не соответствие объема работы и кол-ва работников, следовательно и оплаты труда. Текучесть кадров и безразличие руководства на этот счет.
Своевременная выплата ЗП