Новые технологии, медицинский центр — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Многопрофильные медицинские центры
(343) 333-51-22, (343) 333-51-21
Екатеринбург, Донбасская, 6 - 1 этаж
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Новые технологии, медицинский центр. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
О себе. Работала в мед центре ровно месяц по совместительству. Конфликтов не люблю, тем более выносить "мусор" в прессу, Но руководство компании сделало все для появления этого отзывы. Благодарю!
1. По ситуации. В конце испытательного срока - 1ый месяц - я сообщила руководству о том, что не могу совмещать функцию маркетолога и мед представителя. Изначально обговаривали этот пункт: получится/не получится.
У меня не получилось. Это не моя область и тд.
Я честно сказала об этом руководителю (удалено) и спросила про возможность дальнейшего взаимодействия. Договорились на расторжении договора подряда.
Финансовый расчет постоянно переносился. "Ну-да ладно"- думала я, всякие ситуации бывают. Спустя 3 недели перед самым НГ договорились о встрече.
Работодатель и бухгалтер опоздали фактически на 1 час. Со мной подчеркнуто перестали общаться и смотрели свысока.
Захожу к бухгалтеру. Мне вручают ведомость о получении зп. В ведомости сумма зп официальная. Я подумала "Ок", ведь в договоре подряда была обозначена меньшая зп.
Итого я получила ровно половину. Мне еще заявили, что переплатили и бонусировали меня.
Оказалось, что 3 тр по договору, а остальное-премия. Я премии не заслужила, работала плохо и не профессионально.
Я впервые услышала столь негативный отзыв о своей работе и смею доверять многочисленным отзывам остальных моих клиентов. Все довольны и счастливы.
Смею полагать, что госпожа (удалено) просто решила сэкономить на выплате зп.
2. Очень специфический стиль общения руководства. Когда выгодно улыбаться - все ок, когда нужен диалог и решения - игнорирование и хамство.
3. Нужно не только выполнить свою работу, но и растолковать как ты это сделала. Те передать технологию своей работы. А это время и не входит в обязанности. Показать полностью
1. Свободный график
2. Понравились некоторые сотрудники при общении - есть коммуникабельные и доброжелательные
О себе. Работала в мед центре ровно месяц по совместительству. Конфликтов не люблю, тем более выносить "мусор" в прессу, Но руководство компании сделало все для появления этого отзывы. Благодарю!
1. По ситуации. В конце испытательного срока - 1ый месяц - я сообщила руководству о том, что не могу совмещать функцию маркетолога и мед представителя. Изначально обговаривали этот пункт: получится/не получится.
У меня не получилось. Это не моя область и тд.
Я честно сказала об этом руководителю Юдиной Елене Валентиновне и спросила про возможность дальнейшего взаимодействия. Договорились на расторжении договора подряда.
Финансовый расчет постоянно переносился. "Ну-да ладно"- думала я, всякие ситуации бывают. Спустя 3 недели перед самым НГ договорились о встрече.
Работодатель и бухгалтер опоздали фактически на 1 час. Со мной подчеркнуто перестали общаться и смотрели свысока.
Захожу к бухгалтеру. Мне вручают ведомость о получении зп. В ведомости сумма зп официальная. Я подумала "Ок", ведь в договоре подряда была обозначена меньшая зп.
Итого я получила ровно половину. Мне еще заявили, что переплатили и бонусировали меня.
Оказалось, что 3 тр по договору, а остальное-премия. Я премии не заслужила, работала плохо и не профессионально.
Я впервые услышала столь негативный отзыв о своей работе и смею доверять многочисленным отзывам остальных моих клиентов. Все довольны и счастливы.
Смею полагать, что госпожа Юдина просто решила сэкономить на выплате зп.
2. Очень специфический стиль общения руководства. Когда выгодно улыбаться - все ок, когда нужен диалог и решения - игнорирование и хамство.
3. Нужно не только выполнить свою работу, но и растолковать как ты это сделала. Те передать технологию своей работы. А это время и не входит в обязанности.
1. Свободный график
2. Понравились некоторые сотрудники при общении - есть коммуникабельные и доброжелательные
12 ноя | Вторник
Отдел продаж
всё круто
7 ноя | Четверг
Отдел Продаж
7 ноя | Четверг
Отдел продаж