Добавить отзыв Найти отзыв

Руса, ООО, производственно-торговая компания — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Ткани

(4932) 93-33-10
Иваново, Громобоя, 1а
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Руса, ООО, производственно-торговая компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Нашел вакансию, собеседование прошло успешно, но тут все и началось: Учеба платная 10 тыс.руб., Договор подряда на руки не выдают. Рабочий стаж более 8 лет, нареканий не было, а здесь заставляют с клиентов больше денег брать, но если услуги не нужны, и навязывать и обманывать я не стал, предложили уволиться тогда. Проработал в компании месяц, заплатили меньше тысячи. Буду в трудовую инспекцию обращаться. Тогда и заплатят как положено, как указано было в вакансии. Эта компания ЖУЛИКИ.
нет
ООО МЕГА и т.п. неофициальные сервисные центы - ремонт Apple - ремонт ПК ООО МЕГА, ЦКП, Центральная компьютерная помощь Народного ополчения 34/3 Испытательный срок отсутствует - около 3-х тестовых заказов - дешевый ремонт iPhone 4/4s (чек не более 2000). Большинство мастеров покупают запчасти/выполняют сложный ремонт через Савеловский (у компании нет своих пайщиков - на собеседовании говорят, что можно через 3-4 месяца поднять квалификацию по пайке - ложь). Обучение платное, стоит 12000 для iPhone или 15000 iPhone+iPad. За 3000, доплаченные за iPad-ы, мы получили 2 занятия по 2 часа - одно теоретическое/одно практическое (что, само собой, недостаточно даже для общего представления о планшетах Apple). Обучение проходит на сломанных телефонах, часть деталей в них отсутствует (защитные экраны, заглушки, наклейки, коаксиальные кабели), не включаются абсолютно все аппараты. Кроме того, инструменты необходимо приобретать свои (ещё 1500-2000). ЗП формируется из среднего чека (на собеседовании покажут чеки 4500-5000, в реальности заработать такие деньги за заказ без обмана клиента практически нереально) - общая стоимость услуг по ремонту без запчастей за месяц, деленная на количество заказов в месяц. Если средний чек меньше 5000, от прибыли мастер получит только 30%. Основная идея обучения - главное продажи и обман клиентов. Нужно предлагать детали "хорошего" качества и с гарантией - в реальности детали "хорошего" качества и дешевые китайские - это одно и то же. Основные источники заработка: price лист - цена на детали существенно преувеличена (например, шлейф стоит 300 рублей, стоимость детали в прайсе 1500, стоимость замены ещё 1000), замена рабочих модулей (на обучении выстраивается ассоциативный ряд, позволяющий заговорить клиента, и взять больше денег за ремонт), кража оригинальных модулей (например, разбитый оригинальный дисплей на 6s+ забирают в обмен на новый китайский, но с большой скидкой, после чего оригинальный дисплей ремонтируется и продается по цене нового оригинального следующему клиенту), дешевые модули (покупки оптовыми партиями по принципу "чем дешевле, тем лучше", у многих клиентов после замены модулей на такие, телефон ломается окончательно - короткое замыкание в модуле/ в материнской плате, перегрев телефона) - очень частый случай, что на складе выдают бракованные запчасти. График (в реальности только 2 варианта): 10-19, 12-21 Оформление по ТК отсутствует. В 100% случаев call-центр сообщает клиентам стоимость "услуг по замене", без стоимости самого модуля, т.е. в 100% случаев потенциальный конфликт с клиентом. На собеседовании - "компания работает на клиента", однако в реальности компания находит людей некомпетентных в ремонте техники и выжимает из них максимум денег. Если клиент отказывается от ремонта по "завышенной" стоимости, рекомендация куратора - вызывать полицию и выбивать из него 1000 рублей (сбор/разбор/диагностика/выезд мастера). Т.к. обучение очень поверхностное, новички часто ломают телефоны на заказах (перекрученная материнская плата на 6-ом iPhone -30.000, сломанный оригинальный дисплей на 5 и старше -5000) - деньги на ремонт сломанного аппарата берут из ЗП такого "мастера". Реальный поток заказов - 30-50 в день на отделение (iPone/ноутбуки-ПК), реальный штат - до 50 человек в каждом отделении. Немного цифр - каждую неделю на каждом направлении начинает обучаться 10 человек, с которых берут по 12-15 тысяч, т.е. в месяц +40 человек (и +480000), компания работает уже 3 года. Если Вам нравится обманывать людей, нравится ездить целый день в общественном транспорте (около 40% заказов за МКАД-ом) - ЦКП или ООО Мега лучший вариант для Вас. Показать полностью
Научат хотя бы минимально ремонтировать технику
Директор фирмы ООО "Мега" Пиксаев А.В. шарлотан!!! Фирма занимается обманом!!! Нигде не отчитывается-однодневка! На ней остались работать два алкаша! Жулики!!! Если принимают на работу менеджеров, на них вешают долги фирмы! Не выплачивают зарплату, и официально не трудоустраивают, скрывают налоги!!!!!
Не указаны
Сложилось впечатление, что руководство достаточно жадное. Стараются выторговать каждую копейку.
Не указаны
Ебынные %удалено%, особенно Павел, который хуесас
Норм контора
-
В компании всё здорово. И зарплата достойная: только работать надо, платят за работу, за мозги. за позитивное отношений к работе. А также покоряет вежливость как со стороны руководителей так и внутри коллектива.
23 апр | Вторник
Аноним
Нет
Белая зп, полный соц пакет, мед страховка.

17 апр | Среда
Алексей
Отпуск заблаговременно согласовывать нужно.
Если выполняем план по выработки – однозначно жди премию. Причем планы не завышены, все реально.

12 мар | Вторник
Аноним
Честно, не нашла
Высокая зарплата, красивый чистый офис в центре города, дружный коллектив, частые корпоративы.