Добавить отзыв Найти отзыв

Контуртерм, центр отопления и водоснабжения — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности: Котельное оборудование / Котлы

(4012) 555-559 (многоканальный - пн-пт 8:30-19:00, сб 9:00-17:00, вс 9:00-16:00), (4012) 91-54-40, (4012) 91-34-73
Калининград, Советский проспект, 188Б
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Контуртерм, центр отопления и водоснабжения. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Доброжелательная девушка, приняла заказ на ремонт котла. ((Пятница сегодня уже ни как, заявка на понедельник. Ну что-же.... Ок.)) Диспетчер - диагностика стоит 500 рублей. Я - Объясняю что диагностика мне не нужна, нужен ремонт. Диспетчер - Хорошо, мастер Вам позвонит и Вы с ним обсудите. Вечером Воскресенье, звонит Мастер - Здравствуйте, заявку подтверждаете? Я - Да, только хочу объяснить что с котлом................. Мастер - Заявку подтверждаете? Я - Послушайте, поломка в котле очевидна и ................... Мастер - Заявку подтверждаете? Я - Диагностику делать не нужно, нужно................. Мастер - Заявку подтверждаете? Я - ...........Да, подтверждаю. Понедельник ............... в назначенное время приходит мастер. Осматривает котел и выносит вердикт, нужен ремонт платы управления. Я - Хорошо, ремонтируйте. Мастер - Наш ремонтник в отпуске, но могу дать телефон другого специалиста. Я - Хорошо..........Записываю телефон. Мастер - С Вас 500р. За что? За Диагностику...... Я же говорил, диагностика не нужна, нужен ремонт..... Диагностика стоит 500р. Вчера по телефону я пытался Вам объяснить, какая проблема в котле и что нужен ремонт платы, потому что все остальные возможные причины я проверил и исключил. И теперь Вы предлагаете мне заплатить за то, что я и сам знаю.....более того, пытался Вам об этом сказать, что бы исключить бессмысленную трату времени с обоих сторон??? ВЫ отказываетесь платить??? Хочу понять за что, я должен заплатить?????........ ВЫ отказываетесь от оплаты.....??? За что я должен заплатить? За диагностику......... Которую не нужно было делать, а просто выслушать меня внимательно не перебивая. ВЫ заявку подтвердили? Да, ............... в надежде на то, что очень грамотный специалист, который удаленно по телефону уже продиагностировал котел, и отремонтирует его за 5 минут. А вот за то что я услышал, как то не готов платить........результата 0. Так, значит заявки с вашего телефона и Вашей Фамилией больше приниматься не будут и по телефону что я Вам дал ремонта не будет и вообще, Я приложу все свои усилия, что бы Вы свой котел не отремонтировали. Мастер АНДРЕЙ ЛЕВЧУК.
6 ноя | Среда
Максим
Отсутствие детского билета на киосках
Хорошие условия труда, отличная компания, хороший коллектив

2 ноя | Суббота
Аноним
Руководство дерьмо. (Генеральный дир ) Илья полу психолог, пытается прогнать под себя, манипулятор Есть второй не понятный тип Игорь, который тоже типо рук, но по факту он никто как дед пихто. Тоже не приятный тип. Отсутствует зона отдыха, офис...
Их просто быть не может в этой компании, теперь точно на все 100%