Добавить отзыв Найти отзыв

ВерШина, сеть торгово-сервисных центров — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности: Автошины / Диски

(843) 555-21-41 (единая справочная), (843) 521-77-33, (843) 521-60-60
Казань, Ямашева проспект, 92Б
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе ВерШина, сеть торгово-сервисных центров. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Согласен с выше написанным,все как есть написал!требуют очь много за зп в 5 тыс оф.часть.ты и продавец и грузчик,шиномонтажник,знать весь склад должен.в итоге макс что можно заработать в сезон это 30т,вне сезон 15.в момент сезона будешь бегать как угорелый по складам и с домкратом на улицу,времени на обед не будет даже.по системе в 1с зп одна,по факту может получиться совсем другая,все решает такабаев.не нравится пусть уходят-за забором 1000 еще таких и всем нужна работа,слова такабаева.2% от продаж,в сезон 1.5% от шинки 15% для продавцом.зп один раз в месяц.аванс не выдает никогда.не советую у него работать!!!
НЕТ
Согласен со всем вышесказанным. Много лет работаю в этом бизнесе, вынужден был уйти как раз из за этой, так называемой "женщины-ищейки", которая всё вынюхивает, вместо того, чтобы создавать и поддерживать здоровую атмосферу в коллективе! Куда только директор смотрит! Он так всех растеряет! Если бы не она, то ещё работал бы, да работал! Во время сбежал, сейчас хорошо устроился)
Мало
все
нет
Был на шиномонтаже в конце марта. После заезда в бокс шинрмонтажники стали выгонять меня в магазин, ссылаясь на то, что я им буду мешать. Однако я настоял, что имею право (и не зря). Началось с того, что они потребовали произвести мойку колес, якобы это поможет балансировке колес. Колеса моего авто были лишь запыленные, а после их мойки они стали грязные (т.к. чистка моечного оборудования не производилась много лет). При балансировке места на дисках для грузиков не зачищались и клеились прямо на воду или старые наклейки ( отлетят через 20 км). Но самое "страшное", что повторную проверку после установки грузов не проводили. На мой вопрос:" почему вы не проводите контрольный замер", они мне ответили: "Что самый умный?". Потом они порекомендовали обслужить суппорта (как это красиво звучит), чтобы не "прикипали" диски. Но по факту шиномонтажники побрызгали спреем гайки и все!?! Все это закончилось затягиванием гаек на полную мощность гайковерта, так что патом если что не отвернешь. В итоге менеджер затребовал дополнительно за грязную мойку - 400р. и обслуживание суппортов - 400р. (хотя использовали баллон на 5% (цена спрея -200р.)). После такого "развода" я сюда не ногой и буду отговаривать знакомых, чтобы обходили ТСЦ"Вершина"(ИП Такабаев И.Х.)
все
нет
5 ноя | Вторник
машуня
Не все могут выделить время на дополнительное обучение, совмещая с основной работой и личными делами.
В компании есть четкая система карьерного роста: выполнить план три месяца подряд, и ты продвигаешься по грейдам.

4 ноя | Понедельник
Мелиса
Иногда работаешь на пределе, особенно в напряженные сезоны.

2 ноя | Суббота
Алексей
Постоянное выполнение планов может быть стрессовым; не каждый способен поддерживать высокий темп регулярно.
Прозрачные условия продвижения по службе и сопутствующий рост зарплаты и бонусов мотивируют сотрудников к достижению целей.