Pony Express — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Транспорт, доставка, логистика, хранение
9377777
Киев,
: Логистика, экспедирование грузов и почты
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Pony Express. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Добрый день. Хочу немного рассказать о компании ОАО «ФРЕЙТ ЛИНК» товарный знак PONY EXPRESS. Данная организация входит в состав групп компаний «Базовый элемент». Компания российская, есть своя филиальная сеть. Центральный офис находится в двух остановках от станции метро Полежаевская в здании РОСПЕЧАТИ. Добираться приемлемо. Выдают Единый проездной.
Теперь о самом Центральном офисе. Ремонта не было лет двадцать, и я не преувеличиваю. Сказать что здание внутри убитое, ничего не сказать. Линолеум кусками отходит, плитка отваливается. Сотрудники сидят в промышленных корпусах, раньше там стояли станки для печати полиграфии. Освещение слабое, встроенные кондиционеры восьмидесятых годов от жары спасают первый час своей работы, далее гоняют теплый воздух. Их чистили за три года всего один раз. Зимой сильно дует с окон, обогревателей не хватает. Помещения очень пыльные, т.к. уборщицы протирают исключительно полы. Ни разу они не вытирали пыль на подоконниках и столах. Как-то попросил уборщицу протереть стол, на что получил ответ, что в их обязанности это не входит, да у них и тряпки для столов не оказалось. Очень прикольно возвращаться после отпуска и в первый рабочий день отдраивать свое рабочее место. Чистящие салфетки в дефиците, их выдают раз в месяц под бдительным надзором по ОДНОЙ упаковки, в которой содержится целых сто штук салфеток на целый отдел из 16 человек. С канцтоварами проблема. Закупают самые дешевые трех рублевые ручки Corvina, без логотипа (ибо дорого), других нет. На встречу к клиенту с таким позором не поедешь. Ежедневники есть, но в ограниченном кол-ве, выдаются только менеджерам и руководству, записных книжек и блокнотов нет. На отдел дают две банки кофе Nescafe и две упаковки сахара в месяц.
В коммерческом департаменте есть мини кухня, больше похожа на кладовую. Там стоит холодильник и микроволновая печь со столом, естественно ни чего не моется. Сотрудники сами собирают деньги на уборщицу для мытья кухни. Кулеры не чистят, из них пьют самые отчаянные, те, которые не осведомлены о микробах, но наверно у них уже выработался иммунитет. Техника начала 2000-х. Компьютеры с оперативной памятью 256 мб жутко тормозят. Стулья убитые, разваливающиеся. На них очень неудобно сидеть, портиться осанка. Планировал самостоятельно купить в ИКЕА и привезти в офис, НО мне запретил руководитель это сделать! А менять их никто не собирается.
Отдельно хочу выделить проблему туалетов данного офисного помещения. Туалеты настолько жуткие (всю жуть описывать не буду), что больше мгновения там находится просто нереально. И это самое мгновение ты стараешься сделать как можно быстро, освежителей воздуха в них нет.
В офисе нет помещения, где можно посидеть вне рабочего места. Поэтому все предпочитают выходить на улицу и в хорошую погоду посидеть на лавочке в ближайших дворах. Курильщиков много. Если кому-то нужно поговорить по личному вопросу то он, как и все, выходит общаться в коридор и там прогуливается медленным шагом. На рабочем месте обсуждать личные дела, не возможно, т.к. сидим друг к дружке очень плотно. Разделения столов нет. В нормальных европейских компаниях предусмотрены определенные помещения для отдыха сотрудников, но компания PONY EXPRESS не такая.
А не такая она по следующим причинам! До прихода нового Генерального директора руководство состояло из бабушек и дедушек, которые на своих местах сидели сотни лет, и вросли в них корнями, а еще из семейных кланов, которые до сих пор остались. Если вы придете в компанию и откроете телефонный справочник, то удивитесь, сколько в нем однофамильцев. Так вот 90% это не однофамильцы, а родственники или жены с мужьями. Пробиться через эти касты очень и очень тяжело. Я такого никогда не видел, чтобы в компании работали, вдумайтесь, мать, сын, жена сына, и все в ОДНОМ отделе! Сложилось такое впечатление, что в компании трахаются и перетрахиваются все и со всеми. Потом женятся, разводятся и выясняют свои отношения на рабочих местах. Примеров сотни, а еще больше сплетен. Иногда чувствуешь себя в дешевой мыльной опере.
Персонал не развивается, ленится и тупеет. Мало кто следит за своим внешним видом. Красивых или хотя бы симпатичных людей можно пересчитать по пальцам. За все мое время работы было два тренинга в коммерческом департаменте. Как в других отделах не знаю, но скорее всего их там вообще не было. Низкий уровень подготовки коллег заметен даже в банальной официальной переписке. Корпоративов нет и не было. Все праздники и гулянки сотрудники оплачивали с собственного кармана, причем иной раз принудительно. Подарков от компании ни разу никто не получал. День рождения в компании не отмечают. Корпоративная газета появилась в 2013 году. Писанина в ней похожа на высказывание В.В. Путина «Выковыряли из носа и размазали по бумажкам» (c).
При всех вышеперечисленных минусах работа в компании протекает очень специфично. Один взгляд на внешний вид некоторых Руководителей Департаментов вызывает у тебя желание инкогнито дать денежку со своей зарплаты на покупку деловых костюмов. Впрочем, их внешний вид как раз и описывает компанию PONY EXPRESS.
И все же если Вы попали в данную организацию, расскажу немного об отделах, с которыми Вам придется работать.
Первый самый дубовый, на мой взгляд, Отдел Экономики договорной работы. Сотрудники данного отдела отвечают за предоставления специальных условий и тарифов для клиентов в ходе тендеров. Если Вам нужна скидка, вы обязаны обратиться сюда. В данном отделе в течение двух с половиной лет присутствовала ошибка в расчетах, в связи, с чем клиентам предоставлялись не конкурентно способные, завышенные тарифы, как итог компания несла огромные потери в клиентской базе. Серьезного наказания никто не понес. Мотивации работать у экономистов нет, поэтому ответы на Ваши запросы никто вовремя не предоставит. Вам придется клешнями вытягивать, выуживать из них информацию, постоянно звонить, умолять вовремя дать ответ. Управы на такое поведение нет. Был случай, когда менеджер вовремя не отправил тендер в связи с задержкой в ответе на запрос о предоставлении тарифов из Отдела Экономики, менеджера обвини в халатности, конфликт дошел до увольнения. Ответ из ОЭДР был примерно следующим: «У нас не хватает времени отвечать на все Ваши запросы, из-за того что у нас не хватает сотрудников». Вся вина, повторюсь, легла на менеджера. Руководство коммерческого департамента приняла позицию экономистов, дабы не портить с ними отношения.
Отдела маркетинга как такого нет. Там сидят люди, печатают буклеты, пишут чушь в корпоративной газете.
В юридический отдел входит два сотрудника, начальник и юрисконсульт. Дам совет, нужно стучаться к ним в кабинет очень громко, тем самым Вы будете будить руководителя. Заснула она лет 20 назад, но иногда просыпается и подписывает бумаги. Ответы на юридические вопросы ждать приходится по нескольку дней.
Все остальные производственные отделы, такие как Отдел курьерской доставки, Экспедирование, Диспетчерский, Отдел развития регионов и пр. очень и очень далеки от продаж и помощи от них как с козла молока. Если Вам нужно запустить проект, ждите преград от производства. Там ребята не дальновидные, они не понимают, как и многие в компании, откуда приходят деньги им на зарплату. Поэтому вместо совместной слаженной работы с Коммерческим департаментом по реализации проектов, Вы погрузитесь в их проблемы и безразличие. Скажу, что проджект менеджеров нет. Руководству они не нужны, зачем, если все делает менеджер по продажам.
Замечу также огромную бюрократию, которая реально мешает работать и надменно над всеми царствует. К примеру, Вам нужен дисконт, не вопрос. Пишите запрос Экономистам, ждите ответ, получили, хорошо, пишите служебную записку, прикладывайте к ней ответ экономистов, несите на подпись как минимум к пяти руководителям, далее отдавайте служебку в канцелярию, ждите пока подпишет Генеральный директор, на основании его подписи готовьте Приложение к договору, передавайте Приложение на подпись и после подписания Приложения Генеральным директором отправляйте клиенту. Хотите оперативно подписать какой-то другой документ, допустим договор, подготовьте пояснительную записку, сходите к трем подписантам, у каждого подпишите (в юр отдел не забывайте громко стучать, там спят), передайте договор вместе с подписанной пояснительной в канцелярию, ждите подписания Генеральным директором. К слову Генеральный директор часто отсутствует на рабочем месте, в связи с чем даже оперативная подпись может затянуться на несколько дней.
По зарплате. Она белая. Для менеджеров по продажам считаю низкая. В среднем будете получать 50-65 тыс. рублей. Состоит из оклада около 21 тыс. руб. и комиссии, которую могут без причин урезать, сказав, что компания не выполнила бизнес план. И всем будет плевать на то, что ты сделал свой личный план по продажам. Социального пакета нет. Страховки ни какой. Единственно, что дают, как написал выше, Единый проездной.
Мое личное мнение, эту компанию нужно избегать. Она осталась в глубоких 2000-х и выплывет оттуда не скоро. Предположу, что данный работодатель может понравиться ребятам из регионов только что приехавшим в Москву.
И еще, если кто-то из руководства прочтет мой отзыв, пожалуйста, проведите тренинги для руководителей отделов и сотрудников, которые входят в их подчинение. Люди, скорее всего, отупели, и у них пропало чувство меры и элементарных правил офисного этикета. К примеру, не однократно замечал, как руководитель одного отдела в ком департаменте показывала сотрудникам кулак за опоздание. Кулак! Это вообще где видано?!
Всем удачи, делайте правильный выбор.
Белая зп. Проездной
Здесь просто опишу все по-порядку.
ОФОРМЛЕНИЕ.
После того как отправил резюме на вакансию, позвонили из отдела кадров, провели краткое собеседование по телефону и пригласили в центральный офис на следующий день. К назначенному времени приехал на м. Полежаевская, ул. Маршала Жукова д.4, по телефону заказал пропуск, прошел в отдел подбора персонала. Там заполнил анкету, рассказали про вакансию, назвав совершенно другие, в сравнении со вчерашними, условия. После этого предложили приехать на место работы на ознакомительный день, т.е. несколько часов поездить с водителем, чтобы посмотреть на работу изнутри. По завершении указанной ознакомительной поездки и моего согласия продолжать, местный кадровик попросил оформить и предоставить водительскую справку. Через пару дней, с указанной справкой и указанным кадровиком, написали заявление, с которым отправили на Маршала Жукова, 4 для сдачи экзамена на знание ПДД (дается две попытки в разные дни; не сдавшим - отказ). После успешной сдачи ПДД отдел кадров выдает направление на прохождение бесплатного медицинского осмотра в их медцентре на м. Калужская. Там необходимо пройти порядка 10 специалистов, сдать анализы (лично моё впечатление от данного заведения абсолютно негативное, отношение там к тем кто приходит на бесплатное обследование мягко говоря равнодушное). Далее со справкой о прохождении комиссии необходимо приехать на Жукова 4, где начнется непосредственное оформление: ознакомления под роспись с множеством различных правил, уставов, техник безопасности и т.д., подписать различные бумаги, сдать трудовую книжку и всё.
ОБУЧЕНИЕ.
У меня проходило в два этапа.
1. Три дня на УОК Восток. В первый день самостоятельное ознакомление с внутренними инструкциями, правилами работы, стандартами общения с клиентом и т.д.. Второй день и большая часть третьего отведена на лекцию от мастера-наставника с углубленным погружением в теоретическую часть работы, с ознакомлением с практической документацией, обучению правилам и последовательности заполнения накладных, счетов, актов и многому другому, что довольно сложно сходу понять и запомнить, т.к. информации очень много. Вторая часть третьего дня - экзаменационная, отведена на репетиционно-практическую отработку полученных знаний, т.е. под бдительным контролем мастера-наставника, совместно с группой обучающихся, необходимо выполнить пробную доставку или заказ сотруднику офиса Pony Express по утвержденному шаблону и заполненной на обучении накладной и выданным для реалистичности конвертом.
2. Непосредственное полномасштабное обучение началось через неделю работы, на него отправляются группы от каждого УОК. Длительность - 5 рабочих дней. Место прохождения - УОК Запад. Само обучение проходит в лучших традициях курсов повышения квалификации и экспресс тренингов. Знакомство-представление, аплодисменты; начитка материала со слайдов, обсуждения, предложения, аплодисменты; "деловые расслабляющие игры", аплодисменты; ролёвки: отработка звонков, доставок, заказов, решение проблемных ситуаций и т.д., аплодисменты))). Так по 7-8 часов каждый день, уж очень много материала. В заключении обучения экзамен: теоретическая часть в виде теста и практическая - доставка/заказ. Не сдавшие - на повторное неоплачиваемое обучение.
МАШИНЫ.
Два вида: микроавтобусы и каблуки. Я работал только на вторых, хотя пару раз меня пытались усадить на микроавтобус, т.к. не было каблуков, но я не соглашался поэтому про них ничего сказать не могу. Итак каблуки: Пежо Партнер, Рено Кенгу, Лада Ларгус. Машины свежих годов, но практически все в плачевном состоянии: многие машины по-кругу замяты, поцарапаны, в сколах, с разбитыми фонарями, торчащими проводами, частично отсутствующими фирменными наклейками на бортах; внутри, в кабине, все прокурено, жуткая грязь, все в пыли, рули и педали стерты так будто пробеги по 500 000 км., хотя на одометрах 60-160 тысяч., сидения прожженные, рваные, подушки безопасности либо отсутствуют, либо не исправны из-за неоднократного участия в ДТП. Некоторые машины ведет в сторону, в других что -то гремит, но до этого никому нет дела. На многих постоянно спускают колеса, каким-то необходим регулярный долив масла - всё это на личном контроле водителей, сам подкачал, сам попросил мехиника масло и долил. Запасок и инструментов в машинах нет, часто отсутствуют даже домкрат и трос. Но при этом все на ходу, не слышал, чтобы кто-то где-то вставал, все с электро-стеклоподъемниками, редко не рабочими, в Ларгусах есть магнитола и кондиционер.
В начале выдают машины тех кто в отпуске или на больничном, поэтому за первые два месяца я поездил почти на всех, потом закрепляют за одной на постоянку, где можно оставлять свои вещи: регистратор, держалки, блакноты, зарядки (за все время ничего не пропало). При получении новой машины, каждый раз необходимо произвести ее осмотр и отразить все имеющиеся внешние повреждения в Акте приема-передачи ТС, чтобы в последствии за них не предъявили. Все машины, как говорили при трудоустройстве, застрахованы по КАСКО (франшиза), т.е. при ДТП по вине водителя Пони, с него удержат 10 000 рублей за поврежденный автомобиль компании.
ТЕРРИТОРИЯ.
Вначале, а многих и на постоянной основе, кидают на разные территории, где кто-то болеет или в отпуске. Это мрак потому что мало найти нужный дом или строение в промзоне, так еще надо найти там нужную фирму, а в ней определенного человека, который по телефону часто не в силах адекватно объяснить как это сделать. У тех кто на заказах территория меньше, где-то 2 станции метро, у тех кто на доставках - 5 станций. Система измерений выбрана просто для лучшего представления, чаще, но не всегда, в самом Пони измеряется районами или от улицы до улицы. В общем на территории доставщика могут работать 4 заказника. Всё из-за специфики работы. Но, так как людей всегда не хватает, заказники делают и доставки, а доставщиков часто ставят на заказы.
Заказник/Доставщик по Москве за 1 день:
- километраж: 50/100;
- количество стопов: 25-30/25-45.
РАБОЧИЙ ДЕНЬ.
Официально с 9:00 до 18:00, фактически с 8:00 до 20:00.
В начале необходимо получить машину, для этого необходимо отстоять очередь к админу, затем очередь к медсестре на продувку, затем подписать заполненный путевой у механика. После получаем ТСД, интернетчики + кассу и терминал для оплаты картами. Далее получить у бригадира телегу с доставками, проверить, чтобы фактическое количество мест совпадало с указанным в маршрутном листе, погрузка и на территорию. На заказах надо до 11:00 собрать экспрессы по Москве, информация о которых приходит на терминал и передать их бригадиру, который отвезет их на ГКО для дальнейшего распределения. Далее выполнять текущие заказы, которых к этому моменту уже 10-15, а параллельно и доставки по ближайшим адресам, попутно обращая внимание на ограничение по времени в заказе, особенно это актуально в пятницу, когда всем надо до 16:00, а заказав такое количество, что приходится буквально бегать бегом, чтобы все успеть. Обеда как такового нет, если успел что-нибудь съесть, вот и пообедал, в этом есть свой плюс - не нужно тратить время на туалет))), который как Вы понимаете, там где вы его найдете. Заказы приходят на терминал в течении дня до 16:00 и обычно к этому времени их остается 10-15 штук, а всего за день порядка 30-35. Из одной фирмы в течении дня может прийти 2-3 заказа в разное время, то есть спланировать маршрут нельзя, поэтому просто мечешься по адресам. На доставках в этом плане проще, т.к. их забираешь с утра, + бригадир довозит в 13:00 и 16:00. О том, что нужно делать на самом заказе или при доставке писать не буду, очень долго и масса нюансов, о которых подробно рассказывают на обучении и которые проще понять в процессе работы. В общем на территории обычно все заканчиваешь в 18:00, но у меня было, что уезжал на базу и в 19:00. Сейчас думаю это вообще норма, поскольку, как говорили старожилы, началось самое тяжелое время, с октября по февраль. Приезжая на базу дозаполняешь и дооформляешь все документы, поскольку в течении дня многое не успеваешь, что-то забываешь, чего-то нет в расходниках и погрузив все в телегу (заказы, забранные в течении дня и не сданные доставки), идешь все это сдавать. Принимают их в разным местах, поэтому разные очереди, затем сдаешь терминал, машину, деньги, маршрутник (везде очереди из водителей) и свободен. У меня все занимало 40-60 мин.
ЧТО ВОЗИТЬ.
Конверты, паспорта, коробки, тубусы, чемоданы, картины, заказы с Али Экспресс, стиральные машины, факсы, принтеры - все что захочет отправить заказчик. Вес одного отправления - до 31 кг., общий вес - до 100 кг. Да-да, готовьтесь таскать тяжести, они бывают не редко. Часто припарковаться рядом со зданием не получается и приходится волочь эту поклажу из далека. Телеги не выдают, потому что "их нет".
З/П.
Складывается из трех частей: оклад+премиальная часть+мотивация. Все суммы на собеседовании называют до вычета налогов. Окладная часть стабильна, у всех разная, зависит от должности. Премиальная часть до 50% от оклада; из нее вычитаются штрафы (за неверно оформленную накладную, за превышение промилле на продувке, за нарушение ПДД и т.д.). Для получения мотивационной части необходимо выполнение плана. Там все рассчитывается гораздо замороченней, никто толком не знает как - это упрощенный вариант. Если в цифрах, то заказники получают около 45, доставщики - 35-40.
БОЛЬНИЧНЫЙ.
Оплачивают по листу нетрудоспособности, который надо сдать в кадры, 40% от окладной части.
ФОРМА.
Выдают через 2-3 месяца, предварительно узнав необходимые размеры, которые кстати сказать в итоге соответствуют. Включает: Теплую зимнюю куртку, осенне-весеннюю непромокаемую куртку (очень удобно когда на улице дождь, а работать все равно надо) со съемной подкладкой, 4 футболки, 2 штанов. Форма удобная, функциональная (много карманов). При увольнении сдается, из зарплаты за нее не вычитают.
УВОЛЬНЕНИЕ.
После написания заявления необходимо отработать 2 недели, это требуют даже если не прошел испытательный срок 3 месяца. После этого надо сдать рабочую симку, пропуск, бейджик и, получив обходной лист, взяв форму, ехать на Жукова 4, где по обходному надо собрать 14 подписей, большая часть из которых ненужная формальность. Однако будут проверять наличие всей выданной формы, отсутствие штрафов за нарушение ПДД, превышения лимита на рабочем телефоне и т.п. После этого в отделе кадров надо подписать несколько бумаг и выдадут трудовую книжку.
Через несколько дней на банковскую карту придет расчет. ВСЕ!
КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ.
Как я говорил вновь приходящим людям, которых сажали ко мне для ознакомительных поездок, - я называю эту работу бегом, без обеда и туалета. Если есть возможность ещё поискать, то лучше найти что-то другое, а если совсем край - то можно приходить, поскольку здесь деньги платят, но за них надо батрачить 5х2 по 12 часов.
ВСЕМ УДАЧИ!
1. Оформление по ТК, с записью в трудовой "водитель-курьер"
2. З/п на карту без задержек, 2 раза в месяц
3. Форма (через 2-3 месяца)
В компании сейчас сплошные перемены, везде и во всем, так что я просто расскажу свою историю.
Долго не мог найти нормальную работу и вот пригласили на собеседование в Пони, обо всем подробно расспросил кадровика по телефону, вреде все устроило, назначили встречу на следующий день на Маршала Жукова 4. Приехал в указанный день, заполнил анкету, вышла девушка (все происходило не в кабинете, а в коридоре) и сказала, что таких условий как озвучили вчера нет (т.е. д. Булатниково, 2х2, 30 000 оклад + 190 р. за каждую доставку после 15-ой), а есть на УОК Восток 5х2, с 9 до 18, 45-47 тыс. р. (оклад+премия+мотивация), говорю ладно тоже сойдет, она - вакансия только на своей а/м, я - как так вы же говорили, что есть на а/м компании, она - сейчас уточню, уходит, приходит, - да есть. ОК. Странно как-то, но да ладно. Что дальше? Надо будет съездить туда, типа пробный день, покататься 4 часа, чтобы понять подходит или нет. ОК, отличный подход думаю. Поехал на следующий день к 8:30 (?), думаю наверно перестраховываются от опозданцев, ладно. В общем покатались до 12, вроде нормально, без бегатни и суетни. Звоню: "Что дальше?" Нужна водительская справка, ОК, оформил за 1 день - 2500 р., далее сдать экзамен ППД, на Маршала Жукова, ОК, приехал утром следующего дня, сдал, пошел в кадры, получил направление на мед осмотр и их медцентре (бесплатно), где-то на калужской (уже не помню), приехал туда, отношение отвратное - высокомерно-пренебрежительное. Ладно, все прошел, следующим днем все привез кадровикам, начали оформлять: миллион бумажек (правила, уставы, техники безопасности, ПДД, внутренний распорядок и т.д. и т.п), ладно, думаю похоже на серьезную компанию. Далее 3 дня обучения (чтения всяких инструкций, документооборота, правил работы, общения с клиентом и т.д. и т.п.) на УОК Восток, после чего сдача экзамена: с мастером-наставником, который проводит обучение, выполняешь пробную доставку местному сотруднику от звонка и до прощания (все должно быть по инструкции: улыбка, правильное приветствие, предложение допуслуг, "спасибо, что воспользовались услугами компании ...." и т.д. и т.п.), если все ок, ты молодец. Следующий день, от начала до конца, ездишь с водителем, смотришь, спрашиваешь, учишься на практике в общем. Далее дали машину (не забудьте попросить акт приема-передачи и описать все повреждения а/м, а то потом с вас спросят): админ говорит какую брать, идешь к механику, расписываешься в журналах, проходишь медосвидетельствование, получаешь ключи, доки, заполняешь путевой, опять к механику за автографом - готово (да, везде очереди). Затем получаешь ТСД (терминал по сбору данных) - КПК со сканом, чтобы сканить каждую накладную и марки с доставки или заказа. Далее ищешь своего бригадира, он выдает тебе телегу с доставками + маршрутник, грузишься и в бой. На моей 1-ой территории было полно промзон и платных парковок, фиг кого найдешь (адрес по одной улице, а въезд с другой) и фиг где припаркуешься. Звонишь клиенту, просишь сориентировать, как их найти, если не могут объяснить, звонишь бригадиру, ну ладно, это все тонкости...Короче начал я в 08:30, закончил в 18:00....и поехал на базу))) Пока сдался (везде очереди, все хотят домой))) время 19:30. Решил, что это поначалу, мол ничего не знаю и т.д. Так прошло 3 дня, далее отправили на недельную учебу (мы были первый набор, только придумали - вот повезло - то) на УОК Запад. Там было ощущение, что поступаю в театральный, причем директором не меньше. Начинается все с представления, надо рассказать о себе, опыте работы, как и почему попал в Пони, будет много тематических деловых "расслабляющих" игр, ролевок (типа ты клиент, а другой - курьер и вот ты заказал и ждешь, он тебе звонит и т.д., так каждый, типа наработка и закрепление материала). Информации такое количество, что не всегда укладывались с 7-8 часов каждый день, все нужно записывать, т.к. буклетов нет (правда обещали следующему набору сделать)) В конце тестирование по пройденному материалу и снова пробный заказ/доставка. Кто не сдаст - на повторное, не оплачиваемое обучение. Мы все сдали и поехали на работу. Дали уже другую машину (кстати тачки все коцаные по кругу, поведенные и дико засранные внутри), на следующий день опять другую и за 4 дня поработал на ТРЕХ разных территориях, один день на двух сразу (типа нет людей))), при этом 25-30 доставок + 20-25 заказов, которые приходят на ТСД в течении дня до 16:00 и почти все с ограничением по времени, поэтому постоянно разрывается телефон, диспетчер кипишит, мол ты туда не успеваешь, созвонись с ними, реши; ты туда опоздал, созвонись, реши и так весь день каждые три-пять минут кто-то звонит с "подсказками", а ты в это время за рулем или у клиента. Если куда-то не успеваешь - минус в карму, про мотивационную часть можно забыть, могут отправить на заказ после 18:00 если не успел до этого времени.
РЕЗЮМИРУЯ: график с 08:30 до 19:30-21:00 (по 11-12 часов, 5х2), з/п около 40 т.р., весь день надо гонать (штрафы если что твои) и бегать (я не шучу, под конец дня я бегал бегом))), никаких перерывов и обедов у меня за 12 часов не было и еще параллельно по телефону решать текущие вопросы\проблемы. Да, и готовьте заранее ответы клиентам почему Вам ждут с пятницы, а вы приезжаете во-вторник)))
Несмотря на условия работы люди вполне адекватные и дружелюбные.
Блин, вот вы ублюдки и сволочи, зла на вас не хватает! Чтоб у вас ни одного заказа не было!
Из-за обмана этих козлов только впустую потратил время. Позвонила рекрутерша, пригласила на данную вакансию. Обсудили условия(зарплата 23400 руб).
Спрашиваю: - у вас оформление официальное, с первого дня по трудовой книжке?
Отвечает: - Да, конечно, строго по ТК РФ.
Ну думаю, ок! На следующий день выделил время и приехал на собеседование.
Заполнил анкету, и тут выясняется, что первый месяц у них возможно придется поработать неофициально, т .е по какому-то липовому "договору об оказании услуг".
Говорю, мол, что за развод, вы обязаны по закону оформить меня сразу, тем более вы мне сами сказали, что оформление официальное.
Обманщица рекрутер отвечает: -ну вы сейчас поговорите с начальницей, я точно не знаю, может вас сразу оформят.
Пришла администратор колл центра, поговорили, и тут выясняется ВНИМАНИЕ! что оказывается проработать неофициально придется примерно 3 месяца!!! а потом они возможно сделают милость и оформят меня наконец по трудовой книжке!
Во как!
говорю: - ваш менеджер по персоналу только что сказала, что оформляют сразу!
- в ответ тишина
То что во-первых это грубейшее нарушение тк рф, а во-вторых характеризует их контору им плевать.
Теперь объясню, что означает работа по их "договору об оказании услуг". Это значит стаж вам идти не будет, пенсионные отчисления идти не будут, в трудовую книжку запись не внесут, никаких больничных, учебных отпусков вам не оплатят, отпуск вам тоже не предоставят, а если и предоставят, то не оплатят!
Если вы отрабатываете не полный месяц, вам также не заплатят ни копейки - так прописано в этом договоре на оказание услуг.
А 13 процентов с зарплаты, что примечательно, забирают все равно...только себе в карман.(25000 - 13%= 23400 эту сумму вам и заплатят)
А теперь подумайте, куда ж 13% деваются, ведь оформление неофициальное!?
Вообщем берут всякую шваль без разбора туда. Посмотрел на контингент, либо студенты(которых я могу как-то понять, им стаж не нужен, отпуска не нужны - они подрабатывают) либо реально дибилы и всякий неликвид, которым больше некуда идти.
Итог: если бы было в какой-нибудь провинции, то сказал бы - думайте сами. НО поскольку речь о Москве, то настоятельно не советую туда идти никому(серая зп, неоф. оформление, вообщем никаких гарантий и перспектив).
В столице легко можно найти более привлекателные предложения.
недалеко от метро, работа несложная
По факту, ненормированный рабочий день. Обещали 8 часовую пятидневку, по факту 11-12 часовая. Работал в доставке почты и посылок, так же продавали товары интернет-магазинов, работал с кассовым аппаратом и терминалом пластиковых карточек. Рабочий день начинается в 8 утра. Отмечаемся в табеле, проходим тест на алкоголь, получаем ключи от машины и путевой лист, сканер для почты, кассовый аппарат, терминал для карточек. Идём искать машину. Серьёзно, где ваша машина не знает ни кто. Она где-то на территории складского комплекса припаркована. Идём на склад получать почту и товары для продажи - как правило это кофе и одежда. Получив почту проверяем её - часто могут подсунуть с чужого маршрута, или вскрытый пакет, воровство кладовщиками из дальних регионов посылок хоть и не частое явление, но случается. Так же возим загранпаспорта из посольств. Всё получили (уже половина десятого), выезжаем на маршрут. До маршрута обычно около 30-40 минут дороги. Развозим почту до двух-полтретьего, потом едем дозагружаться срочными отправлениями, что пришли в течении дня. Ещё минут 30-40 тратится на дорогу, полчаса-час на получение почты, ещё полчаса на возвращение на маршрут. Работаем до 18. Ещё минут 50 ехать назад на базу по вечерним пробкам. Вернувшись на базу считаем наличку по кассе, сдаём недоставленные отправления на склад. Потом сдаём нал в кассу. Касса работает только одна, с перерывом на инкассацию. Ещё час. Потом отмечаемся в нескольких журналах, сдаём ключи и идём домой часов в 8 вечера. То есть из 12 часового рабочего дня только 6,5 уходит на доставку почты и продажу товаров. Если это одежда или обувь - ждём пока клиент померит. Минимальная норма (чтоб получить базовые 18 тысяч белой зарплаты) 20 адресов. Обычно опытный курьер, знакомый с маршрутом, делает 35 доставок в день. 11 минут на клиента. 11 минут чтобы доехать по пробкам, припарковаться, дозвониться до клиента чтобы вышел на проходную или заказал пропуск, дождаться клиента, который часто не спешит. Много где парковаться нельзя. Оштрафуют за неправильную парковку на 3 тысячи - платить будете из своего кармана. Исправных машин нет в принципе. Разные покрышки на гнутых дисках, запах пота в салоне, не горящие фары и коротящие поворотники, проблемы с включением передач, нарушенный сход-развал - это ни кто не чинит. В сервис машина едет только после ДТП. Надуманные внутренние штрафы. Зарплата доставщика почты составляет 32-35 тысяч в месяц, при 60 часовой рабочей неделе. Работа в этой компании постоянный стресс. Про обеденный перерыв можно забыть, на такие вещи просто нет времени. Начальство - совки. Не по возрасту, по менталитету. Всем на всё и на всех наплевать. Еженедельные собрания сотрудников, где полчаса переливают из пустого в порожнее, чтобы сказать одну единственную мысль, причём очевидную. Например, что нельзя выбрасывать почту в мусорку, и расписываться за клиента в её получении. Звучит смешно, но отдел кадров умудряется набирать и таких личностей. Когда вы уволитесь не ждите, что ваш новый работодатель, позвонив в пони экспресс услышит что вы были хорошим сотрудником. Да, напоследок они могут поднасрать. Хотите быть водителем, курьером, продавцом-кассиром за 35 тысяч при 60 часовой работе будьте им и выслушивать грубость от начальства - добро пожаловать в команду.
Пятидневная рабочая неделя, выходные, праздничные дни - отдыхаем.
По-моему, это какая-то шляпа. Встретила меня девочка HR 24-х лет, блондиночка в кедах, за всё время собеседования слово "HR" повторила раз 200 наверное (круто же звучит, не по-нашему), сначала спросила, откуда узнали и спросила номера телефонов, когда рассказывала о компании, как бы вскользь упоминула, что "берём своих и по соответствующей специальности(это где интересно на оператора контакт-центра учат, наверное такая же шляпа как специальность HR на которую учатся в ВУЗе и о чем она не преминула упоминуть), что должно было насторожить. Потом заставила какие-то фигнюшки-квадратики-ху*шки на бумажке ставить (что за детский сад, блин), типа тест на внимание, затем надо было прослушать звонок и ответить на вопросы по поводу него (здесь она несколько раз повторила, "помните, клиент всегда прав), пока проверялись тесты, соискателей усадили рядом с действующими операторами, затем прямо оттуда меня выловил руководитель - мальчик лет 25, не больше. Вот тут был треш ) Посыпались какие-то странные вопросы, с кем живу, есть ли у меня кошки, какой мой любимый фильм, рассказать о нем так, чтобы ему тоже захотелось его посмотреть, какую книгу недавно читала, как мою деятельность вне работы я бы оценила от 1до 10 и почему, затем дохуя творческое задание, связанное с шариковой ручкой, или чтобы я сделала, если бы попала в одну неожиданную ситуацию. Вот что это, бл*ть, было?! Как-будто не на должность оператора, а как минимум креативного менеджера собеседовалась. 2 часа жизни угрохала на всю эту тупую хрень, почем зря. Так что надо ли вам это всё, решайте сами, и думаю, столько отрицательных отзывов, что насторожили и меня, тут тоже не просто так.
удобный офис
Ужасная шарашкина контора! Сотрудников за людей не считают, вроде бы оплачиваемый отпуск и б/л и т.д., но если будешь отгуливать все 4 недели отпуска и + если заболеешь, то все им такой сотрудник не нужен. И попроясят уйти по "хорошему", если не уйдешь, то типа выживем и со спокойными нервами не уйдешь... Менеджеры регионов, если Вы работаете в этой компании и соберетсь увольняться или Вас уволят, то они не заплатят Вам ни рубля(вашу комиссию), эти денежки они сгребают себе в кармашек. А менеджеры Москвы Вас дурят вам недоплачивают вашу комиссию, т.к. вы сами не можете посчитать какой % вы заработали и на этом они вам урезают(типа не нравится он/а мне!). Зам ген дир ваще стерва конкретная, когда два года назад бог ее наказал, так нет ей мало (называется ни себе, ни людям,!-кто знает о чем я, тот поймет).вот она та всю кашу мутит , играет другими, у самой проблем выше головы(ипотека и т.д., ездит на метро-ха), так у кого хорошо - делает им плохо!!сколько лично она переувольняла людей с Пони не пересчитать, только почему они молчат?!другая нач управления - не лучше, самоутверждается за счет других, а именно обзывая, оскорбляя, орет как резанная- мнит себя всем, даже на место презедента себя ставила. В общем если смотреть поверхностно, то нормальная вродебы контора, но если копнуть глубже...всех нас обманывют и отследить мы это никак не можем.Писала бы и писала, но я не такой жесткий чел, чтобы настолько унижить людей, бог судья и все видит, только даже божьего наказания им мало....
хмммм....
Это реальный ад, если вы не были в аду то вам в Пони)Руководитель отдела операторов колл центра истеричка с завышенным самомнением приезжая,сидит там видимо по блату,т.к сама тупица, никогда не может предложить операторам грамотное решение выхода из конфликтных ситуаций из за дебилов курьеров ( одних гастробайтеров ) , попосту ей наплевать ,как вы будете выкручиваться это ее не е.....т ,никогда дельного совета не даст, может только унижать орать на операторов как на раб силу, мол типо вы сами тупые и это ваши проблемы и сами их решайте, очень хитрожопая дамочка Ирина,свой зад всегда прикроет ,что бы подставить другого человека под увольнение, позволяет себе переходить на личности,запугивать сотрудников ,чтобы они никуда не ходили и ничего не узнавали,ни в бухгалтерии ни в отделе кадров, если захочет уволить уволит ни за что, быстренько сфабрикует против вас дело,если вы лично у нее вызываете антипатию, об увольнении сообщают ее шестерки админы ,которые лижут ей зад,дабы сидеть так же годами на своем нагретом жопой месте, эти лицемеришки либезят перед своей "царевной". Админ СерГей тихий исполнитель,который типо всегда ваш "друг", но на самом деле Ирочкин верный паж) Работают Пони по 4 месяца с сотрудниками по договорам ГПХ, что само по себе не законно, видимо проверки до них не доходили, а если и доходили все решалось "обоюдно". Вот и работают зашуганные операторы пока нервы не сдадут за копейки, беременных тоже не жалуют в этой конторе при мне выгоняли девочку которая была беременна ,она работала хорошо, но как стал заметен живот,на выход...Причину сказали тупую какую то, типо мест нет в штате ,но девочка из принципа обратилась к юристу, который составил иск и притензию к руководству, сразу они тогда извинились и позвали обратно, Иринка нашла место ...Вобщем если не хотите быть рабом безправным не ходите туда, не тратьте нервы,поищите нормальную работу.
Попадаются прикольные люди.
Доброго времени суток всем!Хочу рассказать свою историю. Люди если Вам срочно нужно отправить важные документы куда-либо, то никогда не пользуйтесь услугами pony express!!! вчера 27.05.15, из Калининграда отправили документы(паспорта) в Москву, доставить должны были до 14:00, т.к. в 15:00 должны были заносить документы в посольство. Ни в 14, ни в 15, ни в 16, ни даже в 19:00 документы так и не доставили по адресу. При этом никто ни в Калининграде, ни в Москве немогли нам дать ответ где наши документы. Особо хотелось бы отметить работу Калининградского отделения, сотрудники обещав перезвонить НИ РАЗУ не удосужились перезвонить!!!Ни кто из сотрудников даже не извинился за свою халатность!!! Дозвонившись в конце рабочего дня до них, мы получили ответ, что якобы наши документы были переданы по месту назначения за 5 минут до закрытия. Проверить эту информацию не смогли так как рабочий день уже закончился. Теперь по всей видимости мы не успеваем получить визу и наша поездка срывается!Билеты были куплены заранее, на все наши вопросы кто понесет ответственность, ответ один- пишите жалобу!
Ну кто постарался такой положительный отзыв о СALL-центре Уфы оставить- даже сомневаться не приходится. Вот только он ну никак не соответствует реальной действительности в ЦКО Уфы!!! Никакой слаженной работы там нет и не было в помине!
Слухи , сплетни, оскорбления, мат, крики, интриги- это результаты работы руководителя данного центра ! СПАСИБО ЕМУ ЗА ЭТО от всего города!!!. Волшебной феей Русаков может к сожалению быть только для своей кучки блюдолизов и самым волшебным образом прихватизировать личные вещи работников. В этом плане да- он просто кудесник!. Не стройте даже иллюзий о справедливости в CaLL-центре- ее нет!! Русаков просто играет роль заботливого дяденьки, для того чтобы личико его было не подмочено в случае очередного скандала!
Сокрытие настоящей, реальной картины происходящего от головного офиса-это его основная задача, потому что когда все замечательно- и доход у него будет замечательный!
О какой руководителе в лице Густенко вообще идти речь? ВЫ уважаемый аноним, который для всех в принципе и не аноним давно ее знаете? Она тупо сидела в несуществующем отделе, получала зарплату за несуществующую работу и лизала задницу Русакову, что ему как выясняется очень сильно нравится. Не каждый похвалит и погладит по головке такого как он! О каком подборе команды в ЦКО идет речь? Руководители тупо ставят своих харьков- и не более того! Вам -уважаемый Аноним не составило труда нарисовать столь радужную картинку в Call-центре- может быть теперь поработать над тем, чтобы она стала не сказкой, а былью????
Белая зарплата -это факт!
"Компания отвратительная. Отношение к сотрудникам просто ужасное. Руководитель отдела по работе с VIP клиентами, которая постоянно только орет и хамит. Всем на все наплевать, ты должен все понять и научиться всему за 1 день, а потом просто бросают и делай как хочешь свою работу, никто к тебе не подойдет. И Самое главное, спустя 1 месяц, никто не собирался оформлять зарплатную карту, на вопрос где моя заработная плата, руководитель сказала, что якобы у нее такой информации нет и я слишком много задаю вопросов, это не мое дело. После выяснилось что никакой карты они и не собирались заводить. При увольнении не доплатили прилично, т.к З/П у них серая, состоящая из каких то премий и они посчитали, что можно ее и вовсе не платить. Трудового договора на руки не дали, хотя при увольнении сказали, что якобы они его мне отдавали. Когда это было и кто его отдал и кому, это не известно.
Так что если Вы уж собрались начать работать в этой компании, мой вам совет обсуждайте сразу эти моменты. Прежде чем туда идти 100 раз подумайте, надо ли вам это."
Их нет
Позвонили,расписали вакансию кладовщика,рассказали про график 2/2 про то чем занимается фирма.На следующий день приехал на собеседование.Подхожу на проходную со шлагбаумом.На проходной сидят сторожа(охранники).Подхожу к окошку,там сидит тело с ярко выраженными признаками деменции на лице.Тело сразу перешло на ты,что тебе,куда.Убрал машину потом подойди...Хмм,ладно убрал подошел,тело начинает без слов показывать пальцами,я спрашиваю,что значат его жестикулирование?Тело ОРЕТ налево направо,успев в эти два слова вставить около 6 нецензурных слов)Ну ладно(там же деменция).Прихожу на собеседование.Заполняю анкету.Начинаю вести диалог с девушкой.Она говорит график 5/2 все ночные смены,я спрашиваю,мне же вчера сказали график 2/2,зп 35,а сейчас у Вас 5/2 ночь,зп 28,почему?На что она отвечает,закончились места с 2/2.Закончились они за ночь. В общем...Лучше не ходите,поберегите деньги на проезд,время и нервы)
Не увидел)
Работал в этой шараге не долго.Зарплата черная,экспедитор получает всего 20 000 тыс руб.Сам работаешь и за грузчика и за кладовщика.Коллектив не адекватный.Особенно мерзкий очкарик-экспедитор Витя Солнцев,который пердит на рабочем месте.Если вас занесёт туда,обязательно встретите этого стукача и пиздабола и многих других.Ещё есть водитель наркоман Дима Голубев,курит "камень"каждый божий день и потом садится за руль.Эта фирма нищая и там задерживаются чуваки,которым некуда больше пойти,без образования,недоучки и просто убогии люди.А работать там будете до вечера.Таскать тяжести,потом разгружать машину на складе и всё замерять,взвешивать.Есть водитель Слава Клецко он выходит на работу с большого бадуна.И потом,ездит в таком состоянии не зная маршрута и косячит, у него дрожат руки и он глотает слюни,психует.Если вы хотите такую зарплату и такую компашку на работе и вкалывать за копейке,то удачи.
не было и нет!
ВСЕМ СОВЕТУЮ НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ!!!!!
Я по своему не знанию, иногда пользовалась этой курьерской службой для отправки товаров клиентам.
До сих пор у меня не было обратной связи с клиентами по поводу доставки.
Но в этот раз клиент вновь обратился к нам с заказом. В ходе разговора выяснилось, что покрывало, которые мы отправили к нему через этот "А-ля сервис" пришло к нему вскрытым. Покрывало доставали из пакета через разорванную дырку, смотрели, а затем через вскрытую дырку запихивали обратно. При том его даже не попытались сложить хорошо, что б это выглядело прилично. Комом запихали обратно. Это просто безобразие. Отвратительно работают. Опоздали с доставкой, привезли вскрытым. Хорошо это покрывало не понравилось сотрудникам ПОНИ ЭКСПРЕСС. А так я понимаю оно б вообще не пришло.
Просто слов нет....
нет такого
Вакансия оператор ПК, позвонила по номеру, назначили собеседование на следующий день в 11:00. Нас пришло четверо человек на эту вакансию, причём все разной возрастной категории. Дали заполнить анкету, затем hr стала уверять, что все мы получим работу, так как им требуется много сотрудников на эту вакансию. Также необходимо приглашать всех друзей и знакомых, которые тоже ищут работу. Далее отправили всех на склад, где будет находится работа (довольно далеко от метро) пройти тестирование. Работа заключается в том, чтобы вводить данные с квитанции о посылке. Я прошла тестирование быстрее всех, так как печатаю очень быстро. На этом всё, сказали "мы вам позвоним".
Конечно звонка так и не было, я набрала им сама, мне ответили, что выбрали другого соискателя, в чем я сильно сомневаюсь. Не понимаю только одного, затем было врать, что нас всех возьмут и предлагать звать друзей. Скорее всего они собирают какие-то данные. Тем кто ищет реальную работу я не рекомендую тратить время.
Много липовых вакансий
Пару месяцев назад ходила на собеседование в центральный офис компании, расположенный на ул Маршала Жукова в Москве. Здание старое, совковое, но это не главное. Меня удивило то, что я приходила собеседоваться на менеджерскую позицию, потому и ожидала увидеть компетентного сотрудника HR. Но, к моему удивлению, эта самая сотрудница (Виктория Дубровина) опоздала на 30 минут!!! А чтобы она все-таки явилась, пришлось ей вызванивать. Наконец началось собеседование: толком вопросы Виктория не задавала, потом я начала ее расспрашивать про вакансию, про функционал, про отделы и структуру компании. Толком ответить она не смогла. В общем остался осадочек и подаваться к этому работодателю уже и не хочется. Даже страшно представить, что в компании происходит, если такое начало.
не нашла
Вот если б знал что это за компания никогда б не пошел туда работать. Отвратительное хамское отношение к сотрудникам!!! Хорошо что существует этот сайт хоть как то помогающий нам бедным работягам разобраться в этих буржуев. Если б прочел раньше никогда б не пошел туда работать. Там задержки валюта только родственники родственников, которые там работают целыми кланами. А то что компания разорена и много филиалов закрывается это чистая правда. Это потому что нужно специалистов брать не по принципу брат сват и родня, а по профессиональным критериям: опыт, образование и т п. Пока у нас вот такие организации малый и средний бизнес в Росси совсем вымрет!
Нет
При собеседовании упоминают, что компания иностранная. Подразумевается, наверно, 100% иностранный капитал. В реали - добро пожалоть в настоящий "совок". Хамство, прав у работника никаких. Руководство бывшие военные и старые стремные тетки, соответственно обладающие надлежащим для их уровня умственными способностями, менталитетом, уровнем культуры (последнее, вооще не хочется даже комментировать). При этом дерут с работников три шкуры. Жесткие сроки, большие нормы, в туалет желательно выходить 1 раз в час в определенное начальником отдела время.Текучка грандиозная, меньше чем за пол года штат отдела обновился раза три. Зарплата состоит из основной части и премии. Особо умные, которые начинают качать свои права или вообще что-то не так скажут (посмотрят или в туалет выйдут в неподходящее время), премию не получают. Условия работы скотские: помещения грязные, маленькие, тесно, душно (вентиляцию похоже забыли предусмотреть). Врагу такое не пожелаешь!!!
АБСОЛЮТНО НИЧЕГО ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО!
Сall-центр в Уфе- это чистый лохотрон. Публикуют вакансии на срочный договор (но типа с последующей пролонгацией). Дальше заканчивается срок договора-и опс- снова те же вакансии висят и снова на срочный договор.
Видимо поэтому- основной контингент- девицы- 20-25 лет. Всяко более опытные будут задавать массу вопросов при трудоустройстве.
Нервная работа с разгневанными клиентами.
Сколько будешь получать в итоге -тайна покрывая мраком.
Очень мерзкие отношения между сотрудниками -какие-то закулисные игры.. Особенный кадр-это некая начальница Хамитовой. Типа начальник Call-центра там есть, но по факту -это госпожа -это Хамитова! Все ее ненавидят, но все бояться лишний раз дыхнуть.
Карьерный рост- туманен, хотя на сайте Пони экспресс публикуется информация о неком кадровом резерве. Не знаю где он есть, но в Уфе все знают, что его не сделать, если ты не знакомая Хамитовой. По моему топ-менеджмент там вообще оставляет желать лучшего.
Чистенький офис. Удобное местоположение.
Уважаемые соискатели!
Не тратьте время и не приходите на собеседование в эту компанию.
Руководитель неподобающе себя ведет по отношению к соискателю, начиная в начале с вопроса, откуда родом и где работают родители, заканчивая оскорблением за мнение, что в компании невысокая заработная плата, небольшая ставка и это при сегодняшних ценах. В частности, хамит, оскорбляя, переходит на личности, а именно: при разговоре переходит на "ты", хотя в начале разговора такое не позволял себе, все время старается унизить, хоть лично не знакомы и это всего лишь собеседование.
Неадекватный человек, который нападает с криками и с вопросами: ты кто такая и откуда пришла? А главное - пригласили на должность, которая через 1-1.5 месяца может, будет актуальна и заработная плата не соответствует указанной в резюме, компания готова платить всего лишь 2500 грн.. Конечно, кто-то и на такие деньги готов работать. Зачем приглашать на собеседование, когда зарплата в резюме указана намного выше? А вообще, в компании ставки заработной платы невысокие.
Не знаю, как там работают люди с таким агрессивным директором. Но лучше не рассматривать предложения работы этой компании, территориально компания расположена на Подоле, ул. Константиновская 27Б.
Не знаю о положительных сторонах компании, поскольку услугами не пользовались.
Пользовался услугами перевозки, ОТВРАТИТЕЛЬНО! товар сдали в компанию 19февраля, сегодня 6марта, "а воз и ныне там". Должны доставить в Якутию, понимаю что неблизко, но блин самолеты летают ведь, маленький сотовый телефон не кухонный гарнитур! Всяко разно должны были доставить.Звонил им много раз, впечатление такое что там хаос, никто ниче не знает! Сначала долго соединяют, потом спрашивают № квитанции, ищут потом просят побыть на линии и все..... пропадают! Висишь на этой линии минут 7-10, пока сам не отключишься! Иногда когда все таки соединяют с кем надо тебе кождый раз говоря новые сроки доставки! Это капец какой то!!!
Люди не надо переплачивать отсылайте ОБЫЧНОЙ ПОЧТОЙ по срокам одинаково выйдет, а может и быстрее.
не нашел ниче положительного
9 авг | Среда
Ян
Багато навчання, але воно того варте
Добре платять, є можливості розвитку
24 июл | Понедельник
Оксана
Хороша зарплата та бонуси
Віддалена робота