Медиаселлер, рекламный холдинг — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Размещение рекламы в СМИ
(861) 2-558-558, 8-962-860-52-22
(861) 253-64-29
Краснодар, Красноармейская, 64 - 25 офис, 2 этаж
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Медиаселлер, рекламный холдинг. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
приходила на вакансию"маркетолог".зарплату общали белую,в районе 30 т.р
Произошла ситуация,аналогичная с предудущим комментарием.
На собеседовании предложили сделать кейс по маркетинговому исследованию рынка,нужно было озвучить свои предложения-в общем дать им свежую идею.Работа действительно обьемная и дорогая.
кейс был сделан- и отправлен.-затем мне перезвонили и сказали,что кейс мой им понравился и я в прохожу во 2-ой тур.В этом туре было собеседование с директором по непонятно чему,какой то девушкой.Она вела себя неэтично и все время говорила "зачем нам девушки,лучше бы пацана привели".,ее вопросы никакого отношения к маркетингу не имели,были больше насмешкой над соискателем,чем проявлением интереса.в итоге,через время сказали что я им подхожу и сказали выйти на работу.Вышла на работу.В курс дела не ввели,даже о компании не рассказали нормально,суть работы не обьяснили. На вопросы об оформлении кадровичка туманно сказала"директор заблолела,придет и оформим"и так несколько дней.
Сказали, что мой начальник сейчас офис-менеджер-медиапланер Аня.С какой это стати только маркетолог подчиняется офис-менеджеру?
в общем завалили работой,уходила намного позже чем положено,причем офис- менеджер постоянно докапывалась и говорила, что работаю я так себе. Интересно.чего они хотели от сотрудника,которому даже не обьяснили нормально что делать..затем услышала разговор кадровика по телефону с девушкой,претендующей тоже на маркетолога.Точно такой же как у меня..в общем выполнив гору работы-мне сказали.что мало моей квалификации,они подумают и сообщат результат.Вопрос :для чего тогда нужно было делать кейс,если работа оценивалась стажировкой?Кстати,на собеседовании ни о какой стажировке речь не шла.соответственно,я ушла,мне никто не перезвонил,даже не соизволил сказать"что не подошла".хотя нет,упорно названивала офис-менеджер и просила скинуть мою работу,которую она назвала медленной и "так себе".Такой наглости даже и не ожидала.Маркетолога они ищут давно,так как каждый день на хедхантере их обьявление. очень странно,что они якобы не находят специалиста.
Не рекомендую даже идти на собеседование на эту должность,так как это просто потраченное время.Кстати,там работают максимум 20 человек.а именуют себя холдингом.
не заметила
Мечтала туда попасть на должность Маркетолога. Нашла вакансию на headhunter, пригласили на собеседование, обсудили мой опыт работы, квалификации и прочее. После предложили сделать кейс - маркетинговое исследование рынка, составление SWOT-анализа по фирме и ее конкурентам, плана маркетинговых коммуникаций, и все оформить презентацией в Power Point. Короче говоря, выполнить заказ их клиента.
Работа трудоемкая, заняла 1,5 дня. Отправила, пригласили во "второй тур" - то же собеседование только с "директором" (ничего не понимающей в маркетинге девушкой), задавала те же вопросы, что и кадровик. Меня еще тогда насторожила ситуация... На мой вопрос "как Вам мой кейс?" она с нервной улыбкой ответила: "Что значит как? Что Вы этим хотите сказать? Что мы бесплатно использовали Ваш труд для выполнения нашего заказа? Нет!!! Нам просто нужно было проверить Ваш уровень квалификации!"
Через 3-5 дней (в результате моих настойчивых звонков), мне прислали mail - "принято отказать". На вопрос "почему?" ответили, что им нужен кандидат с большим опытом работы в СМИ (что не указано в вакансии на headhunter, да и не было оговорено на первом собеседовании!!!).
Случай, как оказалось, распространенный - сейчас, сокращая свой бюджет, многие компании стараются не нанимать специалистов, а использовать бесплатный труд соискателей, а таких много! Поэтому мой совет маркетологам, дизайнерам, копирайтерам - перестаньте выполнять объемные "кейсы", "задания", писать статьи, делать макеты рек.матер., цените свой труд! А проверить квалификации всегда можно, отправив портфолио.
Шикарный сайт, с виду солидная креативная компания
МЫ переехали в новый офис, ну это сложно назвать минусом, потратили время на сборы, что немного выбило из графика.
Но офис крутой! Правда с парковкой напряженно, но это вопрос решаемый.
Работал в компании весьма успешно, выполнил не один десяток интересных проектов, мне лично, как профессионалу помогло повысить свой уровень.
А то что пишут, что всех тут на этапе собеседования используют, то это неправда, так как компания не может доверять всем подряд, даже если они выполнили какой-то кейс, то он НЕ используется в работе, а как еще можно оценить скилы?
Я сам сделал кейс и прошел испытательный срок успешно.
НЕ ушел бы если не переехал в Москву.
не заметила
Компания реально заинтересована в росте своих сотрудников! Тренинги, курсы, семинары - очень интересно и полезно! Молодцы! Спасибо за опыт!
хотелось больше перспектив
Был опыт работы в агентстве год с небольшим. Работала в продажах, вел нескольких клиентов. Руководитель один из самых лояльных, за всю мою карьеру! Коллеги веселые, общаюсь со многими до сих пор.
не увидел.
Наша наружная реклама висела в Краснодаре и в нескольких городах края. Размещением и производством занимался Медиаселлер. Отработали на твердую 5-ку. Спасибо Денису за компетентность и терпение.
пока не заметил. Все устраивает.
Нам нужно было оперативно продать партию товара из старой коллекции. С этой задачей Медиаселлер помог нам справиться за 1,5 месяца. Спецы в компании быстро сориентировали, где лучше давать рекламу и подобрали для нас недорогой вариант. Общаются адекватно, работать с ними приятно. Особая благодарность Антону из отдела digital за дельные советы в продвижении наших товаров.
пробки иногда напрягают по дороге на работу
Работать в «Медиаселлере» - что это? Лично для меня — не работа. Я здесь провожу время с удовольствием. Люди в компании создают ту атмосферу, когда хочется скорее идти на работу и не хочется с нее уходить. Команда — то, что здесь важно. Здесь тебе дают возможность воплощать то, что ты всегда хотел сделать. Я училась с этими людьми, набиралась опыта. На какой-то период наши пути разошлись, но недавно я вернулась, о чем ни капли не жалею. Работа в кайф!)))
пока нет, работаем.
Регулярно заказываю рекламу в Медиаселлере. Продукты нашей фирмы имеют сезонный спрос, поэтому важно получить максимальную прибыль за нужный период. Взяли пакетное размещение на тв и радиостанциях. Продавали товар по акции, эффект от рекламы почувствовали уже в первую неделю. Треть звонков была от «Проверено лично». Мы остались довольны, поэтому продолжаем работать с агентством.
Для меня тут нет минусов))
Работаю в Медиаселлере год. За это время прошла путь от новичка стажера до специалиста с окладом 60 тыс. для нашего города это немаленькая зп. Работа интересная, много разных задач, нет рутинности. Реклама требуют творческого подхода:)) По плюсам - зп высокая, лояльное руководство - дают отгулы если нужно. больничные оплачивают. работа в офисном здании новом, в центре, добраться без проблем. все молодые, до 35, все креативные. люблю свою работу)))
Не найдено
Проработала в медиаселлере целых 6 лет. Это был мой самый приятный рабочий опыт. Получила не только хорошую запись в трудовую и знания, но и хороших друзей! Мой руководитель, Олеся Фирсова, строгая, но справедливая) Всегда с пониманием относилась к каждому сотруднику. Единственное, дорога до офиса занимала определенное время в час пик, но всегда есть время подумать от проектами и даже поговорить с клиентами по громкой связи.
Пробки в час пик,
Не знаю, я при устройстве на работу тоже делала тестовое задание, но не было оно таким уж сверх-сложным. Да, потратила на него денек, но это нормальная процедура при устройстве на работу – работодатель ведь риски несет, принимая человека на работу и дожен хотя бы примерно понимать, справится ли человек с задачами. А так работать тут нравится, коллектив дружный и творческий. В первый же месяц рабочий нашла себе попутчицу стоять вместе в утренних и вечерних пробках (Аня, тоже медиабайер как и я оказалось в одном районе со мной живет).
Не замечено
Я вот пришла работать в медиаселлер ассистентом исполнительного директора после декрета. Никаких вопросов в связи с наличием маленького ребенка не было, хотя на собеседовании я сразу об этом сказала. График работы хороший с 10 утра – успевала отвести ребена в сад перед работой. Хотя за сет пробок изредка опаздывала минут на 20 максимум. Яна Чеботарева (начальница) всегда ко мне была добра и при необходимости разрешала уйти и пораньше с работы. Конечно при условии, что все задачи к дедлайну будут выполнены))
Пробки на Зиповской.
Извините, наткнулся на эти отзывы и глаза лезут на лоб! Это заказуха какая-то! Ничего подобного в компании и близко нет. По крайней мере при мне. Коллектив молодой, дружный. Шефы адекватные. Ни разу не задерживали з/п. Говорят, что самое последнее - это нарушать свои слова и договоренности. Вполне возможно, что не сошлись по уровню работ. Но если человек приходит в агентство, то он полностью социально защищен. Я не пишу обычно на форумах, т.к. считаю, что лучше сказать в лицо. Но, к сожалению, контактов никто не оставляет, а читать про свою работу небылицы не хочется. Да, еще из плюсов: постоянное обучение - семинары, вебинары, корпоративки-праздники...Че еще... В общем, конкуренты пишут, не иначе!
Добрый день. Хотелось бы рассказать о компании "Медиаселлер"
Она находится по адресу: Краснодар, ул.Московская, 59/1 в здании бизнес-центра "Девелопмент-Юг".
Руководитель - Лукашев Дмитрий Геннадьевич, крайне эмоциональная, харизматичная персона. Для данного работодателя важно, чтобы сотрудники развивались личностно и профессионально, в связи с этим отправляет подчиненных на обучение. Только за время моей работы (3 месяца), сотрудники прошли 3 дистанционных тренинга и 2 очных с известными коучерами, посетившими Краснодар.
Что касается меня - для меня очень важно, как я провожу свое свободное время, а это - здоровый образ жизни, спорт, участие в любительских соревнованиях. Компания частично компенсировала мои затраты на участие в одном из спортивных соревнований, несмотря на то, что на тот период я являлась новичком в компании. Также компания компенсирует ежемесячные расходы на фитнес успешных сотрудников.
Условия труда здесь вполне приемлемые: необходимыми рабочими инструментами снабжают (отдельное рабочее место в формате open-ofice, стационарный телефон, канцелярия, вода, бумага, оргтехника), офисы вполне комфортные, кондиционирование, удобные рабочие места.
Удобный для меня рабочий график - 10:00 до 19:00. Жесткой привязки по обеду нет - самостоятельно распределяете время.
Заработную плату, в том размере, что оговаривали при первичном собеседовании, выдают исправно, задержек не бывает.
Коллектив молодой, есть как сотрудники, работающие в компании с основания (10 лет), так и новички, работающие несколько месяцев. У желающих зарабатывать эта возможность в рамках данной компании имеется, Главное - быть проактивным. Покинула компанию по личным обстоятельствам, работала в отделе медиабаинга в период август - октябрь 2017.
17 ноя | Воскресенье
Борис
6 ноя | Среда
Роман
4 ноя | Понедельник
Иван