ООО "Росшина-Инвест" — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Автошины / Диски
+7 (861) 217-64-64
Краснодар, Краснодар, пос. Индустриальный, ул. Е. Осокина, 7/5, литер Д, оф. 2
Московская шарага по оптовой продаже грузовых шин с местом дислокации в провинции. Весь бизес посроен на откатах и левых схемах по закупкам. "Маски-шоу" у них в гостях вопрос времени
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе ООО "Росшина-Инвест". Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Менеджер по развитию: Обсуждалось 3 испытательных месяца с фискисрованным окладом. Первый месяц- просто обучение. За это дается кпи. Второй месяц - определенное количество звонков в день(около 20). Третий месяц: 3-4 заключённых договора. Обещали дать кучу лидов для обзвона.
По факту через неделю после трудоустройства начали переобуваться, что в третий месяц необходимо оказывается сделать отгрузки на некую нереальную сумму, взятую с потолка. А во второй месяц должны быть не просто звонки, а еще и 10 договоров.
А в первый месяц через неделю после обучения уже нужно начинать звонить, потому что план сам себя не сделает. Договор трудоустройства выдали во второй месяц работы. В договоре про kpi ничего не сказано. Доп соглашение по kpi сколько не требовали так и не получили. Вместо него руководитель московского отдела продаж распечатал на листке свои новые условия-хотелки. От которых весь офис мягко говоря устроил бунт. После чего бумажку забрали и больше ничего не выдали.
Теперь по клиентской базе: за все 2,5 месяца работы было выдано не более 43 лидов для обзвона. Причем 50% из них устаревшие, слитые из общедоступных баз контакты. Остальной поиск полностью на менеджерах.
Область выдается: Москва и область. Ну и еще пару тройку городков - это на 8 менеджеров по развитию. (Считаем, сколько 8 менеджеров обзвонят компаний в неделю из расчета минимум 20 звонков в день).
Цены на шины на 50-60% сильно не в рынке. Почти все ходовые позиции на складе отсутствуют.
Логистика это просто мрак. Абсолютно не конкурентно способная. Менеджер должен из своей маржи платить за доставку. Спасибо работодателю. Заботушка.
У руководителя малый опыт управления менеджерами того сегмента, которых они понабрали. Отношение как к операторам-звонарям, с кучей отчетов, срезов, постановкой бессмысленных задач. Многие вещи внутри бюрократических элементов этой компании деструктивны для развития. Времени на раскачку предельно мало. могут уволить одним днем, что собственно и случилось с некоторыми менеджерами в недавнее время.
Все по факту. Вроде расписал. Но нюансов еще больше.
Так что желаю успехов тем, кто отправится в компанию N1 по продажам шин)
Менеджер по развитию: Обсуждалось 3 испытательных месяца с фискисрованным окладом. Первый месяц- просто обучение. За это дается кпи. Второй месяц - определенное количество звонков в день(около 20). Третий месяц: 3-4 заключённых договора. Обещали дать кучу лидов для обзвона.
По факту через неделю после трудоустройства начали переобуваться, что в третий месяц необходимо оказывается сделать отгрузки на некую нереальную сумму, взятую с потолка. А во второй месяц должны быть не просто звонки, а еще и 10 договоров.
А в первый месяц через неделю после обучения уже нужно начинать звонить, потому что план сам себя не сделает. Договор трудоустройства выдали во второй месяц работы. В договоре про kpi ничего не сказано. Доп соглашение по kpi сколько не требовали так и не получили. Вместо него руководитель московского отдела продаж распечатал на листке свои новые условия-хотелки. От которых весь офис мягко говоря устроил бунт. После чего бумажку забрали и больше ничего не выдали.
Теперь по клиентской базе: за все 2,5 месяца работы было выдано не более 43 лидов для обзвона. Причем 50% из них устаревшие, слитые из общедоступных баз контакты. Остальной поиск полностью на менеджерах.
Область выдается: Москва и область. Ну и еще пару тройку городков - это на 8 менеджеров по развитию. (Считаем, сколько 8 менеджеров обзвонят компаний в неделю из расчета минимум 20 звонков в день).
Цены на шины на 50-60% сильно не в рынке. Почти все ходовые позиции на складе отсутствуют.
Логистика это просто мрак. Абсолютно не конкурентно способная. Менеджер должен из своей маржи платить за доставку. Спасибо работодателю. Заботушка.
У руководителя малый опыт управления менеджерами того сегмента, которых они понабрали. Отношение как к операторам-звонарям, с кучей отчетов, срезов, постановкой бессмысленных задач. Многие вещи внутри бюрократических элементов этой компании деструктивны для развития. Времени на раскачку предельно мало. могут уволить одним днем, что собственно и случилось с некоторыми менеджерами в недавнее время.
Все по факту. Вроде расписал. Но нюансов еще больше.
Так что желаю успехов тем, кто отправится в компанию N1 по продажам шин)
Работа рядом с метро , белая за. Неплохой офис
6 ноя | Среда
Роман
4 ноя | Понедельник
Иван
31 окт | Четверг
Аноним