Тонер-плюс, ООО — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Компьютеры / Комплектующие
(391) 252-58-33 (многоканальный)
(391) 252-58-34 (многоканальный)
Красноярск, Пограничников, 53/1
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Тонер-плюс, ООО. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Всё идёт от ген. директора. Я не скажу что он плохой или неадекватный человек, но отношение конечно к людям скотское, он вообще не видит ничего кроме себя и своего мнения. Не видит что магазин по формату устарел, что туда в добром здравии никто не пойдёт, что персонал безразличен к покупателем. И корень этой проблемы безразличие и невежество начальства. Лично я никогда не пойду покупать туда даже флешку. При нормальных заработках фирмы экономия на всём, от копира до принтера. В фирме продающей оргтехнику у сотрудиников нет нормальной оргтехники? Смешно? А это реальность для Тонера. Для тех кто не определился идти туда работать или нет, я скажу (и многие другие) - нет. Причём меня никто конкретно не "обижал" - просто это объективный факт и об это все знают, но ничего не делается.
Их нет
Такого стада тупых свиней я еще не встречал!!! Работал у них около двух месяцев, зарплату отдавать не хотели, мотивируя тем что мол много краж и все пытались высчитывать с зарплат сотрудников! Дела у компании некудышные- берут всех подряд вплоть до дураков с улицы без образования! Клиентов всегда обманывают, даже по гарантии не хотят обслуживать, а все эти проблемы ложаться на тех, кто выслушивает претензии покупателей! Директор вообще не вникает, денежки собирает сидит да и все....в общем не фирма а дно полное!!!
НЕТУ!!!
Проработал в Тонере без малого 6 лет. За этот срок много что успело произойти. Я и поднялся по карьерной лестнице насколько это было возможно и зарплата у меня была под 40 тысяч в кризисные времена. Так что можно там при желании заработать денег. Но всему приходит конец.
Самая главная беда в Тонере - неадекватное руководство которое как специально создает препятствия для работы.
Например отсутствие кладовщика по пол года... А пока его нет за него работают все остальные, естественно без дополнительного поощрения. Более того зачастую по инициативе коммерческого директора в день выдачи зарплаты или перед ним приходило распоряжение склад пересчитать еще раз. Пока не пересчитаешь зарплаты никто не увидит, а считать его не 1 день, даже всем филиалом, не говоря уже о том, что это не моя обязанность.
Если вдруг со склада пропадает товар - то раскидывают на всех сотрудников филиала.
Мотивируют тем, то все сотрудники посещают склад, но а как иначе - кладовщика то нет.
Если зарплата получается большая, то часто интересуются почему это так много получилось. Складывается впечатление что ищут где бы ее урезать
Постоянный недокомплект сотрудников, но новых берут с неохотой мотивируя тем, что поднимутся объемы тогда и о новых работниках можно подумать... Но как они поднимутся, если работники уже просто устали работать за всех подряд...
Далее: Текучка огромнейшая. На работу приходит в основном контингент пьяниц, наркоманов, дурачков... И их берут. Они работают по 2-3 месяца, наломают дров и увольняются. Естественно за ними приходилось исправлять поломки... Не успел за предыдущим работником подчистить - уже новый наломал дров и так все время круговорот работников и происходит.
Руководство не понятно чем думает.
По осени была аттестация - приехало 3 директора, посидели, поговорили - по итогу меня обвинили, что я плохой работник и уехали. Может быть и так, но беда то в том, что в центральном филиале не лучше и часто за них приходилось доделывать/переделывать... А на филиале так часто ко мне за помощью по сложным вопросам обращались, да и клиенты считали меня хорошим специалистом
Касательно технической стороны вопроса: был случай - попросил технического директора мануал на инженерный аппарат сбросить ошибку - директор обвинил меня что я не продиагностировал аппарат, но согласился скинуть на почту мануал. Прошло 2 дня, я уже у знакомых выпросил мануал, посмеялись над тонером что даже мануалов достать нельзя :) На 3-й день с утра прислал директор мануал, звонит через 5 минут плюется слюной почему я еще не у клиента, он же уже три дня ждет, а там всего то ошибку скинуть надо, 5 минут делов!
В общем так обстоят дела в этой конторе. За сотрудников не держатся, постоянно какие то проблемы, обвинения, штрафы... Разогнали весь коллектив среди которых были специалисты... Которым я даже после 6 лет работы не ровня...
В общем решайте сами идти или не идти - если для получения опыта, то вполне можно устроиться на пол года, но не больше. Показать полностью
Возьмут без опыта и даже без образования.
Проработал в Тонере без малого 6 лет. За этот срок много что успело произойти. Я и поднялся по карьерной лестнице насколько это было возможно и зарплата у меня была под 40 тысяч в кризисные времена. Так что можно там при желании заработать денег. Но всему приходит конец.
Самая главная беда в Тонере - неадекватное руководство которое как специально создает препятствия для работы.
Например отсутствие кладовщика по пол года... А пока его нет за него работают все остальные, естественно без дополнительного поощрения. Более того зачастую по инициативе коммерческого директора в день выдачи зарплаты или перед ним приходило распоряжение склад пересчитать еще раз. Пока не пересчитаешь зарплаты никто не увидит, а считать его не 1 день, даже всем филиалом, не говоря уже о том, что это не моя обязанность.
Если вдруг со склада пропадает товар - то раскидывают на всех сотрудников филиала.
Мотивируют тем, то все сотрудники посещают склад, но а как иначе - кладовщика то нет.
Если зарплата получается большая, то часто интересуются почему это так много получилось. Складывается впечатление что ищут где бы ее урезать
Постоянный недокомплект сотрудников, но новых берут с неохотой мотивируя тем, что поднимутся объемы тогда и о новых работниках можно подумать... Но как они поднимутся, если работники уже просто устали работать за всех подряд...
Далее: Текучка огромнейшая. На работу приходит в основном контингент пьяниц, наркоманов, дурачков... И их берут. Они работают по 2-3 месяца, наломают дров и увольняются. Естественно за ними приходилось исправлять поломки... Не успел за предыдущим работником подчистить - уже новый наломал дров и так все время круговорот работников и происходит.
Руководство не понятно чем думает.
По осени была аттестация - приехало 3 директора, посидели, поговорили - по итогу меня обвинили, что я плохой работник и уехали. Может быть и так, но беда то в том, что в центральном филиале не лучше и часто за них приходилось доделывать/переделывать... А на филиале так часто ко мне за помощью по сложным вопросам обращались, да и клиенты считали меня хорошим специалистом
Касательно технической стороны вопроса: был случай - попросил технического директора мануал на инженерный аппарат сбросить ошибку - директор обвинил меня что я не продиагностировал аппарат, но согласился скинуть на почту мануал. Прошло 2 дня, я уже у знакомых выпросил мануал, посмеялись над тонером что даже мануалов достать нельзя :) На 3-й день с утра прислал директор мануал, звонит через 5 минут плюется слюной почему я еще не у клиента, он же уже три дня ждет, а там всего то ошибку скинуть надо, 5 минут делов!
В общем так обстоят дела в этой конторе. За сотрудников не держатся, постоянно какие то проблемы, обвинения, штрафы... Разогнали весь коллектив среди которых были специалисты... Которым я даже после 6 лет работы не ровня...
В общем решайте сами идти или не идти - если для получения опыта, то вполне можно устроиться на пол года, но не больше.
Возьмут без опыта и даже без образования.
Всё идёт от ген. директора. Я не скажу что он плохой или неадекватный человек, но отношение конечно к людям скотское, он вообще не видит ничего кроме себя и своего мнения. Не видит что магазин по формату устарел, что туда в добром здравии никто не пойдёт, что персонал безразличен к покупателем. И корень этой проблемы безразличие и невежество начальства. Лично я никогда не пойду покупать туда даже флешку. При нормальных заработках фирмы экономия на всём, от копира до принтера. В фирме продающей оргтехнику у сотрудиников нет нормальной оргтехники? Смешно? А это реальность для Тонера. Для тех кто не определился идти туда работать или нет, я скажу (и многие другие) - нет. Причём меня никто конкретно не "обижал" - просто это объективный факт и об это все знают, но ничего не делается.
Их нет
Такого стада тупых свиней я еще не встречал!!! Работал у них около двух месяцев, зарплату отдавать не хотели, мотивируя тем что мол много краж и все пытались высчитывать с зарплат сотрудников! Дела у компании некудышные- берут всех подряд вплоть до дураков с улицы без образования! Клиентов всегда обманывают, даже по гарантии не хотят обслуживать, а все эти проблемы ложаться на тех, кто выслушивает претензии покупателей! Директор вообще не вникает, денежки собирает сидит да и все....в общем не фирма а дно полное!!!
НЕТУ!!!
24 окт | Четверг
Аноним
Пренебрежительное отношение, не высокое качество, назидательный тон... Работа "спустя рукава". Всё нужно контролировать если важно качество и многократно перепроверять. Много времени уходит - а его не вернешь.
"доступная цена"
24 окт | Четверг
Антон
Аккуратность, вежливость, пунктуальность
22 окт | Вторник
Александра
Большая загруженность в течение дня. Иногда приходится оставаться после работы.
Можно расти и развиваться, компания предоставляет возможность обучения.