Добавить отзыв Найти отзыв

Магнит, сеть универсамов — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Супермаркеты

8-800-200-90-02 (горячая линия - пн-вс 7:00-23:00), (4742) 78-86-94
Липецк, 15-й микрорайон, вл9а - цокольный этаж, ТЦ Омега
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Магнит, сеть универсамов. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Заставляют работников выходить в ночное время, причем не на одну ночь. Оплачивают за ночные часы копейки, явно не по КЗОТу. Сокращают людям часы,благодарности от руководителя никакой, а только постоянные упреки и оскорбления. Унижают не тет-а тет, а при всех. Зам. и директор относится к коллективу как к быдлу, готовы всех уволить. Вызывают в выходные ночь или день на работу, в обязательном порядке и не волнует можешь или нет. И указывают на дверь (увольнением), если возразил начальству. Немного о внутренней работе: Сыр и колбаса которые продаются на вес и уже нафасованны, если не продались сегодня, то на следующий день обрезаются края и выставляется вновь на прилавок и так пока не купят. Сыр и колбаса в защищенной упаковке от производителя, если вздутие упаковки просто прокалывают иголкой и снова в продажу. Без защитной упаковки придают потребный вид. Списаний по данной продукции практически нет. А они должны быть. Курица-гриль которая не продается перерабатывается, да вообщем всей продукции собственного производства дают вторую жизнь. Списаний минимум, т.к. это отражается на потерях, а потери отражаются на внутреннем рейтинге, а уже рейтинг и другие факторы влияют на зарплату руководства магазина и не только на зарплату. В любой свежий фарш, который готовиться непосредственно в магазине, добавляется вода. А вот мясо которое идет в фарш размораживается в условиях антисанитарии, порой валяется на грязном полу. Молочка, охлажденное мясо, торты, да вообще весь скоропортящийся товар после приемки стоит по несколько часов (3 - 12 часов) без охлаждения на складе или в подсобке, потом или выставляется в продажу или развозят по камерам для хранения (если там еще есть место). Причина всего этого бардака. Урезанный штат, урезанные часы, отправляют в отпуска за свой счет. Проверять просроченную продукцию практически некому, продавцам бы товар нового прихода быстрее выставить, а уж порядок и вовсе некогда наводить. Часто товар уже просроченный продается еще 2-3 месяца, пока его не обнаружат в очередной ревизии или проверки. Почему покупателя должно волновать внутренние проблемы магазина? Покупатель должен купить свежий и качественный товар и не стоять в очереди за кассой полчаса (из 16 касс чаще работают 2-3 кассы). Но на самом деле факты на лицо. Рабочий персонал работает на износ, руководство заставляют выходить в ночное время. При этом штат минимальный, рабочие часы как "кот наплакал". Отработал ты например месяц, тебе наобещали что проставят часы, а в конце месяца их срежут. Вовремя не проследил сколько у тебя в итоге часов за месяц вышло, выяснять в момент выплаты зарплаты почему так мало заплатили, уже будет поздно. Про карьерный рост можно забыть, как и про повышение зарплаты.
есть работа Зарплата в срок
Весь день на ногах, даже присесть негде, ни скамеек ничего. Если продавец повредит, разобьет или испортит товар, не дай бог дорогой, то ему придется платить из собственного кармана. Отстажировался 3 дня и на следующий день старший продавец позвонила мне и сказала выходить вместо другого сотрудника, т.к. он заболел. Но у меня тоже есть свои семейные дела, которые я не могу перенести, я за этим и выбрал график 2/2, чтобы были стабильные выходные. С руководством не сложился, говорят одно получается другое, договор выдали не заполненный и не подписанный. Вот так.
если выпадает смена на ночь то сотрудников по желанию развозят по домам на такси. Кормят обедом, это очень кстати. Можно отлучиться, сделать перекур, выйти на улицу. Коллектив ребят таких же как я, простых смертных - хороший, отзывчивые, приветливые, не то быдло которое попадается в Москве нет нет. Задумка компании отличная, пока единственный Гипермаркет в Ельце, Пекарня, Салаты и многое другое они сами делают и доступно.
27 сен | Пятница
Екатерина Ревва
Не очень удобно добираться от дома. Жаль, что нет корпоративного транспорта.
Сразу после приема на работу было предоставлено обучение. Это помогло быстрее вжиться в коллектив и освоить основы работы. Оформление по трудовому договору - это большой плюс. Все по закону, никаких ""серых"" схем.

24 сен | Вторник
Алла
Нет
Смены удобные, нет переработок

17 сен | Вторник
Стас
Требования к санитарии довольно строгие. Но это понятно, важно соблюдать правила гигиены когда с продуктами работаешь
Приятно, что есть премии за выполнение плана. Это мотивирует работать продуктивнее. Зарплата всегда приходит вовремя, что немаловажно. В коллективе царит дружеская атмосфера. Начальство лояльное и готово пойти навстречу в сложных ситуациях.