Добавить отзыв Найти отзыв

АвтоТрансСервис, автосервис — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(495) 776-87-75, (495) 500-82-84, (499) 372-04-84
Люберцы (Люберецкий район), Октябрьский проспект, 259 - въезд с ул. Хлебозаводской тупик
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Уважаемые соратники и соискатели. Компания о которой я пишу основалась относительно недавно, по моим сведениям, но о многом история умалчивает, т.к. руководство не особо то распространяется о компании своих планах. 1. Трудоустройство происходит липовое без трудовых книжек, мед.комиссий и отчислений в пенсионный фонд, только договора на разовые выполнения услуги. 2. В договоре многочисленные ошибки в датах, не ставят своих подписей, печатей. Обязанности и ответственность прописаны только работника! Пункты договора не соответствуют ТК РФ! 3. Оплата труда производится ТОЛЬКО за километр пройденного пути! Но стоянки в пути следования, приемка, сдача локомотива происходит БЕСПЛАТНО!!! Один пример: Маршрут следования СПб-Мичуринск 1700 км. Оплата 5р./км.!!! В пути были 24 дня из них проехали 4 дня, 4 дня на приемку и сдачу, 16 простояли!!! Этот простой 20 дней вынуждены были жить за свой счет!!! 4. Оплата билетов происходит только за плацкарт и только через 15 банковских дней. На сегодня 23.10.13 они нам должны за билеты 17 т. р.!!! 5. Суточных НЕ платят! 6. Командировочных денег НЕ платят! 7. Командировочных удостоверений не дают, хотя оформление в товарных конторах для отправки локомотива производится именно по этому документу. Из-за этого возникали проблемы. 8. Спец.одежду не выдают! 9. Условия не человеческие. В кабинах локомотивов деревянные двухместные нары на двоих в обнимку. Матрасы, подушки и байковые одеяла грязные. Печки буржуйки без дров и угля. 10. Необходимо налоговой и прокуратуре изучить это общество!!! Обещаний от них звучит много, но только по телефону, а на деле все далеко не так!!! Руководство само избегает общения напрямую с работниками, бросают телефонные трубки. Посылают на подписание договоров некомпетентных менеджеров по логистике, которые не могут ответить на массу вопросов. Последний договор прислали на электронку не с теми числами, без подписи и печати с их стороны. Мы ни куда не поехали!!! Мы не рабы! Показать полностью
нет
1.находится офис у черта на куличках, в ангаре, где настроены аквариумы для сотрудников этой компании. Кстати, второе название ооо экосистема. Или первое, я запутался))) 2.собеседование начинается у охранника в общем потоке с водителями и грузчиками и продолжается у рекрутера 3.ни зарплату, ни мотивацию не озвучивают. Даже прозвучало такое: "Точно не могу сказать, т.к. не знаю". 4. После п.3 хотелось тупо встать и уйти, т.к. не о чем в принципе разговаривать. 5. Хотят услышать ответы на вполне реальные вопросы кейсов, не озвучивая условия работы. С какой стати я должен делится своими профнавыками в полной мере за бесплатно, чтобы они потом это использовали в своей работе?! Вы, простите, пригласили не дворника или водителя, а топ-менеджера, так и ведите себя соответствующе. 6. Наглость на собеседовании, ведут себя как будто одолжение делают. 7. Отказался продолжать эту хрень, встал и ушёл.
Нет таких
сплошной обман- командировочные обещали заплатить целый месяц,предлагал сумму на телефон сбросить в итоге сказали что перевели их ,ну а я так их и не получил.Сказали что бы я больше им не звонил.
нет
шарашкина контора одни обещания да завтраки!не связывайтесь!обманут!съездил а до конца так и не заплатили!
нет
Работал 3 месяца. Терпел, терпел но всему есть предел. Грязное постельное белье, матрасы чернее угля, нары двухспальные для молодоженов, рабочей одежды нет, з/п ниже плинтуса, одни обещания и вранье
Отстой
Почитал отзывы и понял что этих транссервисов пруд пруди, Напишу про тот который вывозом мусора занимается и находится в Екатеринбурге на улице Шевской. Техника вся разная мерседесы, маны,скании, вольво,древние зилы. Теперь главное, отношение руководства к сотрудникам омерзительное постоянное панибратство "у тебя руки из жопы" "дебилы" "чё дроч.те " уволить могут за секунду просто потому что кому-то ты не нравишься. Иногородним дают общежитие на территории базы, жить вы будете в окружении клопов крыс и нелегалов. Водители работают 7/0 да такой график, водителей не хватает многие засыпают за рулём а нас ещё и штрафуют за всё подряд. В сервисе никто вовремя не уходит вечные переработки про которые не всегда помнят, когда работники пытаются выяснить как им начисляют зарплату то слышат что зарплата зависит от разных факторов а каких не говорят.
З/П Вовремя хоть и ниже средней
Трудоустройства официального нет, переработку не платят, за ночные не платят, отпусков нет, больничный не оплачивается, за вредность не платят, з/п сдельная независимая от тебя, спец. одежду не выдают, постоянный обман!!!
Вообще нет
В компании творится правовой беспредел! Всем заправляют первый зам. ген. директора и главбух. Директор не имеет ни своего мнения, ни права голоса - "свадебный генерал", кто ходит к нему на поклон и в рот заглядывает - тот и "хороший! специалист". По-моему ему вообще все равно что происходит, лишь бы урвать денег побольше. О благополучии компании никто не думает, собирают сливки, а о дальнейших перспективах не думают! Главбух Качан О.Л. понятия не имеет, что существует Трудовой кодекс и законодательство РФ!!! Для нее закон не писан!!! Выплаты людям производятся не вовремя, отпускные перечисляются два раза в месяц- в аванс и зарплату, а не за три дня до отпуска, как положено по закону, переработки и работа в праздники не оплачиваются! Человека могут уволить одним днем только из-за того, что он не нравится главбуху! В компании есть подразделения, которые находятся на северных территориях и работникам положен дополнительный отпуск 8 дней, но первый зам. Ахкямов Ф.Г. считает, что это лишнее и ежегодного отпуска в размере 28 дней достаточно. Его бы отправить туда поработать, может мозги бы на место встали! Проводников локомотивов увольняют одним днем из-за того, что подразделение нерентабельно, без выплат каких-либо компенсаций!!! Эти так называемые руководители не думают о том, что они такие же наемные сотрудники, и через какое-то время им всем дадут пинка под зад за им "успехи" Набирают на работу низкоквалифицированных специалистов, которые не справляются со своими обязанностями, в связи с этим им в помощь берут еще 2-3 все больше и больше раздувая штат! Компания уже год работает в полную силу, а схема оплаты проводников локомотивов до сих пор не выработана!!! Есть огромное желание пригласить туда трудовую инспекцию и прокуратуру на транспорте, и тряхнуть этих "великих специалистов", что бы наконец-то изучили трудовое законодательство РФ!!! Хотя эта шарашка скоро и сама по себе развалится!!! Показать полностью
Долго думала, но таковых не нашла, разве что в этом болоте все же есть нормальные люди, но их очень мало!
Пришел на шефскую 2а/9, недалеко от "Нейвуза". Собственно машину у автомагазина и оставил, т.к. около офиса экосистемы припарковаться нереально. Видимо по утрам идёт битва за места, а то и вовсе, надо ещё заслужить парковку... Уже негатив. Поднялся на третий этаж, в отдел персонала. Объяснили по графику, задали типовые вопросы. Марш к механику! И вот тут то и началось...я был в шоке от отношения, видимо на этой стадии и фильтруют людей с чувством собственного достоинства от тех, кому надо хоть где то работать. Механик разговаривал так, буд-то я студент первого курса и накосячил, а он обрушившийся президент всея Руси. О вежливости, корректности, толерантности и прочих добродетелях нормального человека этот "типа спец" и не слышал! На вопросы об оборудовании отвечал с явным раздражением, мол с оборудованием любой сможет! Из обязанностей объяснил(тоже сквозь зубы) что надо ремонтировать эл.проводку ремонтировать все и на всех машинах...то есть за 35 тысяч рублей надо быть и электронщиком, и электриком, и диагностом, и слесарем. У собеседника моего явно комплекс неполноценности, потому что только и слышно было, какой он спец и голыми руками ремонтирует машины за 14 лямов. Вобщем мне стало ясно, что просят максимум, а отдадут минимум, если отдадут. Пожелал собеседнику удачи и попросил получится разговаривать с людьми. И в эту шаражкину конторку ни ногой! Показать полностью
Белая зп, аргумент при трудоустройстве от отдела персонала, мол ипотека и т.д. на этом достоинства закончились.
З/п 45000 в столице это конечно сильно.
Не знаю
Нарушение охраны труда нарушение труда и отдыха работают без выходных задержка зарплаты нужна проверка госинпекции
Обещают высокую зарплату но это враньё
Страницы не хватит. В лицо улыбаются и обворовывают. Дворника заплатят больше, чем там. Вешают ВСЕ проблемы и недостачи на водителей.
Нет вообще . Рабство бесплатное. Пора в суды подавать.
Коллективу разрешено курить на рабочем месте! Я бы никогда не ушла? Но не могу переносить запах табака!
Отличная компания! Отлично подобранный коллектив! Возраст старше35 но все професионалы! Шикарное руководство! Очень хороший директор!
По началу было очень тяжело выдерживать сутки; потом привыкла, больше никаких отрицательных сторон.
Хороший, тихий, спокойный коллектив. Работать очень интересно, уволилась, по состоянию здоровья; надесюсь вернуться в следующем году.
можно сказать отрицательных сторон нет, только поскольку порядок такой, что все как бы живут одной семьей - за чужой косяк расплачиваться - ВСЕЙ СМЕНОЙ !!
проработала почти 3 года з/п платят во время, без опозданий, иногда бывают смещения по графику - но всё всегда оплачивается водители хорошие - это не маловажный фактор для диспетчера все лояльные, живут и работают одной семьей не уволилась бы, если не переезд в другой город
муж не смог преодолеть тот факт, что жена остается на ночь в на работе, устроил скандал и мне пришлось увольняться. Сейчас ушла от мужа и про него почти забыла а вот компанию помню.
Сразу видно - большая и хорошая компания. Очень приветливый коллектив! Мне очень понравилось стажировалась 4 дня, но на четвертый день меня пробно поставили в круглосуточную смену: через каждые 2 часа приходила доктор (они же занимаются транспортом и в штате у них медик который проверяет не только водителей но и диспетчеров) мерила давление, проверяла на утомляемость .. мне все понравилось, а вот мужу нет
Очень неудобное расположение.
Компания очень хорошая, проработал там 5 лет. Коллектив высше среднего, руководитель очень молодой и умный. Ушел на пенсию с очень хорошими воспоминаниями.
Их просто нет. на данный момент для меня отрицательных сторон нет
Просто очень хорошая и дружная компания. Ушла по семейным обстоятельствам. Всех тепло вспоминаю. Всем привет! в 2010г из-за кризиса я был вынужден уволиться из аллигатора.куда за 2 года не пытался только устроиться в москве в охрану нигде ничего хорошего не нашел.сейчас вернулся обратно в аллигатор и не сожалею поверьте.работаю в банках глобакс на пятидневке.все устраивает начальник Клейменов В.П отличный. компания стала сильно развиваться и на сегодняшний день самая лучшая из всех благодаря ген. директору ЕгеревуВ.М.
Эта организация и есть недостаток нашего общества
Достоинств в этой организации нет вообще, приехал устраиваться в Сургут по адресу глухого 2. Транссервис ну или газстройсервис Встретил главный Механик Георгий Иванович пузатый дядька.... Стелил как будто это Газпром мол техника вся новая... Это не правда техника умотанная в хлам отношение к рабочим скотское сразу скажу. Проработав там неделю решил ехать домой Механик у нас был в тундре Андрей Андреевич самый наверное нормальный человек из руководства... Отправил нас как положено, приехали в Сургут на увольнение нас даже в общагу не пустили сам директор приехал фамилия Умур молдованин проконтролировал чтобы нас в общагу не пустили ЗИМОЙ одно спасло что я на машине своей приехал всю ночь в ней и проспали... По деньгам сами понимаете кинули..... В общем даже не думайте туда ехать обманут это точно....
Не увидел
Долго искал работу по специальности, но нигде не брали без опыта или предлагали копейки. А тут после собеседования с механиком пригласили на стажировку. Работал в паре с наставником 2 дня на агрегатном участке. В принципе все устраивает – РММ в плитке, постоянно моют уборщики, работать не на улице, есть кран-балка и тельфер. Зарплата средняя, но если напрягаться, то будет выходить 60-70 тыс. на руки. Пока работаю, все устраивает.
21 мая | Вторник
Аноним
Если ты опытный менеджер не стоит тратить нервы.
Выше указано