Мэйджор Карго Сервис, ООО, транспортный холдинг — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Авиагрузоперевозки
(495) 737-60-06 (многоканальный), (495) 739-33-76
Московская обл, Новорижское шоссе 9 км, вл25
я владелец!
немного напоминает секту (видимо, слизано с американских корпораций) - всякие лозунги, девизы, так называемая корпоративная культура. эти лозунги надо выучить к концу испытательного срока - иначе не сдашь экзамен.
офис open space - некуда даже туфли поставить и толком верхнюю одежду повесить.
добираться сложно. корпоративный автобус утром набит битком, и приезжает к 8-40 на работу. а рабочий день начинается с 9 до 10. если на своей машине - мест на парковке может и не быть. или могут вообще "запереть" и вечером не выехать.
зарплата "серая".
система штрафов - за опоздания (хотя вообще то они расположены в МО), за внешний вид, за недостижение результатов и т.д.
лимиты на пользование интернетом - это вообще БРЕД. как тогда работать, если результат работы зависит от поиска информации в интернете??? выйдешь за лимиты - вычтут из зп. бывают случаи, когда за день тратишь 10 % месячного лимита интернета....бред.
атмосфера вроде нормальная, но такое чувство, что улыбаются все внатяжку, потому что надо по "корпоративной культуре" Показать полностью
Уважительное отношение руководства к сотрудникам (что очень немаловажно).
вероятно, возможен карьерный рост
Хочу поделиться отрицательным опытом в этой столь знаменательной в ковычках конторе (иначе назвать не могу). Отработал я там неочень долго, а точнее 2 недели. И мне этого бедлама вполне хватило чтоб узнать что к чему и и счем это идят. Что больше меня потрясло то это то что на собеседовании говорят одну информацию, а уже на деле узнаешь все прелести жизни, причем сразу воткрытую, а на финасах 0 рублей о копеек и 0 записи в трудовой. А история моя такова после моего увольнения (при этом заявления ни на прием ни на уход я неписал, якобы сказали у них другие свойства оформления, а это нарушения наигрубейшие), мне нехотели отдавать мою трудовую якобы сказали человек то в отпуске то в отгуле. Получил свою трудовую только ч/з 2 недели и это несмотря на то что 2 недели ждал от них ответа о приглашении на работу, а на счет расчета мне девушка из отдел кадров ответила ее зовут МАКЛАКОВА АННА что якобы вы у нас неоформлены и расчет вам неположен (и это несмотря на то что я вкалывал все эти две недели как прокаженный). Так что обходите стороной эту недобросовестную компанию, т.к. компания отстой полный... А я буду подавать на них в суд..... Показать полностью
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ ОТСУТСВУЮТ, ПРИСУТВУЕТ ОДИН НЕГАТИВ ДА И ТОЛЬКО. КОМПАНИЯ ОТСТОЙ И СОТРУДНИКИ РАБОТАЮЩИЕ В НЕЙ НЕДОБРОСОВЕСТНЫЕ НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ ЛЮДИ.
Являлся клиентом этой компании. Ужасная не компетентность. Обманывают даже клиентов. Как собираются работать не известно.
Ни чего хорошего.
серая з/п, у менеджеров среднего/младшего звена низкая + штрафы.
политика идет сверху, поощряется доносительство, кругом шпиономания, прослушка телефонов и прочее
все сидят копят друг на друга компромат.
бешеная текучка кадров - основной принцип незаменимых нет.
люди с опытом - уйдут сразу,
начальство подбирается из особо склада людей - в достаточной мере беспринципных, либо по какой либо из причин держащихся за место(удобно добираться, давно в компании итд)
ключевая идеология, линейки и прочее - ни о чем
соцпакет - можно считать что его нет
все за свои деньги,
По месту работы - не дай бог сломается машина - вот тогда вы познаете всю радость работы за мкадом на НР, + система штрафов за опоздания
Как клиент - также вряд ли стал бы с ними работать.
известное имя, много видов деятельности, на первом этапе без опыта работы есть чему поучиться.
сильная IT составляющая.
московский менталитет:на Ваши места всегда найдутся другие,при уходе даже грамотных,опытных сотрудников
ничем не пытаются мотивировать остаться;если у Вас семья,дети,личная жизнь - забудьте об этом,только работа;болезни,отпуска,выходные- о чем Вы?!а вот "грейды" (штрафы)за все - всегда пожалуйста.И не забудьте отметиться на входе и выходе - все учитывается,где-то сидит кто-то,кому за это деньги платят...Места мало,дышать нечем,все постоянно на телефонах.Постоянная нервно-напряженная атмосфера, особенно исходящая от руководителей,но это объяснимо - позади Москва...
з/п неплохая на общем фоне,платили вовремя,при желании можно чему-то научиться и приобрести неплохой опыт,если выдержите...
Огромная разница по зарплате(в основном между руководящим составом и остальными). Складывается впечатление что труд руководителя превыше всего. Оклад исполнительного состава(трудяг) максимально прижимается до минимального уровня и долго не поднимают. Вранье про скорое повышение - обычное дело(на собеседовании присутствует тема золотых гор).
Удивителен факт частых случаев ущемления ветеранов(отработавших несколько лет в компании) в пользу новичков. Готовы взять человека с улицы в два раза дороже на место старого, дабы принципиально не поднимать ему з\п на пару рубликов.
Много личностей как раздражающий фактор. Безграничная власть, баснословная з\п, вызывающее поведение, сомнительная полезность этих людей. Про отдел качества тут написали в избытке, могу только согласиться, но это далеко не единственный случай. Черникова и Степина убеждены до глубины души, что люди, глядя на них, видят по меньшей мере Екатерину Великую... Среди руководителей есть кадры, которые считают, что им все должны и не важно из какого вы отдела и чем занимаетесь. Чтобы просто поговорить с этими самородками нужны крепкие нервы.
Фанатики демогогии работают в ахо... Кило пиздабольства, ноль движения, это их стиль.
Про грейды уже говорилось довольно таки развернуто. Ощущения очень не приятные постоянно находиться в зоне риска потерь до 20% от з\п за внешний вид, опозданий на 1 мин, непонравилась твоя работа кому-то из начальства(даже если у вас есть веские основания) и прочий "криминал"...
Если нависает задача типа "приперло", вам ее делигируют посредством угроз грейдами, смешиванием с дерьмом и прочее... даже если до конца раб дня 5 мин. Смело шлите нахуй, иначе с завтрашнего дня это будет входить в ваши прямые обязанности. Если вас это не пугает и вы трудоголик, хочу сказать, что очень высока вероятность в самом положительном исходе, что все закончится фразой типа "молодец", на з\п не повлияет.
Пробиться можно только в случае личных симпатий к вышестоящему руководству. Бывали случаи как в шоу-бизнесе)
В целом по компании много бардака, демагогии и затрат времени на организационные моменты. Руководство не прочь навалить еще сомнительных обязанностей, чтобы в отчетах было побольше цифарок))) Можно весь день просидеть составляя письма так ничего и не сделав. Но многие руководители уверены, что для них это тяжкий труд стоящий 100-150-200т з\п. Показать полностью
Неплохое помещение, добираться от москвы без пробок(личное а\м), если совсем нет опыта - хорошее место для старта(хорошие перспективы исключительно в опыте работы в случае его полного отсутствия), лично в моем коллективе было комфортное и приятное общение(на позитиве, не то чтобы они всегда помогут в трудную минуту, но бывало и такое). Компания большая - хорошая вероятность полезных знакомств. Стабильно капает з\п без задержек и ошибок(по крайней мере так у меня). Идите в hr, там хоть и текучка, но платят хорошо за всякую халтуру.
Очень мало места в офисе, специалисты сидят зачастую спина к спине.
Есть обязаловка в обучении - 56 часов в год. Мотивация то не плохая, но не всегда есть час времени что бы сходить на лекции.
С каким отделом не пересекался, у всех "завал", вчерашний рекорд - сегодняшний план.
Ввиду высокой загрузки, малого пространства, плохо сменяемого фонда компьютерного железа и постоянной текучки - люди просто бесятся и кидаются друг на друга, т.е. внутренне состояние коллектива - ахтунг, самая жесть в Таможенном отделе по одежде, там начальница вообще рвёт и мечет.
Все кто уволился или их уволили с нового места работы вспоминают о Карго, как о галере..
Если зп ниже 50к, то белая, выше - серая.
Пиццы раз в месяц в честь "лучшего работника".
Если всё же продержаться 3 года+ идут всякие бонусы
Далеко от метро, есть корпоративные автобусы но их мало, а сотрудников- много, делайте выводы сами...........Серая заработная плата, причем ладно-бы выплачивалась в конверте, но конверты с з/п выдают руководители подразделений и они часто (если не постоянно) ВОРУЮТ оттуда деньги, прикрываясь непонятным снижением грейда и т.п...... Большинство "боссов" реальные отморозки, к сотрудникам отношение хамское, ни во что не ставят, любят пугать увольнением и т.д. В коллективе любят "дружить" против кого-нибудь.... команды как таковой нет..... Нет уверенности в завтрашнем дне, всегда ждешь что тебя могут уволят в любой момент, про службу персонала вообще молчу- за месяц работы так и не удосужились оформить мне трудовой договор, непонятно чем занимаются, хотя их там человек 10. Социального пакета нету, хотя на собеседовании много чего обещают.
В коллективе есть компетентные сотрудники и просто хорошие люди. Хороший офис, хорошая столовая.Интересная работа.Хороший старт в логистике для того,чтобы полгода-год отработать и уйти к нормальному работодателю.
Полное несоблюдение ТК РФ, зарплату не выдали в день увольнения, были задержки хоть и небольшие и это далеко не все
Отличный коллектив, на этом все
По полгода не закрываются вакансии, пахать приходится за троих, а на зарплате это никак не отражается.
Коллектив: попадаются очень хорошие люди.
ЕСТЬ ДОГОВОРЁННОСТЬ С МЭЙДЖОРА СОТРУДНИКОВ НЕ БРАТЬ! И когда Вы придёте на Ниссан или в фирму которая с ним работает, Вам откажут в трудоустройстве, и никто НИЧЕГО НЕ ОбЪЯСНИТ, потому что это по закону нельзя делать.
Отдел персонала , ИТшника, бухгалтера и охрану труда меняют регулярно. Всё происходит так - обещают золотые горы , свой кабинет и должность, все дела. Потом постепенно нагружают абсолютно другими обязанностями, чего-то недоплачивают, потом заставляют врать, нарушать ТК, давят и угрожают увольнением. Особенно отдел персонала. За 2 года их очень много сменилось. Причём некоторым было и по 21 году и по 23.
Отпуск оплачивается не по ТК. Вам его закроют как будто бы вы работали, и не учтут переработки, а значит обманут на деньги.
Еда такого качества что есть себе дороже.
Вы будете таскать тяжести - много, долго, и согласно договору - это не Ваша работа.
ДМС Вы получите в лучшем случае через год. И то придётся побегать.
Вакансии этой компании висят на сайтах о работе месяцами, в целом текучка ясна - сотрудники для них расходный материал, особенно водители погрузчиков и комплектовщики, их на моих глазах прошла целая армия, среди них были и очень старательные, но пришлось уйти, ибо здоровье дороже.
Раньше отзывов плохих о них было очень много, но они каким-то образом их удаляют(( Показать полностью
Склад в Буграх.
Во-первых - ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОПАСТЬ НА НИССАН ИЛИ В ПРИЛИЧНУЮ ФИРМУ - НЕ ИДИТЕ РАБОТАТЬ НА Мэйджор, У НИХ ДОГОВОРЁННОСТЬ С МЭЙДЖОРА СОТРУДНИКОВ НЕ БРАТЬ!
Далее постараюсь быть объективным.
Зарплата белая, но большая её часть премия.Может сейчас что-то изменилось по зарплате, но последние 2 года точно так было.
Развозка есть, это факт.
ДМС и еда - это замануха но они есть.
Форма плохая но есть.
Есть ещё один субъективный плюс - их легко обмануть по прошлому опыту работы. При собеседовании, в анкете Вас спросят и про наркотики, и про госслужбу и про алкоголь и уголовку, и проверку на полиграфе подписать заставят. Но по факту это всё никак не проверяется, ну максимум уголовка, гребут всех, даже зеков.
Система качества сложная и новичкам не понятная. Система включает в себя штрафы - т.н. грейды. Функции контролера выполняют сотрудники ни дня не проработавшие "в поле", мало понимающие проблематику практической логистики. Штрафы управленцам идут за несвопадение планирования с результатом, нарушения подчиненных, непосещение лекций и корпоративных мероприятий, плюс все то же что и линенейным - жалоба клиента, опоздание на работу (вход/выход по электронному пропуску), замечания внешнего вида, курение в неположенном, некорпоративный ответ по телефону, итп. В основном из-за этой системы проблема номер два - Высокая текучка "личного состава" в "боевых" подразделениях - через два месяца в соседнем с Вашим отделе может поменяться весь персонал. Как Вам это так же может относится .т.к служба персонала будет реагировать на Ваш запрос о сотруднике очень быстро (макс неделя) но качество "бойцов" будет низким - либо вытягивать, обучать и ценить, либо менять пока не утрамбуется само.
Корпоративы в большинстве случаев, особенно с добровольнообязательной САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ силами сотрудников, особенно на 8 марта - позор и пошлость.
Распевание корпоративных гимнов и хлопанье в ладошки каждую линейку и на награждениях значками по итогам полугодия - нереальный Пелевин. Но приспособится можно - долго игнорировать эти вещи правда получится. Промывка мозга новичкам - дело на взгляд теоретиков корпоративной культуры необходимое.
Показать полностью
Это рекомендация для руководителей среднего и выше звена, отзывы линейных менеджеров - выше и ниже в ветке форума.
Сильный лидер. Умный, вменяемый, обаятельный, вырастивший компанию с уровня "три человека в вагончике". Соответсвенно, под свои предпочтения набирал или развивал топов и средних. Принадлежность компании к мощному холдингу с "долгой рукой" (что позволяет пережить трудные времена например).
Коллектив руководителей - в большинстве своем адекватен и нацелен на результат. Результат прост и понятен - прибыль на участке ответсвенности. Если инициатива и результаты есть - многое простят, а толстенькую татарскую девочку (Службу Качества) можно будет посылать на... в прямом и переносном.... Если нет - оправданий можно найти множество, но уважения в коллективе эффективных (тм) менеджеров МКС не будет и можно сколько угодно быть "своим парнем", но в другом месте.
Дорога от МКАД до офиса - против потока (можно притопить и приехать на работу "заряженным"). Много красивых девушек, которые постоянно меняются... Показать полностью
Всем привет! Я работал водителем погрузчика и ричтрака в Транспортно-Логистический Холдинг Мэйджор с 2011 по 2012г. Тогда собеседование проходил на севере Питера, а работать предстояло на юго-западе . Складской комплекс "Гориго" - это от моего дома до склада 2 км или 30 мин пешком. Работали тогда в 3 смены, в утро, день и ночь по 8 часов. Выдали спецодежду, хорошего качества и были хорошие обеды. Ближе к зиме нам сказали что склад будет переезжать на север Питера, складской комплекс "Бугры". Январь работали с переработками и нам заплатили все , вопросов к оплате у меня нет. И вот с нового года мы переехали на север, по дороге общественным транспортом это 1.5 часа на авто где-то 45 мин, но если попал в пробку то там как получится. С начальством мне повезло, всегда шли навстречу. Уволился из-за переезда в другой город, 1000км от Питера. Вернулся в Питер 4 года назад, устроился на работу в "Гориго". Все хорошо, белая З/П, график 3/3. Но недавно перевели нас на "грязную з/п" это меня не радовало, так как посчитать свою з/п не представлялось возможным. Я решил поискать альтернативу, и наткнулся на Мэйджор которая набирала водителей в складской комплекс"Гориго". Я позвонил в офис и уточнил, актуальна ли вакансия. Ответили -да. Уточнили стаж работы по технике, Я ответил 8 лет. Договорились о дате собеседования. Пришел на собеседование на следующий день, прошел тест на вождение ричтраком и погрузчиком и мне сказали что позвоним. Через день мне позвонили из офиса и спросили, был ли Я на собеседовании так как мох данных не было в базе. Я ответил, да, был. К вечеру звонок из офиса. Да нашли, но под другой фамилией, все исправили и сказали 3 дня на проверку данный. Жду звонка , 3 дня нет, 4 дня нет. Я перезваниваю, сказали что анкета не прошла. Я интересуюсь в чем причина, ответили что склад или начальник слада не пропустил. Сказали бы сразу в день собеседования что не умею ездить или не понравился внешностью, или может не хотят брать обратно тех кто работал. Вот как то так !
Я не пропаду, работу найду ) Показать полностью
Всем привет! Я работал водителем погрузчика и ричтрака в Транспортно-Логистический Холдинг Мэйджор с 2011 по 2012 г. Тогда собеседование проходил на севере Питера, а работать предстояло на юго-западе . Складской комплекс "Гориго" - это от моего дома до склада 2 км или 30 мин пешком. Работали тогда в 3 смены, в утро, день и ночь по 8 часов. Выдали спецодежду, хорошего качества и были хорошие обеды. Ближе к зиме нам сказали что склад будет переезжать на север Питера, складской комплекс "Бугры". Январь работали с переработками и нам заплатили все , вопросов к оплате у меня нет. И вот с нового года мы переехали на север, по дороге общественным транспортом это 1.5 часа на авто где-то 45 мин, но если попал в пробку то там как получится. С начальством мне повезло, всегда шли навстречу. Уволился из-за переезда в другой город, 1000км от Питера. Вернулся в Питер 4 года назад, устроился на работу в "Гориго". Все хорошо, белая З/П, график 3/3. Но недавно перевели нас на "грязную з/п" это меня не радовало, так как посчитать свою з/п не представлялось возможным. Я решил поискать альтернативу, и наткнулся на Мэйджор которая набирала водителей в складской комплекс"Гориго". Я позвонил в офис и уточнил, актуальна ли вакансия. Ответили -да. Уточнили стаж работы по технике, Я ответил 8 лет. Договорились о дате собеседования. Пришел на собеседование на следующий день, прошел тест на вождение ричтраком и погрузчиком и мне сказали что позвоним. Через день мне позвонили из офиса и спросили, был ли Я на собеседовании так как мох данных не было в базе. Я ответил, да, был. К вечеру звонок из офиса. Да нашли, но под другой фамилией, все исправили и сказали 3 дня на проверку данный. Жду звонка , 3 дня нет, 4 дня нет. Я перезваниваю, сказали что анкета не прошла. Я интересуюсь в чем причина, ответили что склад или начальник слада не пропустил. Сказали бы сразу в день собеседования что не умею ездить или не понравился внешностью, или может не хотят брать обратно тех кто работал. Вот как то так !
Я не пропаду, работу найду ) Показать полностью
1. Сложная ЕРП система, требующая знаний и подготовки (Navision-Neogenic), постоянно улучшается и модифицируется, то есть становится более глючной и сложной. Кроме того идея ТОПов переложить приличную часть работы финансового департамента и бухгалтерии на плечи производственных менеджеров (типа вооруженных ЕРП системой) постоянно сбоит. Хотели естественно "как лучше".
2. Пообедать можно в столовой Терминала (еда не очень вкусная, но недорогая - на 120 р. первое, второе и компот), буфетах автосалонов (еда та же, но в два раза дороже чем в столовой), в ресторане отеля Балтия ЛукОйл (вкусно и дорого).
3. Удалённость офиса - если нужно в рабочее время добраться в Москву (например на встречу, в банк, поликлинику) Поездка займет полдня, с учетом пробок на НР, постоянных ремонтов и строительства развязки на МКАД.
Пишу для людей, которые рассматривают вакансию в МЖР Карго.
Уважаемый потенциальный коллега, если Вы собираетесь работать - МКС Вам подойдет, если "перезимовать", то при определённых талантах Вам это тоже удастся, но не очень долго. Денег от "мало" до "хорошо" в зависимости от запросов и готовности вложить свой труд в свой будущий опыт (и стоимость).
И в начале моей работы, да и на настоящий момент - компания пребывает на пути от Арбатранс к DHL. С каждым годом менеджмент, цели, задачи, качество и уровень квалификации работников повышаются. Хорошо развита система обучения сотрудников, естественно бесплатная. Каждую неделю проходит несколько лекций, где знаниями делится действующий экзекьютив или топ. Деньги "просто так" естественно не платятся - за халявой к родителям. Но дельный, увлечённый и действительно ответственный человек - в МКС преуспеет.
Если коротко:
1. Платят вовремя, ЗП большей частью "белая" на карту.
2. Коллектив разношерстный, но душевный, есть очень интересный люди. Смешанными командами МКС играет в футбол и хоккей еженедельно. Президент Холдинга - реально умный, знающий и очень обаятельный человек. Уважать его просто, потому что классный. В большинстве других мест, где я работал раньше, начальство было полным пиии...цом.
3. Средний возраст работников 24 года. Текучка кадров конечно есть, люди ищут себя - это понятно, но реально "обиженных" очень мало и это в основном специфичные люди, которые считают что им все вокруг должны. Где их нет?
4. Место работы - Терминал на Новорижском Шоссе, в одном из корпусов Мэйджор Сити. Плюсы - из офиса вид на березово/ёлочный ЛЕС (!), воздух здесь чище чем в Москве, по дороге на работу можно притопить педаль газа, в ММолле - соседнее здание, есть буфет, интернет и кинотеатр.
5. Принадлежность к Холдингу дает возможность ремонтироваться на сервисах МЖР с заметными скидками = 50% на работу и 25% на ЗЧ. Показать полностью
Отзывы обычно пишут обиженные люди, кто не умеет или не хочет работать.
Работала в компании, достойная оплата труда, выше чем в целом по рынку, много работы. Всегда правильно выплаяивают зарплату. Неудобно добираться, но возможен хороший карьерный рост.
От метро на корпоративном транспорте. Но всего 10-15 минут.
Отличная Компания:
- ЗП платят вовремя и согласно договоренностям на собеседовании;
- Открытое и адекватное руководство;
- Хороший социальный пакет, если проработать в Компании более 1 года;
- Активная корпоративная жизнь.
Не нашел
Относительно недавно устроился но сразу в плюс что все умеют слушать, по зп не обижают. А минусов и не нашел) парковка и связь оплачиваются :)
1. Бюрократия
2. Дорогая столовая
3. Парковка
4. Не белая зарплата
1. Нормальная зарплата у декларантов по сранению с другими компаниями таможенными представителями. Причем сдельная, что намного лучше, чем фикса. Что касается обещаний и ожиданий, то могу сказать, что сколько мне пообещали на испытатльный срок, столько и заплатили. И потом по итогам испытательного срока полностью понятный расчет зарплаты. Ни разу не обманули.
2. Вот тут пишут, что руководство пропагандирует оставаться после работы и переработки не оплачиваются. Конечно, если в течение рабочего дня кто-то ходит 10 раз курить и 5 раз в столовую поесть, то не успеет сделать свою работу. Но если рационально использовать свое рабочее время и систематизировать свою работу, то как раз в течение рабочего дня успеешь все и даже больше.
3. Отделов очень много в компании. Не во всех отделах текучка и не все руководители монстры. Есть хорошие адекватные руководители. Не надо всех под одну гребенку.
4. Соцпакет. Предоставляется добровольная медицинская страховка, частично оплачиваемая компанией.
5. Обучение сотрудников, как внутреннее, так и внешнее. Повышение профессионального уровня и изучение иностранных языков
6. Скидки для сотрудников на запчасти, обслуживание авто и покупку авто. Правда, чтобы получить хорошую скидку на по купку авто, нужно отработать достаточно долго. Но даже после первого года работы можно получить скидку в 20-50 тыс (зависит от марки авто), что тоже приятно. Хорошие условия для сотрудников, если сдать в trade-in. Показать полностью
Не указаны
- отличное руководство, умные и душевные люди с великолепным чувством юмора
- открытость и прозрачность бизнеса для сотрудников любых уровней (офисных, разумеется)
- при желании можно заработать и не мало (а вот халявить дадут не слишком долго: от месяца до полугода. И все)
- приветствуется любая разумная инициатива, вот безликость и пассивность там не любят
- можно многому научиться, море лекций читается (обмен опытом между коллегами), английский перед и после работы можно посещать
- молодый и душевный коллектив
- скидки на обслуживание автомобилей
- разные классные мероприятия, спортивные и не только
Рекомендую!!! Ушла из компании просто по семейным обстоятельствам.
22 июн | Суббота
Карина
не нашли
Легкие,удобная система заказа, монтаж простой, вода уходит быстро, гарантия, отличная консультация , все быстро , от заказа до доставки) Рекомендую!
19 июн | Среда
Gosha
пока не выявил
Выгодная стоимость
19 июн | Среда
Александр Г.
Склад находится в г Ногинск, что было далековато от нас, доставка получилась затратная.
Новые технологии - можно уложить дренаж без шебня, песка и грязи. Дают гарантию на материал. Адекватное руководство.
