1001 ТУР, сеть туристических агентств — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 3.96) (Количество проголосовавших: 8)
Сфера деятельности:
Авиабилеты
(495) 725-10-01 (единая справочная - пн-вс 9:00-23:00), (495) 660-11-22
Москва, Красная Пресня, 29 - 2 этаж
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе 1001 ТУР, сеть туристических агентств. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Как и в любом деле, недостатки тоже есть. Бронирование через единую систему подчас занимает много времени и нервов, особенно когда ближайшая дата вылета или последние билеты. С оплатой заявок в последний месяц то же есть проблемы, надо постоянно отслеживать оплачена или нет, надеюсь это временные трудности.еще из минусов могу назвать прослушивание звонков и тайные покупатели. Тайники иногда приходят с не правдоподобной легендой.
Работаю в компании уже год. Из плюсов могу выделить коллектив, в первые месяцы это пожалуй сыграло главенствующую роль. Так же из плюсов близость к дому. Зарплату всегда дают вовремя и не могу припомнить , чтобы были задержки. Большим плюсом является обучение сотрудников компании, тренинги,семинары, рекламные туры.
Обучение сделали платным. Думаю, что для кого - то сумма будет дороговата. Кого- то это может напугать, но мне для меня это нормо, так как я получила много полезной инфы и меня взяли в компания без опыта в туризме))
Сейчас завершила обучение в группе новичков. Много всего нового узнала, была техника продаж, зачали туристические направления и многое другое.
Коротко и ясно-говнофирма! Бегите от этого беспредела !беегите своё время !
Работу подбирают поближе к месту жительства .
Минимальный оклад, нет корпоративных выездов, которые были раньше минимум 2 р в год
Хороший, дружный коллектив, высокая процентная составляющая зарплаты
Кураторы иногда являются лишним звеном, без которого работа могла бы быть быстрее. Отсутствие доступа к личным кабинетам туроператоров, если срочно что - либо нужно
Работа рядом с домом, можно выбрать любой удобный офис. Постоянное обучение. Неплохая система мотивации, бонусы. Удобный график работы.
Стремление выполнить план, при невыполнении работаешь на оклад
Мотивация на карьерный рост, стимул работать
Кураторы иногда являются лишним звеном, без которого работа могла бы быть быстрее. Отсутствие доступа к личным кабинетам туроператоров, если срочно что - либо нужно
Работа рядом с домом, можно выбрать любой удобный офис. Постоянное обучение. Неплохая система мотивации, бонусы. Удобный график работы.
Да, есть и тайные покупатели и прослушка звонков, но и что в этом такого?) данная практика во многих компаниях, где работают с клиентами/туристами
Добираюсь до офиса 15-20 минут, очень хороший коллектив. Периодически проводят тренинги в центральном офисе + в рекламники отправляют
Очень странно платят. Переводы на карты разные суммы. В несколько частей и остаток в конверте. Очень неудобно.
Работа наших кураторов оставляет желать лучшего.
Под минусами считаю автобусные туры. Я за весь сезон смог только 6 человек отправить. Так же нет спроса на тбс Подмосковье и надеюсь что за это все не будет в будущем штрафов
Плюсами данной компании я считаю сплочённый коллектив. То что офисы между собой дружат даже не смотря на то что находятся на разных концах Москвы. Хорошое руководство которое всегда ответит поможет и укажет на ошибки если они есть. Премии тоже очень классный плюсик. А когда вместе с ней ещё и пицца передаётся из ЦО то очень приятно.
- не совсем справедливый подход к выплате мотивационного вознаграждения
- не всегда прозрачны и понятны технические моменты функционирования компании
Так как работаю в компании не так давно, то не могу объективно сказать об отрицательных сторонах. Необходимо поработать полгода-год как минимум
- отличная обратная связь с руководством
- удобный график работы
- оперативное удовлетворение просьб и разрешение конфлетные ситуаций
- бесплатное и эффективное обучение перед началом работы
- достойные условия в офисах
- четкий расчет и своевременная выплата заработной платы
Без минусов, конечно, не обошлось. Как и в любой работе, всё не будет идеально и гладко. У нас существовали планы продаж, не выполнив которые, можно получить голый оклад, без бонусов. Также в колл-центре часто прослушивают телефонные разговоры менеджеров с туристами, проверяют правильность общения с клиентом, есть система штрафов. Иногда на наш офис переводили заявки туристов из других городов, которые у вас только консультируются, а за покупкой тура обращаются по своему месту жительства (то есть время потрачено, а бонус вы не получаете). Но эти минусы не значительны, если вы любите свою работу и работаете без нарушений!
Работала в компании "1001 тур" 8 месяцев, менеджером по туризму, уволилась в связи с переездом в другой город. Одним из плюсов бывшего места работы являлся удобный график работы, мне, как человеку семейному, этот момент был крайне важен. Также, никогда не было проблем с потоком клиентов (это были и гости нашего сайта, и посетители ТЦ, в котором расположен наш офис). Самым главным плюсом для меня была очень высокая комиссия менеджера с каждого проданного тура, соответственно зарплата у меня была высокая весь период работы (особенно летом, в пик сезона). И не могу не отметить отличный дружный коллектив!
Не достатком тоже есть , единая система бронирования иногда затягивает процесс брони, что занимает много времени и нервов , особенно когда вылет завтра или мало билетов. Минус тайные покупатели и прослушкам звонков.
Работаю в компании уже год, плюс офис рядом с домом, зарплата без задержек. Очень нравится коллектив. Большой плюс, желание руководства обучать своих сотрудников. Часто проводят тренинги, семинары, рекламные туры.
Маленькие оклад у менеджеров. Порой слишком амбициозные планы на офис и неоправданно огромные штрафы за конверсию. Если происходит какой то косяк - решается все очень долго и трудно. Постоянное увеличение порогов. Введение новых распоряжений за которыми порой не успеваешь.
Если ты менеджер с опытом работы то имея амбиции можешь быстро пойти по карьерной лестнице. Не имея опыта в работе , компания даёт шанс поучиться и стать профессиональным менеджером(все зависит от тебя как говорится). Много офисов. Постоянные клиенты и большая работа над привлечением новых.
В фисе мало людей работает, потому и нагрузка серьезная. Часто прихдится работать за двоих
Компания хорошо рекламируется в Интернете, потому и заявок от туристоов много
з/п без задержек
Лиды, которые приходят с сайта и онлайн-консультантов. Бывают неадекваты, дозваниваешься раз из 10, что хотят не знают, денег у таких туристов хватает только на Анапу, а запросы на Мальдивы. Никаких корпоративов, ну максимум цветочки-тортик-шампанское. В том году повеселее было, в этом ужались наверное. Планы растут постоянно, но как ни странно, все равно выполняем.
Как любят говорить в «1001» - работа мечты. Но не для всех. Если ты с опытом и своими клиентами то работать комфортно. Планы вполне подъемные даже в межсезонье, управляющие понимающие. Работа поставлена на поток, за день бывает и по 7-10 договоров оформляешь. Получаешь тоже нормально, почти четверть от комиссии. Оклад не очень высокий, но компенсируется комиссионными. Для начинающих не посоветовала бы.
Работаю больше полугода, из негативных моментов, только что мне добираться не очень удобно, ну это из-за того где я живу( а так никаких проблем не возникало.
фиксированный оклад, премия , проценты с продаж туров.
Нет. Я очень рада, что работаю в данной компании и всем кто читает отзывы о работодателях приходите не раздумывая.
Крупная и надежная компания; великолепное руководство; возможность карьерного роста; своевременные выплаты; отличный коллектив
Нет. Я очень рада, что работаю в данной компании и всем кто читает отзывы о работодателях приходите не раздумывая.
Крупная и надежная компания; великолепное руководство; возможность карьерного роста; своевременные выплаты; отличный коллектив
Минусы тоже имеют место. Во-первых, система штрафов очень серьезная, к клиентам нужно относиться очень серьезно и вежливо общаться, что в принципе так и должно быть, ну и за прогулы по головке не погладят. Иной раз и план на месяц непросто выполнить, бывает вакансия открыта и сидишь в офисе с 10 утра до 10 вечера, но правда и получаешь за это соответственно. Корпоративов никаких организация не предусматривает, поэтому песни и пляски только на выходных и в нерабочее время естественно. Заработать дают, но надо, как говорится, пахать, и пахать иной раз до седьмого пота.)
Устроился полгода назад обладая небольшим опытом в этой сфере, но уже за несколько месяцев приобрел серьезные навыки в работе с клиентами. Неплохо помогают развиваться в этом плане семинары и тренинги, регулярно проходящие, плюс повезло с руководством, которое хочет видимо, чтобы их сотрудники не стояли на месте. Оплачивается работа достойно, где-то от 600 у.е. я зарабатывал в начале пути, сейчас уже до менеджера по туризму дорос, оклад около 800 у.е. Считаю это достойной зарплатой на данный момент за мою работу, тем более в кризис. Бывал уже пару раз в рекламных турах в Греции и на Кипре, причем все оплачивается самой компанией.
В сезон большой поток туристов (а тут сезон - это 9 месяцев в году), но это основа бизнеса, да и на зп положительно отражается, так что это мелочи)
Работаю уже больше года, очень нравится офис и с коллегами приятно работать, все очень хорошо относятся. Работа не сложная, если умеете продавать и общаться с клиентами.
22 ноя | Пятница
Инна
Нет.
Лучшие руководство, отзывчивые коллеги.
22 ноя | Пятница
Полина
Крупных нет
Высокооплачиваемая работа с понятным графиком и внятными условиями труда
22 ноя | Пятница
Александр