Добавить отзыв Найти отзыв

22, сеть химчисток-прачечных — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(499) 148-74-81 (единая справочная - пн-пт 9:00-17:00), (499) 243-06-10
Москва, Кутузовский проспект, 22
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе 22, сеть химчисток-прачечных. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Внимание типичная шарашкина контора! Если вы себя уважаете и знаете себе цену, то не стоит даже тратить свое время на собеседования в этой компании! Если кратко как это выглядит: нет даже переговорной, сидят все в небольшом помещении openspace. Зашла девушка, которая не удосужилась представиться с видом как-будто она руководитель Газпрома. Как обычно попросила рассказать о себе. Все это время пока я распиналась со своими рассказами ни разу даже не подняла головы посмотреть на меня из своего телефона, чатилась с кем-то и потихонечку подхихикивала в ответ своему виртуальному собеседнику, ТАКОГО неуважения я еще не встречала!!!!!! После того как я закончила рассказ, подняла голову, ненадолго задумалась чтобы ей такого спросить для виду, в итоге задала пару совершенно непрофессионально построенных вопросов (явно не обучена даже примитивной схеме интервьюирования). Сказала мы будем думать еще некоторое время, потом вам позвоним для второго этапа собеседования. Тут она меня добила своим непрофессионализмом! Пришлось самой напроситься, чтобы мне хотя бы кратко удосужилась рассказать о компании и о самой вакансии, что она сделала демонстративно неохотно. Оказалось, у них еще и серые схемы и официальная з/п не 50т, а 15т. Не поленилась поделиться своим опытом только ради людей, которые точно знают, что они достойны большего. Всем удачи в поисках! Показать полностью
их нет
АБН работодатель привлекает зарплатой и премией, обедами, подарками, На деле 200 задач в день, номенклатура сложная по СКС, товар сложный, продукция технически сложная, план продаж огромный, выполнить не реально, премию не платят, KPI называется, отчеты -отчеты и еще раз отчеты, сбор подписей, договора и приложения к должностным обязанностям, Не советую, потеря нервной системы, зарплата обычная.
оБеды
К тебе только 2 вопроса: 1) Когда вернешь деньги, которые тебе занял директор? 2) Зачем ты 19 июня 2012 звонил этому самому директору и просился на работу обратно, «забыв все разногласия»?
Роман, спасибо за отзыв.
Большого опыта работы в недвижимости нет. На скорый результат не рассчитывал, 20 дней работал, общался с клиентами, подбирал и показывал объекты. Вёл переговоры, вышли на сделку по аренде, клиенту понравилось помещение 500 кв.м., а договор аг-ва с арендодателем не утверждён и не подписан, у аренд-ля возникли свои дополнения. В АБН юристов нет, на просьбу помочь найти компромисс обратился к дир-ру, который отстранил меня от сделки, обматерив по телефону... Работа в этой компании не для новичков и требует полной отдачи, но какой опытный риэлтор будет работать на предложенных условиях, только в этой компании ? Клиентов много мелких, крупными уже занимаются брокеры работающие по 5-10 лет. Минусы есть и они неоспоримы: самодурство директора не внушает доверия, юридической поддержки нет, оформления по ТК нет, расходы не олачиваются, по многим объектам не заключено никаких договоров и даже договорённостей.
К плюсам можно отнести то что офис находится недалеко от метро, удобная клиентская база для работы, хотя бывают частые системные сбои.
Компания совершенно не ценит своих сотрудников, постоянная кадровая текучка. Несколько раз менялось название и часто обновляется весь коллектив. Увольняют за глупости, то посмотрела не так, то внешне не понравилась директору. (Директор - редкий самодур и псих, частенько повышает голос на подчинённых.) И это при том что обещают официальное оформление! А потом увольняют даже заявления сами печатают и подписывают! Кроме того резко снизили зарплату, но график работы это никак не виляет, он наоборот увеличился. Все оставшиеся сотрудники находятся в постоянном напряжении и ожидании увольнения. Вообщем убежала оттуда и всем советую, и ни сколько не жалею. Место в сто раз лучше нашла!
В самом начале был хороший и свободный график работы, для студентов это особенно важно, но потом всё поменялось.
Но не со стороны руководства. Директор и в самом деле САМОДУР и постоянно на валерьянке, запах на весь офис, как я описал его поведение знакомому врачу, так он сказал, что присутствует шизофрения и истерия без контроля и еще комплекс болезней. Кричит на сотрудников, кидает в молодых ребят пачки бумаг ну и т.д.. Я за свое время принес ему почти 1 миллион рублей, половину налом, да были с его стороны бонусы как он их называл, но копейки. Всегда с каждым в отдельности шушукается и настраивает против остальных, Очень любит жополизов, такой Коля нашелся и всегда при нем. Увольняет просто так, человек настроения, кричит на девочек, лишает денег. Это малая часть, что сказано. В данный момент все ребята работают не оформленные по трудовой, до этого брал у всех расписки, что 3 месяца они не получали зарплаты (от налоговой шкурится), при поступлении больших денег на счет, меняет название фирмы, почти все перечисления отмывает через помойки, так как, платит зарплату (ооочень маленькую сейчас) каждый месяц а приход очень редко. О всех перечисленных фактах я сообщил в трудовую инспекцию, в налоговую и остальные инстанции (плюс доказательства). Жалко ребят кто работает, потому что с некоторыми так и дружим. Текучка работников как в кране вода. В Москве достаточно хороших и порядочных фирм, они ждут хороших работников, а в таких компаниях как эта, ребята вы себя перестанете уважать. Не видитесь на красивые слова, это только СЛОВА. Показать полностью
Моё почтение всем соискателям. Да, работал в этой компании около года, скажу следующее: в самом начале как устроился, коллектив работников был отличный, кто-то чуть раньше пришел, а кто-то немного позже, поэтому было комфортно и равные отношения, даже дружили.
Шизофрения и истерия директора Александра . .это вилы. Оформлять сделку должен сам, нет специальных людей. Паршивый офис в котором нет кислорода. Все телефоны спаренные, проблема со звонками.. Мне дали клиентов., а через три месяца забрали. - сказав ты не тянешь)) .. А за что простите я бегал три месяца?) Свалил и был несказанно Рад)
Есть хорошая база, но нужно понимать - что её не хватает . . Положительного больше не добавлю)
сейчас компания называется ABN info 30% от комиссии, со слов директора мин. комиссия 1 млн.руб, в данном случае объекты должны быть мин. S=1000 кв.м., и при ставке 450-500$, ни один из сотрудников "НЕ ВЫГЛЯДИТ" даже на 10% от комиссии, в действительности работают от 400 кв.м., сделки очень "длинные" до 4 мес., коллектив малокомпетентен, в основном быдло, но не все, если вы квалифицированный специалист с руководящим опытом - не подойдете.
Очень хорошая база для работы, директор Александр(не уверен, что настоящее имя) впринципе неплохой человек, но двуличный. Cейчас компания называется ABN info
С начальником нужно долго искать "общий язык" - своеобразный дядька. На первых парах тяжело было работать - было ощущение, что заработать тут нереаллно. Вроде ведешь реально дорогой проект, но так долго, что скоро проклинать все на свете начинаешь. Нормальные деньги начинают приходить только месяца через 4, а то и больше. Бывает, попадаются слабовменяемые клиенты, и не дай бог слово им поперек сказать - начальник наорет тут же.
Неозлобленный коллектив - с каждым можно, если надо, перекинутсья парой слов. Есть, правда, молодые и нахрапистые, которые психуют потому, что в первый же месяц им "мильон" не приходит. Официальное трудоустройство, без всяких проблем. Рабочее место как таковое могу назвать удобным: не до пенсии, конечно, но как работали - столько и получите.
у директора действительно своеобразный характер (но человек он добрый :) ) преобладание женского коллектива (приходится строить отношения с каждой сотрудницей)
относительно свободный график работы (для меня) желание директора вникать в технические тонкости периодические премии по результатам личной работы
Это работа не навсегда, не до пенсии. Работа во многом на износ. Опять же — даже здесь видел отзывы, в которых явно читается: «пришел за бабками, а их не дают». Да, сразу лексус себе не купите — сделки длинные, бывает даже, что срываются (ну условия экономические в России такие, что поделать), в первый месяц получите мало. Нет, не так. МАЛО вы получите. Потом будет и работать проще, и сделки начнут приходить к логическому финалу.
Во-первых, вменяемые условия работы — офис современный, нигде штукатурка не сыпется, из трещин на тебя тараканы не глядят (было в моей практике и такое). Кресла удобные, кстати — с моей больной спиной это самое оно. Понятно, что это случайность (у всех однотипные), но было приятно. Во-вторых, радует работа с клиентами. «Клиент знает, что ему нужно, а мы знаем, как ему помочь» - примерно такая политика. Еще очень легко работать, когда компанию знают — мне лично звонили и несколько раз спрашивали практически в самом начале разговора: «А правда, что вы [тех-то и тех-то] перевозили?» Открытые сделки — это круто, скажу я вам!
тяжелый (лично для меня) график работы: очень тяжело распланировать свой день, приходится часто переключаться между проектами. В первый месяц чуть не заплакала от того, что получилась очень маленькая зарплата — было мало проектов и ни одного завершенного. Потом пошло, правда, легче, но все равно — тяжеловато не знать, сколько точно получится зарплата.
Я проработала в АБН не чоень долго — устроилась в ноябре 2011 года, потом полгода проходила там преддипломную практику, а когда защитила диплом уволилась — решила уехать обратно домой. Так вот, я работала в АБН 7 месяцев. То, что выбрала именно эту организацию вовсе не жалею — коллектив очень хороший, ничем криминальным или «серым» заниматься не приходится — все сделки открытые и прозрачные. Коллектив очень приятный — есть и с кем чай попить, и у кого поучиться. Кстати, очень помогали с самим дипломом — опыт свой рассказывали, советовали хорошие книжки по профессии. До сих пор общаюсь с двумя подружками оттуда (одна уволилась 2 мес. назад, другая до сих пор работает и довольна). Так что в итоге: приятный коллектив, заработок (не миллион, конечно, но для студентки вполне хватало) и красный (!) диплом!))
Очень хотелось бы хорошую кофемашину и вторую переговорную комнату!
Хороший коллектив, достойный современный офис, рядом с метро! Есть кухня, можно пообедать. Удобное рабочее место, все необходимое есть. В целом все устраивает!
Много подъездный Бизнес центр . Не было понятно в какой надо заходить и куда обращаться .
В феврале приходил на собеседование на вакансию " Менеджер по развитию бизнеса". Просторный чистый офис . Встретили приветливо . Предложили чай , кофе . Весь офис был в зеленых шариках , как сказал сотрудница HR , они отмечали 23 февраля. Проводили лично собеседование , никаких групповых. Что тоже порадовала . Так-же лично общались с генеральным директором и исполнительным , оставили очень приятные впечатления. Меня заинтересовала данная компания
нет дмс и прочих плюшек.
Это компания для тех, кто умеет работать и небезразличен к тому, что делает. Здесь всегда объяснят, научат и помогут, поддержат с инициативой. Причем если инициатива есть - то и карьерный рост не заставит себя ждать. Адекватное руководство, прекрасный коллектив, постоянное обучение и повышение квалификации.
30 апр | Вторник
Аноним
Есть неплохая система мотивации, но я бы ее еще доработала+нагрузка здесь все-таки выше среднего
Коллектив, уровень з/п. специфика работы