Коммуникационное агентство Upside — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 2.94) (Количество проголосовавших: 2)
Сфера деятельности:
Маркетинг, реклама
+7(499)-213-03-23 +7(499)-213-03-20
Москва,
: UPSIDE – коммуникационное агентство, предлагающее PR, организации мероприятий, медиасервис, digital-маркетинг.
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Коммуникационное агентство Upside. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Была на собеседовании, вакансия менеджер по маркетингу. Собеседование проводила девушка-аутсайдерша с выбритами висками, челкой 3 мм, исколотыми ушами и без макияжа. Эта девушка предсставилась руководителем отдела! Я честно говоря была поражена, но виду не подала из вежливости.
Офис маленький и душный, с претензией на стиль и интерьер. Типа свободное пространство, неформальная обстановка, на самом деле больше смахивает на квартирку Джо)))
Кстати, такой незначительный, но громкоговорящий момент: "руководительница" притащила с собой огроменную кружку кофе/чая или чего-то такого, при этом мне не было предложено даже водички из пластикового стаканчика в такую жару.
После сорокаминутного интервью было предложено выполнить тестовое задание дома. Когда я получила задание на почту, честно, была в шоке. 8 заданий и каждое большое по объему, в каждом была составляющая креатива. То есть короче бесплатная рабочая сила рулит.
Я честно выполнила задание, объективно, на 5+. В итоге ни ответа ни привета)) Через неделю пишу сама на почту "руководительницы". Думаю, ну мало ли не успели посмотреть или ещё какие проблемы возникли. От ответа я была просто в восторге! Он пришел через 3 минуты)) Спасибо и бла бла бла, мы не готовы вас пригласить на работу.
Вот вам и уровень конторки из 30 человек. Ни компетентности, ни элементарной даже вежливости.
Кстати, отличный способ собирать чужие идеи для своего бизнеса, используя как приманку открытую вакансию с хорошим якобы окладом. И главное бесплатно)))
от метро 1 минута ходьбы до офиса
больше никаких
ПОСТОЯННЫЕ задержки зарплаты без причины. За год работы, пожалуй, только пару раз выплатили вовремя. Всё остальное время говорят «денег нет», «сейчас оплатить не можем» — ни извинений, ни точных сроков, ничего. Сидишь, ждёшь, вечно их дёргаешь сам, дай бог выплатят (причём это за УЖЕ выполненную работу).
Отношение со стороны руководства ужасное. В лицо и в общих чатиках говорят «какая классная у нас команда, роскошная атмосфера, вы лучшие ребята», а потом увольняют одним днём или всё делают так, чтобы человек сам не выдержал и уволился. Людей доводят до нервных срывов и истерики, потому что в бухгалтерии и в документах бардак, деньги вовремя не выплачивают, перекидывают задачи с сотрудника на сотрудника, лишь бы сделали уже хоть как-нибудь.
Очень частая история: берут (условно) SMM-щика, а потом ему же дают задачи дизайнера, копирайтера, клиент-менедежера и пр. А всё потому что народ из компании бежит как от огня, большая текучка, и хорошие кадры уходят, потому что на таких условиях работать невозможно.
В общем, это могло бы быть крутое агентство — с интересными проектами, хорошими сотрудниками и большими зарплатами. Если бы не директора, которым уже давно наплевать на внутренние процессы, которые не могут построить нормальную структуру работы и наладить финансовый вопрос. Кажется, что с каждым годом дела здесь идут всё хуже
Мне повезло работать с хорошими ребятами в команде (сотрудниками) — добрыми, отзывчивыми, креативными. Проекты в агентстве давали тоже вполне интересные, но на этом положительные стороны заканчиваются.
Неконкурентноспособная з/п, отсутствие соц.пакета и корпоративных обучений (курсов, тренингов, лекций, англ.язык)
Отличный коллектив, креативные ребята, возможность проф.роста, удобное расположение офиса
Отсутствие вакантной должности (работала на проекте, очень хотелось в штат). Возможно кому-то помешает оновая музыка в офисе (кстати очень хорошая).
Пешая минутная доступность от метро.
Красивое, просторное и светлое помещение.
Вежливые, улыбчивые ребята в команде, к тому же очень креативные.
Атмосфера очень демократичная, каждый открыт к диалогу.
Постоянно реализуются новые инициативы по мотивации сотрудников- обучение, премии, корпоративные мероприятия.
Такое ощущение, что предыдущий оратор перепутала компании и писала свой отзыв не об Upside.
Не заметила
Удобное расположение- шаговая доступность от метро. Внутри бизнес-центра уютно и по-европейски. Офис современный, играет музыка, чувствуется, что люди не напряжены и не в страхе, как иногда встречается в больших компаниях.
Сотрудники приветливые, пока ждала угостили кофе с конфетками)
Само собеседование тоже приятное, нет ощущения что допрашивают)))
Хоть сотрудничество и не сложилось, впечатления остались самые приятные. И кстати обратную связь дали, это сейчас редкость. Порекомендовала знакомой, она такого же мнения. Рассказала, что была на повторном с руководством и тоже сплошной восторг.
Жалко, что люди привыкли писать только негативные отзывы, а когда что-то хорошее, то не приходит в голову потратить 2 минуты и написать.
Не выявила для себя
Удобное расположение офиса, комфортное рабочее место, гибкий график, интересные корпоративные мероприятия, адекватное руководство, супер команда, корпоративная техника, подарки ко дню рождению
17 ноя | Воскресенье
Егор Добрыняев
17 ноя | Воскресенье
kristinacernyseva
Хотелось бы побольше мероприятий и новые стулья
Офис расположен в удобном месте, график отличный , также подойдет для студентов
16 ноя | Суббота
Таня