Добавить отзыв Найти отзыв

АБ РОССИЯ, ОАО, Московский филиал — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 3.2) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности: Кассы обмена валют

8-800-100-11-11 (круглосуточная единая справочная), (495) 666-32-50, доп. 1686,1687 (многоканальный)
Москва, Родионовская, 2 к1 - вход с торца
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе АБ РОССИЯ, ОАО, Московский филиал. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Не понятная зп.Обещают оплату обучения,хотя оформлять не особо спешат.Программа мтс банк полный кошмар.За короткое время хотят научить всему-хотя это не возможно физически.Может другие проекты лучше,но мтс банк это ад на земле...сами преподы говорят что на линию возвращаться после обучения даже не хочется.
Тренера по обучению.Учат не плохо
Вечные штрафы не понятно за что,не обоснованные, подают на зп когда хотят и как хотят, при увольнение по собственному желанию кидают на премии, не выплачивают по сути и факту НИ ЧЕГО!!! ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАН, ВРАГУ НЕ ПОЖЕЛАЮ СВЯЗАТЬСЯ С ЭТОЙ НЕДОКОНТОРОЙ!!! БУДУ писать жалобу в отдел труда!!!
Лично в моей практике- это руководство
1) начнем по порядку. обучение длится неделю, супервайзер/отдел качества вам рассказывают огромное количество информации в очень сжатом формате. одна теории, практики никакой. затем назначается два экзамена - один своим/ижевским, второй - Москве, на каждый только по две попытки. экзамен проходит в форме ролевой игры "разговор с клиентом", из-за сжатого курса теории и отсутствия практики все заваливают. изначально у нас была группа около 20 человек, после первого экзамена осталось шестеро, после второго - четверо. московские требуют от вас невероятной подготовки, которой вам попросту не дали при обучении. в общей сложности обучение/экзамены заняли недели три, завалившие просто потеряли время. 2) неудобное рабочее место. за сотрудниками не закреплены ПК, каждый раз, садясь за новый компьютер, полчаса прогружается ваша учётная запись (на полчаса раньше надо приходить на смену). весь софт тупит, клиенты психуют, операторы тоже. отвратительно неудобная гарнитура, через пару часов работы начинает болеть голова (весь офис закидывается анальгетиками на ежедневной основе). 3) старшие операторы с синдромом вахтёра. на любой вопрос один ответ - "не знаю, спроси у кого-нибудь". (ФИО) на рабочем ПК всю смену смотрит сериалы, (ФИО) треплет новеньким нервы по поводу и без, на стареньких закрывает глаза. 4) на первой смене вам сообщают, что раз в час перерыв пять минут, раз в два часа - десять минут. по факту вы записываетесь в очередь на перерыв в корпоративном чате, перерывы из-за загруженности линии часто "закрывают". за 12-часовую смену встанете со стула максимум на часовой обед и пару раз по пять минут сбегать в туалет. 5) не знаю, кто составляет график смен, но это самый безмозглый сотрудник в компании. в детском мире регулярно проходят Кибер-дни, загруженность линии возрастает в разы. даты на следующий месяц известны заранее. составитель графика их просто игнорирует, а старшие операторы звонят тебе каждые выходные с утра пораньше и в приказном порядке требуют выйти на смену "минимум на шесть часов". могут без спроса и согласия поставить доп.смену, ставят перед фактом "без возможности её убрать". из-за отсутствия отдыха косячишь на доп.смене чисто от усталости, а отдел качества и снижение премии тут как тут. хотя всего этого мракобесия можно избежать грамотно составленным графиком. в общем и целом, работа очень нервная. вроде кажется, что сидишь на стуле целый день, но невероятно устаешь. если работать по адекватному графику, зп выходит чуть больше минималки. не рекомендую. Показать полностью
Работала на проекте "Детский мир", поэтому отзыв по большей части именно по нему. 1) зарплата вовремя и на свою карту 2) хорошая кухня с холодильниками, микроволновками, чайником. Бесплатный чай/кофе/сахар/аптечка 3) развоз на такси в позднее время за счет компании 4) Сергей (супервайзер) - самый квалифицированный и отзывчивый кадр из локального "руководства". 5) отзывчивые коллеги
Увеличивают зп не увеличивая ее. Часовую ставку повышают, премии урезают. Если менее 9 звонков в час, то премию не получишь, хотя ты на это ни как повлиять не можешь. Короче бред. ОКК требует все звонки на высшем уровне, человеческий фактор не учитывается вообще. 3 раза по имени не назвал. всё минус со звонка, не более 20 сек. на удержании. если больше тоже минус со звонка. Короче говно работа. Собираюсь уходить и не кому не советую сюда попасть. Держит только дружный коллектив.
ЗП всегда вовремя, чай кофе сахар бесплатно, по графику идут на встречу, но не всегда.
руководство относится как рабам, им плевать на твои иногда возникающие семейные обстоятельства, зарплата дай бог 15000 вместо обещанных 20000.....условия труда отвратительные. ....вечно зависающие программы......старое оборудование.....офис в самой Ж**е мира.....
Дружный коллектив, белая зарплата, своевременно.
Все было средне, работала не один год, не было особых проблем пока в этом году не собралась идти в ученический отпуск, мне в нем стали отказывать уговаривая пойти в обычный отпуск или за свой счет, конечно же я не соглашалась, но в итоге сказали что мой ученический отпуск не согласовали руководство, пришлось согласиться, но я ушла из компании через некоторое время после этого, а надо было идти в трудовую. Сейчас жалею что пошла на встречу им и не пожаловалась в трудовую
Платят белую зарплату всегда вовремя. Дружный коллектив, каждый поможет тебе с ответом на вопрос
Урезают зп,когда видят,что операторы хорошо работают,не предупредив об этом,программы все «сырые» плохо работаю,часто какие-то тех.сбой,шарашкина контора,и зависит именно не от руководства определённого КЦ а именно от Call Trafika,надеюсь они обонкротятся
Единственное достоинство,что зп во время выплачивают
Так... с чего же начать? Ах ну да, обманывают с самого начала. Начиная с ЗП, при устройстве в эту шаражкину контору, обещают горы денег. Оплата за то, за се и прочее. Про штрафы ни слова, а штрафы могут прилететь за просто так. Обещали зп от 20к. На деле зп ниже мрот. Не рекомендую тут работать, работая в маке, и то больше получал.
Разве что режим работы и не более и развоз на такси, после 11 часов ночи.
Не тратьте свое время здесь. При прохождении стажировки не чего вам не заплатят. Не верьте их обещаниям. Полный развод. Программы постоянно меняются, плохой интернет, компьютер постоянно виснет. Очень много народу. Можно заболеть не только ОРЗ, но гриппом и короновирусом. Ни кто не соблюдает масочный режим. Люди сидят без соблюдения социальной дистанции. Вообщем не тратьте время на стажировку и работу. Работают за копейки в основном студенты, которых содержат родители. Потеря времени, не верьте их обещаниям. Ни кто с вами не заключит даже ученического договора на время стажировки. Документы при трудоустройстве берут для видемости.
Их просто нет. Ни кто не соблюдает масочный режим на рабочем месте. Нет санитайзеров, люди сидят рядом с друг другом не соблюдая социальную дистанцию.
Без ответственное отношение к соискателям
Не увидела
Я человек который не любит рамки. Поэтому для меня сложно принять работу со строгими перерывами. Работала по графику 2/2 с 8:00 до 20:00. За это время даётся 30 минут разбитые на 10тиминутки. И 1 час который разбит на 2*30 это обед. Обед не оплачивают, 30 минут оплачивают. Ставка 90руб/час +kpi. Нужно строго отрабатывать время работы. Маленькая кухня которая часто занята в обед, тк сотрудников ооочень много. Часто пахнет канализацией. Условия труда конечно оставляют желать лучшего. И да, я работала всего 6 смен, больше не выдержала. Но имейте ввиду, если вы с самого начала не трудоустроились, вам эти смены не оплатят. Потому что как они говорят, у нас все официально. Обучение занимает 2 дня с 10 до 17. Оплачивается только на второй месяц как обычная ставка. Ещё есть штрафы, о которых конечно же узнаёшь уже после траты огромного количества времени. Штрафы за опоздание, за то что неправильно ответил на звонок, не по скрипту. Об этом вы узнаете уже после трудоустройства.
Сложно сказать что либо о достоинствах. Возможен карьерный рост после года работы. Вот наверно одно из достоинств. Обучение было понятным, куратор в самом зале работы тоже хорошая девушка. Все понятно объясняет. В целом все ок, но есть и недостатки.
Мотивация меняется каждый месяц не в лучшую сторону. Карьерный рост отсутствует, доп смены дают только когда нужно им. Когда подходит пора отпусков, отпускают только когда им нужно. Штрафы за всякие мелочи. Множество негативных клиентов. Ужасное ПО
Регулярные выплаты в проекте МТС ШПД, хороший коллектив, буфет, такси
Руководство истерично пытается спасти тонущий корабль, каковым сегодня является банк. Постоянная смена акционеров, игра на финансовом рынке на грани фола, высокорискованная кредитная политика - все это не добавляет плюсов, потому сегодня в банке, как никогда, велика кадровая текучка. Люди боятся за завтрашний день, учитывая ту чистку на банковском рынке, что сегодня проводится.
Когда-то был действительно крупный банк, всесторонне поддерживаемый правительством. Хорошие времена давно прошли.
Руководство истерично пытается спасти тонущий корабль, каковым сегодня является банк. Постоянная смена акционеров, игра на финансовом рынке на грани фола, высокорискованная кредитная политика - все это не добавляет плюсов, потому сегодня в банке, как никогда, велика кадровая текучка. Люди боятся за завтрашний день, учитывая ту чистку на банковском рынке, что сегодня проводится.
Когда-то был действительно крупный банк, всесторонне поддерживаемый правительством. Хорошие времена давно прошли.
НЕ ОТПУСКАЮТ В ОТПУСК, ГДЕ ПРЕМИЯ ЗА 30-32 декабря?
Ну девушку там себе нашел.
Сама работа в КЦ не из легких, короткие перерывы, показатели повышаются каждый месяц, обязательные доп смены, при карьерном росте зп не повышается, обычные операторы зарабатывают больше админ состава. Вообще работать можно, эта компания не самый худший вариант
Белая зп, если очень туго с деньгами можно брать доп смены, хоть каждый день, дружный молодой коллектив, быстрый карьерный рост, при хороших показателях можно заработать на продажах
Компьютеры-замените их пожалуйста. Сделайте комнату отдыха. При проведении мероприятий (угощения в честь праздника) не учитывается что некоторые операторы могут быть на выходных .
Работаю давно (не год и не два). Перемен было много. Общее впечатление о работе хорошее. Впервую очередь работа не для работы,а работа над собой. Многие навыки используешь в жизни. Не готов работать над собой-не трать ни своё ни чужое время. Коллектив добрый,отзывчивый. По отзывам новых операторов ни один не разочарован коллективом. Каждый из специалистов должным образом выполняет свою работу.
Сложная номенклатура
Большой коллектив Отличная атмосфера и условия Сильные команды Корпоративы и тренинги
Описать не могу. О карьерном росте сказать не могу. Единственно, что бывает путаница в скриптах: что-то повторяется, что-то становится бессмысленным в процессе. Ну, думаю, что всё приведут в порядок
Прошёл этап обучения. Работать должен был из дома, но не получилось по некоторым причинам. От непродолжительного времяпребывния осталось положительное впечатление. Если во время обучения выполнять всё чётко, то всё будет понятно. Специалист по обучению была Денисова Наталья. Очень приятный спокойный человек, с хорошими нервами )) Супервайзеры - Дорофеева Екатерина и Серафимова Ангелина. Все на связи, во всём помогают. Спасибо. Не ожидал, что компания выплатит сумму за обучение.
Уходить не собираюсь, все нравится.
Пришла в CallTraffic год назад. Сотрудники в офисе молодые веселые. Помогают на первых порах.
18 ноя | Понедельник
Алёна
Единственное, что хотелось бы улучшить, это возможность сделать пятницу сокращённым днём.
Интересные задачи без рутины (можно переключаться между подбором, кдп, корпоративной культурой). Руководство, готовое обсуждать наши идеи для развития, что не везде встретишь. Классный офис в красивом бизнес-парке и недалеко от метро. Приятный коллек...

18 ноя | Понедельник
Аноним
ЗП Руководство Команда