Добавить отзыв Найти отзыв

АБ Собинбанк, ОАО — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 3.2) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности: Банки

(495) 725-25-25 (круглосуточная единая справочная), 8-800-200-07-25 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Таганская, 29 ст1
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе АБ Собинбанк, ОАО. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

за весь период работы успела побывать в декретном отпуске.Зарплата за все 6 лет работы так и не поднялась,хотя может это дело в непосредственной начальнице Афанасьевой М.А..которая и пальцем не пошевелит,чтобы что-то сделать для своих подчиненных.у нее вообще девиз такой "меня не трогайте ни покаким вопросам,хочу спокойно отсидеть свой день".Самое элементарный вопрос превращался в панику.Таких руководителей не должно быть на руководящих местах. Да и + пьянка на работе просто доставала.Но видимо,вышестоящее руководство это вполне устраивает.
Меня устраивало то,что рядом с домом,а когда сменили место жительство - сама работа.Работала в архиве,никто не дергал особо, все в работе нравилось..создали архив с нуля.Белая зарплата.ни разу не задержали.
Руководительница методического отдела -- пафосная глуповатая женщина надеюсь когда-то модельной внешности. Это единственное объяснение того, как восемь лет назад она попала на эту должность. Если пойдёте на собеседование, будьте готовы к реально глупым вопросам и запросам, как в юмористическом ролике о семи красных линиях.
Надежда Чуракова -- грамотный специалист по подбору персонала, с которой приятно иметь дело.
Неадекватный отдел персонала. Обещает золотые горы, но в итоге никакой обратной связи и полный игнор, не серьезно для такой конторы. По возможности ищите другие конторы, с приветливыми людьми.
белые, крупные, солидные, близко расположены
Штрафные санкции за нарушения распорядка. Строгие требования к исполнению должностных обязанностей.
Высокий профессионализм, своевременная выплата З.П.
Ну, вот сидела я не на том месте, как только пришла, сейчас этот вопрос решён, это самый большой "недостаток" за почти год работы.
Самый лучший банк, в котором довелось поработать, команда сильная, руководство лояльное, есть возможность работать из дома, дмс.
холодно в самом городе, в Краснодаое было теплее
отношение к сотрудникам, поддержка всех коллег
Карьерного роста нет как такового, для меня это нормально, для кого-то будет минусом. Зато могу развиваться в разных областях и обучаться новому когда захочу.
Работаю в офисе в Екатеринбурге, всё устраивает. Очень красивый офис, всегда можно перекусить на кофепоинтах вкусняшками и фруктами. Ребята вокруг прям огонь, очень круто что мы с ними на одной волне.
Как и во многих банках вышестоящее руководство никого не щадит, не выполнил план-исправляй положение в кратчайшие сроки, либо ищи себе новое место работы.
Отличный офис, лучший коллектив, самый адекватный руководитель. Отлично налаженная система поддержки сотрудников по техническим вопросам. Современно оборудованные рабочие места. Конкурентно способная зп.
Не предложили вакантного места и уволили с банка, не посмотрев на высокие показатели в работе
Отличный банк с высокой зарплатой, реальным карьерным ростом. Работать приходится много, но оно того стоит. Когда меня сократили, в связи с закрытием отделения, был очень расстроен
- много много новой информации, первое время не успеваешь обрабатывать) - отбор.Точка трепетно и серьезно относится к сотрудникам. Важно чтобы клиент был в "стиле Точки", но тем приятнее работать в тщательно подобранном коллективе. Но отнесу это к минусу, тк новым сотрудникам нужно постараться)
Пришла в Точку 1 апреля 2021) Из ярких плюсов отмечу + отсутствие бумажной волокиты и собраний ради собраний. Операционка вся продумана и перенесена в диджитал формат + Безумная поддержка, такая что даже не возможно подвести) Есть возможность обратиться к любому человеку на любом этапе по любому вопрсу + Постоянное обучение/ скилл прокачивается в разы быстрее чем обычно бывает(по моему скромному опыту в продажах) +Возможность выбирать с кем ты работаешь/тестировать и выявить максимум эффективности
Договор ГПХ маленькая зарплата.
Зарплата 720 р за 50 звонков в день 5тр за 6 открытых счетов.
Большой объем информации ща короткий срок
А мне все очень понравилось! Отношение доброжелательное, все открытые и готовы помочь.
Отрицательные стороны...подбирать персонал не для количества,а для качества,чтобы не повторилась история с уравнением 90-50=30.
Работаю в компании,и знаете,здесь нет плохих качеств,есть затруднения в развитии,как и у каждого стартап-проекта. Эта компания выйдет из затруднения, и будет радовать своими услугами. Не нужно искать виноватых в том,что случилось.Ищите выходы из ситуации и извлекайте пользу,на благо компании,на благо команды,на благо себе.
Лето не сезон для купонов, план не вытянул, пришлось уйти, но по атмосфере 5 баллов
Офис класса A. Чай, кофе, молоко, печенье в любое время. - почувствовал уже на собеседовании непринужденную атмосферу. Коллектив молодой, энергичный - компания развивается. Демократия в рабочем процессе. Во главе угла - результат.
Есть только по одному шансу себя показать - ответить хорошо на кейс, и если ты допустил ошибку или сказал не то слово, то второго шанса проявить себя уже не будет.
Прошла двух дневную стажировку, где подробно рассказали про ценности Точки( что оочень важно) и сориентировали про тарифы банка. Каждый день заканчивался кейсом - разговором с клиентом, после которого дается обратная связь, а также делается вывод проходишь ли ты дальше или нет. Так что был тест на мультифункциональность, где нужно слушать каждое слово и делать максимально быстро
Кому-то будет сложно включиться в темы и в целом в работу, из-за того, что стажироваться придется дома по видеоконференциям. Но в сложившейся ситуации это в любом случае самый оптимальный вариант. И сотрудники молодцы, потому что постарались организовать все максимально продуктивно.))
Интересный подход к организации собеседования и стажировки. Чувствуется поддержка со стороны сотрудников, у них нет цели кого-то забраковать, их цель - в доступной форме показать, какой темп и спектр работы будет тебя ждать при положительном исходе. Если готовы к большому объему информации, которую нужно выучить и научиться применять в сжатые сроки - добро пожаловать. Если хотите отсидеться в стороне, то это место не для вас)) Даже если по результатам стажировки вас не пригласили к дальнейшему сотрудничеству, рассматривайте этот опыт как психологический тренинг, позволяющий прокачать свои коммуникативные навыки, стрессоустойчивость и навык работы в команде.
Не всегда регион решает все вопросы и требуется участие московского начальства, что лишает нас оперативности. Зато чувство команды всегда было - и к нам приезжали ТОПы, и лучшие могут выиграть не только конкурс на лучшего сейлза, но и в ЦО попасть на повышение.
В БИНЕ проработал больше года в Питере. Отбор на сейлза прошел. На этапе обучения, а обучают там хорошо и тщательно, подружился с другими коллегами. Все ребята молодцы и те, кто заряжен на успех и построение карьеры вместе со мной прошли боевое крещение и многому научились. В ДО работать не очень просто - и очередь иногда бывает и люди разные НО однозначно я многому научился (до этого работал у провайдера связи). Мой управляющий меня не раз выруцчал, но поблажек не делал. Главное работы не бояться - и промоутером поработать, и психологом (клиенты то разные), системы иногда дают сбои (бывает везде), НО для карьеры я Бинбанк рекомендую - хорошая и честная школа. Сейчас перебрался в Москву!
Явных недостатков не заметил. Единственное отмечу, что когда проходят стажировку много человек, в общих обсуждениях иногда начинают говорить все сразу, и без определенной очередности сложно высказаться всем или прийти к общему мнению.
Очень понравился процесс стажировки, "тест-драйв" будущей работы: тебе дают попробовать себя в качестве сотрудника, появляется понимание, подходит ли тебе эта должность. В процессе стажировки тебе дают обратную связь, благодаря которой ты можешь улучшить себя прямо во время прохождения кейсов. Удивило отношение сотрудников к соискателям, они сразу погружают тебя в атмосферу банка, помогают и отвечают на все вопросы. Крутой подход к собеседованию, чувствуется то трепетное отношение к подбору будущих сотрудников, которого не было при других моих трудоустройствах.
Низкая оплата труда.
Дружный коллектив. Удобное место расположения. Перспектива роста. Возможность устроиться молодому специалисту.
Ну если только уровень зарплаты. Ну опять же, не во всех отделах. Но менеджер службы поддержки клиентов получает меньше, чем менеджер по работе с партнёрами. Хотя нагрузка у менеджера СПК гораздо больше.
Очень интересная работа. Очень интересная и сама компания. Работала в ней с удовольствием, пока не пришлось уйти (вышла замуж). Очень хороший молодой коллектив. Каждый из сотрудников готов помочь, объяснить, если что-то "не догонял". Благодаря этому очень быстро научилась всем премудростям работы. Главное для меня, это общение с разными людьми. Собственно что я и получала. Приняла не одну сотню звонков и всегда руководство было довольно моей работой. А я руководством =) Начальство не скупится на похвалу. Плюс ко всему хорошие условия работы. Офис в центре города. Легко добираться.
18 ноя | Понедельник
Аноним
Мне все нравится!
Карьерный рост, хорошее руководство и классный коллектив, интересная сфера