Адамант, кадровый центр — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Кадровые / рекрутинговые агентства
(495) 504-89-36, (495) 785-10-11
Москва, Волгоградский проспект, 1 - 2 офис, 1 этаж
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Адамант, кадровый центр. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
"Кадровый центр" работает удаленно с рекрутерами, порой это очень удобный формат взаимодействия, но и очень много кидалово. Как собственно и в этом случае:
1. не корректное описание вакансии, очень общее, всплывает очень много важных деталей по ходу работы. Скажете что это нормально в нашем деле, да, соглашусь, но не информация о том, что оплатят Вам выход подобранного специалиста только после того, как Ваш кандидат "покажет результат". Прошу заметить, результат должен был показать Оператор на телефоне. Вакансия не штатная, а на дому и при этом КЦ не удосужился согласовать с заказчиком формат обмена информации, как заказчик оценит работу удаленного сотрудника. Понимаете к чему я... ))) В итоге: Руководитель КЦ разводит руками, мол, а что надо было какой-то отчет просить... Ну пусть напишет список, с кем общалась за этот период времени... ха..ха.. профессионализм )))
2. предварительно обсуждался формат взаимодействия:
КЦ дает вакансию - рекрутер обрабатывает ее /размещает на своих площадках / подбор кандидатов - предоставление информации кандидату о вакансии - предоставление информации КЦ о кандидате (об этот чуть позже, тоже смешно) - далее КЦ связывается с заказчиком и назначает интервью - далее контроль прохождения собеседований у заказчика (с обеих сторон, рекрутер у кандидатов собирает информацию, КЦ у заказчика), все верно вроде... тк рекрутеру прямые контакты заказчика не предоставляются.. ну мало ли, уведет заказчика))
И тут "финт ушами" от КЦ... я даже писать не буду о том, что КЦ вообще не контролировал заказчика и не проверял верно ли тот предоставляет информацию. Финт заключается в том, что руководитель данного КЦ просит вас передать контакт заказчика соискателю, что бы соискатель сам позвонил заказчику и попросился к нему на собеседование... вот это как Вам вообще?)) сколько помню работу в/с КА, всегда контакты кандидатов скрывались до последнего. А тут на... пусть сами звонят и договариваются о личной встрече. Ну, а потом вообще чехарда началась с одним из таких заказчиков. Смысл в том, что кандидаты общались в начале с одним из сотрудников компании, а потом этот человек куда-то пропал, всех кандидатов перевели на другого человека, в итоге второму руководителю оказывается вообще ни чего не надо и он всех ему звонящих кандидатов отослал... со словами мол вакансия закрыта, чего вы хотите... ))) потом как в анекдоте появляется первый руководитель, и опять все кандидаты должны быстро вернуться и пойти на собеседование уже к третьему лицу на собеседование. Надо еще упомянуть о том, что вакансия была "очень" срочной, и вот буквально вакансию дают днем, а вечером надо было уже кого-то пригласить на собеседование... и это все перед мартовскими праздниками, в пятницу... Надо отдать должное кандидатам, у меня 2 или 3 кандидата все таки приехали в этот вечер на собеседование. И тут опять прикол ))) приехали к закрытым дверям и телефоны все молчат )) ну слава Богам обошлось, кто-то откликнулся на зов соискателей и открыл двери. Ну как вы понимаете, вакансия успешно для рекрутера не закрылась... все закончилось тем, что выходило несколько людей на стажировку и в итоге сбегали из этого места. Хотя один кандидат проработал неделю. Но КЦ не смог договориться об оплате проделанной работы или о взаимозачете (оплата-замена).
3. предоставлялся доступ к exl-отчету (табличка в открытом доступе, в облаке, видно рекрутеру его задачи и КЦ список кандидатов в работе, с телефонами и комментариями). Кажется все просто и понятно: находи людей, заполняй таблицу о результатах интервью и о этапах собеседований у кандидатов или об их самоотказе от вакансии. Но и тут возникли проблемы... просите предоставить информацию какой кандидат понравился заказчику и тп, и хорошо бы увидеть эту информацию в онлайн таблице, но нет.. тебя постоянно просят скинуть список ... телефоны.. фамилии... и тп ))) я понимаю что наверное там много рекрутеров, много других задач решается данным руководителем, ну так тем более стоит использовать Вами задуманную форму отчета по прямому ее назначению.
В итоге сотрудничества: потраченное время и несколько смешных историй о том, как позорно работают сейчас подобные компании. Фрилансерам хочу пожелать удачи в работе и обходите стороной сотрудничество с данным Кадровым центром.
их нет
17 ноя | Воскресенье
Аноним
Сложно сказать, может быть жесткие дедлайны, которые ставят практически для всех задач, иногда трудно успеть, а спешка дает стресс
17 ноя | Воскресенье
Владимир
paбοтa нe easy
Зaнимaюcь пepeвοдοм дοκумeнтοв и дοгοвοpοв в κοмпaнии Cимвэлл. Ρaбοтa cлοжнaя, нο мοe οбpaзοвaниe пοзвοляeт этο дeлaть. Πepeвοжу нa aнглийcκий и κитaйcκий языκи. Cпeциaльнοcть вοcтpeбοвaнa, плaтят дοcтοйнο. Ρeκοмeндую.