Добавить отзыв Найти отзыв

Аэростар, гостиница — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Гостиницы

(495) 988-31-31
Москва, Ленинградский проспект, 37 к9
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Аэростар, гостиница. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Просто доводят людей до истерики. Люди задерживаются на 3-6 месяцев, после этого не выдерживают психологического давления и изощренных придирок от Елены Ситниковой и Евгения Малышева (хотя эти двое удачно прикидываются милыми). Нигде не встречала ничего подобного. За 10 лет существования этой маленькой переименовывающейся конторки через нее прошли СОТНИ!!! сотрудников. До устройства посмотрите просто в поисковике "работа ЭРОСТ (или DISAB)" сколько вакансий они размещали за прошедшие годы. (И где эти сотрудники сейчас?) Также на сайтах поиска работы в резюме соискателей можете найти предыдущее место работы - ЭРОСТ или DISAB (т.е. человек уволился не от хорошей жизни). Не убеждены, то тогда в конторке узнайте как долго работают существующие сотрудники. (Если у вас получится получить доставерную инфо). Учитесь на ошибках обманутых. Берегите себя.
нет
Будучи приглашенным этими "господами" на собеседование, я приехал в гостиницу чуть раньше (минут на 10) назначенного мне времени. Получив, как обычно, в отделе кадров анкету и довольно быстро ее заполнив, я вернулся в отдел, где мне сообщили, что "сотрудница отошла" и попросили подождать вместе с анкетой в коридоре, откуда меня "пригласят". По прошествии минут 20-30 мой энтузиазм уже начал понемногу улетучиваться, тем более, из разговоров других соискателей я понял, что они ждут уже больше ЧАСА! И предчувствие не подвело - через ЧАС С ЛИШНИМ после назначенного времени к нам вышла девушка из отдела кадров и сообщила, что "начальницу отдела вызвали на совещание неизвестной продолжительности", предложив всем оставшимся соискателям звонить им на следующий день (а это получался уже понедельник). В понедельник у меня получилось позвонить в "Аэростар" только в районе полудня. Но жалеть об этом не пришлось - сотрудница службы персонала известила меня о том, что "минут 10 назад генеральный директор приказал отменить все назначенные собеседования, потому что уже кого-то присмотрел". Таким образом, всех, кто позвонил раньше меня и уже успел назначить встречу, прокатили еще раз. Итог: 3 часа (с учетом дороги) потраченного времени. Еще пара нюансов для потенциальных работников: 1) Судя по всему, все зарплаты в их вакансиях указаны gross, то есть, смело вычитаем из обозначенной суммы 13% (хотя полностью не уверен). 2) Гостиница открылась вновь совсем недавно, рабочие процедуры еще не отлажены, хаос присутствует в значительной степени (это можно понять как по описанному выше инциденту, так и по тому, что ресепшен переключает на службу кадров дай бог с третьей попытки). 3) Высота потолка в административных помещениях составляет от силы 2,2 метра. Так что баскетболистам работать там не советую, да и простым смертным может быть как-то неуютно. Плюс всякие мелочи наподобие совковых дверей в кабинеты с распечатанными на принтере "табличками". Резюме: произошедшее считаю показателем отношения работодателя к потенциальным и фактическим сотрудникам, не рекомендую соискателям административных должностей тратить время на общение с этой компанией. Показать полностью
Не указаны
Будучи приглашенным этими "господами" на собеседование, я приехал в гостиницу чуть раньше (минут на 10) назначенного мне времени. Получив, как обычно, в отделе кадров анкету и довольно быстро ее заполнив, я вернулся в отдел, где мне сообщили, что "сотрудница отошла" и попросили подождать вместе с анкетой в коридоре, откуда меня "пригласят". По прошествии минут 20-30 мой энтузиазм уже начал понемногу улетучиваться, тем более, из разговоров других соискателей я понял, что они ждут уже больше ЧАСА! И предчувствие не подвело - через ЧАС С ЛИШНИМ после назначенного времени к нам вышла девушка из отдела кадров и сообщила, что "начальницу отдела вызвали на совещание неизвестной продолжительности", предложив всем оставшимся соискателям звонить им на следующий день (а это получался уже понедельник). В понедельник у меня получилось позвонить в "Аэростар" только в районе полудня. Но жалеть об этом не пришлось - сотрудница службы персонала известила меня о том, что "минут 10 назад генеральный директор приказал отменить все назначенные собеседования, потому что уже кого-то присмотрел". Таким образом, всех, кто позвонил раньше меня и уже успел назначить встречу, прокатили еще раз. Итог: 3 часа (с учетом дороги) потраченного времени. Еще пара нюансов для потенциальных работников: 1) Судя по всему, все зарплаты в их вакансиях указаны gross, то есть, смело вычитаем из обозначенной суммы 13% (хотя полностью не уверен). 2) Гостиница открылась вновь совсем недавно, рабочие процедуры еще не отлажены, хаос присутствует в значительной степени (это можно понять как по описанному выше инциденту, так и по тому, что ресепшен переключает на службу кадров дай бог с третьей попытки). 3) Высота потолка в административных помещениях составляет от силы 2,2 метра. Так что баскетболистам работать там не советую, да и простым смертным может быть как-то неуютно. Плюс всякие мелочи наподобие совковых дверей в кабинеты с распечатанными на принтере "табличками". Резюме: произошедшее считаю показателем отношения работодателя к потенциальным и фактическим сотрудникам, не рекомендую соискателям административных должностей тратить время на общение с этой компанией.
На работу берут на испытательный срок не по трудовому договору, а по договору услуг, без записи в трудовой книжке. От зарплаты отнимите еще 13%. Люди, не соглашайтесь на грубое нарушение Ваших прав. Да и ради чего, собственно?
Работы много.
На работу берут на испытательный срок не по трудовому договору, а по договору услуг, без записи в трудовой книжке. От зарплаты отнимите еще 13%. Люди, не соглашайтесь на грубое нарушение Ваших прав. Да и ради чего, собственно?
Работы много.
Могут уволить в любой момент. Сократить или припугнуть чтоб сам написал .Постоянные проблемы с начисление ЗП, отпускных. Атмосфера в коллективе плохая. Болото
нет
питание для сотрудников не бесплатное(хотя есть скидка) но все же не приятно вроде как приходишь зарабатывать а по факту тратишь часть денег на еду,(и это когда в отеле есть ресторан почему бы не кормить сотрудников службы прима и размещения ведь они пашут больше всех. нет холодильника где можно поставить свою еду и она портиться.
Очень дружный коллектив, адекватное руководство с которым можно просто поболтать. все очень дружелюбные. для сотрудников все условия фитнес зал бесплатный,премии( проценты от продаж) можешь спокойно меняться сменами и отдыхать не расходуя отпуск. ночью даже можно поспать около 4 часов( есть диванчик и белье) есть карьерный рост( если есть свободная вакансия то вы можете перевестись если вы хороший сотрудник,то вам не откажут. Отдел кадров Кузнецова Елена просто чудо женщина.
Как я поняла, компания на тот момент находилась в состоянии "перезагрузки". Ощущалась небольшая организационная суетливость, скорее всего вызванная еще продолжающимися процессами комплектования необходимым для слаженной работы персоналом.
Указанная компания была нашим заказчиком сувенирной и рекламной продукции в 2008 году. Общалась с "маркетологиней" Корневой (имя не помню) и Еленой Ситниковой. Скажу свое мнение по Корневой: "расфуфыренная фуфырка" - это про нее. Огромное самомнение, за которым пустота! Была вынуждена все вопросы решать с Еленой. Про Елену: Очень требовательна к себе, что дает ей полное право требовать профессионализма от подчиненных. Лодырям и проходимцам, мне показалось, там действительно не сладко! Порядок и четкость работы - это ее влияние. Вопросы согласования макетов и материалов решались в творческом процессе, что встречается крайне редко. Резюме: Написавшая комментарий дамочка скорее всего была уволена исключительно по причине профессиональной непригодности, т.к. профессионалов собирают там "по крупицам". А "тусовщикам" туда действительно лучше не совать свой нос!
Не согласен с предыдущим корреспондентом: да, действительно, гостиница недавно открылась после реновации и на момент моей работы там были некоторые сложности, которые, однако, быстро устранялись. Зарплаты указаны не gross, а net. Руководство компанией вполне адекватное, готовое обратить внимание на твои проблемы и отнестись к ним по-человечески. А то, что руководителя службы персонала вызывают на внеплановое совещание - что ж, это текущая работа и человек знакомый с оперативной деятельностью коммерческой организации должен это понимать. А потолки действительно невысокие...
Не указаны
Не согласен с предыдущим корреспондентом: да, действительно, гостиница недавно открылась после реновации и на момент моей работы там были некоторые сложности, которые, однако, быстро устранялись. Зарплаты указаны не gross, а net. Руководство компанией вполне адекватное, готовое обратить внимание на твои проблемы и отнестись к ним по-человечески. А то, что руководителя службы персонала вызывают на внеплановое совещание - что ж, это текущая работа и человек знакомый с оперативной деятельностью коммерческой организации должен это понимать. А потолки действительно невысокие...
18 ноя | Понедельник
Экономист
Шишкова Елена Александровна

18 ноя | Понедельник
Алексей
Бывают тяжёлые посылки
Гибкий график

18 ноя | Понедельник
Галина Васильевна
таких нет.
Все хорошо!