Агролига, ООО, торговая компания — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Средства защиты растений / Удобрения
(495) 937-32-75
Москва, Большая Академическая, 5 ст1 - 3 этаж
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Агролига, ООО, торговая компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Работал водителем на собственном автомобиле. Все водители здесь работают на своих авто, в отличии от филиалов, которых насчитывается аж 16 по всей России, и туда ежегодно покупают по десятку автомобилей для нужд компании. Зарплата водителя 50000 тысяч рублей. Страховка и Бензин не оплачивается, а ездить приходится много и с переработками ,которые тоже не оплачиваются. В итоге с учетом расходов на ГСМ+амортизация,мойка,чистка салона,поесть,попить....остается за месяц 20-25 тысяч рублей чистыми в месяц.
Почему плохо работать водителем в ООО «АГРОЛИГА» :
Если вы хотите работать водителем экспедитором то будьте готовы к тому ,что:
1.Частая неоплачиваемая сверхурочная работа. В неделю выходит около 12 часов переработки.
2.Частый «холостой» пробег автомобиля по вине логиста и менеджеров . Например: Водитель приезжает на склад за грузом, но не может его получить, так как нет распоряжения на отгрузку или он не оплачен, или еще какой-нибудь форс-мажор. Все склады находятся в Московской области, и ехать до них порой по 100 с лишним км. Поскольку вы работаете на своем личном авто и оплата бензина входит в заработную плату – это накладно. «холостой» пробег авто не компенсируют.
3.Бывали случаи, когда экспедитор приезжает получить груз в транспортную компанию, а он оказывается, не оплачен. Слезно просят оплатить из своего кармана, мол потом вернем! В итоге по тихому об этом забывают, если им не напоминать.
4. Логисты в компании совершенно не понимают какой объем и сколько килограмм можно загрузить в багажник вашего легкового автомобиля и смело поручают отвезти или привезти 200-250 кг. Не учитывая того что, продукция бывает разная. Может быть 50 кг. но мелких коробок и по объему в большом колличестве приходится распихивать по салону. А может быть десять 20-ти литровых канистр по весу кило на 300 целых! И куда их грузить в багажник легковушки?
При увольнении я не получил должный расчет. Насчитали какие -то копейки. Обвинили в неисполнении моих должностных обязанностей и попросту "кинули". Хотя я проработал в этой компании приличное время и никогда не было нареканий.
Если вы хотите работать водителем у Ген.директора то будьте готовы к тому, что вам придется помимо его, возить его жену и детей.Выполнять разные поручения и быть на "побегушках".А авто у вас должно быть обязательно бизнес класса! И это за 50000 тысяч рэ!!!Переработки и бензин так же не оплачиваются.
Так что ,если вы решили идти работать в эту компанию водителем будьте готовы к выше сказаному.
Показать полностью
Оплачиваемый отпуск, ДМС, Годовая премия
Работал водителем на собственном автомобиле. Все водители здесь работают на своих авто, в отличии от филиалов, которых насчитывается аж 16 по всей России, и туда ежегодно покупают по десятку автомобилей для нужд компании. Зарплата водителя 50000 тысяч рублей. Страховка и Бензин не оплачивается, а ездить приходится много и с переработками ,которые тоже не оплачиваются. В итоге с учетом расходов на ГСМ+амортизация,мойка,чистка салона,поесть,попить....остается за месяц 20-25 тысяч рублей чистыми в месяц.
Почему плохо работать водителем в ООО «АГРОЛИГА» :
Если вы хотите работать водителем экспедитором то будьте готовы к тому ,что:
1.Частая неоплачиваемая сверхурочная работа. В неделю выходит около 12 часов переработки.
2.Частый «холостой» пробег автомобиля по вине логиста и менеджеров . Например: Водитель приезжает на склад за грузом, но не может его получить, так как нет распоряжения на отгрузку или он не оплачен, или еще какой-нибудь форс-мажор. Все склады находятся в Московской области, и ехать до них порой по 100 с лишним км. Поскольку вы работаете на своем личном авто и оплата бензина входит в заработную плату – это накладно. «холостой» пробег авто не компенсируют.
3.Бывали случаи, когда экспедитор приезжает получить груз в транспортную компанию, а он оказывается, не оплачен. Слезно просят оплатить из своего кармана, мол потом вернем! В итоге по тихому об этом забывают, если им не напоминать.
4. Логисты в компании совершенно не понимают какой объем и сколько килограмм можно загрузить в багажник вашего легкового автомобиля и смело поручают отвезти или привезти 200-250 кг. Не учитывая того что, продукция бывает разная. Может быть 50 кг. но мелких коробок и по объему в большом колличестве приходится распихивать по салону. А может быть десять 20-ти литровых канистр по весу кило на 300 целых! И куда их грузить в багажник легковушки?
При увольнении я не получил должный расчет. Насчитали какие -то копейки. Обвинили в неисполнении моих должностных обязанностей и попросту "кинули". Хотя я проработал в этой компании приличное время и никогда не было нареканий.
Если вы хотите работать водителем у Ген.директора то будьте готовы к тому, что вам придется помимо его, возить его жену и детей.Выполнять разные поручения и быть на "побегушках".А авто у вас должно быть обязательно бизнес класса! И это за 50000 тысяч рэ!!!Переработки и бензин так же не оплачиваются.
Так что ,если вы решили идти работать в эту компанию водителем будьте готовы к выше сказаному.
Оплачиваемый отпуск, ДМС, Годовая премия
22 ноя | Пятница
Аноним
Нет.
Лучшие руководство, отзывчивые коллеги.
22 ноя | Пятница
Инна
Нет.
Лучшие руководство, отзывчивые коллеги.
22 ноя | Пятница
Полина
Крупных нет
Высокооплачиваемая работа с понятным графиком и внятными условиями труда