АКАДО Столица, ЗАО, телекоммуникационная компания — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Интернет-провайдеры
(499) 940-40-00 (круглосуточная единая справочная), (495) 737-51-95
Москва, Варшавское шоссе, 133
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе АКАДО Столица, ЗАО, телекоммуникационная компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Рост маловероятен
Отличные коллектив и руководители. Стабильный выплата ЗП.Пришлось уйти в результате реорганизации отдела.
Большая компания, медленно запускаются тарифы и новые инициативы.
Нет корпоративных мероприятий;
Очень много нового вводится неожиданно;
Отличный начальник отдела: опытная, умеет продавать и добиваться целей, хорошо объясняет, придумывает сама скрипты и речевые заходы. Выбивает для сотрудников бонусы, тарифы и новые условия;
Белая зарплата
В штат теперь можно попасть после месяца выполнения плана, что круто!
Доработки теперь оплачиваются
Премия появилась за выполнение плана (от 20 до 50 услуг) на 100% - 5000Р.
Новый офис, отличная столоваЯ, коллектив хороший
иногда, конечно, надоедает лупиться весь день в монитор, но, в принципе, можно встать, размяться, сделать себе кофейку.
график работы вполне сносный (2/2) есть когда отдохнуть, делами домашними заняться.
за все время зп ни разу не задерживали, пару раз бывало не выполнял план полностью, но это наверное отчасти из за моего бездельяи доли невезения. Но стоит заметить, что даже с "урезанной" зп на дошираки переходить не приходится.
Коллектив тоже нормальный, познакомился с парой веселых ребят. Они вроде тоже на работу не жаловались)
Старая техника, ужасная вода в столовой. Перспектив особо нет.
Хороший старт карьеры! Проработал около 3-х лет. С супервайзером и нач. смены были хорошие отношения. Может где-то и кричали но за дело. Что сейчас происходит в компании незнаю. Коллектив всегда был дружным за исключением "редких видов". Советую идти людям у которых нет опыта.
На самом деле работа в АКАДО мало отличается от работы в других колл-центрах, действительно достаточно скучная и однообразная,
Есть ряд неоспоримых преимуществ: вся з/п белая, планы вполне адекватные, верхняя граница з/п не ограничена, т.е. люди которые действительно работают, зарабатывают хорошо по Тульским меркам( при выполнении минимального плана от 25000 и выше). Отрицательные отзывы пишут люди в основном двух типов: либо те кто тупо не хочет работать, но считает, что компания должна платить за просиженные на попе часы хорошую зарплату, либо те, для кого продажи просто "не его направленность".
в этой компании мне кажется невозможно строить карьеру некоторые люди на своих местах сидят по 5 лет.
Работал в акадо столица с 2010 г. Работа очень нравилась уютный офис кондеры, нормальное отношение начальства и коллег.Зарплата всегда вовремя. В феврале сократили, выплатили все положенные деньги+отпуск и я благополучно перешел в комкор. В комкоре коллектив хуже, но работать можно. В принципе долго я там и не задержался.
С некоторыми коллегами общаюсь до сих пор, среди них люди на руководящих должностях.
слов нет
вы пидарасы ебаные зла нет больше вы бляди ахуевшие засуньте свою скорость себе в жопу вы блядь потеряли клиента идите нахер
................................ушли мы из-за того что ушёл Уткин Макс!!!
МАКС вернись!!!
Начало работы было под руководством Макса Уткина ,вот реальный чувак,с ним было весело комфортно !Он жил работой с девизом Один за всех-все за одного!
Его любили все!
Он НАСТОЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК!
Максим возвращайся и вернутся те кто ушёл когда ты ушёл!!!
При Гребенкине работать невозможно,как можно было его за себя оставить!
Ему нельзя руководить он это не умеет делать,поэтому мы ушли !
иногда, конечно, надоедает лупиться весь день в монитор, но, в принципе, можно встать, размяться, сделать себе кофейку.
график работы вполне сносный (2/2) есть когда отдохнуть, делами домашними заняться.
за все время зп ни разу не задерживали, пару раз бывало не выполнял план полностью, но это наверное отчасти из за моего бездельяи доли невезения. Но стоит заметить, что даже с "урезанной" зп на дошираки переходить не приходится.
Коллектив тоже нормальный, познакомился с парой веселых ребят. Они вроде тоже на работу не жаловались)
Работа нервная и не для всех (если вы не можете выносить криков клиентов на вас, лучше не идите работать оператором поддержки клиентов)
Первые несколько месяцев вы будете работать по договору, в штат берут не всех и не сразу, но при этом ЗП у вас такая же.
Хороший офис с кондиционерами
График 2/2
Отличный дружелюбный молодой коллектив
Либеральное и понимающие руководство
Не задержек ЗП и никаких обманов и махинаций
Работаю в компании с 04,2010 сначала сидел в общей линии абонентской службы, через 8 месяцев меня повысили и перевели в Help-Desk (VIP линия).
Прежде чем начать работу вам придется пройти 2-3х недельное обучение (оно оплачивается), так что, приступив к работе, вы будете очень серьезно подготовленны. Также в начале работы вам всегда помогут более опытные коллеги можно не стесняться и спрашивать.
Работа в общей линии вполне приемлима, звонков много только в начале месяца.
У вас есть 105мин перерывов в день, есть распсание, но по факту, можно уйти покурить или в туалет практически в любое время, главное не превышать 105мин и не уходить по 5-10 человек одновременно.
Руководство очень понимающее и всегда разрешит поменяться сменами, отработать и т.д. Даже если вы пару раз опоздате за месяц - ничего страшного, можно потом просто отработать недостающее время.
В компании нет никаких скрытых штрафов и т.п., ваш оклад вам всегда заплатят
На самом деле работа в АКАДО мало отличается от работы в других колл-центрах, действительно достаточно скучная и однообразная,
Есть ряд неоспоримых преимуществ: вся з/п белая, планы вполне адекватные, верхняя граница з/п не ограничена, т.е. люди которые действительно работают, зарабатывают хорошо по Тульским меркам( при выполнении минимального плана от 25000 и выше). Отрицательные отзывы пишут люди в основном двух типов: либо те кто тупо не хочет работать, но считает, что компания должна платить за просиженные на попе часы хорошую зарплату, либо те, для кого продажи просто "не его направленность".
в этой компании мне кажется невозможно строить карьеру некоторые люди на своих местах сидят по 5 лет.
Работал в акадо столица с 2010 г. Работа очень нравилась уютный офис кондеры, нормальное отношение начальства и коллег.Зарплата всегда вовремя. В феврале сократили, выплатили все положенные деньги+отпуск и я благополучно перешел в комкор. В комкоре коллектив хуже, но работать можно. В принципе долго я там и не задержался.
С некоторыми коллегами общаюсь до сих пор, среди них люди на руководящих должностях.
Много информации и звонков. Часто сложные абоненты, и работа с людьми накладывает определенный отпечаток.
После оформления на работу обучают. Очень меня порадовало, что за время обучения выплачивается стипендия, правда возмещают ее не сразу, после устройства через несколько недель. Каждому дают наставника, который вводит в курс дела и помогает по мере надобности.
Зарплату платят вовремя. С размером оплаты не обманули, получаю столько, сколько озвучивали на собеседовании. В коллективе поддерживается нужная атмосфера, не только рабочая, но и дружеская.
Из минусов могу только назвать старую технику, иногда компы тупят и это раздражает
Не мог не оставить и свой отзыв)))пришел сразу после универа, опыта 0. Нигде брать не хотели. Тут прошел обучение, потом оформился, испытательный срок, ну и потом уже по серьезному работать начал. Кто то пишет что большая текучка. Не могу сказать что она прямо таки огромная, это нормально, когда при таком количестве сотрудников кто то уходит. В нашей группе за пол года, только один и уволился....
если не вдаваться в подробности, работа - вообще шик! сиди, звони, заполняй заявки, получай зп, набирай опыт.
Работа нервная и не для всех (если вы не можете выносить криков клиентов на вас, лучше не идите работать оператором поддержки клиентов)
Первые несколько месяцев вы будете работать по договору, в штат берут не всех и не сразу, но при этом ЗП у вас такая же.
Хороший офис с кондиционерами
График 2/2
Отличный дружелюбный молодой коллектив
Либеральное и понимающие руководство
Не задержек ЗП и никаких обманов и махинаций
Работаю в компании с 04,2010 сначала сидел в общей линии абонентской службы, через 8 месяцев меня повысили и перевели в Help-Desk (VIP линия).
Прежде чем начать работу вам придется пройти 2-3х недельное обучение (оно оплачивается), так что, приступив к работе, вы будете очень серьезно подготовленны. Также в начале работы вам всегда помогут более опытные коллеги можно не стесняться и спрашивать.
Работа в общей линии вполне приемлима, звонков много только в начале месяца.
У вас есть 105мин перерывов в день, есть распсание, но по факту, можно уйти покурить или в туалет практически в любое время, главное не превышать 105мин и не уходить по 5-10 человек одновременно.
Руководство очень понимающее и всегда разрешит поменяться сменами, отработать и т.д. Даже если вы пару раз опоздате за месяц - ничего страшного, можно потом просто отработать недостающее время.
В компании нет никаких скрытых штрафов и т.п., ваш оклад вам всегда заплатят
Показать полностью
При устройстве в компанию пришлось начинать все с нижней ступени - обычным сотрудником техподдержки, на прошлом месте получал на 4 тысячи больше, как старший эксперт, но надеюсь здесь скоро зарабатывать больше.
Работаю экспертом технической поддержки, до этого был на аналогичной должности в другой фирме. Здесь чуть лучше условия в офисе, коллектив хороший, повезло с начальством (входит в положение, если нужно отпроситься или поменяться). Премия зависит от выполнения показателей по прослушке, количеству принятых звонков и сколько времени ждут абоненты на линии. Есть рост - мне прямо сказали, что через полгода смогу попасть на следующую ступеньку, так как опыт у меня большой, и нужно сейчас себя просто зарекомендовать здесь. Еще коллеги рассказывают, что адекватных работников приходит мало - много неопытных вообще, без амбиций, образования, нанимаются пересидеть где-то год-полтора после школы или технаря пока решают, что дальше делать. И из-за текучки у руководителей часто руки опускаются - учишь-учишь, а толку ноль. так что за адекватных людей они держатся, не обижают. Сейчас работаю несколько месяцев, пока что реально чувствуется отношение, дальше - посмотрю.
временная все же работа
да шикарно ё маё! ничегошеньки не делая нормальные деньги! морально да, тяжело, но это не вагоны разгружать! уж лучше так! коллектив прекрасный, все дружим, начальник из мск работающий с нами специфичный человек, ну как говорится мы хитрее, делали так чтобы выжать из работы по максимуму!
система начисления зп может кого-то не устроить
Нормальные условия: чистый, отремонтированный офис, места удобные, есть обеденное время, перерывы, отпуска, больничные – все как у людей. Зарплата - оклад плюс процент, но мне такая система близка, я люблю когда есть возможность зарабатывать больше.
тут я умолчу, поскольку это моё сугубо личное мнение, и оно может быть ошибочным ввиду того, что я довольно мало проработал в этой компании....многое не увидел, многого не узнал, а значит мнение не объективно.
Описаны бизнес-процессы, формализованы почти все виды обращений клиентов. Остаётся только соблюдать созданные компанией правила и инструкции. За сотрудника многие вещи продуманы.
Я отработал всего месяц (появилось более денежное предложение), однако нашёл много плюсов:
- график. можно менять под себя как хочешь. всё гибко, однако сколько часов в месяц положено отработать, будь добр, отработай. Справедливо.
- помощь. Не знаешь как поступить - спроси у супервизора или более подготовленного сотрудника. Ребята своеобразные, отпечаток профессии даёт знать, но в помощи ни разу не отказали.
- деньги. Хоть их и не так много, однако руководство всегда в курсе, сколько, чего и по какой причине тебе положено. Есть ясность в начислениях.
Увольнение прошло без заминок. Я не ожидал, что поступят по-человечески: справка НДФЛ была уже готова, трудовую подготовили за 2 часа, спросил про деньги - руководитель Евгений дал весь расклад; поскольку карточку не получал, отправили получать и там уже была часть полагающихся денег. Последнюю смену оплатили в полном объёме, хотя отработал только половину дня. Позже, как и обещали, в установленные дни прибыли остатки денег на карточку. Вообщем, честь по чести. А то что есть дисциплина и требования, так это нормально. Кто не готов подчиняться правилам и не дружит с логикой, скорее всего не стоит пытаться устроиться.
Если это сообщение кому-то помогло определиться - хорошо.
Из минусов могу только назвать старую технику, иногда компы тупят и это раздражает
Не мог не оставить и свой отзыв)))пришел сразу после универа, опыта 0. Нигде брать не хотели. Тут прошел обучение, потом оформился, испытательный срок, ну и потом уже по серьезному работать начал. Кто то пишет что большая текучка. Не могу сказать что она прямо таки огромная, это нормально, когда при таком количестве сотрудников кто то уходит. В нашей группе за пол года, только один и уволился....
если не вдаваться в подробности, работа - вообще шик! сиди, звони, заполняй заявки, получай зп, набирай опыт.
Рост маловероятен
Отличные коллектив и руководители. Стабильный выплата ЗП.Пришлось уйти в результате реорганизации отдела.
22 ноя | Пятница
Маша
Бывают очень сложные и к сожалению при этом постоянные гости.
Гибкий график, хорошая зарплата, отличная команда, есть перспективы для дальнейшего роста. Много тренингов не только про работу но и про смежные сферы.
22 ноя | Пятница
Станислав
Нет.
Условия труда, график работы.
21 ноя | Четверг
Кирилл