Добавить отзыв Найти отзыв

АКБ Балтика, ОАО — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Банки

(495) 984-55-55 (единая справочная - пн-вс 9:00-21:00), 8-800-100-45-55 (единая справочная - пн-вс 9:00-21:00)
Москва, Барклая, 18/19
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе АКБ Балтика, ОАО. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Работал IT'шником, условия работы - ниже среднего, коллектив в отделе плохой, атмосфера - соответствующая. Все сидят как крысы в аквариуме, ощущения будто каждый сам за себя. Обещанный на собеседовании "опыт работы в банке, который нигде больше не получишь" я так и не получил. И не потому что не хотел (как раз наоборот), а потому что "старички" в it'отделе тебя не только никуда не допустят, но даже ничего и не расскажут. Соответственно приходится заниматься всякой мелочёвкой, профессионального развития - ноль. Далее. Когда жопу рвёшь и пашешь как лошадь - начальству насрать, никто этого даже не увидит. Но стоит в СВОБОДНУЮ минуту расслабиться (в инете посидеть например) - сразу тыкают носом, мол нефиг бездельничать. Но самое паршивое в it-отделе "балтики" - это его руководитель, (удалено). Запомните: пока он там сидит начальником, можете даже не надеяться на какие-то повышения, премии, и т.п. Как бы вы не трудились. Из-за этого человека оттуда (из it-отдела) уходят люди, которые проработали там чёрт знает сколько и реально любили своё дело. Может например пообещать что-то, после чего благополучно это игнорит, а если напомнить - скажет, мол "да-да, я всё помню, со дня на день всё сделаю". Лично я обещанного им таким вот образом ждал пол-года, не дождался и ушёл. До меня ушёл парень, который ждал год. На момент моего ухода там сидели ещё двое ребят, которые ждут от него обещанного им перевода в другой отдел с повышением целых ДВА ГОДА. При чём де факто они как бы уже работают в новом отделе, выполняют другую работу и т.п., а по бумажкам числятся всё ещё на предыдущем месте и соответственно получают старую зарплату. Итог: профессионального развития там нет, перспектив - ноль. Идите туда работать, только если вам не жаль своего времени. Показать полностью
Даже и не знаю...
Вместо того, чтобы работать с внешними конкурентами, команда вся сплошь пронизана внутренними интригами.В результатае в компании царит хаос и беспорядок, руководство совещается целыми днями, при этом каких-либо конструктивных сподвижек в развитие бизнеса нет. у них есть прием, что на работу они приглашают от лица Балтики, и уже после приема на работу сообщают о том, что у них серая ЗП. Так как они сами платежная система, то неофициальную часть зарплаты они переводят на карту как денежные переводы, что понятно дело вызывает предположения о том, что бизнес платежных систем, лишь прекрытие для другой деятельности.
Таких нет
Да уж, компания "помойка" и для отмыва денег существует. Топ-менеджмент с криминальным прошлым. Наткнулся на историю компании и сразу передумал идти на собеседование. Вот немного истории http://ru-read.ru/2009/05/27/Сомнительный-ЛИДЕР/ Такие компании стараюсь обходить стороной и всем советую!
Хз...
Была сотрудником данного банка почти 2 года. Хуже этого банка нет ничего, отношение, как к быдлу. Рабочие места в бывшей столовой, бане, гараже и т.д. Рабочий день от зари и до зари. Автоматизация, как в начале 90-х. Осталась клиентом сей организации, пришла в ужас - обслуживаться можно только в доп. офисах. В Центральный офис на Барклая доступ запретили. В общем и целом, впечатление от банка хуже нет!!!
кофеаппарат
не ходите, очень завышенные требования, плохое месторасположение офисов и контакт-центров
нет
серая зарплата, работал водителем по Ленинградской области, во время пути охранник и инкассатор спят и едят, а ты рулишь без остановки, без перерыва на обед и все подробное, ездить надо с большой скоростью т.к. все хотят домой, большое количество точек, броневики самопальные, поэтому часто ломаются. Не советую устраиваться тем кто будет работать по области
не успел найти
Сотрудники банка - специалисты высшей категории по написанию объяснительных по каждому поводу и без. В банке есть целый отдел, который смотрит и слушает все отделения, и как следствие у них тоже план. Особенно усердно они работают перед праздниками! Ну надо же на корпоратив заработать... А можно же просто каждый месяц высылать список с кого сколько удержать. Самое интересное началось после прихода нового директора (далее по тексту граф, князь, его величество Прошин)... Пришел владыка, значит, и начал шашкой махать... переводы без предупреждения, графики работы сделанные через назад и выживание сотрудников... Чтоб не скучно было Князю дни рабочие коротать в своем кабинете безвылазно, учинил он себе заместителя противоположного пола. И сидят они целыми днями вдвоем, развлекают друг друга, на обыды министерские (1,5-2 часа) ходят, домой откланиваются пораньше... А ведь до прихода зама исстрадался весь, измаялся... Привел двух кукушек на должность кредитников, и замаялись они бедные... выучить ипотечница не может ставки по кредитам и вкладам... Отсылает, горемычная, всех кто спросит в оперзал. И плачется графу что моготы у нее больше нет на вопросы клиентов отвечать... И молвил ей барин, что потерпи мол немного, переведу я тебя... Показать полностью
Хороший коллектив (был, скоро не будет) Есть приятные моменты, но их крайне мало.
Основная часть зарплаты — чёрная. Постоянные задержки. Руководство прочно осталось в 90-х, с сотрудниками делает, что хочет.
Коллектив
работает сброд из провинции,на работу приглашают всех подряд,даже девушек с Мордовии которые в прошлом занимались проституцией,чего вы хотели от работы данной компании.
вовремя зарплата
За два месяца я заработал 21000 рублей, причем другие вновь пришедшие ребята получили столько же! Ты можешь ноги стереть по самые яйца, резину сжечь на машине в поисках новых точек, но это не поможет! Потому что сидит начальник Виктор и по одним фото он может сказать будет в данной точке терминал работать или нет, по этому количество объектов приближается к 0. И самое интересное, что ваша будущая зарплата может быть отминусована снятием терминала с прошлого месяца, когда я увольнялся ничего вообще не получил! Все видят по городу Новоплат, думают крупная компания, а компания развалилась на две копании, я не знаю как на суворовском а на заневском гнилье! Причем очень умиляют "засланные казачки" типа делают по 50-70 установок в месяц!!!!!
Ушел в поле и делай свои дела! Правда ничего не получишь! Хуже Новоплат может быть только Новоплат на Заневском!!!!!
Собственно основные причины моего увольнения: 1. З/п, девочки говорили, что её всегда выплачивают вовремя. Новеньким на мой взгляд её не выплачивают вовремя никогда, нас увольнялось несколько, получили зарплату как я поняла, так же как и я. Я отработав месяц с лишним больше 2-ух перечислений на карту так и не получила (оба перечисления 3000+ тыщи, первое давали в конверте, т.к. карту не выпустили ещё). Свою полную зарплату я получила как сюрприз через 1.5 месяца после увольнения, мне позвонили на телефон -сходи забери, твоя зарплата пришла. Блин, а ведь это была одна из основных причин моего увольнения! Люди, вы нормальные, после 1.5 месяца от увольнения зарплату за почти 2 месяца выдать? 2.Место расположения отдела. Отдел по работе с клиентами находится в подвале, все остальные отделы в нормальном офисе наверху банка. Будто выражает отношение к собственным клиентам и отделу. 3.Количество человек в отделе, у нас работало: начальница, которая работает 5днев-ку, которую порой очень жалко, из-за чужих косяков человек иногда не мог не выйти на обед, не вовремя уйти с работы. И ещё мог получить нагоняй из-за притензий клиентов, которые будут всегда, в которых крайне маленькая чаще всего вина девочки принявшей звонок, легче орать на отдел, который единственный общается с клиентами и людьми, чем понять, что надо поправить в работе, чтобы человек не писал очередную претензию. Также работала 1 девушка на почте и заявлениях, 2 на телефоне. 2 человека на телефоне - это очееень мало, учитывая постоянную очередь, если чтот случилось, будешь ещё слушать, и про очередь и про сбросы (аппаратура не держит более 10 человек).Каждый такой кстати орущий, прибавляет время звонка (звонки от 7-даже 20 минут бывали не так редко). Если 1 человек заболел или ушел в отпуск начинается полный ппц. Количество установленных банкоматов/ автоматов при этом растет. 4. Премии вы не увидите. Депримирование будет, так как зависит от кол-ва претензий, а они повторюсь будут всегда. Зарплата не высокая -моя была 17000, в целом как я поняла в отделе не было зарплаты выше 25-26000 (учитывая, что с нами сидела начальница). 5.Тех. отдел, который занимается и помогает нашему в последнею очередь. Доступ всегда новеньким делается по пол-дня, так же как и решается какая-то тех. проблема также. Писать про сломанный банкомат можно порой очень долго так же как и вопрос (любой). Отдел по работе с клиентами, по моим ощущениям, для этих ребят это нечто "навязчивое" и "заслуживающее внимание в последнею очередь". Поэтому клиенты и слышать постоянно" в течении суток", "в течении ещё суток и т.д. Информация предоставлялась нашему отделу обычно, когда мы сами её уже знали. 6.Договора и отдел договоров с услугами, которые оплачиваются в банкомате...Так коряво их можно заключать только специально. Примеры: Банк Тинькоф в одних банкоматах отображает карту, в других нет в чеке, звонит клиент только очень странным методом (примерное время оплаты - дата оплаты) узнаем, что в номере карте он ошибся при оплате. Не дозвониться -ведь не узнает. ГАИ - это самый большой вой, сколько в месяц по нему было звонков и криков в офисе....А все потому что чеки с банкоматов Балтики ГАИ не принимает, так как там банально нет указание реквизитов получателя. Мы мало чего можем сделать, деньги ведь уже перечислили ГАИ. Сколько претензий, а сделано для этой решения этой проблемы "ничего". Также есть и вездесущий Интерзет, скажу лишь, что никому не рекомендую подключаться к этому провайдеру или случайно ошибочно оплатить на него. В целом ужас конечно, хотя скажу из-за коллектива, изначального место у метро и графика было бы не так плохо, основной причиной ухода была именно выплата з/п, если бы заплатили вовремя всю я бы может и осталась. Показать полностью
1.Коллектив-девчонки в отделе по работе с клиентами всегда позитивные и агрессивных там нет. Начальство в моё время работы было хорошее. При приеме на работу отдел кадров тоже был представлен очень дружелюбной женщиной. 2.Раньше были условия на обед, была и столовая и место для обеда (столовая, где сидишь если обед с собой и кофемашина), и рядом кофейня где был ланч за 150-200 руб. Правда сейчас вроде как офис переехал в место, где таких плюсов уже нет. 3.Если не огрызаться и огорчаться из-за всех звонящих и орущих в офисе клиентов, можно даже посмеяться. Некоторые случаи бывают действительно, без смеха не вспомнить. Правда это одновременно и печально, на самом деле говорит о людях не в их пользу=)
Большая текучка кадров, народ постоянно меняется, не успеваешь уследить. Отсутствие корпоративной культуры - никто ни с кем не здоровается. Горизонтально интегрированная структура - руководитель на руководителе, руководителем поганяет. В общем одни начальники, со всеми вытекающими из этого последствиями. В подразделении где я работала три раза за год сменился руководитель. Ужасные условия работы (офис - бывший детский сад), все сидят друг у друга на голове, в столовой, гараже. Даже в коридорах люди сидят. Но самое главное - ТАМ БАРДАК. Никто не хочет слушать друг друга, все делают по своему. Это самый ужасный банк где я работала. Воспоминания - один кошмар. Обстановка как в банке в пауками. Никому не советую туда идти.
Банк растет и развивается. Много интересной работы. Для тех, кто хочет всему научиться то, что надо. Были даже премиальные за год, но не большие, хотя пахали в 2011г. как лощади.
Задержка черной зарплаты почти полтора месяца. Форма летняя вычитается из зарплаты (конверта). Очень много штрафов... За невыполнение нормы собранных точек. За невыполнение не входящих в обязанности действий с терминалом.
Белую зарплата на карту платят дважды в месяц по 7500. 3-го и 18-го числа. Выдают форму.
необходимость по несколько раз в месяц выезжать в другие отделения на т.н. "доработки" в качестве подменного сотрудника, необходимость ежедневного участия в промо-акциях с раздачей листовок у метро и по почтовым ящикам, размер заработной платы значительно ниже указываемого в объявлениях о вакансии, полное отсутствие помощи в работе от непосредственного руководителя, установление жестких планов продаж, "черная" премия, чересчур агрессивная схема работы отдела безопасности (за малейшие провинности получасовые беседы с ними по телефону и объяснительные записки)
при трудоустройстве предоставляется полная компетентная информация о банке и вакансии (огромное спасибо специалисту Андрею Носкову), удобный график работы, наличие отдела в центральном офисе "Сопровождение сети", основной задачей которого является помощь менеджерам по любым рабочим вопросам, заработная плата на среднерыночном уровне
18 ноя | Понедельник
Евгений
Карьерный рост, социальные гарантии, дружелюбный коллектив, который всегда готов помочь

18 ноя | Понедельник
Аноним
Нет
Масса

17 ноя | Воскресенье
Аноним
Сложно сказать, может быть жесткие дедлайны, которые ставят практически для всех задач, иногда трудно успеть, а спешка дает стресс